Эксперимент - сообщение
|
|
serg-kkz | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 09:48 | Сообщение # 31 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Это точно, но это будет реже портить код, нежели пробел в слове, вероятность попасть пробелу на пробел меньше, чем на букву.
ООП -
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 10:07 | Сообщение # 32 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Лучше вставлять какой нибуть символ с выделением по цвету, дабы виднее было где гвоздь забит, а внизу всегда подписовать чтоб это символ удаляли. Если сделать решетку)))
ООП -
Сообщение отредактировал serg-kkz - Понедельник, 04.07.2011, 10:09 |
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 10:10 | Сообщение # 33 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Я всё ж попробую добиться от них для начала. Если совсем откажут тогда можно думать.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 10:14 | Сообщение # 34 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Тех как то пояснила? почему когда они вставляли код у них два пробела оказалось!!!
ООП -
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 10:19 | Сообщение # 35 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| вот кусок переписки Quote 3. Заменил переносы на \r\n, открыл блокнотом и вставил из него - проблема осталась. Ответ: Вот тестовый материал: http://panda3d.ucoz.ru/forum/3-162-3121-16-1309634598 Пробел в нем не появился. Поступил: 02.07.2011, 17:44 | Ответил: Олег | Ответ дан: 02.07.2011, 23:23 В этот код добавлены символы - пробелы в начале второй и третьей строки - он отличается от оригинального. Ссылка на оригинальный файл с этими тремя строками - попробуйте открыть блокнотом и вставить его там же - увидите. http://panda3d.ucoz.ru/files/main_test.py В процессе экспериментов мы обнаружили что при вставке непрерывной строки пробелы втыкаются через каждые 140 символов. Возможно это как-то связано Здесь видно: http://panda3d.org.ru/forum/7-163-3116-16-1309619296 Ответ: У вас подключен скрипт синтаксиса кода, возможно проблема в нем. Со стороны системы проблем с добавлением кода нет, и подтвердить я их не могу.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 10:24 | Сообщение # 36 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Значит отрубай скрипт, и пусть воткнут без пробелов и нас научат.
ООП -
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 10:26 | Сообщение # 37 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Надо как то на форуме uCoz попробовать.
ООП -
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 11:05 | Сообщение # 38 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Quote (serg-kkz) Надо как то на форуме uCoz попробовать. Это первое где я пробовал ) Там почему-то меня игнорят )) Наверно вопросы слишком нетривиальные ) До этого был ещё вопрос - ихний редактор периодически закрывающие тэги удаляет при редактировании страницы. Не критично, но неприятно - тоже 0 реакции.
В общем глюк у нас походу в следующем - обрабатывающий скрипт смотрит что отсутствуют пробелы и втыкает их - сделано видимо для автопереноса строк. Но почему-то он забывает посмотреть на то, что переносы там уже есть и так.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 11:36 | Сообщение # 39 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Я имел ввиду воткнуть code подряд с одним символом. Я ща от туда подыскал тему про баги и куда надо сообщть вот, там пойду и воткну ссыль на страницу hell у нас, задно и уних воспользуюсь тегом code.
ООП -
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 11:55 | Сообщение # 40 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Воткнул там тоже пробелы.
http://forum.ucoz.ru/forum/41-17019-26#745484
ООП -
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 12:32 | Сообщение # 41 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| <code> box.find('**/+GeomNode').node().setIntoCollideMask(BitMask32.bit(2)) player.root.setPos(25,25,loc.terrain.getElevation(25,25)*30+5) loc.camera.j1.setPo s(player.root.getPos()) </code>
ООП -
Сообщение отредактировал serg-kkz - Понедельник, 04.07.2011, 12:36 |
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 13:08 | Сообщение # 42 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| в последнем сообщении на ветке бага не видно - наверно пробелы в конце строк имеются
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 13:11 | Сообщение # 43 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Видимо считается по 140 от начала сообщения, а не от начала тега.
Code box.find('**/+GeomNode').node().setIntoCollideMask(BitMask32.bit(2)) player.root.setPos(25,25,loc.terrain.getElevation(25,25)*30+5) loc.camera.j1.setPos(player.root.getPos())
ООП -
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 13:12 | Сообщение # 44 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| в таком подходе то же просчёт.
ООП -
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 13:41 | Сообщение # 45 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| ну да, у тебя в конце строк пробелы
|
|
| |