FPS(Savior)+Manual
|
|
serg-kkz | Дата: Среда, 05.10.2011, 22:47 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Вот сюжет для игры: Savior, предлагаю делать на основе её. Я автору обещал перевести её в 3D. Думаю сгодится для создания учебника.
Описание: _http://gcup.ru/forum/28-14258-1 _ - не выделять
Сделал чтоб работало, код нужно еще дорабатывать и дорабатывать. Скорректирую после ваших замечаний. Если есть желание присоединяйтесь.
Участники проекта.
Для титров. Инструкции для 3D моделльеров.
1. Наименование текстур для модели пример: -имя текстуры diffuse: name.png -имя текстуры normal: name_normal.png
В редакторе назначать только diffuse. Дополнительные карты просто класть рядом.
Решил выложить наработки, а то подумаете, забросил.
Что реализовано.
Редактор уровней.
1. Возможность загружать и сохранять уровни. 2. Перемещать по координатам XYZ объекты.
Редактор материалов.
1. Загружать объекты. 2. Менять параметры, но без применения к объекту
Игра (приложение)
1. Меню 2. Проигрывание заставок. 3. Загрузчик ресурсов.
Нужно скачать и установить библиотеку для работы с XML. Elementtree от сюда - http://effbot.org/media/downloads/elementtree-1.2.6-20050316.win32.exe
А так же графическую библиотеку. wxPython - http://downloads.sourceforge.net/wxpytho....y26.exe
Это для винды.
Так же перед запуском нужно указать папку с Savior_b_0.4.1 запустив конфигуратор.
ООП -
Сообщение отредактировал serg-kkz - Среда, 21.03.2012, 21:02 |
|
| |
Dimon3D | Дата: Пятница, 04.11.2011, 17:10 | Сообщение # 76 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Повелитель пауков (WIP):
что скажете ?
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Пятница, 04.11.2011, 17:52 | Сообщение # 77 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (Dimon3D) что скажете ? Ну, профессионалу нечем возразить, внешность по теме, а рюкзак и шланг в шапку выглядит охренительно. Вот думаю, а если он лысый и шланг прям в голову вмонтирован, на резьбе, без шапки. Да и еще как-то на голодранца смахивает.
ООП -
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Пятница, 04.11.2011, 18:37 | Сообщение # 78 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (serg-kkz) Да и еще как-то на голодранца смахивает. Ну, да он одичал малость в подземелье, за модой не следит ))
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Среда, 14.12.2011, 15:26 | Сообщение # 79 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| По плану первой локации из оригинальной игры нарисовалась вот такая карта:
http://ifolder.ru/27570422
Скрины:
з.ы. По ссылке находится приложение Unity (12 мб)
Сообщение отредактировал Dimon3D - Четверг, 15.12.2011, 07:38 |
|
| |
Dimon3D | Дата: Четверг, 15.12.2011, 15:35 | Сообщение # 80 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Есть идея на счет одной из ловушек, той что ездит от стены к стене:
Собрана из режущих аппаратов от газонокосилок (правда может возникнуть вопрос - где злодей взял столько газонокосилок ?)))
Что скажете ?
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Суббота, 17.12.2011, 10:41 | Сообщение # 81 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Я качал приложение, ну что сказать, отлично. Лучше даже не представляю, что можно сделать. Только избавься от двух сарацин не текстуре металлической стены, а то в глаза бросаются. И еще не торопись моделить уровни, я, хотя вяло колдую над инструментарием, но он уже встроен в savior. И поэтому при создании карты, можно отделить, например: бочки, ящики и т.д. вообщем сделать их отдельно и с возможностью физики. А так же двери, ну и много чего. Просто сейчас на данном моменте нужно создать загрузчик мира, но проблема в том что между собой нужно логически связать инструменты: редактор карт, редактор материалов и научить скармливать их данные загрузчику. Короче говоря нужно накидать логику работы игры(программы) а потом отталкиваясь от нее, уже набивать контентом.
ООП -
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Суббота, 17.12.2011, 11:22 | Сообщение # 82 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (serg-kkz) И еще не торопись моделить уровни, я, хотя вяло колдую над инструментарием, но он уже встроен в savior. И поэтому при создании карты, можно отделить, например: бочки, ящики и т.д. вообщем сделать их отдельно и с возможностью физики. А так же двери, ну и много чего.
теперь буду моделить с учетом изложенных тобой требований - статика отдельно от физики. Ище хотел спросить, может у кого будут идеи на счет наполнения, а то пустые полки, столы и тд выглядят не очень.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Пятница, 06.01.2012, 19:42 | Сообщение # 83 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Выложил наработки Savior_b_0.4.1 Описание в первом посте, тык
Админ, а можно тему прибить на верху?
ООП -
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Вторник, 10.01.2012, 23:36 | Сообщение # 84 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Подправил редактор уровней, ранее было невозможно перемещать загруженные модели.
Quote Админ, а можно тему прибить на верху? Я имел ввиду пост.
ООП -
|
|
| |
ninth | Дата: Среда, 11.01.2012, 16:57 | Сообщение # 85 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Прилепил.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 17:04 | Сообщение # 86 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Вот думаю, спросить или как? Кто нибудь качал, работает или ошибки показывает?
ООП -
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 11:04 | Сообщение # 87 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Моя последние 2-3 недели ничего не успевать. Освобожусь немного, тогда гляну.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Среда, 21.03.2012, 21:13 | Сообщение # 88 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Исправлен баг, который был допущен случайно: Путь модели в файл уровня писался полный. Может стоит сказать, я решил папку ресурсов(Data и другие, например Levels) привязать жестко в коде, относительно корня папки с игрой. Если ни кто не-видит в этом проблемы, пусть так и будет, ну а если наоборот... то могу внести как способ задания путей в конфигураторе под модели и т.д.
ООП -
|
|
| |
profsha7381 | Дата: Четверг, 04.10.2012, 16:07 | Сообщение # 89 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Проект заглох или что то еще движется??=)
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 05.10.2012, 08:25 | Сообщение # 90 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Думаю, что заглох, по крайней мере участников я здесь давненько не видел.
|
|
| |