ninth | Дата: Вторник, 19.07.2011, 08:07 | Сообщение # 61 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ну хоть что-то радует. Позадалбывать их ещё чтоли? ))) У меня та ещё один баг в запасе валялся )
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Вторник, 19.07.2011, 08:38 | Сообщение # 62 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Kron заглянул в тему с багами на оф форуме, можешь попытаться... кста он с легкой руки выполнил одну просьбу Drinko, а ты вот стесняешься...
ООП -
Сообщение отредактировал serg-kkz - Вторник, 19.07.2011, 10:16 |
|
| |
ninth | Дата: Вторник, 19.07.2011, 11:58 | Сообщение # 63 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ээээ ничего не понял )
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Вторник, 19.07.2011, 12:21 | Сообщение # 64 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| На форуме uCoz есть тема по багам, я ссылки приводил выше. Там Kron(прогер) сообщил что ситуация исправлена с пробелом, а Drinko ещё один баг привел, он и его поправил. Есть смысл там приводить примеры багов, т.к. прогеры могут исправить их, а ты наверное предпочитаешь так в поддержку обращаться > поддержка к прогерам. В смысле попытаться в теме по багам на форуме uCoz озвучить завалявшийся баг, в друг быстрей будет.
ООП -
|
|
| |
ninth | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 16:40 | Сообщение # 65 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Code #-*-coding:utf_8-*-
from panda3d.core import * import direct.directbase.DirectStart from direct.interval.IntervalGlobal import *
# Создаём три объекта для наших трёх типов перемещения obj1 = loader.loadModel('box') obj1.reparentTo(render) obj2 = obj1.copyTo(render) obj3 = obj1.copyTo(render)
# Первый тип перемещения - объект перемещается относительно самого себя # т.е. Его перемещение и вращение будет зависеть от текущего положения # и поворота. Для этого в методах используемых для трансформации # (setPos(), setX(), setY(), setHpr() e.t.c) первым параметром # указываем объект, относительно которого происходит перемещение, т.е. # в нашем случае - сам перемещаемый объект. Обычно используется для # управлением персонажем или объектом, чья траектория движения заранее # не известна и может меняться в зависимости от ситуации на сцене. Хотя # в примере ниже это всего лишь движение по окружности, но радиус этой # окружности будет зависеть от скорости самого тела и скорости поворота. move_spd = 10 rot_spd = 100 def move_task1(task): obj1.setY(obj1, globalClock.getDt()*move_spd) obj1.setH(obj1, globalClock.getDt()*rot_spd) return task.cont
# Второй тип перемещения - "по формуле". Текущее положение объекта # рассчитывается по определённой формуле или закону. В приведённом # ниже примере показана интерпретация классической школьной задачи про # тело, брошенное под углом к горизонту. # Чаще всего используется для перемещения различных снарядов, гранат # и т.п. bullet = {'obj': obj2, 'speed': Vec3(10, 0, 10)} def move_task2(task): if bullet['obj'].getZ() < 0: bullet['obj'].setPos(0, 0, 0) bullet['speed'] = Vec3(5, 0, 15) bullet['speed'][2] = bullet['speed'][2] - globalClock.getDt()*10 bullet['obj'].setR(bullet['obj'], globalClock.getDt()*500) bullet['obj'].setPos(bullet['obj'].getPos() + bullet['speed'] * globalClock.getDt()) return task.cont
# Третий тип - с использованием "интервалов". Может применяться в # различных ситуациях - от движения лифта, до перемещения персонажа. # Основное условие - траектория движения должна быть рассчитана заранее. move_seq = Sequence(obj3.posInterval(2.0, Point3(0, 10, 0)), obj3.hprInterval(1.0, Vec3(-90, 0, 0)), obj3.posInterval(2.0, Point3(10, 10, 0)), obj3.hprInterval(1.0, Vec3(-180, 0, 0)), obj3.posInterval(2.0, Point3(10, 0, 0)), obj3.hprInterval(1.0, Vec3(-270, 0, 0)), obj3.posInterval(2.0, Point3(0, 0, 0)), obj3.hprInterval(1.0, Vec3(-360, 0, 0)),)
taskMgr.add(move_task1, 'move task 1') taskMgr.add(move_task2, 'move task 2') move_seq.loop()
base.cam.setPos(0, -50, 35) base.cam.lookAt(0, 0, 0)
run()
|
|
| |
ninth | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 16:40 | Сообщение # 66 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| тестируем очередной баг
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 17:10 | Сообщение # 67 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Где, баг?
ООП -
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 13:49 | Сообщение # 68 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Здесь нет, а в статьях пробелы удаляются
|
|
| |