[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
"Искатель".
BlackCatДата: Пятница, 06.03.2009, 01:01 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Так как народ жаждет свой проект какой реализовать. При чем склоняются к шутеру. Ну так вот вам оно. smile

Название игры: "Искатель".

Шутер от первого лица, навеянный Сталкером. smile

Здесь буду постить Диздок. Милости прошу к прочтению и обсуждению.

Пока еще он далеко не полный, но думаю, что на данном этапе это и к лучшему. Можно будет совместно определить что надо будет делать и как.

ИСПРАВЛЕНИЯ УКАЗАНЫ СИНИМ ЦВЕТОМ.

1. Общее описание.

Шутер от первого лица с элементами RPG. Действие происходит в районе 30-тикилометровой "зоны отчуждения". В результате трагического происшествия произошло биологическое заражение территории, что, совместно с уже существовавшим радиационным заражением, привело к значительным мутациям животного, растительного мира и проживавших там людей. "Зона отчуждения" превратилась в опасное, но прибыльное место. Потому что из частей мутантов стали готовить различного рода снадобья и приборы, обладающие сверхъестественными способностями и стоящие приличных денег. Поэтому появилась профессия Искателя. Искатель путешествует по "Зоне" и добывает необходимые ресурсы. Но мутировавшие животные, растения и люди - опасные противники, поэтому с ними приходится воевать. К тому же в "Зоне" встречаются другие Искатели, которые далеко не всегда доброжелательны к коллегам по профессии.

2. Предыстория и история.

13 января 1999 года был подписан тайный договор о размещении в "Зоне отчуждения" совместной Российско-Европейской секретной подземной лаборатории по разработке биологического оружия.
6 марта 2016 года в ходе сбоя ядерного реактора, питающего лабораторию, произошел сбой системы уничтожения отходов и системы вентиляции. В результате чего произошел выброс в атмосферу большого количества различных вирусов. Управляющая компьютерная система лаборатории, обнаружив значительную утечку, выводит системы вентиляции и уничтожения отходов на экстренный режим. Мощности реактора не хватает и система управления реактором выводит его в критический режим. Через 15 минут работы защитная оболочка 1-ого блока реактора не выдерживает и в атмосферу происходит значительный выброс радиации. Система управления реактором включает систему экстренного остнова реактора. Из-за этого второй блок реактора дает течь радиации внутрь лаборатории. Система управления лаборатории включает экстренную блокировку лаборатории и затапливает ее.
12 апреля 2016 года начинают проявляться первые мутации.
20 апреля 2016 года большая часть вирусов гибнет.
3 мая 2016 года вокруг зоны заражения начинается возведение защитных стен и установка автоматических защитных систем.
11 декабря 2016 года обнаруживаются сверхъестественные свойства исследуюемых образцов, добытых в "Зоне".
26 марта 2017 года заверщается возведение Защитного барьера вокруг "Зоны".
3 мая 2017 года начинается фаза активного сбора материалов внутри "Зоны".

3. Особенности.

1) Большой бесшовный мир (50 кв. км - 100 кв. км). Так как большая часть карты будет представлять из себя лес и болото, то можно хорошо сэкономить на моделях.
2) Перемещение по миру либо пешком, либо на автомобилях.
3) Использование снадобий и приборов, обладающих сверхъестественными свойствами, приготовленных из мутантов (артефактов).
4) Хищные мутанты: люди, животные, растения.
5) Износ оружия и оборудования.
6) Возможности улучшения и ремонта оружия и оборудования.
7) Ролевая система персонажа.
8) Магическая составляющая в виде использования свойств перезаряжаемых артефактов.
9) Наличие артефактов Телепорт.
10) Вход и выход из игры только через комнаты карантинной гостиницы-спецраспределителя на одном из входов в "Зону".

4. События.

1) Начало. - РОЛИК
Сержант Стеченко Виталий Александрович. Возраст 26 лет. Любитель поиграть в казино. Для решения денежных проблем и выплат долгов он нанимается в частную организацию "Plains Guards", занимающуюся добычей артефактных ресурсов и исследованиями в "Зоне". Для получения назначения Стеченко приходит к главе "Plains Guards" для получения документов. Глава организации выдает документы и отправляет к своему Заместителю.

2) Задание №1. "Ознакомление с инфраструктурой гостиницы".
Выдает: Заместитель.
Содержание:
Заместитель: "Новичок. Надо бы тебя экипировать и проверить чего ты стоишь... Для начала сходи получи оружие, экипировку и довольствие. Получи ключи от своей комнаты. Потом возвращайся."
Суть:
1) Найти Оружейника. Поговорить с ним.


    а. + 1 Пистолет ПМ;
    б. + 40 патронов 9х18 ПМ.

2) Найти Прапорщика. Поговорить с ним.


    а. + 1 Кожаный костюм;
    б. + 1 Обычный лёгкий Рюкзак;
    в. + 1 Респиратор;
    г. + 1 Защитные очки;
    д. + 1 Обычные Кроссовки;
    е. + 1 Вязаная шапочка.

3) Найти Каптёра. Поговорить с ним.


    а. + 100 рублей;
    б. + 2 пакета НЗ;
    в. + 4 Талона на пищевое довольствие.

4) Найти Торговца. Поговорить с ним.


    а. - 4 Талона на пищевое довольствие;
    б. + 4 пищевых Рациона;
    в. + 1 Бинт;
    г. + 1 Простая аптечка;
    д. + 1 Простой Универсальный Антидот.

5) Найти Коменданта. Поговорить с ним.


    а. + 1 Ключ с номерком комнаты.

6) Вернуться к Заместителю.
Заместитель: "Вот тебе пропуск. Таак-с, а теперь бегом дуй к Капитану. Пусть он прикинет куда лучше тебя приспособить."


    а. + 1 Удостоверение-пропуск;
    б. + 1 Задание "Найти Капитана";
    в. + 10 Очков Опыта.


3) Задание №3. "Найти Капитана".

Выдает: Капитан.
Содержание:
Капитан: "Таааак-с. Новая напасть на мою седую голову. Одет, как на парад. И оружия ничерта нету. Ну и чего ты лыбишься? Оно и видно, что в "Зоне" не бывал никогда. Ладно, сейчас как раз в патруль выходим. Вот с нами и сходишь, посмотришь что к чему. Главное - держись за нами и не высовывайся, тогда может и уцелеешь."
Участники:
1) Капитан;
Экипировка:


    а) 1 Простой Бронежилет;
    б) 1 Легкий Шлем с интегрированным фонариком;
    в) 1 Обычные Ботинки;
    г) 1 Кожаный костюм;
    д) 1 Защитные очки;
    е) 1 Респиратор;
    ж) 1 Обычный лёгкий Рюкзак;
    з) 4 пищевых Рациона;
    и) 2 пакета НЗ;
    к) 1 Бинт;
    л) 1 Простая аптечка;
    м) 1 Простой Универсальный Антидот;
    н) 1 Пистолет АПС;
    о) 80 патронов 9х18 ПМ.

2) 1-ый боец;
Экипировка:

    а) 1 Простой Бронежилет;
    б) 1 Легкий Шлем с интегрированным фонариком;
    в) 1 Обычные Ботинки;
    г) 1 Кожаный костюм;
    д) 1 Защитные очки;
    е) 1 Респиратор;
    ж) 1 Обычный лёгкий Рюкзак;
    з) 4 пищевых Рациона;
    и) 2 пакета НЗ;
    к) 1 Бинт;
    л) 1 Простая аптечка;
    м) 1 Простой Универсальный Антидот;
    н) 1 Пистолет ПМ;
    о) 24 патрона 9х18 ПМ;
    п) 1 Пистолет-пулемет HK UMP-9;
    р) 120 патронов 9х19 Люгер.

3) 2-й боец;
Экипировка:

    а) 1 Простой Бронежилет;
    б) 1 Легкий Шлем с интегрированным фонариком;
    в) 1 Обычные Ботинки;
    г) 1 Кожаный костюм;
    д) 1 Защитные очки;
    е) 1 Респиратор;
    ж) 1 Обычный лёгкий Рюкзак;
    з) 4 пищевых Рациона;
    и) 2 пакета НЗ;
    к) 1 Бинт;
    л) 1 Простая аптечка;
    м) 1 Простой Универсальный Антидот;
    н) 1 Пистолет ПМ;
    о) 24 патрона 9х18 ПМ;
    п) 1 ружье, помповое, гладкоствольное Mossberg 500;
    р) 21 патрон калибра 12.

4) 3-й боец.
Экипировка:

    а) 1 Простой Бронежилет;
    б) 1 Легкий Шлем с интегрированным фонариком;
    в) 1 Обычные Ботинки;
    г) 1 Кожаный костюм;
    д) 1 Защитные очки;
    е) 1 Респиратор;
    ж) 1 Обычный лёгкий Рюкзак;
    з) 4 пищевых Рациона;
    и) 2 пакета НЗ;
    к) 1 Бинт;
    л) 1 Простая аптечка;
    м) 1 Простой Универсальный Антидот;
    н) 1 Пистолет ПМ;
    о) 24 патрона 9х18 ПМ;
    п) 1 ружье, помповое, гладкоствольное Mossberg 500;
    р) 21 патрон калибра 12.

Суть:
1) Пройти за отрядом через КПП.
2) Пройти за отрядом через тамбур-дезинфектор.
3) Пройти на первый Пункт Патруля (ПП).
При переходе зоны чекпоинта на патруль нападает волк-мутант. Нападение на группу происходит спереди. После смерти волка остается с шансом 70% 4 клыка. Лут может поднять Игрок.
4) Пройти на второй ПП.
При переходе зоны чекпоинта на патруль нападает ворона-мутант. Нападение на группу происходит спереди-сверху. После смерти вороны остается с шансом 70% 1 клюв. Лут может поднять Игрок.
5) Пройти на третий ПП.
При переходе зоны чекпоинта на патруль нападает белка-мутант. Нападение на группу происходит спереди-снизу или спереди-сверху. После смерти белки остается с шансом 80% 1 ядовитая железа.Лут может поднять Игрок.
6) Вернуться обратно.
7) Поговорить с Капитаном.
Капитан говорит:
а) Если Игрок убил 0 мутантов, то: "Молодец, остался жив. Определю тебя пока в патрули. Дуй к Оружейнику и Каптеру. Как в патруль надо будет выдвигаться - по рации предупрежу."
Игрок получает:


    а. + 10 Очков Опыта;
    б. + 1 Задание "Получить рацию".

б) Если Игрок убил 1 мутанта, то: "Молодец, хорошо стреляешь. Определю тебя в дальние патрули. Дуй к Оружейнику и Каптеру. Как в патруль надо будет выдвигаться - по рации предупрежу."
Игрок получает:

    а. + 20 Очков Опыта;
    б. + 1 Задание "Получить рацию".

в) Если Игрок убил 2 мутанта, то: "Молодец, хорошо стреляешь. Определю тебя в дальние патрули. Дуй к Оружейнику и Каптеру. Как в патруль надо будет выдвигаться - по рации предупрежу."
Игрок получает:

    а. + 30 Очков Опыта;
    б. + 1 Задание "Получить рацию".

г) Если Игрок убил 3 мутанта, то: "Да ты, как погляжу, то ли счастливчик, то ли профессионал. Определю тебя пока в патруль. Там узнаем, удача или мастерство. Дуй к Прапорщику и Каптеру. Как в патруль надо будет выдвигаться - по рации предупрежу."
Игрок получает:

    а. + 40 Очков Опыта;
    б. + 1 Задание "Получить рацию".

4) Задание №4 "Получить рацию".

Выдает: Капитан.
Содержание:
Капитан: "Это, ты ж рацию у Каптера не забудь взять."
Суть:
1) Найти Прапорщика. Поговорить с ним.


    а. + 1 Простой бронежилет;
    б. + 1 Легкий шлем с интегрированным фонариком;
    в. + 1 Обычные ботинки.
    г. + 1 Простая рация.

2) Найти Оружейника. Поговорить с ним.

    а. + 24 патрона 9х18 ПМ.
    б. + 1 ружье, помповое, гладкоствольное Mossberg 500;
    в. + 21 патрон калибра 12.

Как только заканчивается разговор с Оружеником Игрока вызывает Капитан.
Капитан: "Новичок, как там тебя? Хотя не важно. Короче, бегом к Торговцу, сбывай все лишнее, а потом ко мне - отправляю тебя в патруль. У тебя есть буквально пара минут."
3) Найти Торговца. Поговорить с ним.
Если нужно что-то продать, то продать, если нет, то просто поговорить.
4) Найти Капитана. Поговорить с ним.
Капитан: "Молодца. Ну-у-у, готовься, сейчас пойдешь в патруль."
Игрок получает:

    а. + 10 Очков Опыта;
    б. + 1 Задание "Патруль №2".

5) Задание №5 "Патруль №2".

Пока что аналогично заданию №3, только без Капитана.

5. Оружие и предметы.

1.1) Пистолет ПМ ("Пистолет Макарова").
1.2) Пистолет АПС ("Автоматический пистолет Стечкина").
1.3) Ружье, помповое, гладкоствольное Mossberg 500.
1.4) Пистолет-пулемет HK UMP-9.

2.1) Патрон 9х18 ПМ.
2.2) Патрон калибра 12.
2.3) Патрон 9х19 Люгер.

3.1) Кожаный костюм.
3.2) Простой бронежилет.

4.1) Респиратор.
4.2) Защитные очки.
4.3) Вязаная шапочка.
4.4) Легкий шлем с интегрированным фонариком.

5.1) Обычные Кроссовки.
5.2) Обычные ботинки.

6.1) Обычный лёгкий Рюкзак.
6.2) Простая рация.

7.1) Пищевой Рацион.
7.2) Пакет НЗ.
7.3) Бинт.
7.4) Простая аптечка.
7.5) Простой Универсальный Антидот.

6. Не игровые персонажи (НИПы).

1) "Plains Guards".


    1.1) Глава "Plains Guards".
    Пожилой, лет 55-60-ти, с сединой, залысины, прическа короткая, усы, спортивного телосложения, взгляд угрюмый, тяжелый, в одежде предпочтение костюмам и камуфляжу; голос низкий, с хрипотцой, слова как бы роняет.

    1.2) Заместитель.
    Лет 40-45, с сединой, прическа короткая, спортивного телосложения, взгляд пустой, в одежде предпочтение костюмам и камуфляжу, голос низкий, чёткий, фразы отрывистые.

    1.3) Капитан.
    Лет 35, прическа короткая, спортивного телосложения, взгляд жёсткий, но доброжелательный, в одежде предпочтение камуфляжу (по сценарию Задания одевается в защитый костюм), голос средний, тихий, спокойный, уверенный в себе, говорит чётко и по делу.

    1.4) Оружейник.
    Лет 40, прическа короткая, спортивного телосложения, взгляд блуждающий, мечтательный, в одежде предпочтение камуфляжу, голос со смешинкой, фразы медленные и тягучие.

    1.5) Прапоршик.
    Лет 45, прическа короткая, немного грузноват, взгляд бегающий, избегает смотреть в глаза, в одежде предпочтение камуфляжу, голос вкрадчивый, негромкий, фразы расплывчатые, но произносятся четко.

    1.6) Каптер.
    Лет 40, прическа короткая, немного грузноват, взгляд погруженный в себя, в одежде предпочтение камуфляжу, голос тихий, невыразительный, фразы четкие.

    1.7) Торговец.
    Лет 30, прическа средняя, сухощавый, взгляд хитрый, постоянная полуулыбка на лице, в одежде предпочтение спортивному стилю и камуфляжу, голос вкрадчивый, средней силы, фразы с двусмысленными интонациями.

    1.8) Комендант.
    Лет 45, прическа средняя, грузный, взгляд простой до безобразия, этакий Иван-дурак, в одежде предпочтение джинсам и обычной одежде, голос обычный, фразы обычные, стандартная серая мышь.

    1.9) 1-й боец.
    Лет 25, прическа короткая, невысокий, коренастый, взгляд пустой, в одежде предпочтение камуфляжу (по сценарию Задания одевается в защитый костюм), голос средний, с претензиями на крутость, фразы с постоянным матом.

    1.10) 2-й боец.
    Лет 20, прическа короткая, среднего роста, среднего телосложения, взгляд слегка затравленный, в одежде предпочтение камуфляжу (по сценарию Задания одевается в защитый костюм), голос тихий, слегка боязливый, фразы получаются как-бы неоконченными.

    1.11) 3-й боец.
    Лет 25, прическа короткая, среднего роста, среднего телосложения, взгляд явного нигилиста, в одежде предпочтение камуфляжу (по сценарию Задания одевается в защитый костюм), голос средний, с легким презрением, фразы строятся, как-будто разговор идет с полными дебилами.

