FPS(Savior)+Manual
|
|
serg-kkz | Дата: Среда, 05.10.2011, 22:47 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Вот сюжет для игры: Savior, предлагаю делать на основе её. Я автору обещал перевести её в 3D. Думаю сгодится для создания учебника.
Описание: _http://gcup.ru/forum/28-14258-1 _ - не выделять
Сделал чтоб работало, код нужно еще дорабатывать и дорабатывать. Скорректирую после ваших замечаний. Если есть желание присоединяйтесь.
Участники проекта.
Для титров. Инструкции для 3D моделльеров.
1. Наименование текстур для модели пример: -имя текстуры diffuse: name.png -имя текстуры normal: name_normal.png
В редакторе назначать только diffuse. Дополнительные карты просто класть рядом.
Решил выложить наработки, а то подумаете, забросил.
Что реализовано.
Редактор уровней.
1. Возможность загружать и сохранять уровни. 2. Перемещать по координатам XYZ объекты.
Редактор материалов.
1. Загружать объекты. 2. Менять параметры, но без применения к объекту
Игра (приложение)
1. Меню 2. Проигрывание заставок. 3. Загрузчик ресурсов.
Нужно скачать и установить библиотеку для работы с XML. Elementtree от сюда - http://effbot.org/media/downloads/elementtree-1.2.6-20050316.win32.exe
А так же графическую библиотеку. wxPython - http://downloads.sourceforge.net/wxpytho....y26.exe
Это для винды.
Так же перед запуском нужно указать папку с Savior_b_0.4.1 запустив конфигуратор.
ООП -
Сообщение отредактировал serg-kkz - Среда, 21.03.2012, 21:02 |
|
| |
serg-kkz | Дата: Суббота, 22.10.2011, 16:17 | Сообщение # 61 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Отчет в скринах, прикрутил редактор карт и материалов. Данный момент доробатываю редактор материалов.
ООП -
|
|
| |
4VAN | Дата: Вторник, 25.10.2011, 20:40 | Сообщение # 62 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| хотелось бы увидеть скетчей каких нибудь... но их нет, приходиться импровизировать( что у меня не всегда хорошо получается) #59 паук очень давно был сделан... Да и еще, по-моему на фонарик Gloss текстуры не нужны, хотя и фонари тоже разные бывают.
не знаю как у вас, но некоторые пандовские шейдеры у меня отображаются некорректно(demomaster-0.8 демо воды, страшное фпс с hdr'ом glow'ом так же. тестил на Panda3D-1.5.4 и 2011.08.08-264, видимо панда с шейдерами не очень дружит)
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Среда, 26.10.2011, 12:21 | Сообщение # 63 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| 4VAN, я похож на дурака? Еще раз хотелось бы увидеть твои модели в режиме сетки из ПРЯМОУГОЛЬНИКОВ. А не с применением сглаживания сетки. А фонарик ВАЩЕ здорово придумал, ну ВАЩЕ. Вот сравни.
ООП -
|
|
| |
4VAN | Дата: Среда, 26.10.2011, 17:41 | Сообщение # 64 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| serg-kkz я не понял, тебе вообще что, мой копирайт не нравится. Вообще допустим, откуда мне знать что код который ты пишешь не скопирован у кого нибудь!? Может хватит разбирательства по этим моделькам. Тот древний паук уже с примененным сглаживанием и конвертирован в poly, увы откатного модификатора не нашел...скрин из макса в прикреплении, разумеется пустоту я "заштопал", если в целом каркас устраивает, то могу взятся за текстурирование или же, сделать другой по чертежам(что считаю лучше, но рыскать в нете по чертежу фонаря мне надоело, ничего не нашел. как всегда, чем больше видов на чертеже тем лучше, ищите)...
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Среда, 26.10.2011, 18:17 | Сообщение # 65 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| 4VAN, я вот не понял ты моддельер или нет? какой у тебя опыт? модели которые ты выдаешь за свои очевидно игровые. Кста текстуринг их нормальный, а вот разрешение как будь то 2000-ых годов. Если бы ты знал что проекты хранят с историей модификаторов и в формате сцены, то искать какие-то модификаторы не надо. А твой фонарик из графического редактора, или расскажи как мне в максе добиться такого эффекта: линия сетки прерывается внезапно? или полигон из 7-ми точек. Про мой код тебе не обязательно знать. А вот модельки не твои и точка, и не старайся строить из себя что-то в этом плане. Дырку он заштопал, а раньше не знал о ней.
А твой фонарик опять из треугольников на скрине, или мне опять грани, которые в глаза бросаются обвести?
Просто признайся что вешаешь тут лапшу, про "твои" модели c копирайтом . Поясни мне дураку что за копирайт такой?
ООП -
|
|
| |
4VAN | Дата: Среда, 26.10.2011, 19:06 | Сообщение # 66 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Модель состоит из полигонов и треугольников и что тут не так. Модельки мои все таки. Про копирайт: дата модификации файла, все можно проверить. Quote (serg-kkz) А твой фонарик из графического редактора Я что по- твоему его нарисовал? Делать более не чего. полигон из 7-n ва точек легко... но это не есть гуд. поскольку в дальнейшем это нужно будет дело соединить ребрами для незнающих инструмент cut в режиме полигона. или же insert point и потом их соединить. Историю модификаторов я храню, но только основн анврап, скин, группы сглаживания и еще чуть. Quote (serg-kkz) а вот разрешение как будь то 2000-ых годов Ну отстал я от жизни чуток, раньше комп слабый был, недавно апгр совершил пока добился 2000к полигонов в кадре и это еще не считая прочих модификаторов, из-за скина максовского я не мого нормально анимировать, да что там кости соединить=) Quote (serg-kkz) А твой фонарик опять из треугольников на скрине, или мне опять грани, которые в глаза бросаются обвести? а как же в любом случае все состоит из треугольников, помню раньше можно было включить показ этих ребер, но сейчас не помню как, т.е макс некоторые автоматически достраивает, но то что я выложил без групп сглаживания. ДА И Временами полезно ребра самому выставлять чем их экспортер сделает. И не понял в чем дело, моя сетка неправильна?
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Среда, 26.10.2011, 22:27 | Сообщение # 67 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (4VAN) И не понял в чем дело, моя сетка неправильна? Ну, да. Еще внимательно посмотри где я обвел кружками. В графическом редакторе рисовал это однозначно, там видно тайлы из пикселей!!! что наверное затирал, далее не закончиные линии, и 1 полигон из 7-ми точек Навсякий случай скрин привожу, вдруг забыл: Quote (4VAN) а как же в любом случае все состоит из треугольников, помню раньше можно было включить показ этих ребер, но сейчас не помню как, т.е макс некоторые автоматически достраивает, но то что я выложил без групп сглаживания. ДА И Временами полезно ребра самому выставлять чем их экспортер сделает. А... без сглаживания, ну тогда понятно, понятно. Ну конечно модель нужно конвертировать в треугольники, во первых редактировать удобно, во вторых сглаживание гладкое
Не понял причем тут полигоны, когда речь идет о маленьких расплывчивых текстурах, не понял...
Quote (4VAN) И не понял в чем дело, моя сетка неправильна? Смотри что уменя есть, вот только у меня ума не хватает соединить часть фонарика в один полигон без лишних ребер, не монимаю... кяк. Может у тебя получится. Часть модели от фонарика прикрепляю в Max формате, выложи как сделаешь.
ООП -
|
|
| |
4VAN | Дата: Четверг, 27.10.2011, 22:51 | Сообщение # 68 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сразу вопросы: А есть ли такая фитча как анимированнные текстурные координаты в панде, но не программно, а импортером как нибудь? извеняюсь конечно если такой вопрос уже задавался. я использую процедурные текстуры в какое разрешение их рендерить? И какой нибудь вьювер модели в движке был бы как раз кстати, с шейдерами. И вот пока что получилось фонарь несколько модифицировал теперь полики выросли до 2778, но там и пооптимайзить можно. добавил так называемую лампочку (но как таковой ее там нет) И не знаю как ты будешь освещение настраивать. я использовал один прожектор и сферический источн осв., там так же параметры затухания для каждой и интенсивность(область действия на опр деталь)... мог бы их записать если надо... Замечание по твоему файлу model.7z просто открыл и не совсем понял зачем ты fov изменяешь? Да и, на взгляд определить, где графика обработанна средствами графического редактора, или же модель ты к сожалению, не можешь(хотя и я не всегда могу), но при этом ставишь жесткие утверждения, и тем не мене было интересно тебя послушать .
Сообщение отредактировал 4VAN - Четверг, 27.10.2011, 22:54 |
|
| |
serg-kkz | Дата: Пятница, 28.10.2011, 00:10 | Сообщение # 69 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| 4VAN, Quote (4VAN) А есть ли такая фитча как анимированнные текстурные координаты в панде, но не программно, а импортером как нибудь? извеняюсь конечно если такой вопрос уже задавался. Глянь в возможности импортера и попробуй понять Программно есть.
Quote (4VAN) я использую процедурные текстуры в какое разрешение их рендерить? И какой нибудь вьювер модели в движке был бы как раз кстати, с шейдерами. Шейдер сначала напиши, или скажи что именно ты имел ввиду. Текстуры оставь прежние, только разрешение сделай 512*512.
Смотрю на скрин и вижу хрень какую-то. Интересная кнопка, интересная... полигонов маловато нужно 250 000, так где-то. Quote (4VAN) Замечание по твоему файлу model.7z просто открыл и не совсем понял зачем ты fov изменяешь? Ой, прости, как-то не подумал, что это тебе помешает, и введет в ступор. Отвечаю: так надо.
Quote (4VAN) Да и, на взгляд определить, где графика обработанна средствами графического редактора, или же модель ты к сожалению, не можешь(хотя и я не всегда могу), но при этом ставишь жесткие утверждения, и тем не мене было интересно тебя послушать Еще раз особенным: сетку ты на приведенном скрине(который я кружечками обводил и ставил вопросики) была нарисована в графическом редакторе. Ну и забывчивым напоминаю, как мне добиться такого эффекта в мах'е, линия сетки обрывается внезапно, видно тайлы пикселей Скажите уважаемый как такое возможно? Я сразу говорю ты ответа не дашь, а будешь молчать в тряпочку или задавать глупые вопросы. Вернемся к части фонарика которую я выложил и очень хочу чтоб ты соединил эти точки так как на твоей картинке из редактора, ОЧЕНЬ хочу увидеть её в треугольниках после конвертирования А ты вместо того чтоб доказать свою адекватность и “правильность” сетки из графического редактора ты задаешь глупые вопросы. Видно какие-то трудности со "своей" моделью. Так что лучше тебе признаться что тырил модели из инета и отказаться от их авторства.
Жду серьезных замечаний.
ООП -
|
|
| |
4VAN | Дата: Пятница, 28.10.2011, 01:13 | Сообщение # 70 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| я полигональным мод занимаюсь а не скульптингом, тут такое колво поликов(250к) вообще не уместно .и думаю сделаю в 512*512 запеку все это в одной текстуре для прикола Quote (4VAN) Смотрю на скрин и вижу хрень какую-то. - Это композиция.! Quote (serg-kkz) Ой, прости, как-то не подумал, что это тебе помешает, и введет в ступор. Отвечаю: так надо. ничего не затруднило и если тебя введет в ступор с открытием файла то я не виноват. Так же заранее отвечу: так надо. И Эгегешку сам сделаешь, вот и посмотришь что получится. Quote (serg-kkz) как мне добиться такого эффекта в мах'е, линия сетки обрывается внезапно, видно тайлы пикселей поведаю незнающему: центрируем пивот по центру, клонируем, задаем маштаб, 'М' выбираем для него текстуру wire... думаю дальше понятно или мне видео туториальчики еще по максу делать!!! serg-kkz, ты вроде как программируешь, думаю тебе в эти тонкости не стоит вникать. И лучше тебе вместо обсуждения моего авторства нормальным делом заняться, не хочешь помощи так и скажи... Будто мне еще не чем заняться?! Quote (serg-kkz) Шейдер сначала напиши, или скажи что именно ты имел ввиду. Я имел в виду генерируемые, или уже многоуважаемый забыл что такое процедура(процедурное текстурирование).Думаю самое время тебе отказаться от авторства, ибо не знающий основ программирования как мог написать что-то подобное?! самая наверное известная игра в которой прим данный тип текстур это Spore(EA).
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Пятница, 28.10.2011, 16:43 | Сообщение # 71 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (4VAN) ничего не затруднило и если тебя введет в ступор с открытием файла то я не виноват. Так же заранее отвечу: так надо. И Эгегешку сам сделаешь, вот и посмотришь что получится Я так и знал, что ты легко не признаешься. Что ж этот факт говорит сам за себя.
Quote (4VAN) поведаю незнающему: центрируем пивот по центру, клонируем, задаем маштаб, 'М' выбираем для него текстуру wire... думаю дальше понятно или мне видео туториальчики еще по максу делать!!! А я поведаю: потакай F3, F4. взамен длинным действиям, которые можно изъяснить в видео туторах как отобразить сетку полигонов. А которые ты описал всего лишь БЛА-БЛА-БЛА для понтов, и ни чего общего не имеет с показом сетки. Странно, зачем нужны такие выкрутасы, странно, странно... может тонкости какие-то
Да я забыл, что при генерации текстур используются шейдеры. Вот только какие?
ООП -
|
|
| |
4VAN | Дата: Суббота, 29.10.2011, 13:30 | Сообщение # 72 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (serg-kkz) Да я забыл, что при генерации текстур используются шейдеры. Вот только какие? пиксельные=) и не говори спс кэп
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Суббота, 29.10.2011, 14:11 | Сообщение # 73 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (4VAN) пиксельные=) и не говори спс кэп Спасибо.
А теперь скажи, причем тут движок панда? Если ты использовал в максе генерацию текстур. Я не думаю что тебе нужен спец вьювер для просмотра запеченных текстур Ну я конечно ошибаюсь, ну а шо поделать. Теперь надо голову ломать с твоей моделью фонарика, ведь ты в максе.
Quote (4VAN) я использовал один прожектор и сферический источн осв., там так же параметры затухания для каждой и интенсивность(область действия на опр деталь)... мог бы их записать если надо... Да я даже не знаю для чего ты свет в максе настраивал, видимо тонкости какие-то. А тени забыл или все-таки настроил, а шо теперь шейдер нужен для просмотра максовских теней
ООП -
|
|
| |
=) | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 18:31 | Сообщение # 74 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Интересно, к чему приведёт ваш диалог ))) Но думаю не к логическому завершению этого проекта ) ИМХО
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 23:01 | Сообщение # 75 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (=)) Интересно, к чему приведёт ваш диалог ))) Оставайтесь с нами, узнаете =)
ООП -
|
|
| |