Сразу несколько замечаний: - В файле указана кодировка utf-8, однако сам файл кодирован в cp1251 - Всё в куче (управление, настройки, работа с уровнями) - не очень хорошо - Прыжки и скорость передвижения - либо у меня глюк либо это всё ка-то ну очень вяло и медленно - Если планируется работа по сети, то от физики вероятно придётся абстрагироваться - т.е. считать её на сервере и визуализировать отданные сервером данные. Либо сразу начинать экспериментировать с синхронизацией чтобы потом не пришлось всё переделывать.
1. Кодировка - исправил. Notepad++ по умолчанию в ANSI кодирует, забываю переключать. 2. Куча - поправимо. Значит исправлю вскоре. 3. Передвижение - просто криво сделал, это на ODE. Что ж, почешу затылок. 4. Сеть - soos пусть думает, у меня опыта нет с ней. ООП -
Сообщение отредактировал serg-kkz - Среда, 05.10.2011, 23:28
По передвижению затылок долго чесать не пришлось, чем выше FPS тем медленней скорость у ГГ. Намутил я в синхронизации физ. с геом. Придётся вынести в разные функции перемещение и физику или еще почесать... да и забыл время рендера учесть. Вот не пойму, для изменения координат надо умножать для корректности на него, а как быть с ODE. Например при задании силы? тоже умножать? ООП -
Сообщение отредактировал serg-kkz - Среда, 05.10.2011, 23:51
Силу трогать не надо. Общая скорость симуляции зависит от того, какое время ты задаёшь в шаге симуляции. Если планируешь использовать физику, советую попробовать взять за основу вот это http://www.panda3d.org/forums/viewtopic.php?t=7913 здесь уже решена пачка проблем связанных с физикой, например то же перемещение по лестницам.
ODE Middleware я уже вертел и причем давно, давно. Слишком модульно, чтоб удалить оружие определенное нужно много вычистить кода в модулях, причем в разных. ООП -
Сообщение отредактировал serg-kkz - Пятница, 07.10.2011, 00:12
Внес изменения, чтение ini файла расположил в модуле, также избавился от лишённых смысла конструкций для изменения настроек и сохранения их. Остальное без изменений.
А афтар оригинала не поделится диздоком или сюжетом в текстовом виде, а то узнавать сюжет по прохождению самой игры не очень получается из-за наличия недоработок - типа пуль летящих сквозь стены или вобще летящих непонятно как, кривых коллизий и тд.
Dimon3D, добавил на стартовой адрес где есть описание. Замечу, не обезательно соотвествовать задумки автора. Например, на данный момент действия будут в подвале а не в доме. Автора уговорил, т.к. на дом где живут люди уровни мало походят =) ООП -
Ну в общем, данное описание мало что прояснило, так что пришлось таки пройти игру, благо она оказалась небольшой. Вроде для учебного примера сгодиться. Пока одно не понятно - что за силовое поле вокруг шерифа. Может быть действие происходит в будущем ? Тогда вместо пистолетика надо бы бластер какойнить.
кста, на счет того каким будет вид в игре. Существенный недостаток вида от первого лица по сравнению с видом сверху - не видно кто у тебя за спиной )) Хотя добавляет остроты ощущений ))
В общем если планируешь и дальше сам моделить карты уровней, то могу помочь с персами, тока я не понял карты нормалей будут в игре или нет ?
Dimon3D, в данный момент с автором на связи, скинул адрес на страницу. Может зайдет, раскажет что за поле =) Здания я умею моделить, значит буду сам. Карты нормалей будут, но в опциях будут отключаться. ООП -
4VAN, сделай модель фонарика составной, декаль отдельно. Это чтоб была возможность её скрывать, освещать или шейдер повесить. Смотри скрин в первом посте, её нужно осветить, а так это не возможно, если вместе скорпусом. ООП -
http://panda3d.org.ru/load/0-0-0-33-20 модифицировал, добавил нормаль хотя она бестолковая по-моему. Где-то читал что к объектам можно обращатся из панды, так у меня модель по отдельности сделана была, В файлике flashglow-свечение и flash-фонарь. Но текстура там была уже запеченая со светом. И то что на скрине похоже на реальное освещение, сам тест провел с фонариком Может руку под фонарь сделать? Да кстати, архиватор отлично справляется с проблемой большой карты, так что думаю можно карту польностью моделить. Да и еще:
оружие загрузить можно создать тип врагов который бы убивался только данным оружием, а пока этого оружия нет, избегать данный тип врагов. Есть паучок один но его еще оптимизировать, текстурить, и аниимировать Пока это все что есть у меня. Если общий вид подходит то могу продолжить..., просто думаю что паучков надо потолще Извиняюсь за такое страшное форматирование - пока учусь
4VAN, про составную, я это и имел ввиду. Не знал что у тебя модель из несколько узлов, пиши имена а следующий раз. Руку не нужно, т.к. по хорошему нужно привязывать к костям персонажа, оружие, камеру, и т.д. Соотвественно у персонажа должна быть анимация для этого. Карту лучше полность не делать, например паутины в углах. Ведь их можно анимировать и т.д. Да и если создавать коллизию, то нужно попотеть с загрузкой и конвертаций в оде. Лучше по отдельности, конечно можно в одном файле, но лучше отдельно.
Хм, паука где-то видел, но лучше делать таких как в оригинале игры. Правда цвет их странный, черный лучше. ООП -
Сообщение отредактировал serg-kkz - Воскресенье, 09.10.2011, 11:17