[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Возможности panda 3d
elmigoДата: Пятница, 20.03.2009, 13:20 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
нда... попробовал, сверстал шахматы - 24мб, установил 96мб... балавство - питон вариант только для знакомства с возможностями
качнул VC++2005E, на днях портирую шахматы на сипп, посмотрим как ТАМ...

Добавлено (20.03.2009, 13:20)
---------------------------------------------
кстати доки ихие - человечно так написаны - нравится, а в иных аглицких через 10 мин голова болеть начинает


Мое танцевальное хобби

Сообщение отредактировал elmigo - Пятница, 20.03.2009, 13:15
 
heroДата: Четверг, 02.04.2009, 13:53 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Попробовал ланшафт 512x512 с помощью GeoMipMap. На моёи GeForce 9600 вадаёт 30fps. Не мало ли?
По идее без мипмаппинга должно выдавать больше. Что я делаю не так?
Code

terrain = GeoMipTerrain("Terrain")
terrain.setHeightfield(Filename("heightfield.png"))
terrain.getRoot().reparentTo(render)
terrain.getRoot().setSz (10)
terrain.generate()  

run()
 
ninthДата: Четверг, 02.04.2009, 14:50 | Сообщение # 33
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
попробуй так. Ты не задал параметры генерации, поэтому используются дефолтные - а по дефолту генерация идёт с максимально доступным качеством и количеством полигонов.

Quote
terrain = GeoMipTerrain("Terrain")
terrain.setHeightfield(Filename("heightfield.png"))
terrain.setBlockSize(64)
terrain.setFactor(64)
terrain.setM inLevel(3)
terrain.getRoot().reparentTo(render)
terrain.getRoot().setSz (10)
terrain.getRoot().setRenderModeWireframe()
terrain.generate()

run()

 
heroДата: Четверг, 02.04.2009, 15:25 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошо, но он не обновляет лоды ланшафта. А как их обновлять для динамическойой камеры?
Каждый кадр его генерировать накладно, да и не помагает.

Добавлено (02.04.2009, 15:13)
---------------------------------------------
Кстати, 1.6.0 вышел

Добавлено (02.04.2009, 15:25)
---------------------------------------------
А всё, нашёл. Нужно update для него вызывать в Task. Но у меня всё равно не работает.

 
ninthДата: Четверг, 02.04.2009, 15:29 | Сообщение # 35
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Code
def tu(task):     
     terrain.setFocalPoint(base.camera.getPos())
     terrain.update()
     terrain.getRoot().setRenderModeWireframe()
     return task.cont

taskMgr.add(tu,'tu')
 
ninthДата: Четверг, 02.04.2009, 15:31 | Сообщение # 36
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
----------------------
Точно, а я и не заметил, ща новость повешу.
 
heroДата: Четверг, 02.04.2009, 15:41 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Только terrain.setFocalPoint(base.camera) лучше один раз вызвать. И ланшафт уже прикрепиться к камере.
 
ninthДата: Четверг, 02.04.2009, 15:50 | Сообщение # 38
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
хм, просто в референсе говорилось, что передаётся точка в качестве параметра
 
LineДата: Понедельник, 20.04.2009, 14:27 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Товарищи програмисты, я ничего не понимаю в програмировании, но очень хотелось бы разобраться что к чему, сама я 3d художник, по вашим урокам ничего не понятно для обсалютных чайников, если возможность делать подробные уроки начиная например с моделирования в максе(имеется ввиду какие должны быть требования к моделям и текстурам), затем интеграция модели в Panda3d все со скриншотами пошагово, сохранения проекта этого ничего нет даже в разделе для начинающих, может для тех кто знаком с програмированием там все понятно, создайте раздел для чайников где будет список литературы возможно, а главное пошаговое руководство.
Создание своей игры это так интересно, но с моим нулевым уровнем програмирования невозможно, и думаю я не одна такая, кому очень хочется, но разобраться с вашими уроками непредстовляется возможным.
Прямо взять какую-нибудь примитивную игру и на ее основе от начала и до конца, создать руководство.
Panda3d выбрала потому, что отзывы о ней хорошие, а сделать ниче не могу, обидно и идейки-то есть.
 
ninthДата: Понедельник, 20.04.2009, 15:27 | Сообщение # 40
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Ух, представительница слабого пола в геймдеве? Редкость )
Была тут темка про Деццкий сад, только вот видимо я действительно начал не с того, что нужно (мморпг всех распугал )). Ладно, попробую что-нить попроще. Одно но - я не работаю с 3ds max, поэтому каких-то особенностей могу не учесть. Придётся видимо его себе поставить для вникания хотя бы на базовом уровне.

Для начала установи по инструкции SPE для нормальной работы с кодом.

 
BlackCatДата: Вторник, 21.04.2009, 02:20 | Сообщение # 41
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Жаль раньше не видел эту тему. Таки шахматы у меня на 7300GT показывают в окне 120-140 fps, в фулскрине 160-180.
А для того, чтобы было больше фпс, нужно просто синхронизацию с вертикальной разверткой монитора отключить. Для этого в конфиг панды нужно добавить строку:

Code
sync-video 0

Без нее фпс выше частоты обновления монитора (а для жки это 60 Гц) и не поднимется никогда. Ибо и не должен.


http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
 
3dmaxДата: Вторник, 21.04.2009, 12:41 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
а почему другие игры на ЖК показуют значительно больше 60 ?
 
ninthДата: Вторник, 21.04.2009, 16:59 | Сообщение # 43
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Ну так BlackCat сказал же - вертикальная синхронизация. Посмотри - в настройках многих игр есть такой параметр. Если она включена, то игра синхронизирует ФПС с частотой монитора, если нет - то показывает больше чем частота.
 
BVOGДата: Понедельник, 30.11.2009, 16:51 | Сообщение # 44
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Я попробывал отключить вертикальную синхронизацию, FPS поднялся всего лишь на 10.

Skype: thebvog
 
ninthДата: Понедельник, 30.11.2009, 22:41 | Сообщение # 45
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Значит бери в руки PStats и смотри что именно у тебя жрёт ресурсы.

з.ы. если в настройках самой видеокарты стоит вертикальная синхронизация, то отключение её в панде ничего не даст.

 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: