[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 13«12910111213»
Форум Panda3D - по русски » Общий форум » Проекты » "Искатель". (Шутер от первого лица, навеянный Сталкером. :))
"Искатель".
designerДата: Среда, 25.11.2009, 13:06 | Сообщение # 151
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (BlackCat)
Вот после того, как игра нарисуется, вот тогда и получит название. Но вот в том, что она нарисуется я уже совсем не уверен.

Ну так в чём проблемы? Давай сделай диздок, сценарий и будешь всё делать, что бы от него не отходили во время разработки. В "редакторе карт" протестируем, после чего, проект можно назвать со знанием того, что будет за игра.


...игры взрастили человеческую цивилизацию...
 
BVOGДата: Среда, 25.11.2009, 15:13 | Сообщение # 152
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Согласен с designer.

Skype: thebvog
 
designerДата: Четверг, 26.11.2009, 16:12 | Сообщение # 153
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (BVOG)
Согласен с designer.

Кстати, он против такого, диздок, по его мнению, пишется уже после тестирования движка.
Так же говорит, что у него проблемы с созданием Сценария, только моей помощи в этом не хочет принять, видете ли я не сценарист... так что, самоотстраняюсь от этого проекта.


...игры взрастили человеческую цивилизацию...

Сообщение отредактировал designer - Четверг, 26.11.2009, 16:15
 
BlackCatДата: Пятница, 27.11.2009, 15:22 | Сообщение # 154
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Вы реализуйте сначала хотя бы ту часть диздока, которая уже есть. Я не собираюсь зря тратить время на то, что никогда не будет сделано. У меня есть куда деть время и силы. Я вам дал предысторию, описал глав героев, выдал 4 квеста, описал локацию. Какого еще рожна вам надобно, а? Делайте! Сделаете хоть что-то - будет разговор, а иначе - Н А Ф И Г.

P.S. Чуть не забыл, все это счастье находится в закрытом разделе. Если у вас нет к нему доступа, то это не мои проблемы.


http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10

Сообщение отредактировал BlackCat - Пятница, 27.11.2009, 15:24
 
BVOGДата: Суббота, 28.11.2009, 16:42 | Сообщение # 155
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Стоит хотя бы как - нибудь начать, а пока только слова.

Skype: thebvog
 
designerДата: Понедельник, 30.11.2009, 11:51 | Сообщение # 156
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (BlackCat)
Вы реализуйте сначала хотя бы ту часть диздока, которая уже есть.

Диздок не реализуют, так как это общая информация о проекте (она в большем счёте игроку недоступна, да и не нужна - являясь излишней). Эта информация нужна, как и различный контент и программный код игры, для реализации концепции, документ которой и начинает диздок. В концепт-документе прописаны сроки и задачи (У меня есть куда деть время и силы.), в дизайн-документе условия их решения (Я вам дал предысторию, описал глав героев, выдал 4 квеста, описал локацию.). Во главе ставится фичелист, то есть ограничения проекта, и то на чём он фокусируется (Я не собираюсь зря тратить время на то, что никогда не будет сделано.). На конец, ведётся журнал команды (Какого еще рожна вам надобно, а?), то есть, кто за что отвечает, какие есть задачи и сроки их решения (Делайте!)
Quote (BlackCat)
Сделаете хоть что-то - будет разговор, а иначе - Н А Ф И Г.

Не знаю что у вас там за железным зановесом, но думаю ничего интересного, если нет даже темы как туда попасть.

Quote (BVOG)
Стоит хотя бы как - нибудь начать, а пока только слова.

Верно, сам много говорю, а делаю мало! Так что отлажу ка все проекты игр, да и решу главную свою проблему - лень. Странно звучит: отложу работу, что бы бороться с ленью? Но, правду говоря, сил не хватит заполнить всю эту документацию, от того и буксуют проект за проектом. А это всё не скажется на качестве каждого из них... Изобрету ли я велосипед - не важно, главное от этого все получат выгоду.


...игры взрастили человеческую цивилизацию...
 
BVOGДата: Понедельник, 30.11.2009, 16:48 | Сообщение # 157
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Может начать делать движок, модели...

Skype: thebvog
 
BlackCatДата: Вторник, 01.12.2009, 02:56 | Сообщение # 158
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Замечание чисто от нефиг делать. Диздок, он же дизайн-документ - суть документ с максимально подробным описанием всего, на основе которого делается игра.

То, о чем я говорю можно найти здесь: http://alphahole.do.am/load/0-0-0-11-20


http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
 
BVOGДата: Вторник, 01.12.2009, 19:48 | Сообщение # 159
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Мне кажется можно взять основу ninth для RPG, и переделать в шутер способом управления.

Skype: thebvog
 
designerДата: Среда, 02.12.2009, 12:13 | Сообщение # 160
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (BVOG)
модели

Пора, только для пущей осведомлённости было бы неплохо узнать их физико-технические характеристики, подробное описание и конечно же концепт-арты.
Quote (BlackCat)
Замечание чисто от нефиг делать.

Не принимай близко к сердцу, это мысли вслух...
Quote (BlackCat)
Диздок, он же дизайн-документ - суть документ с максимально подробным описанием всего, на основе которого делается игра.

Слушай, это весь диздок на это время? Я понимаю, что это тета-версия и всё такое, но увы этого мало.


...игры взрастили человеческую цивилизацию...
 
BlackCatДата: Четверг, 03.12.2009, 00:38 | Сообщение # 161
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (designer)
Слушай, это весь диздок на это время? Я понимаю, что это тета-версия и всё такое, но увы этого мало.

За полгода даже из этого НИЧЕГО не сделано. Нафиг напрягаться тогда?


http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
 
ninthДата: Пятница, 04.12.2009, 15:55 | Сообщение # 162
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
ИМХО, это изначально мёртворожденный ребёнок. Если кому-то всё-же интересно его ковырять, здесь на третьей или четвёртой странице те наброски фпс системы, которые были сделаны в первые несколько дней до того как оно заглохло.
 
BVOGДата: Пятница, 04.12.2009, 16:10 | Сообщение # 163
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Может просто что-то сделать?

Skype: thebvog
 
ninthДата: Суббота, 05.12.2009, 01:07 | Сообщение # 164
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
что "что-то" ?
 
designerДата: Суббота, 05.12.2009, 12:05 | Сообщение # 165
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (BlackCat)
За полгода даже из этого НИЧЕГО не сделано. Нафиг напрягаться тогда?

Какой вопрос, такой ответ, ...всмысле, как описал, так и сделали, вот.
Напрягаться следует ради семьи, ради друзей, ради Республики!

Quote (ninth)
ИМХО, это изначально мёртворожденный ребёнок.

Сколько таких зомбей в мирее, ух...
Quote (ninth)
Если кому-то всё-же интересно его ковырять

У меня свой десяток постапокалипсисов с таким же описанием.

Quote (BVOG)
Может просто что-то сделать?

Заняться вуду и пооживлять проекты?

Quote (ninth)
что "что-то"?

Да, например, обучающую миссию, в которой всё что угодно можно показать.


...игры взрастили человеческую цивилизацию...
 
Форум Panda3D - по русски » Общий форум » Проекты » "Искатель". (Шутер от первого лица, навеянный Сталкером. :))
Страница 11 из 13«12910111213»
Поиск: