"Искатель".
|
|
ninth | Дата: Суббота, 05.12.2009, 16:21 | Сообщение # 166 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Самое забавное, что все только предлагают и советуют. а как до дела доходит, так сразу куда-то испаряются )
|
|
| |
BVOG | Дата: Суббота, 05.12.2009, 17:37 | Сообщение # 167 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Это верно.
Skype: thebvog
|
|
| |
BlackCat | Дата: Суббота, 05.12.2009, 23:22 | Сообщение # 168 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (designer) Какой вопрос, такой ответ, ...всмысле, как описал, так и сделали, вот. не надо путать причину и следствие... По ходу только ninth да я были готовы идти до конца, так сказать. Но поднять это дело вдвоем, когда другие "спрыгнули"...
http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
Сообщение отредактировал BlackCat - Суббота, 05.12.2009, 23:26 |
|
| |
designer | Дата: Вторник, 08.12.2009, 16:40 | Сообщение # 169 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (ninth) Самое забавное, что все только предлагают и советуют. а как до дела доходит, так сразу куда-то испаряются ) Лень-матушка... занятость и тд и тп Quote (BlackCat) По ходу только ninth да я были готовы идти до конца, так сказать. Собственно, мог бы помочь, если проект был бы про Беларусь, всем чем могу: продюсирование, дизайн игры, арт-руководство, менеджмент, дизайн миссий, дизайн уровней, эскизы персонажей, эскизы объектов, дизайн интерфейсов, сценарий, да и прочее. Quote (BlackCat) Но поднять это дело вдвоем, когда другие "спрыгнули"... Моё предложением помочь ты не долго думая забраковал, не удивлюсь, что остальные так же от тебя "спрыгнули" ---------------------------------------------------------------------- Может начать свой проект навеянный сталкером?)
...игры взрастили человеческую цивилизацию...
Сообщение отредактировал designer - Вторник, 08.12.2009, 17:04 |
|
| |
BVOG | Дата: Среда, 09.12.2009, 13:39 | Сообщение # 170 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (designer) Может начать свой проект навеянный сталкером? Этот вопрос уже затрагивался не раз, и не было ещё окончательного вердикта по этому поводу.
Skype: thebvog
|
|
| |
designer | Дата: Четверг, 10.12.2009, 10:29 | Сообщение # 171 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Только вот, это не будет история о каком-либо месте на Земле... так что не совсем и сталкер, он ведь больше преподносится как украинская игра.
...игры взрастили человеческую цивилизацию...
|
|
| |
k0t | Дата: Четверг, 10.12.2009, 11:10 | Сообщение # 172 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Имхо, если и делать какие-то игры, то как можно более оригинальные - т.к. движок панды 100% не выдаст быстродействия и красоты современных движков... Да даже не слишком современных, того же source Поэтому брать нужно оригинальностью и т.д. Такое вот мое мнение. Но это я так, к слову.
|
|
| |
BVOG | Дата: Четверг, 10.12.2009, 13:19 | Сообщение # 173 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| k0t: Наверно ты прав, у меня тоже была такая идея. Сделать какую-нибудь особенность, которой нет в других играх (например графику сделать с каким-нибудь нереалистичным эффектом).
Skype: thebvog
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Четверг, 10.12.2009, 16:12 | Сообщение # 174 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (k0t) Да даже не слишком современных, того же source Поэтому брать нужно оригинальностью и т.д. Интересно, чего такого может source, чего в панде нельзя ?
|
|
| |
k0t | Дата: Пятница, 11.12.2009, 08:18 | Сообщение # 175 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Dimon3D, быстродействие. Тот же Огр, который самый быстрый из опенсорсных движков, медленней соурса, при равной графике. А Панда помедленней Огра )
|
|
| |
BVOG | Дата: Пятница, 11.12.2009, 11:24 | Сообщение # 176 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| В принципе, если ты знаешь Cи, то можно изменить код Panda3D, а потом скомпилить.
Skype: thebvog
|
|
| |
k0t | Дата: Пятница, 11.12.2009, 11:34 | Сообщение # 177 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| BVOG, по моему скромному мнению, коммерческие движки в любом разе быстрее - просто потому, что над ними работало больше людей и за немалые деньги. Т.е. там все отлажено и оптимизировано донельзя. Алсо #0, задействованы все фишки современных видеокарт и т.д., с чем в панде хуже. Алсо #1, вот тут я сам сомневаюсь и ваще это предмет холиваров, директХ, который а) заточен под игры, б) видюхи больше заточены под директХ. Как-то так.
|
|
| |
BVOG | Дата: Пятница, 11.12.2009, 11:39 | Сообщение # 178 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Всёравно у движка есть лишние внутренние функции, и к тому же он использует питон, а не напрямую Си.
Skype: thebvog
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 11.12.2009, 12:01 | Сообщение # 179 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| В принципе, согласен с котом, но... #0 Панда значительно более гибкая, чем большинство коммерческих движков, ибо коммерческие движки, как правило, затачиваются под более-менее определённый тип игры, а здесь - простор для фантазии. #1 Если честно, то последние годы у меня ощущение, что разработчики ставят на первое место графику, а геймплей только как факультативное дополнение, хотя, ИМХО, должно быть с точностью до наоборот. Есть, конечно приятные исключения, но они только подчёркивают правило.
|
|
| |
k0t | Дата: Пятница, 11.12.2009, 12:06 | Сообщение # 180 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Ну, поэтому я и говорю, что ставить надо не на графике, а на оригинальность.
|
|
| |