[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
"Искатель".
MNSEДата: Среда, 29.07.2009, 03:04 | Сообщение # 136
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уж сильно все таки пахнет плагитатом, идея конечно рабочая, только людей столько не набрать чтобы сделать все задуманное, слишком долго идет обсуждение, а результата пока нет, с таким подходом это может длиться вечность, предлогаю основному автору уже делать проект, сделать например для начала небольшую карту, где только появится герой, все сделать простенькое, героя тоже можно делать не сложного, далее выставить этот небольшой урок для обсужденя, и дальше уже действовать по усовершенствованию, тут и можно выявить людей готовых делать работу, которые возьмутся каждый за свое, когда же этот маленький мирок будет уже сделан сюда можно будет привлекать уже больше людей, т.к уже понятна всем стилистика игры ( как выглядит окружающий мир, какие есть разрушения, как выглядит тоже самое небо, какие особенности фауны) Так что предлогаю автору прямо сейчас уже делать демку, возможно даже делать нескольким людям одновременно независимо друг от друга, дальше выбрать лучшее методом голосования. Предлогаю всем кто в силах это делать браться за работу, далее уже будет вся работа распределена на всех желающих, даже если сделать одно мутанта или человека- это уже большой вклад в общее дело. На таких делах можно корпорации строить. Если что я сам могу что-нибудь замоделить в 3ds, но это лучше когда работа пойдет, а пойдет она полным ходом после того как все увидят первоначальный этап. Пора брать быка за рога и уже делать что-то, пока жизнь не закончилась. Удачи всем

Добавлено (29.07.2009, 03:04)
---------------------------------------------
Читаю щас серию книг называется "Звездный взвод" автор Андреев, уже прочитал 15 книг из этой серии( не могу никак остановиться), так вот там сюжет таков, на одной развитой планете, на которой живут люди, один злой чювак всех загипнотизировал и как то запустил все ядерные комплексы по всей планете, и большая часть населения сдохла от взрывов и радиации, но не много людей в разных точках выжило и через 200 лет было огромное количество мутантов, в том числе огромное количество племен людей-канибалов все уродливые, ну кроме одной расы женщин-мутанток. За прошедшие 200 лет население сильно деградировало, техника давно вышла из строя, люди воевали, убивали примитивным оружием таким как мечи и арбалеты, а главных героев книги прислали на эту планету с Земли. История эта идет во времена невской битвы на Земле, землян прислали туда, потому что они хорошие бойцы в рукопашной на мечах и т.д. Они там и воевали. На этой планете было 3 материка бывших 3 странах. Каждый материк был разного уровня равития, на первом материке оружие было мечи и т.д.На втором уже лучшее было развитие, он меньше пострадал, попадалось и огнестрельное оружие, На третьем уже было все на много лучше, оружие в основном огнестрельное, т.к. 3 материк самый большой он и пострадал меньше всего. Но везде много мутантов и банд. Очень тут ценились старые склады с запасами, люди носили одежду 200 летней давности.
В игре можно сделать что-то типа того, чтобы небыло плагиатом к сталкеру, а то засудят. Катастрофа носила общемировой характер, а главный герой ищет склады и секретные заводы, здесь очень ценятся товары древности, т.к. планета была уже достаточно развитая, люди разучились делать что-то своими руками, и за пару новеньких ботинок вам спокойно могут перерезать горло, а за хороший автомат и фамилии не спросят убьют и все. Но в конце герой может найти хорошо сохранившуюся долину, которая станет раем для порядочных людей

 
simДата: Четверг, 24.09.2009, 16:36 | Сообщение # 137
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Этой идее, на мой взгляд, не подходит название "Искатель". Так можно было бы назвать игру про чёрных археологов или незаконных золотоискателей, тут бы нашлось место и бандитам, и военным. Но, искательством, охоту за мутантами не назовёшь.
Кстати, серия книг "Звездный взвод" сплошь пропитана плагиатом и писательскими штампами. Само название кники, видимо, было выбрано для одурачивания поклонников всего "Звёздного", а представление о мире убого и фантасмагорично.

