[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Эксперимент - сообщение
serg-kkzДата: Понедельник, 04.07.2011, 09:48 | Сообщение # 31
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Это точно, но это будет реже портить код, нежели пробел в слове, вероятность попасть пробелу на пробел меньше, чем на букву.

ООП  -  
 
serg-kkzДата: Понедельник, 04.07.2011, 10:07 | Сообщение # 32
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Лучше вставлять какой нибуть символ с выделением по цвету, дабы виднее было где гвоздь забит, а внизу всегда подписовать чтоб это символ удаляли. Если сделать решетку)))

ООП  -  

Сообщение отредактировал serg-kkz - Понедельник, 04.07.2011, 10:09
 
ninthДата: Понедельник, 04.07.2011, 10:10 | Сообщение # 33
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Я всё ж попробую добиться от них для начала. Если совсем откажут тогда можно думать.
 
serg-kkzДата: Понедельник, 04.07.2011, 10:14 | Сообщение # 34
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Тех как то пояснила? почему когда они вставляли код у них два пробела оказалось!!!

ООП  -  
 
ninthДата: Понедельник, 04.07.2011, 10:19 | Сообщение # 35
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
вот кусок переписки
Quote
3. Заменил переносы на \r\n, открыл блокнотом и вставил из него - проблема осталась.
Ответ: Вот тестовый материал: http://panda3d.ucoz.ru/forum/3-162-3121-16-1309634598

Пробел в нем не появился.
Поступил: 02.07.2011, 17:44 | Ответил: Олег | Ответ дан: 02.07.2011, 23:23

В этот код добавлены символы - пробелы в начале второй и третьей строки - он отличается от оригинального.
Ссылка на оригинальный файл с этими тремя строками - попробуйте открыть блокнотом и вставить его там же - увидите.
http://panda3d.ucoz.ru/files/main_test.py

В процессе экспериментов мы обнаружили что при вставке непрерывной строки пробелы втыкаются через каждые 140 символов. Возможно это как-то связано
Здесь видно: http://panda3d.org.ru/forum/7-163-3116-16-1309619296
Ответ: У вас подключен скрипт синтаксиса кода, возможно проблема в нем. Со стороны системы проблем с добавлением кода нет, и подтвердить я их не могу.
 
serg-kkzДата: Понедельник, 04.07.2011, 10:24 | Сообщение # 36
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Значит отрубай скрипт, и пусть воткнут без пробелов и нас научат.

ООП  -  
 
serg-kkzДата: Понедельник, 04.07.2011, 10:26 | Сообщение # 37
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Надо как то на форуме uCoz попробовать.

ООП  -  
 
ninthДата: Понедельник, 04.07.2011, 11:05 | Сообщение # 38
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (serg-kkz)
Надо как то на форуме uCoz попробовать.

Это первое где я пробовал ) Там почему-то меня игнорят )) Наверно вопросы слишком нетривиальные ) До этого был ещё вопрос - ихний редактор периодически закрывающие тэги удаляет при редактировании страницы. Не критично, но неприятно - тоже 0 реакции.

В общем глюк у нас походу в следующем - обрабатывающий скрипт смотрит что отсутствуют пробелы и втыкает их - сделано видимо для автопереноса строк. Но почему-то он забывает посмотреть на то, что переносы там уже есть и так.
 
serg-kkzДата: Понедельник, 04.07.2011, 11:36 | Сообщение # 39
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Я имел ввиду воткнуть code подряд с одним символом. Я ща от туда подыскал тему про баги и куда надо сообщть вот, там пойду и воткну ссыль на страницу hell у нас, задно и уних воспользуюсь тегом code.

ООП  -  
 
serg-kkzДата: Понедельник, 04.07.2011, 11:55 | Сообщение # 40
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Воткнул там тоже пробелы.

http://forum.ucoz.ru/forum/41-17019-26#745484


ООП  -  
 
serg-kkzДата: Понедельник, 04.07.2011, 12:32 | Сообщение # 41
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
<code>
box.find('**/+GeomNode').node().setIntoCollideMask(BitMask32.bit(2))
player.root.setPos(25,25,loc.terrain.getElevation(25,25)*30+5)
loc.camera.j1.setPo s(player.root.getPos())
</code>


ООП  -  

Сообщение отредактировал serg-kkz - Понедельник, 04.07.2011, 12:36
 
ninthДата: Понедельник, 04.07.2011, 13:08 | Сообщение # 42
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
в последнем сообщении на ветке бага не видно - наверно пробелы в конце строк имеются
 
serg-kkzДата: Понедельник, 04.07.2011, 13:11 | Сообщение # 43
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Видимо считается по 140 от начала сообщения, а не от начала тега.

Code
box.find('**/+GeomNode').node().setIntoCollideMask(BitMask32.bit(2))   
player.root.setPos(25,25,loc.terrain.getElevation(25,25)*30+5)   
loc.camera.j1.setPos(player.root.getPos())


ООП  -  
 
serg-kkzДата: Понедельник, 04.07.2011, 13:12 | Сообщение # 44
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
в таком подходе то же просчёт.

ООП  -  
 
ninthДата: Понедельник, 04.07.2011, 13:41 | Сообщение # 45
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
ну да, у тебя в конце строк пробелы
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: