[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум Panda3D - по русски » Общий форум » Флудильня » Эксперимент - сообщение (Альтернатива тегу [code] [/code])
Эксперимент - сообщение
ninthДата: Суббота, 02.07.2011, 18:37 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Любопытно, а я когда удалял - обычно новых не появлялось.
 
ninthДата: Суббота, 02.07.2011, 18:38 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Написал в службу поддержки - но они отмазываются - типа редактор виноват
 
serg-kkzДата: Суббота, 02.07.2011, 18:49 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Видишь. На первой страницы темы, пробелами делятся каждые 140 символов. А внизу ещё., это я писал в форме ни откуда не вставлял, Обратись в службу по поводу 140 символ при вводе через форму. Как увидешь удали.

ООП  -  

Сообщение отредактировал serg-kkz - Суббота, 02.07.2011, 19:20
 
serg-kkzДата: Суббота, 02.07.2011, 19:08 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Code
ееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее ееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее еееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее


ООП  -  
 
ninthДата: Суббота, 02.07.2011, 19:18 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Хм... Любопытно... Напишу им об этом. Если получится ))
Я конечно догадываюсь для чего это сделано, но как-то по-индусски получается.
 
serg-kkzДата: Суббота, 02.07.2011, 22:58 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Пробел через 140 символов мне кажется это просто работа стиля в view plain, они не видны. Видимо пробелом на самом деле является переход на на новую строку.

ООП  -  

Сообщение отредактировал serg-kkz - Суббота, 02.07.2011, 23:02
 
ninthДата: Суббота, 02.07.2011, 23:02 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
У меня очень даже видны - по ним как раз переносятся строки
 
serg-kkzДата: Суббота, 02.07.2011, 23:08 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Надо попробовать проделать этот трюк на форме добавления статей там галочка есть.

ООП  -  
 
serg-kkzДата: Суббота, 02.07.2011, 23:39 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Попробовал, пробелы не появляются. Но код скорей всего будет в строку писаться. Да так и есть.

ООП  -  

Сообщение отредактировал serg-kkz - Суббота, 02.07.2011, 23:45
 
ninthДата: Понедельник, 04.07.2011, 09:13 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Робаный ёт, я только что вручную (!) набрал этот кусок кода в блокноте(!!!) И они мне говорят что нет проблемы!
Code
box.find('**/+GeomNode').node().setIntoCollideMask(BitMask32.bit(2))
player.root.setPos(25,25,loc.terrain.getElevation(25,25)*30+5)
loc.camera.j1.setPo s(player.root.getPos())
 
ninthДата: Понедельник, 04.07.2011, 09:19 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
А этот код набран напрямую в браузере!
Code
box.find('**/+GeomNode').node().setIntoCollideMask(BitMask32.bit(2))
player.root.setPos(25,25,loc.terrain.getElevation(25,25)*30+5)
loc.camera.j1.setPo s(player.root.getPos())
 
serg-kkzДата: Понедельник, 04.07.2011, 09:23 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Надо попробовать к спецам по яве обратиться с этой задачей - принудительно удалять 141 символ. а положение кода переноса пересчитывать.


ООП  -  

Сообщение отредактировал serg-kkz - Понедельник, 04.07.2011, 09:25
 
ninthДата: Понедельник, 04.07.2011, 09:35 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Я яву более-менее знаю - просто в данном случае пробел не на 141 месте а на 153, если без символов переноса, то на 149 ('\r\n' X 2)
 
serg-kkzДата: Понедельник, 04.07.2011, 09:40 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Дума в это и просчет, считают символы перноса.

ООП  -  
 
ninthДата: Понедельник, 04.07.2011, 09:43 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
К тому же кто даст гарантию, что на 141 месте не будет находиться _нужный_ пробел?
 
Форум Panda3D - по русски » Общий форум » Флудильня » Эксперимент - сообщение (Альтернатива тегу [code] [/code])
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: