[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
"Искатель".
BlackCatДата: Понедельник, 13.04.2009, 22:06 | Сообщение # 121
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Желающих присоединиться к проекту "Искатель" просьба отписываться тут. Крайне желательно с указанием той роли, которую хотели бы выполнять в проекте и тех ролей, которые можете реально выполнять на момент, так сказать, "подачи заявки".
Это нужно, чтобы точно определить какими ресурсами мы располагаем. И кто точно участвует в проекте, чтобы лучше распределять роли и работу.


http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
 
BlackCatДата: Суббота, 18.04.2009, 06:10 | Сообщение # 122
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Так-с, в закрытом разделе выложил задумку сюжета. Просьба заинтересованным лицам прочесть.

http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
 
simДата: Понедельник, 11.05.2009, 19:43 | Сообщение # 123
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую всех!
Эм... а об Зоне ЧАЭС идёт речь?
Я тут насчёт монстров, собственно...
 
ninthДата: Понедельник, 11.05.2009, 22:52 | Сообщение # 124
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Нет, это отдельно, с ЧАЭС не связано.
 
BlackCatДата: Понедельник, 11.05.2009, 23:13 | Сообщение # 125
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Может задумку сюжета выложить сюда?

А связь с ЧАЭС - это уже слишком пошло. Честное слово. Да и плагиатом сильно попахивает.


http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
 
simДата: Вторник, 12.05.2009, 12:26 | Сообщение # 126
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ninth)
Нет, это отдельно, с ЧАЭС не связано.

Вот и замечательно, а вообще, где происходит действие игры: Россия, Украина, Беларусь?

Quote (BlackCat)
Может задумку сюжета выложить сюда?

Он как-то завязан на мутантах или только они играют роль ресурсов?)

 
ninthДата: Среда, 13.05.2009, 11:49 | Сообщение # 127
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
1. "Недалекое будущее. Произошёл случайный или преднамеренный пуск баллистической ракеты с ядерной боеголовкой. В результате сработала система ПРО крупных держав и началась ядерная война, которая, что неудивительно, быстро закончилась практически полным уничтожением крупных городов и большей части человечества.
Система ПРО Москвы сбила большую часть боеголовок на подлёте. В результате территория Белоруссии оказалась буквально завалена полуразрушенными ядерными боеголовками, что подняло, и без того немаленький радиационный фон на территории "Зоны отчуждения". Мало того, оказалось, что на Москву были нацелены боеголовки не только с ядерным содержимым, но и с химическим и биологическим. Это вызвало небывалый рост количества мутаций." - это из вводной, но вообще BlackCat по этому поводу, думаю, лучше ответит.

2. и то и другое )

 
BlackCatДата: Среда, 13.05.2009, 13:37 | Сообщение # 128
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мутанты - это "расходный" материал. Основное - люди и их чувства. smile

Полная версия предыстории:

Quote

Недалекое будущее. Произошёл случайный или преднамеренный пуск баллистической ракеты с ядерной боеголовкой. В результате сработала система ПРО крупных держав и началась ядерная война, которая, что неудивительно, быстро закончилась практически полным уничтожением крупных городов и большей части человечества.
Система ПРО Москвы сбила большую часть боеголовок на подлёте. В результате территория Белоруссии оказалась буквально завалена полуразрушенными ядерными боеголовками, что подняло, и без того немаленький радиационный фон на территории "Зоны отчуждения". Мало того, оказалось, что на Москву были нацелены боеголовки не только с ядерным содержимым, но и с химическим и биологическим. Это вызвало небывалый рост количества мутаций. Большая часть мутаций была ужасна. Но было несколько мутаций, которые оказались "полезны" для человека.
Различные компоненты животных, растений, и, чего греха таить, людей-мутантов помогали выжить в тяжёлых условиях, сложившихся на Земле к тому моменту. На территории бывшей "Зоны отчуждения" возник уникальный завод по производству антирадиационных препаратов, лечебных сывороток, омолаживающих кремов, саморазмножающейся пищевой массы, фильтров воды и воздуха, а так же других нужных и полезных материалов и компонентов. Но страшный, бурлящий котёл неизведанного внутри "Зоны" потребовал смелых, сильных, умных людей, которые могли бы добывать сырьё для производства. Людей-самоубийц. Потому что бОльшая их часть быстро гибла о различным причинам. Отравлялись ядовитыми веществами, заражались ужасными болезнями, получали большие дозы радиации, погибали от лап и когтей животных и растений или от рук и зубов людей-мутантов, получали пулю от своих подлых коллег или отмороженных бандитов и мародёров. Или по сотне других причин.
Поэтому, новосформированные военными прагматиками, правительства начали посылать в "Зону" свежеиспечённых преступников, обещая им уменьшение срока наказания и приличную сумму денег (всё равно редко кто доживал до того, чтобы ею воспользоваться). Альтернативой же попадания в "Зону" были переполненные сверх меры тюрьмы, где заключённых даже не выпускали из камер, а умерших часто забирали только тогда, когда в них уже заводились черви.
Ходивших в "Зону" называли "Искатели", давали дрянное снаряжение и отпускали внутрь "Зоны". Принесённые материалы по грабительским ценам скупались на КПП, там же Искателям продавались боеприпасы, оружие, пища, снаряжение.
КПП стояли на выходах и выходах в "Зону" и из неё. Этих входов-выходов было немного. Все остальные подступы к "Зоне" были либо настолько сильно заражены радиацией, что от быстрой, мучительной и неминуемой смерти ничто не могло спасти, либо постоянная высокая концентрация мутировавших растений и животных вынудила правительства закрыть "Зону" заборами.


http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
 
simДата: Среда, 13.05.2009, 15:27 | Сообщение # 129
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ninth)
Это вызвало небывалый рост количества мутаций

Радиация не вызывает мутации, она не даёт умереть мутантам, вот почему многие оставшиеся в зоне отчуждения живут нормально, радиактивными ягодками да грибочками потчуются, а те что уехали конкретно заболели и умерли.

Если это расходный материалл, то нужно продумывать какая часть тела мутанта сколько стоит, для чего нужна, продумать всякие инструменты для расчлениения, мешки для переноски, места продажи органов и всё такое))

Сообщение отредактировал sim - Среда, 13.05.2009, 15:29
 
3dmaxДата: Среда, 13.05.2009, 18:31 | Сообщение # 130
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ага типа, зубы звероблюда для приготовления особого порошка.
А мозги клювоптицы как деликатес cheesygrin cheesygrin cheesygrin


Сообщение отредактировал 3dmax - Среда, 13.05.2009, 18:32
 
simДата: Четверг, 14.05.2009, 00:29 | Сообщение # 131
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (3dmax)
ага типа, зубы звероблюда для приготовления особого порошка. А мозги клювоптицы как деликатес

Типо того: мясо ворона +2 к зоркости, мясо волка +3 к выносливости, мясо белки +2 к ловкости и тд

 
ksenofobДата: Понедельник, 15.06.2009, 15:35 | Сообщение # 132
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
ага типа, зубы звероблюда для приготовления особого порошка. А мозги клювоптицы как деликатес
Типо того: мясо ворона +2 к зоркости, мясо волка +3 к выносливости, мясо белки +2 к ловкости и тд
Всё это + три дня к неукротимому поносу (если повезёт), потому-как жутко некошерное. С.м. Полную версию предыстории.
 
simДата: Понедельник, 15.06.2009, 22:44 | Сообщение # 133
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ksenofob)
Всё это + три дня к неукротимому поносу (если повезёт), потому-как жутко некошерное. С.м. Полную версию предыстории.

Они это не едят, а на КПП здавать несут.

В общем, можно игроку дать возможность научиться самому извлекать особые ферменты из этих материаллов, а различное биологическое сырьё требует различную тару, методы добычи, обработки и применения... отсюда различные свойства, сроки хранения, вредоносные факторы и прочее.
Так, переработанный материал волка может обессилить большинство мутантов, так как у них не тот метаболизм, дай только специальную духовую винтовку, а на человека он действует положительно, вот только на волке не нужно испытывать...

Однако, симулятор охоты на мутантов получается)

 
BlackCatДата: Суббота, 20.06.2009, 13:59 | Сообщение # 134
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Тут бы для начала хоть минимум реализовать. А потом уже можно и все что угодно добавлять и довешивать. Главное чтобы интересно и играбельно было.

http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
 
simДата: Воскресенье, 21.06.2009, 03:46 | Сообщение # 135
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Это да...
 
Поиск: