| FPS(Savior)+Manual | 
|  | 
| 
| serg-kkz | Дата: Среда, 05.10.2011, 22:47 | Сообщение # 1 |  |  Генерал-полковник Группа: Модераторы Сообщений: 803 Награды: 3 Репутация: 18 Статус: Offline | Вот сюжет для игры: Savior, предлагаю делать на основе её. Я автору обещал перевести её в 3D. Думаю сгодится для создания учебника. 
 Описание: _http://gcup.ru/forum/28-14258-1 _ - не выделять
 
 Сделал чтоб работало, код нужно еще дорабатывать и дорабатывать. Скорректирую после ваших замечаний. Если есть желание присоединяйтесь.
 
 
 
 Участники проекта.
 
 Для титров.
 
 
 
 Инструкции для 3D моделльеров.
 
 1. Наименование текстур для модели пример:
 -имя текстуры diffuse: name.png
 -имя текстуры normal: name_normal.png
 
 В редакторе назначать только diffuse. Дополнительные карты просто класть рядом.
 
 
 
 Решил выложить наработки, а то подумаете, забросил.
 
 Что реализовано.
 
 Редактор уровней.
 
 1.	Возможность загружать и сохранять уровни.
 2.	Перемещать по координатам XYZ объекты.
 
 Редактор материалов.
 
 1.	Загружать объекты.
 2.	Менять параметры, но без применения к объекту
 
 Игра (приложение)
 
 1.	Меню
 2.	Проигрывание заставок.
 3.	Загрузчик ресурсов.
 
 Нужно скачать и установить библиотеку для работы с XML.
 Elementtree от сюда - http://effbot.org/media/downloads/elementtree-1.2.6-20050316.win32.exe
 
 А так же графическую библиотеку.
 wxPython - http://downloads.sourceforge.net/wxpytho....y26.exe
 
 Это для винды.
 
 Так же перед запуском нужно указать папку с Savior_b_0.4.1 запустив конфигуратор.
 
 ООП  -
   
 
 Сообщение отредактировал serg-kkz - Среда, 21.03.2012, 21:02 |  |  |  |  | 
| 
| Dimon3D | Дата: Пятница, 04.11.2011, 17:10 | Сообщение # 76 |  | Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 202 Награды: 1 Репутация: 4 Статус: Offline | Повелитель пауков (WIP): 
 
   
 что скажете ?
 |  |  |  |  | 
| 
| serg-kkz | Дата: Пятница, 04.11.2011, 17:52 | Сообщение # 77 |  |  Генерал-полковник Группа: Модераторы Сообщений: 803 Награды: 3 Репутация: 18 Статус: Offline | Quote (Dimon3D) что скажете ?Ну, профессионалу нечем возразить, внешность по теме, а рюкзак и шланг в шапку выглядит охренительно. Вот думаю, а если он лысый и шланг прям в голову вмонтирован, на резьбе, без шапки. Да и еще как-то на голодранца смахивает.
 
 ООП  -
   |  |  |  |  | 
| 
| Dimon3D | Дата: Пятница, 04.11.2011, 18:37 | Сообщение # 78 |  | Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 202 Награды: 1 Репутация: 4 Статус: Offline | Quote (serg-kkz) Да и еще как-то на голодранца смахивает.Ну, да он одичал малость в подземелье, за модой не следит ))
 |  |  |  |  | 
| 
| Dimon3D | Дата: Среда, 14.12.2011, 15:26 | Сообщение # 79 |  | Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 202 Награды: 1 Репутация: 4 Статус: Offline | По плану первой локации из оригинальной игры нарисовалась вот такая карта: 
 http://ifolder.ru/27570422
 
 Скрины:
 
 
   
 
   
 
   
 з.ы. По ссылке находится приложение Unity (12 мб)
 
 
 Сообщение отредактировал Dimon3D - Четверг, 15.12.2011, 07:38 |  |  |  |  | 
| 
| Dimon3D | Дата: Четверг, 15.12.2011, 15:35 | Сообщение # 80 |  | Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 202 Награды: 1 Репутация: 4 Статус: Offline | Есть идея на счет одной из ловушек, той что ездит от стены к стене: 
 
   
 Собрана из режущих аппаратов от газонокосилок (правда может возникнуть вопрос - где злодей взял столько газонокосилок ?)))
 
