|
|
Генерация шейдеров
Автоматическая генерация наиболее часто используемых шейдеров:
- Special Maps: Normal Map, Gloss Map, Glow Map
- HDR Rendering: Tone Mapping, Bloom Filter
- Cel Shading: Threshold Lighting, Inking
|
| Мониторинг производительности
Набор инструментов для мониторинга и оптимизации производительности:
- Обнаружение узких мест CPU и GPU
- Распределение процессорного времени более чем по 250 категориям
- Счётчик мешей, полигонов, текстур, трансформаций и т.п.
- Возможность самому назначить категории использования процессора
- Инструменты для группировки.
- Инструменты для объединения текстур.
|
|
|
|
Интеграция языка Phython
Автоматически генерируемые врапперы, дающие доступ ко всем функциям движка.
- Быстродействие: функциональное ядро написано на C++
- Полностью оттестирован: две коммерческие ММО на этом движке
- Автоматическая сборка мусора при использовании питона
- Учебник и примеры программ на питоне
|
| Работа из коробки
Простая устаноовка:
- Инсталлятор под Windows
- Единственная внешняя зависимость: работающий драйвер видеокарты
- Примеры программ, запускаются прямо из меню "Пуск"
- Не требуется предварительная компиляция
- Инсталлятор под Линукс (rpm и deb)
|
|
|
|
Мощь графических API
Новейше возможности OpenGL доступны напрямую пользователям:
- Высокоуровневый язык шейдеров: Cg
- Простое подключение шейдеров к движку
- Рендер в текстуру
|
| Отладочные возможности
Акцент на устойчивость к ошибкам и легко отлаживаемый код:
- Высокая устойчивость к краху программы при совершении ошибки
- Более 5000 уведомлений для быстрого поиска ошибки
- Ссылочная структура данных минимизирует утечки памяти
- Инструментя для проверки внутренних состояний программы
|
|
|
|
Система "Всё включено"
Содержит всё что требуется для создания и распространения конечного продукта
- Конвертеры форматов 3D моделей
- Импорт шрифтов
- Инструмент для создания дистрибутива
- Средства шифрования
- И многие другие вспомогательные средства
|
|
|