Возможности panda 3d
|
|
DeMented | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 21:13 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый вечер. Мне хотелось бы узнать насколько все красиво можно сделать в панде?) Ну вот нравится мне делить шкуру не убитого медведя) И еше, чем openGL отличается от DirectX'a?
Сообщение отредактировал DeMented - Воскресенье, 01.02.2009, 21:14 |
|
| |
GFF | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 21:34 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Оке отвечаю по порядку(ошибусь поправьте пож-та) 1) В Панде можно сделать красиво=) Я считаю, что это зависит от уменя моделера, и умения прогнраммировать шейдера. Именно благо тому что панда поддерживает Сg, качество картинки можно сделать приемлемым.(но опять же нужно уметь программировать шейдера.). 2) OpenGL ориентирован на графику исключительно, а DirectX это майкрасофтский набор библиотек включающий и работу с графикой, сетью, звуком. OpenGl мультиплатформеный, то есть программы могут запуститься как на Windows так и на Linux, В то время Direct только для Windows. OpenGL гораздо легче для восприятия чем DirectX, говорю по опыту лично своему, и подружиться с OpenGlем проще чем с Direct'om. Насчет быстроты рендеринга(отрисовки) графики к сожалению не знаю что сказать, кажеться, что обе технологии стремяться к совершенству, и обе могут составить друг другу конкуренцию.
|
|
| |
hero | Дата: Среда, 11.02.2009, 18:09 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Class : GeoMipTerrain Description : GeoMipTerrain, meaning Panda3D GeoMipMapping, can convert a heightfield image into a 3D terrain, consisting of several GeomNodes. It uses the GeoMipMapping algorithm, or Geometrical MipMapping, based on the LOD (Level of Detail) algorithm. Это была вырезка из reference. То есть типа Panda может делать ланшафты из карты высот? Если да, то почему в возможностях движка ничего про это не сказано? И как использовать эту возможность?
Сообщение отредактировал hero - Среда, 11.02.2009, 18:30 |
|
| |
ninth | Дата: Среда, 11.02.2009, 20:19 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Да, есть возможность юзать карту высот. Просто этот класс был разработан коммьюнити, поэтому в официальном мануале сказано, что панда не использует отдельный класс дле террайнов, однако отдельно инфа, как видишь, есть. Используется примерно так: Code from pandac.PandaModules import GeoMipTerrain from direct.directbase import DirectStart from pandac.PandaModules import Filename
terrain = GeoMipTerrain("mySimpleTerrain") terrain.setHeightfield(Filename("heightfield.png")) #terrain.setBruteforce(True) terrain.getRoot().repar entTo(render) terrain.getRoot().setSz(10) terrain.generate()
run()
|
|
| |
3dmax | Дата: Четверг, 12.02.2009, 23:21 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Я в конфиге поставил разрешение 1680*1050 фуллскрин (Видюшка мощная GF9800gt) , запустил один из примеров Roaming-Ralph FPS упали с 60 (при 800 на 600) до 30 !!!! и при этом практически не менялись. Почему ? Ведь я играю в игры на полном качестве и разрешении 1680*1050. Или Панда тоже слабенький движок ? Можно ли при 800*600 больше чем 60 фпс сделать ? Есть ли где нить примеры игр с шейдерами хотелось бы производительность так же потестировать.
|
|
| |
ninth | Дата: Четверг, 12.02.2009, 23:37 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Хм. У меня 1280х1024 фуллскрин - 60 фпс. Видео 8600GT Может быть проблема в нестандартном разрешении? Ты точно ничего больше не менял? Какой драйвер используется - OpenGL или DX? С шейдерами попробую глянуть демки.
|
|
| |
Nikolay | Дата: Четверг, 12.02.2009, 23:43 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Советую Всем просмотрет пример Normal Mapping. После просмотра я понял что на Панде можно творить графику не хуже чем в знаминитом Oblivion или Asasins Creed. Гланое уметь хорошо текстурировать и шейдеры грамотно использовать. А проблемы с производительностью возникаю (мне кажется) из за не совершенства алгоритмов оброботки 3D моделей. Думаю знаменитые EA Games или Rokstar Games не одну неделю бились над качественным алгоритмом обработки моделей и эффектов. Ведь их творения и выглядат аффигенно и не требуют особых системных затрат. В пример могу привести сравнение двух игр зарубежного и отечественного производства это NFS Undergroun 2 и пресловутый LadaRacingClub. Вышли почти одновременно, но вот LRC требует колосальных посровнению с NFS системных затрат. Вот
Больше быть, чем казаться, Много делать, но мало выделяться...
|
|
| |
3dmax | Дата: Четверг, 12.02.2009, 23:55 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| 1680*1050 это стандартное разрешение моего монитора (широкоформатный) на 1280х1024 фуллскрин - тоже 60 фпс а где посмотреть какой драйвер используеться ? Можно ли сделать больше 60 ФПС ? В др играх я видел около 100
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 13.02.2009, 00:31 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| В конфиге параметр load-display указывает что использовать В фуллскрине идёт синхронизация с частотой вертикальной развёртки монитроа. Для жк мониторов она всегда 60. Можешь попробовать не фуллскрин и поменять драйвер на pandadx8 или pandadx9, однако полная поддержка всяких красивостей будет только в варианте pandagl
|
|
| |
3dmax | Дата: Пятница, 13.02.2009, 00:43 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| ООО точно на pandadx9 дает 60 ФПС странно я думал что ОпенЖЛ дает больше фпсДобавлено (13.02.2009, 00:43) --------------------------------------------- Кста почему тогда в КОД 5 у меня дает 91 фпс ?
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 13.02.2009, 01:00 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Опен гель быстрее, но с его точки зрения у тебя нестандартно разрешение, он любит разрешения, соответствующие 2 в степени n что за КОД 5 ? фуллскрин выдаёт?
|
|
| |
3dmax | Дата: Пятница, 13.02.2009, 01:01 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Кол оф дюти 5
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 13.02.2009, 01:03 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| А, я говорил именно про панду )
|
|
| |
3dmax | Дата: Пятница, 13.02.2009, 01:20 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| а на не ЖК мониторах можно больше 60 ?
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 13.02.2009, 01:36 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Теоретически - да. Обычно частота синхронизации у "трубки" около 100. Создатели панды видимо исходили из принципа - зачем тебе больше фпс чем ты можешь увидеть - ведь монитор у тебя обновлятся с частотой 60 кадров в секунду, соответственно, даже если скорость обновления игры будет больше, ты этого всё равно не заметишь
|
|
| |