7. Мутанты.

1) Волк.


    а) Выглядит как обычный волк, только с 6-тью лапами;
    б) Нападает и кусает. А так же старается разодрать передними лапами;
    в) Социальность: отсутствует (т.е. предпочитает действовать водиночку);
    г) Тип повреждений: порезы;
    д) Вероятность кровоточения жертвы после нанесения пореза: низкая;
    е) Сила атаки: слабая;
    ж) Скорость атаки: низкая;
    з) Повреждения ядом и химикатами: отсутствуют;
    и) Повреждения бактериями: отсутствуют;
    к) Жизненная сила: низкая;
    л) Защита от пуль и осколков гранат и мин: отстутствует;
    м) Защита от ножа, когтей и клыков: отсутствует;
    н) Защита от яда и химикатов: отсутствует;
    о) Защита от бактерий: отсутствует;

2) Ворон.


    а) Выглядит как обычный ворон, только с 4-мя крыльями и излишне большим клювом;
    б) Нападает и клюет;
    в) Социальность: слабая (т.е. предпочитает действовать малыми стаями по 3-6 особей);
    г) Тип повреждений: порезы;
    д) Вероятность кровоточения жертвы после нанесения пореза: отсутствует;
    е) Сила атаки: слабая;
    ж) Скорость атаки: низкая;
    з) Повреждения ядом и химикатами: отсутствуют;
    и) Повреждения бактериями: слабые;
    к) Жизненная сила: низкая;
    л) Защита от пуль и осколков гранат и мин: отстутствует;
    м) Защита от ножа, когтей и клыков: отсутствует;
    н) Защита от яда и химикатов: отсутствует;
    о) Защита от бактерий: отсутствует;

3) Белка.


    а) Выглядит как обычная белка, только с излишне большими передними зубами;
    б) Нападает и кусает;
    в) Социальность: крайне слабая (т.е. предпочитает действовать парами по 2 особи);
    г) Тип повреждений: порезы, яд;
    д) Вероятность кровоточения жертвы после нанесения пореза: отсутствует;
    е) Сила атаки: слабая;
    ж) Скорость атаки: низкая;
    з) Повреждения ядом и химикатами: низкая;
    и) Повреждения бактериями: слабые;
    к) Жизненная сила: низкая;
    л) Защита от пуль и осколков гранат и мин: отстутствует;
    м) Защита от ножа, когтей и клыков: отсутствует;
    н) Защита от яда и химикатов: отсутствует;
    о) Защита от бактерий: отсутствует;

8. Территории.

1) Территория, прилегающая к Гостинице.


    1.1) Гостиница.
    1.2) КПП.
    1.3) Табур-дезинфектор.
    1.4) 1-й Пункт Патруля (ПП).
    1.5) 2-й ПП.
    1.6) 3-й ПП.

Измененный и дополненный файл прикрепляю вместо того, что был, этот же файл прикреплен в последнем моем посте в этой теме.

Прикрепления: 8429639.rtf (51.5 Kb)


http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10

Сообщение отредактировал BlackCat - Пятница, 06.03.2009, 19:14
 
3dmaxДата: Пятница, 06.03.2009, 01:25 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
По моему это слишком круто. Ты представляешь сколько времени надо на моделинг этого всего, текстуринг, анимацию я уже не говорю о программировании.
 
ninthДата: Пятница, 06.03.2009, 01:31 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Ух, накатал! )) С этим уже действительно можно работать)
Замечание - вместо змеи лучше сделать что-нить другое - анимировать проблемно - нетиповые движения.
Пара технических вопросов - камера от первого лица или от третьего? Ролевая система - частичная - а-ля сталкер (частично - например стрельба - зависят от игрока) или полная - т.е. все умения, включая стрельбу базируются на уровне развития - пример Бригада Е5?
Ландшафт - моделируемый или на основе карты высот?
 
BlackCatДата: Пятница, 06.03.2009, 01:33 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
1. Змею можно сменить. Проблем не вижу никаких.
2. От прокачанных скилов будет зависеть, к примеру, точность прицеливания. Т.е. у игрока не прокачанного прицел будет "разбегаться" шире, нежели у прокачанного. Но без фанатизма. Ну еще скилы на вес переносимый, на владение видами оружия. Их можно много придумать. Была бы возможность задумки реализовать. smile


http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
 
ninthДата: Пятница, 06.03.2009, 01:42 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Уг, а как насчёт камеры и рельефа?
 
