[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Эксперимент - сообщение
serg-kkzДата: Среда, 29.06.2011, 21:20 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Не получилось((( и html файло не прикрипляется cry , за каким движок uCoz делает так:

Code
< меняет на &l t;


... А типа защита.


ООП  -  

Сообщение отредактировал serg-kkz - Среда, 29.06.2011, 23:00
 
ninthДата: Четверг, 30.06.2011, 16:50 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Эм, так что это было? проверка? Тему удалять?
 
serg-kkzДата: Четверг, 30.06.2011, 17:43 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Да конечно, и за одно соседнии ботов: про антирь и аську и.т. , достали уже глаза мозолить.
Вот в архиве чё хотелось бы в итоге проверки... да бы...)))
Прикрепления: Proverka.rar (158.8 Kb)


ООП  -  
 
serg-kkzДата: Суббота, 02.07.2011, 15:17 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
А где пробелы?

ООП  -  
 
ninthДата: Суббота, 02.07.2011, 15:29 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Вот и экспериментирую - не могу понять закономерности по которой он втыает пробелы - на один и тот же код - может поставить, а может и нет
 
ninthДата: Суббота, 02.07.2011, 15:35 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Code
# -*- coding: utf_8 -*-
import direct.directbase.DirectStart
from modules.location import gameLocation
#from modules.character import character
from pandac.PandaModules import Vec4,CollisionTraverser,BitMask32
from modules.control import mouseControl
from modules.globals import *

loc=gameLocation()
loc.loadTerrain('res/textures/heightfield.png')
loc.setTexture('res/textures/grass.png',20,20)
loc.setLights(Vec4(0.6,0.6,0.6,1), Vec4(1,1,1,1))

box=loader.loadModel('res/geometry/box')
box.reparentTo(render)
box.setScale(3)
box.setPos(35,35,loc.terrain.getElevation(35,35)*30)
box.find('**/+GeomNode').node().setIntoCollideMask(BitMask32.bit(2))
player.root.setPos(25,25,loc.terrain.getElevation(25,25)*30+5)
loc.camera.j1.setPo s(player.root.getPos())

mc=mouseControl()

for i in xrange(3):
     tmpch = clist.newCharacter('res/actors/gnum',{'stand':'res/actors/gnum-stand','walk':'res/actors/gnum-walk'},base.cTrav)
     tmpch.model.setScale(0.3)
     tmpch.aitype = 1
     tmpch.name = 'Mob'
     tmpch.root.setPos(45+i*5,45+i*5,loc.terrain.getElevation(45+i*5,45+i*5)*30+5)
     chars[str(tmpch.id)]=tmpch
      
run()
 
ninthДата: Суббота, 02.07.2011, 15:37 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Во, воткнул опять:
Code

# -*- coding: utf_8 -*-
import direct.directbase.DirectStart
from modules.location import gameLocation
#from modules.character import character
from pandac.PandaModules import Vec4,CollisionTraverser,BitMask32
from modules.control import mouseControl
from modules.globals import *

loc=gameLocation()
loc.loadTerrain('res/textures/heightfield.png')
loc.setTexture('res/textures/grass.png',20,20)
loc.setLights(Vec4(0.6,0.6,0.6,1), Vec4(1,1,1,1))

box=loader.loadModel('res/geometry/box')
box.reparentTo(render)
box.setScale(3)
box.setPos(35,35,loc.terrain.getElevation(35,35)*30)
box.find('**/+GeomNode').node().setIntoCollideMask(BitMask32.bit(2))
player.root.setPos(25,25,loc.terrain.getElevation(25,25)*30+5)
loc.camera.j1.setPo s(player.root.getPos())

mc=mouseControl()

for i in xrange(3):
     tmpch = clist.newCharacter('res/actors/gnum',{'stand':'res/actors/gnum-stand','walk':'res/actors/gnum-walk'},base.cTrav)
     tmpch.model.setScale(0.3)
     tmpch.aitype = 1
     tmpch.name = 'Mob'
     tmpch.root.setPos(45+i*5,45+i*5,loc.terrain.getElevation(45+i*5,45+i*5)*30+5)
     chars[str(tmpch.id)]=tmpch
      
run()
 
ninthДата: Суббота, 02.07.2011, 15:38 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Code
loc.camera.j1.setPos(player.root.getPos())
 
ninthДата: Суббота, 02.07.2011, 15:40 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Хм... Если полностью вставляю код, то получается воспроизвести глюк, а если только строчку на которой проблема - то нет.
Code
box=loader.loadModel('res/geometry/box')
box.reparentTo(render)
box.setScale(3)
box.setPos(35,35,loc.terrain.getElevation(35,35)*30)
box.find('**/+GeomNode').node().setIntoCollideMask(BitMask32.bit(2))
player.root.setPos(25,25,loc.terrain.getElevation(25,25)*30+5)
loc.camera.j1.setPo s(player.root.getPos())

mc=mouseControl()
 
serg-kkzДата: Суббота, 02.07.2011, 15:51 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Это явно зависит от длинны сообщения, скорей всего ограничение по количеству символов в строке, скрипт движка режет пробелами превышающие длинную строку на несколько

ООП  -  

Сообщение отредактировал serg-kkz - Суббота, 02.07.2011, 15:57
 
ninthДата: Суббота, 02.07.2011, 18:16 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Сомневаюсь, пример:
Code
box.find('**/+GeomNode').node().setIntoCollideMask(BitMask32.bit(2))
player.root.setPos(25,25,loc.terrain.getElevation(25,25)*30+5)
loc.camera.j1.setPo s(player.root.getPos())
 
serg-kkzДата: Суббота, 02.07.2011, 18:20 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Code
rrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrr rrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrr rrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrr               
rrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrr rrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrr rrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrr


ООП  -  

Сообщение отредактировал serg-kkz - Суббота, 02.07.2011, 18:47
 
ninthДата: Суббота, 02.07.2011, 18:22 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Попробуй из этого файла вставить строки
Прикрепления: main--.py (0.2 Kb)
 
serg-kkzДата: Суббота, 02.07.2011, 18:25 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Заметил если редактировать и удалять пробел то он кождый раз смещается ввлево. До второго символа на строке

ООП  -  

Сообщение отредактировал serg-kkz - Суббота, 02.07.2011, 18:33
 
serg-kkzДата: Суббота, 02.07.2011, 18:26 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Code
box.find('**/+GeomNode').node().setIntoCollideMask(BitMask32.bit(2))
player.root.setPos(25,25,loc.terrain.getElevation(25,25)*30+5)
loc.camera.j1.setPo   s(player.root.getPos())


Это я из файла, а если открывать и сохранять то ещё добавится пробел


ООП  -  

Сообщение отредактировал serg-kkz - Суббота, 02.07.2011, 18:36
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: