[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Panda3D - по русски » Общий форум » Проекты » "Искатель". (Шутер от первого лица, навеянный Сталкером. :))
"Искатель".
ninthДата: Суббота, 05.12.2009, 16:21 | Сообщение # 166
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Самое забавное, что все только предлагают и советуют. а как до дела доходит, так сразу куда-то испаряются )
 
BVOGДата: Суббота, 05.12.2009, 17:37 | Сообщение # 167
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Это верно.

Skype: thebvog
 
BlackCatДата: Суббота, 05.12.2009, 23:22 | Сообщение # 168
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (designer)
Какой вопрос, такой ответ, ...всмысле, как описал, так и сделали, вот.

не надо путать причину и следствие...

По ходу только ninth да я были готовы идти до конца, так сказать. Но поднять это дело вдвоем, когда другие "спрыгнули"...


http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10

Сообщение отредактировал BlackCat - Суббота, 05.12.2009, 23:26
 
designerДата: Вторник, 08.12.2009, 16:40 | Сообщение # 169
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ninth)
Самое забавное, что все только предлагают и советуют. а как до дела доходит, так сразу куда-то испаряются )

Лень-матушка... занятость и тд и тп

Quote (BlackCat)
По ходу только ninth да я были готовы идти до конца, так сказать.

Собственно, мог бы помочь, если проект был бы про Беларусь, всем чем могу: продюсирование, дизайн игры, арт-руководство, менеджмент, дизайн миссий, дизайн уровней, эскизы персонажей, эскизы объектов, дизайн интерфейсов, сценарий, да и прочее.
Quote (BlackCat)
Но поднять это дело вдвоем, когда другие "спрыгнули"...

Моё предложением помочь ты не долго думая забраковал, не удивлюсь, что остальные так же от тебя "спрыгнули"

----------------------------------------------------------------------
Может начать свой проект навеянный сталкером?)


...игры взрастили человеческую цивилизацию...

Сообщение отредактировал designer - Вторник, 08.12.2009, 17:04
 
BVOGДата: Среда, 09.12.2009, 13:39 | Сообщение # 170
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (designer)
Может начать свой проект навеянный сталкером?

Этот вопрос уже затрагивался не раз, и не было ещё окончательного вердикта по этому поводу.


Skype: thebvog
 
designerДата: Четверг, 10.12.2009, 10:29 | Сообщение # 171
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Только вот, это не будет история о каком-либо месте на Земле... так что не совсем и сталкер, он ведь больше преподносится как украинская игра.

...игры взрастили человеческую цивилизацию...
 
k0tДата: Четверг, 10.12.2009, 11:10 | Сообщение # 172
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Имхо, если и делать какие-то игры, то как можно более оригинальные - т.к. движок панды 100% не выдаст быстродействия и красоты современных движков... Да даже не слишком современных, того же source smile Поэтому брать нужно оригинальностью и т.д.
Такое вот мое мнение. Но это я так, к слову.
 
BVOGДата: Четверг, 10.12.2009, 13:19 | Сообщение # 173
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
k0t: Наверно ты прав, у меня тоже была такая идея. Сделать какую-нибудь особенность, которой нет в других играх (например графику сделать с каким-нибудь нереалистичным эффектом).

Skype: thebvog
 
Dimon3DДата: Четверг, 10.12.2009, 16:12 | Сообщение # 174
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (k0t)
Да даже не слишком современных, того же source Поэтому брать нужно оригинальностью и т.д.

Интересно, чего такого может source, чего в панде нельзя ?

 
k0tДата: Пятница, 11.12.2009, 08:18 | Сообщение # 175
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Dimon3D, быстродействие. Тот же Огр, который самый быстрый из опенсорсных движков, медленней соурса, при равной графике. А Панда помедленней Огра )
 
BVOGДата: Пятница, 11.12.2009, 11:24 | Сообщение # 176
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
В принципе, если ты знаешь Cи, то можно изменить код Panda3D, а потом скомпилить.

Skype: thebvog
 
k0tДата: Пятница, 11.12.2009, 11:34 | Сообщение # 177
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
BVOG, по моему скромному мнению, коммерческие движки в любом разе быстрее - просто потому, что над ними работало больше людей и за немалые деньги. Т.е. там все отлажено и оптимизировано донельзя.
Алсо #0, задействованы все фишки современных видеокарт и т.д., с чем в панде хуже. Алсо #1, вот тут я сам сомневаюсь и ваще это предмет холиваров, директХ, который а) заточен под игры, б) видюхи больше заточены под директХ. Как-то так.
 
BVOGДата: Пятница, 11.12.2009, 11:39 | Сообщение # 178
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Всёравно у движка есть лишние внутренние функции, и к тому же он использует питон, а не напрямую Си.

Skype: thebvog
 
ninthДата: Пятница, 11.12.2009, 12:01 | Сообщение # 179
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
В принципе, согласен с котом, но...
#0 Панда значительно более гибкая, чем большинство коммерческих движков, ибо коммерческие движки, как правило, затачиваются под более-менее определённый тип игры, а здесь - простор для фантазии.
#1 Если честно, то последние годы у меня ощущение, что разработчики ставят на первое место графику, а геймплей только как факультативное дополнение, хотя, ИМХО, должно быть с точностью до наоборот. Есть, конечно приятные исключения, но они только подчёркивают правило.
 
k0tДата: Пятница, 11.12.2009, 12:06 | Сообщение # 180
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну, поэтому я и говорю, что ставить надо не на графике, а на оригинальность. wink
 
Форум Panda3D - по русски » Общий форум » Проекты » "Искатель". (Шутер от первого лица, навеянный Сталкером. :))
Поиск: