[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Эксперимент - сообщение
ninthДата: Вторник, 19.07.2011, 08:07 | Сообщение # 61
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Ну хоть что-то радует. Позадалбывать их ещё чтоли? ))) У меня та ещё один баг в запасе валялся )
 
serg-kkzДата: Вторник, 19.07.2011, 08:38 | Сообщение # 62
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Kron заглянул в тему с багами на оф форуме, можешь попытаться... кста он с легкой руки выполнил одну просьбу Drinko, а ты вот стесняешься...

ООП  -  

Сообщение отредактировал serg-kkz - Вторник, 19.07.2011, 10:16
 
ninthДата: Вторник, 19.07.2011, 11:58 | Сообщение # 63
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Ээээ ничего не понял )
 
serg-kkzДата: Вторник, 19.07.2011, 12:21 | Сообщение # 64
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
На форуме uCoz есть тема по багам, я ссылки приводил выше. Там Kron(прогер) сообщил что ситуация исправлена с пробелом, а Drinko ещё один баг привел, он и его поправил. Есть смысл там приводить примеры багов, т.к. прогеры могут исправить их, а ты наверное предпочитаешь так в поддержку обращаться > поддержка к прогерам. В смысле попытаться в теме по багам на форуме uCoz озвучить завалявшийся баг, в друг быстрей будет.

ООП  -  
 
ninthДата: Воскресенье, 24.07.2011, 16:40 | Сообщение # 65
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Code
#-*-coding:utf_8-*-

from panda3d.core import *
import direct.directbase.DirectStart
from direct.interval.IntervalGlobal import *

# Создаём три объекта для наших трёх типов перемещения
obj1 = loader.loadModel('box')
obj1.reparentTo(render)
obj2 = obj1.copyTo(render)
obj3 = obj1.copyTo(render)

# Первый тип перемещения - объект перемещается относительно самого себя
# т.е. Его перемещение и вращение будет зависеть от текущего положения
# и поворота. Для этого в методах используемых для трансформации   
# (setPos(), setX(), setY(), setHpr() e.t.c) первым параметром   
# указываем объект, относительно которого происходит перемещение, т.е.
# в нашем случае - сам перемещаемый объект. Обычно используется для   
# управлением персонажем или объектом, чья траектория движения заранее   
# не известна и может меняться в зависимости от ситуации на сцене. Хотя
# в примере ниже это всего лишь движение по окружности, но радиус этой   
# окружности будет зависеть от скорости самого тела и скорости поворота.
move_spd = 10
rot_spd = 100
def move_task1(task):
      obj1.setY(obj1, globalClock.getDt()*move_spd)
      obj1.setH(obj1, globalClock.getDt()*rot_spd)
      return task.cont

# Второй тип перемещения - "по формуле". Текущее положение объекта   
# рассчитывается по определённой формуле или закону. В приведённом   
# ниже примере показана интерпретация классической школьной задачи про   
# тело, брошенное под углом к горизонту.   
# Чаще всего используется для перемещения различных снарядов, гранат   
# и т.п.
bullet = {'obj': obj2,
            'speed': Vec3(10, 0, 10)}
def move_task2(task):
      if bullet['obj'].getZ() < 0:
          bullet['obj'].setPos(0, 0, 0)
          bullet['speed'] = Vec3(5, 0, 15)
      bullet['speed'][2] = bullet['speed'][2] - globalClock.getDt()*10
      bullet['obj'].setR(bullet['obj'], globalClock.getDt()*500)
      bullet['obj'].setPos(bullet['obj'].getPos() + bullet['speed'] * globalClock.getDt())
      return task.cont

# Третий тип - с использованием "интервалов". Может применяться в   
# различных ситуациях - от движения лифта, до перемещения персонажа.
# Основное условие - траектория движения должна быть рассчитана заранее.
move_seq = Sequence(obj3.posInterval(2.0, Point3(0, 10, 0)),
                      obj3.hprInterval(1.0, Vec3(-90, 0, 0)),
                      obj3.posInterval(2.0, Point3(10, 10, 0)),
                      obj3.hprInterval(1.0, Vec3(-180, 0, 0)),
                      obj3.posInterval(2.0, Point3(10, 0, 0)),
                      obj3.hprInterval(1.0, Vec3(-270, 0, 0)),
                      obj3.posInterval(2.0, Point3(0, 0, 0)),
                      obj3.hprInterval(1.0, Vec3(-360, 0, 0)),)

taskMgr.add(move_task1, 'move task 1')
taskMgr.add(move_task2, 'move task 2')
move_seq.loop()

base.cam.setPos(0, -50, 35)
base.cam.lookAt(0, 0, 0)

run()
 
ninthДата: Воскресенье, 24.07.2011, 16:40 | Сообщение # 66
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
тестируем очередной баг
 
serg-kkzДата: Воскресенье, 24.07.2011, 17:10 | Сообщение # 67
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Где, баг?

ООП  -  
 
ninthДата: Понедельник, 25.07.2011, 13:49 | Сообщение # 68
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Здесь нет, а в статьях пробелы удаляются
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: