Эксперимент - сообщение
|
|
serg-kkz | Дата: Среда, 29.06.2011, 21:20 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Не получилось((( и html файло не прикрипляется , за каким движок uCoz делает так:
... А типа защита.
ООП -
Сообщение отредактировал serg-kkz - Среда, 29.06.2011, 23:00 |
|
| |
ninth | Дата: Четверг, 30.06.2011, 16:50 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Эм, так что это было? проверка? Тему удалять?
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Четверг, 30.06.2011, 17:43 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Да конечно, и за одно соседнии ботов: про антирь и аську и.т. , достали уже глаза мозолить. Вот в архиве чё хотелось бы в итоге проверки... да бы...)))
ООП -
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Суббота, 02.07.2011, 15:17 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| А где пробелы?
ООП -
|
|
| |
ninth | Дата: Суббота, 02.07.2011, 15:29 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Вот и экспериментирую - не могу понять закономерности по которой он втыает пробелы - на один и тот же код - может поставить, а может и нет
|
|
| |
ninth | Дата: Суббота, 02.07.2011, 15:35 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Code # -*- coding: utf_8 -*- import direct.directbase.DirectStart from modules.location import gameLocation #from modules.character import character from pandac.PandaModules import Vec4,CollisionTraverser,BitMask32 from modules.control import mouseControl from modules.globals import *
loc=gameLocation() loc.loadTerrain('res/textures/heightfield.png') loc.setTexture('res/textures/grass.png',20,20) loc.setLights(Vec4(0.6,0.6,0.6,1), Vec4(1,1,1,1))
box=loader.loadModel('res/geometry/box') box.reparentTo(render) box.setScale(3) box.setPos(35,35,loc.terrain.getElevation(35,35)*30) box.find('**/+GeomNode').node().setIntoCollideMask(BitMask32.bit(2)) player.root.setPos(25,25,loc.terrain.getElevation(25,25)*30+5) loc.camera.j1.setPo s(player.root.getPos())
mc=mouseControl()
for i in xrange(3): tmpch = clist.newCharacter('res/actors/gnum',{'stand':'res/actors/gnum-stand','walk':'res/actors/gnum-walk'},base.cTrav) tmpch.model.setScale(0.3) tmpch.aitype = 1 tmpch.name = 'Mob' tmpch.root.setPos(45+i*5,45+i*5,loc.terrain.getElevation(45+i*5,45+i*5)*30+5) chars[str(tmpch.id)]=tmpch run()
|
|
| |
ninth | Дата: Суббота, 02.07.2011, 15:37 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Во, воткнул опять: Code # -*- coding: utf_8 -*- import direct.directbase.DirectStart from modules.location import gameLocation #from modules.character import character from pandac.PandaModules import Vec4,CollisionTraverser,BitMask32 from modules.control import mouseControl from modules.globals import *
loc=gameLocation() loc.loadTerrain('res/textures/heightfield.png') loc.setTexture('res/textures/grass.png',20,20) loc.setLights(Vec4(0.6,0.6,0.6,1), Vec4(1,1,1,1))
box=loader.loadModel('res/geometry/box') box.reparentTo(render) box.setScale(3) box.setPos(35,35,loc.terrain.getElevation(35,35)*30) box.find('**/+GeomNode').node().setIntoCollideMask(BitMask32.bit(2)) player.root.setPos(25,25,loc.terrain.getElevation(25,25)*30+5) loc.camera.j1.setPo s(player.root.getPos())
mc=mouseControl()
for i in xrange(3): tmpch = clist.newCharacter('res/actors/gnum',{'stand':'res/actors/gnum-stand','walk':'res/actors/gnum-walk'},base.cTrav) tmpch.model.setScale(0.3) tmpch.aitype = 1 tmpch.name = 'Mob' tmpch.root.setPos(45+i*5,45+i*5,loc.terrain.getElevation(45+i*5,45+i*5)*30+5) chars[str(tmpch.id)]=tmpch run()
|
|
| |
ninth | Дата: Суббота, 02.07.2011, 15:38 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Code loc.camera.j1.setPos(player.root.getPos())
|
|
| |
ninth | Дата: Суббота, 02.07.2011, 15:40 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Хм... Если полностью вставляю код, то получается воспроизвести глюк, а если только строчку на которой проблема - то нет. Code box=loader.loadModel('res/geometry/box') box.reparentTo(render) box.setScale(3) box.setPos(35,35,loc.terrain.getElevation(35,35)*30) box.find('**/+GeomNode').node().setIntoCollideMask(BitMask32.bit(2)) player.root.setPos(25,25,loc.terrain.getElevation(25,25)*30+5) loc.camera.j1.setPo s(player.root.getPos())
mc=mouseControl()
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Суббота, 02.07.2011, 15:51 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Это явно зависит от длинны сообщения, скорей всего ограничение по количеству символов в строке, скрипт движка режет пробелами превышающие длинную строку на несколько
ООП -
Сообщение отредактировал serg-kkz - Суббота, 02.07.2011, 15:57 |
|
| |
ninth | Дата: Суббота, 02.07.2011, 18:16 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Сомневаюсь, пример: Code box.find('**/+GeomNode').node().setIntoCollideMask(BitMask32.bit(2)) player.root.setPos(25,25,loc.terrain.getElevation(25,25)*30+5) loc.camera.j1.setPo s(player.root.getPos())
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Суббота, 02.07.2011, 18:20 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Code rrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrr rrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrr rrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrr rrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrr rrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrr rrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrr
ООП -
Сообщение отредактировал serg-kkz - Суббота, 02.07.2011, 18:47 |
|
| |
ninth | Дата: Суббота, 02.07.2011, 18:22 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Попробуй из этого файла вставить строки
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Суббота, 02.07.2011, 18:25 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Заметил если редактировать и удалять пробел то он кождый раз смещается ввлево. До второго символа на строке
ООП -
Сообщение отредактировал serg-kkz - Суббота, 02.07.2011, 18:33 |
|
| |
serg-kkz | Дата: Суббота, 02.07.2011, 18:26 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Code box.find('**/+GeomNode').node().setIntoCollideMask(BitMask32.bit(2)) player.root.setPos(25,25,loc.terrain.getElevation(25,25)*30+5) loc.camera.j1.setPo s(player.root.getPos())
Это я из файла, а если открывать и сохранять то ещё добавится пробел
ООП -
Сообщение отредактировал serg-kkz - Суббота, 02.07.2011, 18:36 |
|
| |