[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
FPS(Savior)+Manual
serg-kkzДата: Среда, 05.10.2011, 22:47 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Вот сюжет для игры: Savior, предлагаю делать на основе её. Я автору обещал перевести её в 3D. Думаю сгодится для создания учебника.

Описание: _http://gcup.ru/forum/28-14258-1 _ - не выделять

Сделал чтоб работало, код нужно еще дорабатывать и дорабатывать. Скорректирую после ваших замечаний. Если есть желание присоединяйтесь.



Участники проекта.

Для титров.



Инструкции для 3D моделльеров.

1. Наименование текстур для модели пример:
-имя текстуры diffuse: name.png
-имя текстуры normal: name_normal.png

В редакторе назначать только diffuse. Дополнительные карты просто класть рядом.



Решил выложить наработки, а то подумаете, забросил.

Что реализовано.

Редактор уровней.

1. Возможность загружать и сохранять уровни.
2. Перемещать по координатам XYZ объекты.

Редактор материалов.

1. Загружать объекты.
2. Менять параметры, но без применения к объекту

Игра (приложение)

1. Меню
2. Проигрывание заставок.
3. Загрузчик ресурсов.

Нужно скачать и установить библиотеку для работы с XML.
Elementtree от сюда - http://effbot.org/media/downloads/elementtree-1.2.6-20050316.win32.exe

А так же графическую библиотеку.
wxPython - http://downloads.sourceforge.net/wxpytho....y26.exe

Это для винды.

Так же перед запуском нужно указать папку с Savior_b_0.4.1 запустив конфигуратор.
Прикрепления: Savior_b_0.4.2.rar (251.7 Kb)


ООП  -  

Сообщение отредактировал serg-kkz - Среда, 21.03.2012, 21:02
 
ninthДата: Среда, 05.10.2011, 23:14 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Сразу несколько замечаний:
- В файле указана кодировка utf-8, однако сам файл кодирован в cp1251
- Всё в куче (управление, настройки, работа с уровнями) - не очень хорошо
- Прыжки и скорость передвижения - либо у меня глюк либо это всё ка-то ну очень вяло и медленно
- Если планируется работа по сети, то от физики вероятно придётся абстрагироваться - т.е. считать её на сервере и визуализировать отданные сервером данные. Либо сразу начинать экспериментировать с синхронизацией чтобы потом не пришлось всё переделывать.
 
serg-kkzДата: Среда, 05.10.2011, 23:27 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
ninth, спасибо за замечания.

1. Кодировка - исправил. Notepad++ по умолчанию в ANSI кодирует, забываю переключать.
2. Куча - поправимо. Значит исправлю вскоре.
3. Передвижение - просто криво сделал, это на ODE. Что ж, почешу затылок.
4. Сеть - soos пусть думает, у меня опыта нет с ней.


ООП  -  

Сообщение отредактировал serg-kkz - Среда, 05.10.2011, 23:28
 
serg-kkzДата: Среда, 05.10.2011, 23:49 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
По передвижению затылок долго чесать не пришлось, чем выше FPS тем медленней скорость у ГГ. Намутил я в синхронизации физ. с геом. Придётся вынести в разные функции перемещение и физику или еще почесать... да и забыл время рендера учесть. Вот не пойму, для изменения координат надо умножать для корректности на него, а как быть с ODE. Например при задании силы? тоже умножать?

ООП  -  

Сообщение отредактировал serg-kkz - Среда, 05.10.2011, 23:51
 
ninthДата: Четверг, 06.10.2011, 08:11 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Силу трогать не надо. Общая скорость симуляции зависит от того, какое время ты задаёшь в шаге симуляции.
Если планируешь использовать физику, советую попробовать взять за основу вот это http://www.panda3d.org/forums/viewtopic.php?t=7913 здесь уже решена пачка проблем связанных с физикой, например то же перемещение по лестницам.
 
serg-kkzДата: Четверг, 06.10.2011, 18:37 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
ODE Middleware я уже вертел и причем давно, давно. Слишком модульно, чтоб удалить оружие определенное нужно много вычистить кода в модулях, причем в разных.

ООП  -  

Сообщение отредактировал serg-kkz - Пятница, 07.10.2011, 00:12
 
serg-kkzДата: Четверг, 06.10.2011, 23:43 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Внес изменения, чтение ini файла расположил в модуле, также избавился от лишённых смысла конструкций для изменения настроек и сохранения их. Остальное без изменений.
Прикрепления: Savior_a_0.2.7z (6.1 Kb)


ООП  -  

Сообщение отредактировал serg-kkz - Четверг, 06.10.2011, 23:46
 
Dimon3DДата: Пятница, 07.10.2011, 10:36 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
А афтар оригинала не поделится диздоком или сюжетом в текстовом виде, а то узнавать сюжет по прохождению самой игры не очень получается из-за наличия недоработок - типа пуль летящих сквозь стены или вобще летящих непонятно как, кривых коллизий и тд.
 
serg-kkzДата: Пятница, 07.10.2011, 10:58 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Dimon3D, добавил на стартовой адрес где есть описание. Замечу, не обезательно соотвествовать задумки автора. Например, на данный момент действия будут в подвале а не в доме. Автора уговорил, т.к. на дом где живут люди уровни мало походят =)

ООП  -  
 
Dimon3DДата: Пятница, 07.10.2011, 13:51 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну в общем, данное описание мало что прояснило, так что пришлось таки пройти игру, благо она оказалась небольшой.
Вроде для учебного примера сгодиться. Пока одно не понятно - что за силовое поле вокруг шерифа. Может быть действие происходит в будущем ? Тогда вместо пистолетика надо бы бластер какойнить.

кста, на счет того каким будет вид в игре. Существенный недостаток вида от первого лица по сравнению с видом сверху - не видно кто у тебя за спиной )) Хотя добавляет остроты ощущений ))

В общем если планируешь и дальше сам моделить карты уровней, то могу помочь с персами, тока я не понял карты нормалей будут в игре или нет ?
 
serg-kkzДата: Пятница, 07.10.2011, 14:03 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Dimon3D, в данный момент с автором на связи, скинул адрес на страницу. Может зайдет, раскажет что за поле =) Здания я умею моделить, значит буду сам. Карты нормалей будут, но в опциях будут отключаться.

ООП  -  
 
serg-kkzДата: Пятница, 07.10.2011, 18:29 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Обновил первый пост.

ООП  -  
 
serg-kkzДата: Суббота, 08.10.2011, 23:49 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
4VAN, сделай модель фонарика составной, декаль отдельно. Это чтоб была возможность её скрывать, освещать или шейдер повесить. Смотри скрин в первом посте, её нужно осветить, а так это не возможно, если вместе скорпусом.

ООП  -  
 
4VANДата: Воскресенье, 09.10.2011, 01:26 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
http://panda3d.org.ru/load/0-0-0-33-20 модифицировал, добавил нормаль хотя она бестолковая по-моему. Где-то читал что к объектам можно обращатся из панды, так у меня модель по отдельности сделана была, В файлике flashglow-свечение и flash-фонарь. Но текстура там была уже запеченая со светом. И то что на скрине похоже на реальное освещение, сам тест провел с фонариком biggrin Может руку под фонарь сделать? Да кстати, архиватор отлично справляется с проблемой большой карты, так что думаю можно карту польностью моделить.
Да и еще:
Прикрепления: Data.zip (621.2 Kb) · 3517883.jpg (28.2 Kb)




Сообщение отредактировал 4VAN - Воскресенье, 09.10.2011, 02:53
 
serg-kkzДата: Воскресенье, 09.10.2011, 11:14 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
4VAN, про составную, я это и имел ввиду. Не знал что у тебя модель из несколько узлов, пиши имена а следующий раз. Руку не нужно, т.к. по хорошему нужно привязывать к костям персонажа, оружие, камеру, и т.д. Соотвественно у персонажа должна быть анимация для этого. Карту лучше полность не делать, например паутины в углах. Ведь их можно анимировать и т.д. Да и если создавать коллизию, то нужно попотеть с загрузкой и конвертаций в оде. Лучше по отдельности, конечно можно в одном файле, но лучше отдельно.

Хм, паука где-то видел, но лучше делать таких как в оригинале игры. Правда цвет их странный, черный лучше.


ООП  -  

Сообщение отредактировал serg-kkz - Воскресенье, 09.10.2011, 11:17
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: