[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
FPS(Savior)+Manual
serg-kkzДата: Среда, 05.10.2011, 22:47 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Вот сюжет для игры: Savior, предлагаю делать на основе её. Я автору обещал перевести её в 3D. Думаю сгодится для создания учебника.

Описание: _http://gcup.ru/forum/28-14258-1 _ - не выделять

Сделал чтоб работало, код нужно еще дорабатывать и дорабатывать. Скорректирую после ваших замечаний. Если есть желание присоединяйтесь.



Участники проекта.

Для титров.



Инструкции для 3D моделльеров.

1. Наименование текстур для модели пример:
-имя текстуры diffuse: name.png
-имя текстуры normal: name_normal.png

В редакторе назначать только diffuse. Дополнительные карты просто класть рядом.



Решил выложить наработки, а то подумаете, забросил.

Что реализовано.

Редактор уровней.

1. Возможность загружать и сохранять уровни.
2. Перемещать по координатам XYZ объекты.

Редактор материалов.

1. Загружать объекты.
2. Менять параметры, но без применения к объекту

Игра (приложение)

1. Меню
2. Проигрывание заставок.
3. Загрузчик ресурсов.

Нужно скачать и установить библиотеку для работы с XML.
Elementtree от сюда - http://effbot.org/media/downloads/elementtree-1.2.6-20050316.win32.exe

А так же графическую библиотеку.
wxPython - http://downloads.sourceforge.net/wxpytho....y26.exe

Это для винды.

Так же перед запуском нужно указать папку с Savior_b_0.4.1 запустив конфигуратор.
Прикрепления: Savior_b_0.4.2.rar (251.7 Kb)


ООП  -  

Сообщение отредактировал serg-kkz - Среда, 21.03.2012, 21:02
 
Dimon3DДата: Пятница, 04.11.2011, 17:10 | Сообщение # 76
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Повелитель пауков (WIP):



что скажете ?
Прикрепления: 6449688.jpg (168.0 Kb)
 
serg-kkzДата: Пятница, 04.11.2011, 17:52 | Сообщение # 77
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Dimon3D)
что скажете ?

Ну, профессионалу нечем возразить, внешность по теме, а рюкзак и шланг в шапку выглядит охренительно. Вот думаю, а если он лысый и шланг прям в голову вмонтирован, на резьбе, без шапки. Да и еще как-то на голодранца смахивает.


ООП  -  
 
Dimon3DДата: Пятница, 04.11.2011, 18:37 | Сообщение # 78
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (serg-kkz)
Да и еще как-то на голодранца смахивает.

Ну, да он одичал малость в подземелье, за модой не следит ))
 
Dimon3DДата: Среда, 14.12.2011, 15:26 | Сообщение # 79
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
По плану первой локации из оригинальной игры нарисовалась вот такая карта:

http://ifolder.ru/27570422

Скрины:







з.ы. По ссылке находится приложение Unity (12 мб)
Прикрепления: 8859124.jpg (246.8 Kb) · 6508497.jpg (201.1 Kb) · 6003839.jpg (252.8 Kb)


Сообщение отредактировал Dimon3D - Четверг, 15.12.2011, 07:38
 
Dimon3DДата: Четверг, 15.12.2011, 15:35 | Сообщение # 80
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Есть идея на счет одной из ловушек, той что ездит от стены к стене:



Собрана из режущих аппаратов от газонокосилок (правда может возникнуть вопрос - где злодей взял столько газонокосилок ?)))

Что скажете ?
Прикрепления: 9404216.jpg (55.7 Kb)
 
serg-kkzДата: Суббота, 17.12.2011, 10:41 | Сообщение # 81
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Я качал приложение, ну что сказать, отлично. Лучше даже не представляю, что можно сделать. Только избавься от двух сарацин не текстуре металлической стены, а то в глаза бросаются. И еще не торопись моделить уровни, я, хотя вяло колдую над инструментарием, но он уже встроен в savior. И поэтому при создании карты, можно отделить, например: бочки, ящики и т.д. вообщем сделать их отдельно и с возможностью физики. А так же двери, ну и много чего. Просто сейчас на данном моменте нужно создать загрузчик мира, но проблема в том что между собой нужно логически связать инструменты: редактор карт, редактор материалов и научить скармливать их данные загрузчику. Короче говоря нужно накидать логику работы игры(программы) а потом отталкиваясь от нее, уже набивать контентом.

ООП  -  
 
Dimon3DДата: Суббота, 17.12.2011, 11:22 | Сообщение # 82
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (serg-kkz)
И еще не торопись моделить уровни, я, хотя вяло колдую над инструментарием, но он уже встроен в savior. И поэтому при создании карты, можно отделить, например: бочки, ящики и т.д. вообщем сделать их отдельно и с возможностью физики. А так же двери, ну и много чего.


теперь буду моделить с учетом изложенных тобой требований - статика отдельно от физики.
Ище хотел спросить, может у кого будут идеи на счет наполнения, а то пустые полки, столы и тд выглядят не очень.
 
serg-kkzДата: Пятница, 06.01.2012, 19:42 | Сообщение # 83
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Выложил наработки Savior_b_0.4.1
Описание в первом посте, тык

Админ, а можно тему прибить на верху?


ООП  -  
 
serg-kkzДата: Вторник, 10.01.2012, 23:36 | Сообщение # 84
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Подправил редактор уровней, ранее было невозможно перемещать загруженные модели.

Quote
Админ, а можно тему прибить на верху?

Я имел ввиду пост.


ООП  -  
 
ninthДата: Среда, 11.01.2012, 16:57 | Сообщение # 85
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Прилепил.
 
serg-kkzДата: Воскресенье, 15.01.2012, 17:04 | Сообщение # 86
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Вот думаю, спросить или как? Кто нибудь качал, работает или ошибки показывает?

ООП  -  
 
ninthДата: Понедельник, 16.01.2012, 11:04 | Сообщение # 87
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Моя последние 2-3 недели ничего не успевать. Освобожусь немного, тогда гляну.
 
serg-kkzДата: Среда, 21.03.2012, 21:13 | Сообщение # 88
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Исправлен баг, который был допущен случайно: Путь модели в файл уровня писался полный. Может стоит сказать, я решил папку ресурсов(Data и другие, например Levels) привязать жестко в коде, относительно корня папки с игрой. Если ни кто не-видит в этом проблемы, пусть так и будет, ну а если наоборот... то могу внести как способ задания путей в конфигураторе под модели и т.д.

ООП  -  
 
profsha7381Дата: Четверг, 04.10.2012, 16:07 | Сообщение # 89
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Проект заглох или что то еще движется??=)
 
ninthДата: Пятница, 05.10.2012, 08:25 | Сообщение # 90
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Думаю, что заглох, по крайней мере участников я здесь давненько не видел.
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: