Крысы - дюже банально.
Хм, прикольный волк. Но я предполагал его похожесть на гусеницу какую. Но и так вполне мерзко получилось.
А это - самое важное для сохранения стилистики и атмосферы. Итак, представляю Вам новую вариацию сюжета.
Главный герой (ГГ) - спецагент. Послан, чтобы выснять, почему возникли такие ужасные изменения в Зоне.
В ходе расследования выясняется, что "Plains Guard" - одна из участвоваших в разработке биооружия организаций.
<После прохождения первых квестов.>
В процессе выкрадывания документов ГГ натыкается на представителей других спецслужб, выясняющих то же самое. Обсудив обстоятельства они решают действовать сообща.
<Вот и кооператив нарисовался
>
Герои обнаруживают документы, которые свидетельствуют о том, что "Plains Guard", совместно с другими нанятыми частными компаниями, прикрывает то, что в лаборатории происходит какая-то непонятная деятельность. Герои решают, что необходимо выяснить, что там происходит.
Группа копирует документы и отправляется вглубь Зоны. Однако записи камеры слежения раскрывают агентов. За ними начинается охота.
< Славные будут перестрелки
>
Группа с боем прорывается вглубь Зоны. Чтобы спастись им приходится сотрудничать со "Свободными Искателями". Группа и "Свободные" вместе совершают нападение на военную базу, охраняющую лабораторию.
< Знатная сеча получится, массовая, кровавая
>
Обнаружив, что лаборатория работает, Группа проникает внутрь либо с боем, либо втихую.
Очутившись в центре управления Группа сообщает своим начальствам о ситуации. Но оказывается, что начальства хотят не прекращения безобразий, а свою долю в этом предприятии.
1. Группа уничтожает лабораторию, глушит реактор. Группа остается в Зоне и присоединяется к "Свободным". Можно продолжать игру и просто исследовать Зону.
2. Группа выполняет приказ своих начальств. Лаборатория продолжает работать. Игра на этом заканчивается.
А как насчет такого сюжета?