 Что скажете ?
 |  |  |  |  | 
| 
| serg-kkz | Дата: Суббота, 17.12.2011, 10:41 | Сообщение # 81 |  |  Генерал-полковник Группа: Модераторы Сообщений: 803 Награды: 3 Репутация: 18 Статус: Offline | Я качал приложение, ну что сказать, отлично. Лучше даже не представляю, что можно сделать. Только избавься от двух сарацин не текстуре металлической стены, а то в глаза бросаются. И еще не торопись моделить уровни, я, хотя вяло колдую над инструментарием, но он уже встроен в savior. И поэтому при создании карты, можно отделить, например: бочки, ящики и т.д. вообщем сделать их отдельно и с возможностью физики. А так же двери, ну и много чего. Просто сейчас на данном моменте нужно создать загрузчик мира, но проблема в том что между собой нужно логически связать инструменты: редактор карт, редактор материалов и научить скармливать их данные загрузчику. Короче говоря нужно накидать логику работы игры(программы) а потом отталкиваясь от нее, уже набивать контентом. 
 ООП  -
   |  |  |  |  | 
| 
| Dimon3D | Дата: Суббота, 17.12.2011, 11:22 | Сообщение # 82 |  | Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 202 Награды: 1 Репутация: 4 Статус: Offline | Quote (serg-kkz) И еще не торопись моделить уровни, я, хотя вяло колдую над инструментарием, но он уже встроен в savior. И поэтому при создании карты, можно отделить, например: бочки, ящики и т.д. вообщем сделать их отдельно и с возможностью физики. А так же двери, ну и много чего.
 теперь буду моделить с учетом изложенных тобой требований - статика отдельно от физики.
 Ище хотел спросить, может у кого будут идеи на счет наполнения, а то пустые полки, столы и тд выглядят не очень.
 |  |  |  |  | 
| 
| serg-kkz | Дата: Пятница, 06.01.2012, 19:42 | Сообщение # 83 |  |  Генерал-полковник Группа: Модераторы Сообщений: 803 Награды: 3 Репутация: 18 Статус: Offline | Выложил наработки Savior_b_0.4.1 Описание в первом посте, тык
 
 Админ, а можно тему прибить на верху?
 
 ООП  -
   |  |  |  |  | 
| 
| serg-kkz | Дата: Вторник, 10.01.2012, 23:36 | Сообщение # 84 |  |  Генерал-полковник Группа: Модераторы Сообщений: 803 Награды: 3 Репутация: 18 Статус: Offline | Подправил редактор уровней, ранее было невозможно перемещать загруженные модели. 
 
 Quote Админ, а можно тему прибить на верху?Я имел ввиду пост.
 
 ООП  -
   |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Среда, 11.01.2012, 16:57 | Сообщение # 85 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | Прилепил. |  |  |  |  | 
| 
| serg-kkz | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 17:04 | Сообщение # 86 |  |  Генерал-полковник Группа: Модераторы Сообщений: 803 Награды: 3 Репутация: 18 Статус: Offline | Вот думаю, спросить или как? Кто нибудь качал, работает или ошибки показывает? 
 ООП  -
   |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 11:04 | Сообщение # 87 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | Моя последние 2-3 недели ничего не успевать. Освобожусь немного, тогда гляну. |  |  |  |  | 
| 
| serg-kkz | Дата: Среда, 21.03.2012, 21:13 | Сообщение # 88 |  |  Генерал-полковник Группа: Модераторы Сообщений: 803 Награды: 3 Репутация: 18 Статус: Offline | Исправлен баг, который был допущен случайно: Путь модели в файл уровня писался полный. Может стоит сказать, я решил папку ресурсов(Data и другие, например Levels) привязать жестко в коде, относительно корня папки с игрой. Если ни кто не-видит в этом проблемы, пусть так и будет, ну а если наоборот... то могу внести как способ задания путей в конфигураторе под модели и т.д. 
 ООП  -
   |  |  |  |  | 
| 
| profsha7381 | Дата: Четверг, 04.10.2012, 16:07 | Сообщение # 89 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 1 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | Проект заглох или что то еще движется??=) |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Пятница, 05.10.2012, 08:25 | Сообщение # 90 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | Думаю, что заглох, по крайней мере участников я здесь давненько не видел. |  |  |  |  |