Возможности panda 3d
|
|
3dmax | Дата: Пятница, 13.02.2009, 01:40 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Просто хотелось узнать каков, так сказать, запас фпс
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 13.02.2009, 02:10 | Сообщение # 17 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| запусти в оконном режиме с тем же разрешением - к полученному прибавь 10-20% т.к. в фулл обычно работает быстрее
|
|
| |
elmigo | Дата: Четверг, 19.03.2009, 11:07 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| а на сколько полно организована обработка мыши и на сколько хороши GUI и двиг дружит ли с кирилицей? как часто координально меняется ядро от релиза к релизу я вот ирлихта пробовал, вроде так сносно, но что ни релиз так мини-еволюция, я не успел подсесть а те кто уже - те "воют" при переходе
Мое танцевальное хобби
|
|
| |
ninth | Дата: Четверг, 19.03.2009, 11:43 | Сообщение # 19 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Что подразумевается под обработкой мыши? Встроенный гуй даёт базовые возможности на основе которых можно строить что-то свое - см. статью по GUI. Если этого мало, то доступны питоновские виджеты. С кирилицей дружит. Как раз собирался по этому поводу небольшой тутор наваять... Мега кардинальных изменений не наблюдается, они стараются сохранить совместимость.
|
|
| |
elmigo | Дата: Четверг, 19.03.2009, 12:54 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| именно то что написано, то и подразумевается в частности механизмы селекции - т.е. инструменты(утилиты) позволяющие выбирать объекты сцены мышью обычно куда ни сунься, везде Оно на примитивном уровне (ну в ирлихте еще куды не шло): "вот тебе события мыши и... и напильник, у нас же тут все сурьезно, мы не game-studio ширпотребный!".
Мое танцевальное хобби
Сообщение отредактировал elmigo - Четверг, 19.03.2009, 12:56 |
|
| |
ninth | Дата: Четверг, 19.03.2009, 13:35 | Сообщение # 21 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Под обработкой мыши может много чего пониматься - начиная от восприятия мыши и нажатий клавиш окном и заканчивая анимированными курсорами Вот именно, что не геймстудио - это в конструкторах всё готовое - вот тебе объект, вот мышь - выбирай... только ничё кроме объекта ты не выберешь, потому как не предусмотрено... Поэтому в большинстве случаев уровень примитивный - т.е. на уровне примитивов - вот тебе система коллизий, вот доступ к информации о мыше и её координатах, вот камера - кастуй коллижн рэй из камеры с учётом координат мыши. Непосредственно с обработкой мыши это, кстати, не связано, если уж на то пошло...
|
|
| |
elmigo | Дата: Четверг, 19.03.2009, 17:19 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| нда... ясно - народная мудрость - лучший движок это который напишешь ты сам если у панды нет инструмента который инкапсулирет возможность обобщить набор примитивов из которых состоят объекты сцены и метода определяющего на какой примитив, какого объекта упал рей из камеры, инструмента к которому я бы обращался из обработчиков событий мыши, то... народные мудрусти рулят. увы - напильник уже у меня есть, второго не надо, а то ведь щас недосчитался одного, завтра окажется что еще что-то достругивать надо, что по моему мнению должно быть native... а потом окажется что перестругивать надо под новый релиз движка...
Мое танцевальное хобби
Сообщение отредактировал elmigo - Четверг, 19.03.2009, 17:26 |
|
| |
ninth | Дата: Четверг, 19.03.2009, 19:07 | Сообщение # 23 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ну тебе виднее. Однако прежде чем делать выводы советую хотя бы попытаться разобраться, т.к. я не совсем пойму что же тебе нужно конструктор или движок. Хочешь обобщить - заключи их в коллижн примитив или сделай полностью коллидящимися, всё зависит от желания Панда - это движок а не конструктор, а скорость разработки обеспечивается использованием питона.
|
|
| |
elmigo | Дата: Четверг, 19.03.2009, 22:52 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| что мне нужно... наверное уже ничего судя по сказанному либо вы "не в теме" и она (панда) 3d game engine либо она renderer с зачаточными средствами управления объектами "только ничё кроме объекта ты не выберешь, потому как не предусмотрено" (с) а собственно что еще кроме объектов, суб-объектов, примитивы на сцене можно выбрать? вы когда тот же блендер пущаете, он же вам не говорит "я мол только редактор, т.е. тока редактирую, если хочешь объекты или их примитивы мышой выделять, то у меня вот тут питон есть - пиши родной че душа пожелает". Наоборот они даже весь этот функционал шарят с BGE и ни чуть не боятся что кто-то тыкнет в них ярлыком "гейм-студио" игровой 3д движок в моем понимании - это универсальное средство предоставляющее инструменты для визуализации трехмерного контента и инструменты для управления объектами визуализации в реальном времени. А без последних - это не гейм двигл, а обычный рендерер. Добавлено (19.03.2009, 22:52) --------------------------------------------- ааа... еще вопрос, питон он тут в какой роли? как сопутствующее внешнее средство доступа к объектам скомпилированного бинарника (яки WoW & Lua) или все приложение от и до пишется на питоне?
Мое танцевальное хобби
|
|
| |
3dmax | Дата: Четверг, 19.03.2009, 22:58 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| мдааа elmigo то ты не совсем в теме.
|
|
| |
elmigo | Дата: Четверг, 19.03.2009, 23:41 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| а все - на оффе начитался - по всякому может, тока говорят под виндой не гарантируют работу из под g++ поставил качать - проверю... Добавлено (19.03.2009, 23:11) --------------------------------------------- 3dmax, а ты думал я здесь вопросы задаю так от финды, чиста приколоться? еще подыми взгляд чутка выше - в начало страницы, только сначала нервы в кулак собери, если увидишь следующую строчку: "Форум Panda3D - по русски » Общие вопросы » Возможности panda 3d" в панику не впадай - спокойствие и только спокойствие. да! ты именно здесь, именно в этой теме и все будет хорошо. Добавлено (19.03.2009, 23:41) --------------------------------------------- Тутор chessboard последнего релиза ответ на мой вопрос, всем спасибо
Мое танцевальное хобби
Сообщение отредактировал elmigo - Четверг, 19.03.2009, 23:16 |
|
| |
3dmax | Дата: Пятница, 20.03.2009, 00:08 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| я тут от сотворения форума, и все прекрасно вижу. Рад что ты нашел ответ на твой вопрос, и разобрался.
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 20.03.2009, 00:50 | Сообщение # 28 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Мда... я был глубоко уверен, что ты уже посмотрел демки и просто не разобрался в них, но раз даже демки не смотрел, то тогда и холивар нет повода устраивать. А так для начала посмотри демки, FAQ и Возможности Panda3D
|
|
| |
elmigo | Дата: Пятница, 20.03.2009, 09:55 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| вот тока между строк читать не надо и холивара с моей стороны не было, зашел сюда совершенно случайно и задал вполне объективные вопросы, нет таких законов, что "товар" надо сначала купить, получить первые представления самостоятельно, а потом спрашивать что ОН ЕСТЬ. пробежался по докам, чет не бросилось в глаза, а есть возможность питоновский вариант приложений переводить в состояние stand alone, а-ля результат блендеровского "save as runtime"?
Мое танцевальное хобби
Сообщение отредактировал elmigo - Пятница, 20.03.2009, 09:58 |
|
| |
3dmax | Дата: Пятница, 20.03.2009, 12:05 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| есть.
|
|
| |