Касательно числа людей, принимающих участие в разработках игр, то числа в 40 и более, слишком преувеличенны. Тут входит в состав море левых людей, которым дай только поуказывать кто такой разработчик и чего он стоит. Хотя, меня немного удивляет тот факт, что над задрыпанной игрой не стоящей лавров культовой игры, трудится порой несколько дизайнеров игры. Быть может, и они, не больно, и умеют решать, что за игра будет, если готовый вариант можно выбросить после одного лишь запуска. Тут и выясняется зачем им были все эти левые люди, диск то купил кто-то.
Насколько известно, поднять игру уровня ММОРПГ можно и двум людям. Вот только нужна чёткая организация, толика мастерства и знания. И не обойтись без тех, кто может помочь какой-то мелочью. С такими то же надо уметь общаться. Как не странно, в крупных компаниях этому не больно то и уделяют внимания, только жалуются, мол ни стыда, ни совести.

Идею MNSE, с разделением труда, аля конкурс, поддерживаю, но где тот автор, что он там сделал, наконец?

 
BVOGДата: Четверг, 12.11.2009, 18:30 | Сообщение # 138
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Дааааааааааааааааааааааааааа... eek

Skype: thebvog
 
designerДата: Понедельник, 16.11.2009, 16:24 | Сообщение # 139
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пока они думают над одной игрой я работаю над шестью)

...игры взрастили человеческую цивилизацию...
 
BVOGДата: Вторник, 17.11.2009, 13:14 | Сообщение # 140
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Зря.

Skype: thebvog
 
designerДата: Среда, 18.11.2009, 15:15 | Сообщение # 141
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (BVOG)
Зря.

и что же тут зря?


...игры взрастили человеческую цивилизацию...
 
BVOGДата: Среда, 18.11.2009, 17:51 | Сообщение # 142
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Есть поговорка:
Погонешься за двумя зайцами и не одного не поймаешь.
Если они не дохлые. Так и с твоими проектами.


Skype: thebvog
 
designerДата: Среда, 18.11.2009, 20:25 | Сообщение # 143
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Смотря какие мозги.

...игры взрастили человеческую цивилизацию...
 
BlackCatДата: Четверг, 19.11.2009, 02:58 | Сообщение # 144
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (sim)
Этой идее, на мой взгляд, не подходит название "Искатель".

Господа, не на том сосредотачиваетесь. Название вообще побоку. Вот после того, как игра нарисуется, вот тогда и получит название. Но вот в том, что она нарисуется я уже совсем не уверен. sad


http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
 
designerДата: Четверг, 19.11.2009, 12:13 | Сообщение # 145
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (BlackCat)
Господа, не на том сосредотачиваетесь. Название вообще побоку. Вот после того, как игра нарисуется, вот тогда и получит название. Но вот в том, что она нарисуется я уже совсем не уверен.

Как говорится: каково название корабля, таково и его плаванье, вот и ищем, ищем... Это походит на правду, ведь, проект то берёт элементы от Сталкера, то от других игр, меняясь каждый раз при предложении одного из участников. А прочему народу не понятно, что в итоге должно получиться и почему что-то должно быть именно таким, а не другим. Решаеться эта проблема должна одним членом команды.
BlackCat, ты должен быть им, у тебя должны быть ответы на все вопросы связанные с проектом, от цвета воротничка спецагента, до дальности прыжка мутанта, а ещё и почему именно такие параметры. Пусть у тебя хоть готовый двиг будет, без этого проект не сдвинится с места, либо превратится в песочницу, где будет всё: от детей с игрушками, до, простите, говна и пьяного мужика. Возьми себя в руки и сделай диздок.


...игры взрастили человеческую цивилизацию...
 
BVOGДата: Четверг, 19.11.2009, 14:40 | Сообщение # 146
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
В принципе название влияет на игру, но так как мы "делаем" её не очень сложной, то можно пока не особо утруждаться над придумыванием названия.
А на счёт игры, я предлагаю, сначала сделать вместо моделей, похожие на них примитивы, сделать физику и препятсвия.


Skype: thebvog
 
designerДата: Пятница, 20.11.2009, 16:22 | Сообщение # 147
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Больше смахивает на редактор карт...

...игры взрастили человеческую цивилизацию...
 
BVOGДата: Суббота, 21.11.2009, 14:45 | Сообщение # 148
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
В смысле на редактор карт?

Skype: thebvog
 
designerДата: Понедельник, 23.11.2009, 14:35 | Сообщение # 149
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (BVOG)
А на счёт игры, я предлагаю, сначала сделать вместо моделей, похожие на них примитивы, сделать физику и препятсвия.

Собственно


...игры взрастили человеческую цивилизацию...
 
BVOGДата: Понедельник, 23.11.2009, 19:44 | Сообщение # 150
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну тогда можно и "редактор карт".

Skype: thebvog
 
Поиск: