"Искатель".
|
|
Dimon3D | Дата: Пятница, 06.03.2009, 17:22 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Было бы не плохо. Можно будет моделить.
|
|
| |
BlackCat | Дата: Пятница, 06.03.2009, 18:57 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Хорошо, тогда приступаю к описанию персонажей. ninth, пожалуйста, поставь птичку, а. А то меня склеивание постов напрягает слегка. Хотел разнести по разным постам куски диздока, чтобы было проще править и проще показывать изменения, а фиг там - приклеивает и хоть ты убейся. Так что измененный диздок прикрепляю в виде файла. Первый пост правлю, но больше я этого сделать не буду, ибо дюже много времени на это уходит. Выполненные изменения: 1. Змея заменена на белку. 2. Описаны характерные черты НИПов. 3. Описаны характеристики мутантов.
http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
Сообщение отредактировал BlackCat - Пятница, 06.03.2009, 19:02 |
|
| |
Dimon3D | Дата: Пятница, 06.03.2009, 19:43 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| А что мутанты такие не серьезные. Белкой вообще никого не напугаеш. Считаю ,что в условиях радиоактивного и хим. зараженитя потеря мехового, волосяного, шерстного покрова и увеличение мышечной массы это минимальные мутации. Добавлено (06.03.2009, 19:43) --------------------------------------------- И почему у всех мутантов отсутствует защита от химикатов и бактерий, как они тогда там живут.
|
|
| |
BlackCat | Дата: Пятница, 06.03.2009, 23:04 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| 1. Моделить проще, т.е. попросту можно найти уже готовые модели. И не надо будет сильно напрягаться. Только вот волку 3-юю пару лап присобачить надо будет, ну это уже чтобы впечатлить игрока. 2. Белка на самом деле старшнее волка того же. Ибо ядовита + мелкая и быстро двигается, сволочь. О! Точно! Забыл добавить параметры движения. 3. Ну не стоит же шокировать игрока с первых же шагов, подсовывая ему танков. По-началу что-нить попроще, чтобы ввести в курс дела. Кстати, Вам фотки оружия сюда прикрепить? Или ссылок будет достаточно? Со зверями все намного хуже, ибо рисую я отвратительно, честно говоря.
http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
|
|
| |
3dmax | Дата: Суббота, 07.03.2009, 00:47 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| вы умеете анимировать 4-х ногих не говоря уже о 6-ти ногих?
|
|
| |
ninth | Дата: Суббота, 07.03.2009, 01:23 | Сообщение # 21 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| BlackCat, пробуй - теперь не должн склеивать. Кстати, да - насчёт анимации - тут чем более типовые парамеры скелета, тем лучше. Оптимально было бы если б были только 4-х и 2-х ногие
|
|
| |
BlackCat | Дата: Суббота, 07.03.2009, 01:39 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| ninth, спасибо А чем же тогда волка изуродовать? Два хвоста - не серьезно. Две головы - тяжко будет моделить, анимировать и программить. Может его облезлым и кровоточащим сделать, с почти отваливающимися кусками мяса? Фе, скорее противно, чем страшно, но для начала пущай хоть так будет.
http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
Сообщение отредактировал BlackCat - Суббота, 07.03.2009, 01:40 |
|
| |
ninth | Дата: Суббота, 07.03.2009, 04:01 | Сообщение # 23 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Можно и так, а можно в добавок, например более развитую переднюю часть - грудь голово челюсти - из разряда оборотень из попсовых фильмов
|
|
| |
BlackCat | Дата: Суббота, 07.03.2009, 04:32 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Тут оставлю на усмотрение дизайнеров. Главное, чтобы волк выглядел устрашающе и впечатляюще. По поводу сюжета. Появилась задумка. Значит так. Суть: Зона атакует защитный барьер все чаще и чаще, что говорит об усилении выбросов радиации и био-веществ. Данные со спутников тоже это подтверждают. Главному герою предстоит выяснить почему так происходит и исправить это. По ходу дела выяснится, что на самом деле военные решили продолжить эксперимент. Для этого они наняли частные конторы, чтобы те, кроме поиска артефактных веществ, еще и распространяли и усиливали заразу. Почему? Все просто - деньги. Еще больше денег. Но, постепенно, это стало выходить из-под контроля. Главный герой выясняет, что "Plains Guard" тоже в этом участвует. Добывает информацию и предает ее огласке. Из-за этого за ним начинается охота. Главному герою приходится срочно бежать из конторы и идти вглубь Зоны, чтобы спастись. Там он натыкается на "свободных искателей". Это несколько групп "диких" Искателей, преследующих различные цели. Главный герой по ходу дела выполняет задания, наживает капитал и воюет с "дикими", с преследующими его "частниками" и со спецагентами заинтересованных правительств. Единственный способ все это прекратить в той или иной мере - это попасть в бункер и хотя бы остановить распространение заразы. По ходу продвижения к бункеру во время перестрелки со спецагентами в Главного героя из вертолета стреляет и попадает снайпер. Все бы ничего, но пуля была заражена вирусом. Теперь Главному герою ничего не остается, как еще яростнее и быстрее прорываться к бункеру, чтобы предотвратить свою смерть. Прийдя к бункеру, Главный герой узнает, что в бункере продолжаются активные работы. Поэтому попасть в бункер можно только двумя способами - либо с боем, либо "втихаря". Проникнув в бункер Главный герой может сделать две вещи: 1. Вылечить себя. Взять побольше разных вакцин и спокойно уйти дальше заниматься своими делами. Зона продолжит разрастаться. Главный герой немного мутирует, что позволит ему сменить внешний вид. Так как его никто не знает, то и не преследует. 2. Вылечить себя. Остановить реактор, взорвать бункер. Зона останется как есть. Главный герой мутирует и меняет внешность. Его не преследуют. 3. Вылечить себя. Включить производство вакцин на полную мощность и распылить их в воздух. Главный герой мутируется и меняет внешность. Зона уменьшает свою активность и уменьшает размеры. Его не преследуют. Ну вот что-то типа того.
http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
Сообщение отредактировал BlackCat - Суббота, 07.03.2009, 11:57 |
|
| |
ninth | Дата: Суббота, 07.03.2009, 15:24 | Сообщение # 25 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| ИМХО, слишком повторяет сюжет сталкера ) А вместо белок лучше крыс - самое стандартное существо - крысы мутанты )
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Суббота, 07.03.2009, 18:14 | Сообщение # 26 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Шестилапый волк-мутант-оборотень-убийца
|
|
| |
ninth | Дата: Суббота, 07.03.2009, 20:24 | Сообщение # 27 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Круто )
|
|
| |
BlackCat | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 03:06 | Сообщение # 28 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Крысы - дюже банально. Хм, прикольный волк. Но я предполагал его похожесть на гусеницу какую. Но и так вполне мерзко получилось. А это - самое важное для сохранения стилистики и атмосферы. Итак, представляю Вам новую вариацию сюжета. Главный герой (ГГ) - спецагент. Послан, чтобы выснять, почему возникли такие ужасные изменения в Зоне. В ходе расследования выясняется, что "Plains Guard" - одна из участвоваших в разработке биооружия организаций. <После прохождения первых квестов.> В процессе выкрадывания документов ГГ натыкается на представителей других спецслужб, выясняющих то же самое. Обсудив обстоятельства они решают действовать сообща. <Вот и кооператив нарисовался > Герои обнаруживают документы, которые свидетельствуют о том, что "Plains Guard", совместно с другими нанятыми частными компаниями, прикрывает то, что в лаборатории происходит какая-то непонятная деятельность. Герои решают, что необходимо выяснить, что там происходит. Группа копирует документы и отправляется вглубь Зоны. Однако записи камеры слежения раскрывают агентов. За ними начинается охота. < Славные будут перестрелки > Группа с боем прорывается вглубь Зоны. Чтобы спастись им приходится сотрудничать со "Свободными Искателями". Группа и "Свободные" вместе совершают нападение на военную базу, охраняющую лабораторию. < Знатная сеча получится, массовая, кровавая > Обнаружив, что лаборатория работает, Группа проникает внутрь либо с боем, либо втихую. Очутившись в центре управления Группа сообщает своим начальствам о ситуации. Но оказывается, что начальства хотят не прекращения безобразий, а свою долю в этом предприятии. 1. Группа уничтожает лабораторию, глушит реактор. Группа остается в Зоне и присоединяется к "Свободным". Можно продолжать игру и просто исследовать Зону. 2. Группа выполняет приказ своих начальств. Лаборатория продолжает работать. Игра на этом заканчивается. А как насчет такого сюжета?
http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
Сообщение отредактировал BlackCat - Воскресенье, 08.03.2009, 03:09 |
|
| |
Nikolay | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 06:23 | Сообщение # 29 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Блин я все не как не могу свой инет в порядок привести заколебался уже. Пока меня небыло вы походу не стояли на месте. Такую тему класную развернулю, такой диздок впечтляющий, прочитал все от корки до корки как говорится. Мне нравится идея ведь я говорил о чем то подобном в совместном проекте. Попробую замоделить ландшафт и строения. Только вот у меня на эту тему несколько вопросов: 1. Какое количество полигонов у меня в распоряжении? 2. Как текстурировать (програмно или в самой модели)?
Больше быть, чем казаться, Много делать, но мало выделяться...
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 14:59 | Сообщение # 30 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Белка
|
|
| |