BlackCatДата: Пятница, 06.03.2009, 01:45 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
1. Камера - можно от первого лица с возможностью переключения на третье лицо. А можно и то и другое. Мне - не критично, честно говоря.
2. Ландшафт - как будет проще левел-дизайнерам и программистам. Мое ж дело маленькое - сказать что местность холмистая или равнинная, или там в низинке овраг и ручей или еще как. А реализовывать уже прийдется левел-дизайнеру и программисту. smile Так что выбирайте что Вам проще.

P.S. Это, а диздок можно "оторвать" от первого поста? А то хотел каждый пункт отдельным постом сделать, чтобы удобнее было. Так ить эта ж сволочь взяла и все запихала в одну тему. sad


http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10

Сообщение отредактировал BlackCat - Пятница, 06.03.2009, 01:46
 
ninthДата: Пятница, 06.03.2009, 02:01 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Ок.
Оторвать уже не получится ( Уже слепил. А чем так не устраивает?
 
BlackCatДата: Пятница, 06.03.2009, 02:17 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Просто размер поста ограничен. И было бы удобнее каждый пункт в отдельности отдельным постом сделать. И потом редактировать удобнее. И комментировать тоже удобнее.

http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
 
ninthДата: Пятница, 06.03.2009, 02:35 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Ну, тут к сожалению я не властен - система юкозовская ничего переделывать и изменять они не дают.

Мои мысли по поводу технической стороны:
1. Камеру делать от первого - это проще.
2 Моделить 50 кв километров в реальном масштабе - это никаких ресурсов (в т.ч людских) не хватит, да и игрок задолбётся по такой территории ходить/ездить - тут нужно или делать карту с локациями или масштаб поменьше брать, либо делать большую часть абсолютно непроходимой.
3 Землю делать не картой высот. Карта высот ограничивает разнообразие. Делать кусками, и по мере необходимости подгружать нужные и выгружать ненужные

 
BlackCatДата: Пятница, 06.03.2009, 09:49 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Можно птичку поставить в настройках форума, чтобы посты не объединялись. smile

1. Замечательно. Мне так больше нравится. Прицеливаться удобнее однозначно.
2. Во-первых, для начала хватит совсем чуть-чуть. Во-вторых, большая часть территории - лес и болото. Там 4 модели деревьев, 5 моделей кустов и 3 модели травы. smile Вот и все человеческие ресурсы. Расположение их - случайным образом. В-третьих, можно ж автомобили ввести. И на них перемещаться.
3. Идейно. Очень идейно для больших территорий. Как говорится - самое то.


http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
 
Dimon3DДата: Пятница, 06.03.2009, 09:57 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Как я понял в игре нет глобальной цели, только поиск артефактов и апгрэйд игрока ?
 
BlackCatДата: Пятница, 06.03.2009, 10:18 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Глобальная цель пока не выделена. Сначала бы реализовать хотя бы минимум. Потом уже будет и глобальная цель и прочие прелести жизни. Написанное я набросал за 3 дня буквально. Причем по часу в день потратил, не больше.

Вообще идея в бесшовном мире, потому что хочется сделать хотя бы кооператив, человечка на 4. А лучше что-то наподобие онлайна. smile Чтобы веселее играть было. Т.е. собираете друзей, человек 30, и понеслась. smile


http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
 
ninthДата: Пятница, 06.03.2009, 10:32 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Поставить можно, но это не разлепит тебе сообщения обратно, просто новые склеиваться не будут.
Ок. Т.е. будем изначально ориентироваться на сетевую
 
Dimon3DДата: Пятница, 06.03.2009, 13:21 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Может тем кто умеет рисовать стоит попробовать делать эскизы на указанные в диздоке персонажи ? Или еще рано ?
Или может быть у автора идеи есть конкретные требования к внешности героев.
 
BlackCatДата: Пятница, 06.03.2009, 17:10 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Персонажей пока рано еще рисовать. Разве что наброски делать. Они ж в диздоке еще не описаны. Могу, в принципе, заняться их описанием, чтобы за пару дней оно было готово.

http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
 
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск: