Возможности panda 3d
|
|
elmigo | Дата: Пятница, 20.03.2009, 13:20 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| нда... попробовал, сверстал шахматы - 24мб, установил 96мб... балавство - питон вариант только для знакомства с возможностями качнул VC++2005E, на днях портирую шахматы на сипп, посмотрим как ТАМ...Добавлено (20.03.2009, 13:20) --------------------------------------------- кстати доки ихие - человечно так написаны - нравится, а в иных аглицких через 10 мин голова болеть начинает
Мое танцевальное хобби
Сообщение отредактировал elmigo - Пятница, 20.03.2009, 13:15 |
|
| |
hero | Дата: Четверг, 02.04.2009, 13:53 | Сообщение # 32 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Попробовал ланшафт 512x512 с помощью GeoMipMap. На моёи GeForce 9600 вадаёт 30fps. Не мало ли? По идее без мипмаппинга должно выдавать больше. Что я делаю не так? Code terrain = GeoMipTerrain("Terrain") terrain.setHeightfield(Filename("heightfield.png")) terrain.getRoot().reparentTo(render) terrain.getRoot().setSz (10) terrain.generate()
run()
|
|
| |
ninth | Дата: Четверг, 02.04.2009, 14:50 | Сообщение # 33 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| попробуй так. Ты не задал параметры генерации, поэтому используются дефолтные - а по дефолту генерация идёт с максимально доступным качеством и количеством полигонов. Quote terrain = GeoMipTerrain("Terrain") terrain.setHeightfield(Filename("heightfield.png")) terrain.setBlockSize(64) terrain.setFactor(64) terrain.setM inLevel(3) terrain.getRoot().reparentTo(render) terrain.getRoot().setSz (10) terrain.getRoot().setRenderModeWireframe() terrain.generate() run()
|
|
| |
hero | Дата: Четверг, 02.04.2009, 15:25 | Сообщение # 34 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Хорошо, но он не обновляет лоды ланшафта. А как их обновлять для динамическойой камеры? Каждый кадр его генерировать накладно, да и не помагает.Добавлено (02.04.2009, 15:13) --------------------------------------------- Кстати, 1.6.0 вышел Добавлено (02.04.2009, 15:25) --------------------------------------------- А всё, нашёл. Нужно update для него вызывать в Task. Но у меня всё равно не работает.
|
|
| |
ninth | Дата: Четверг, 02.04.2009, 15:29 | Сообщение # 35 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Code def tu(task): terrain.setFocalPoint(base.camera.getPos()) terrain.update() terrain.getRoot().setRenderModeWireframe() return task.cont
taskMgr.add(tu,'tu')
|
|
| |
ninth | Дата: Четверг, 02.04.2009, 15:31 | Сообщение # 36 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| ---------------------- Точно, а я и не заметил, ща новость повешу.
|
|
| |
hero | Дата: Четверг, 02.04.2009, 15:41 | Сообщение # 37 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Только terrain.setFocalPoint(base.camera) лучше один раз вызвать. И ланшафт уже прикрепиться к камере.
|
|
| |
ninth | Дата: Четверг, 02.04.2009, 15:50 | Сообщение # 38 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| хм, просто в референсе говорилось, что передаётся точка в качестве параметра
|
|
| |
Line | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 14:27 | Сообщение # 39 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Товарищи програмисты, я ничего не понимаю в програмировании, но очень хотелось бы разобраться что к чему, сама я 3d художник, по вашим урокам ничего не понятно для обсалютных чайников, если возможность делать подробные уроки начиная например с моделирования в максе(имеется ввиду какие должны быть требования к моделям и текстурам), затем интеграция модели в Panda3d все со скриншотами пошагово, сохранения проекта этого ничего нет даже в разделе для начинающих, может для тех кто знаком с програмированием там все понятно, создайте раздел для чайников где будет список литературы возможно, а главное пошаговое руководство. Создание своей игры это так интересно, но с моим нулевым уровнем програмирования невозможно, и думаю я не одна такая, кому очень хочется, но разобраться с вашими уроками непредстовляется возможным. Прямо взять какую-нибудь примитивную игру и на ее основе от начала и до конца, создать руководство. Panda3d выбрала потому, что отзывы о ней хорошие, а сделать ниче не могу, обидно и идейки-то есть.
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 15:27 | Сообщение # 40 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ух, представительница слабого пола в геймдеве? Редкость ) Была тут темка про Деццкий сад, только вот видимо я действительно начал не с того, что нужно (мморпг всех распугал )). Ладно, попробую что-нить попроще. Одно но - я не работаю с 3ds max, поэтому каких-то особенностей могу не учесть. Придётся видимо его себе поставить для вникания хотя бы на базовом уровне. Для начала установи по инструкции SPE для нормальной работы с кодом.
|
|
| |
BlackCat | Дата: Вторник, 21.04.2009, 02:20 | Сообщение # 41 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Жаль раньше не видел эту тему. Таки шахматы у меня на 7300GT показывают в окне 120-140 fps, в фулскрине 160-180. А для того, чтобы было больше фпс, нужно просто синхронизацию с вертикальной разверткой монитора отключить. Для этого в конфиг панды нужно добавить строку: Без нее фпс выше частоты обновления монитора (а для жки это 60 Гц) и не поднимется никогда. Ибо и не должен.
http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
|
|
| |
3dmax | Дата: Вторник, 21.04.2009, 12:41 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| а почему другие игры на ЖК показуют значительно больше 60 ?
|
|
| |
ninth | Дата: Вторник, 21.04.2009, 16:59 | Сообщение # 43 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ну так BlackCat сказал же - вертикальная синхронизация. Посмотри - в настройках многих игр есть такой параметр. Если она включена, то игра синхронизирует ФПС с частотой монитора, если нет - то показывает больше чем частота.
|
|
| |
BVOG | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 16:51 | Сообщение # 44 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Я попробывал отключить вертикальную синхронизацию, FPS поднялся всего лишь на 10.
Skype: thebvog
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 22:41 | Сообщение # 45 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Значит бери в руки PStats и смотри что именно у тебя жрёт ресурсы. з.ы. если в настройках самой видеокарты стоит вертикальная синхронизация, то отключение её в панде ничего не даст.
|
|
| |