FPS(Savior)+Manual
|
|
serg-kkz | Дата: Среда, 05.10.2011, 22:47 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Вот сюжет для игры: Savior, предлагаю делать на основе её. Я автору обещал перевести её в 3D. Думаю сгодится для создания учебника.
Описание: _http://gcup.ru/forum/28-14258-1 _ - не выделять
Сделал чтоб работало, код нужно еще дорабатывать и дорабатывать. Скорректирую после ваших замечаний. Если есть желание присоединяйтесь.
Участники проекта.
Для титров. Инструкции для 3D моделльеров.
1. Наименование текстур для модели пример: -имя текстуры diffuse: name.png -имя текстуры normal: name_normal.png
В редакторе назначать только diffuse. Дополнительные карты просто класть рядом.
Решил выложить наработки, а то подумаете, забросил.
Что реализовано.
Редактор уровней.
1. Возможность загружать и сохранять уровни. 2. Перемещать по координатам XYZ объекты.
Редактор материалов.
1. Загружать объекты. 2. Менять параметры, но без применения к объекту
Игра (приложение)
1. Меню 2. Проигрывание заставок. 3. Загрузчик ресурсов.
Нужно скачать и установить библиотеку для работы с XML. Elementtree от сюда - http://effbot.org/media/downloads/elementtree-1.2.6-20050316.win32.exe
А так же графическую библиотеку. wxPython - http://downloads.sourceforge.net/wxpytho....y26.exe
Это для винды.
Так же перед запуском нужно указать папку с Savior_b_0.4.1 запустив конфигуратор.
ООП -
Сообщение отредактировал serg-kkz - Среда, 21.03.2012, 21:02 |
|
| |
4VAN | Дата: Среда, 12.10.2011, 16:43 | Сообщение # 46 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Dimon3D, что-то уже показывающее над чем работать, силовой щит думаю можно сделать как в DOW2 у коммандора(общий вид: полупрозрачная сфера с текстурой, можно еще и разряды электричества добавить. Висит данное устройство допустим на спине у гг, пульт управления в виде часов) Пушка может допустим заряжается от конденцатора на спине у гг. Конденсатор автоматически поглащает мотыльков(небольшие... и светятся в темноте(вместо тривиального подбора магазина)) И.. "защитный купол" должен "кушать" ну оооочень много энергии нежели пушка. Когда энергия на нуле, устройство автоматически вырабатывает данную эссенцию(энергию), но в очень малых количествах и до определенного предела.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Среда, 12.10.2011, 17:03 | Сообщение # 47 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Добавлю про мотыльков, светятся, но не являются источниками света. Ибо в панде для этого нужны дополнительные танцы с бубном вокруг освещения. Или дополнительная проектировка уровней, с раздельными мешами и с расчетом количества источника света. Можно через шейдер, ну здесь я бессилен.
ООП -
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Пятница, 14.10.2011, 09:37 | Сообщение # 48 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Собрал небольшую демку, которая показывает вариант пушки. Кратковременное воздействие луча парализует пауков, на некоторое время, но если передержать происходит мощный выброс и паука разбрасывает. Очевидно, что большей динамики можно добиться увеличением числа пауков и подгонкой баланса энергии.
Демка:
http://ifolder.ru/26339300
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Пятница, 14.10.2011, 11:49 | Сообщение # 49 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Мне показалось нудно, если как альтернативное оружие, то будет нормально. Т.к стрелять всегда доставляет удовольствия. Здесь можно дополнить, что при воздействии луча паука отбрасывает на спину, и он шевелит ногами, что придаст динамичности и жути.
ООП -
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Суббота, 15.10.2011, 20:05 | Сообщение # 50 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Вот, добавил показ ролика при старте и лого заставку или интро, называйте как хотите. Для запуска нужно предварительно скопировать файл формата avi в папку Data->Logo под именем PandaSneezes.avi найти его можно в папке панды samples->Media-Player
ООП -
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 12:31 | Сообщение # 51 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Ролик показывает, но сама игра почемуто не запускается, при нажатиии на кнопку.
На счет места действия - может ето будут пещеры, сформированные естественным путем. Как бы места полно, и злодей понастроил там лаборатории и пр.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 13:02 | Сообщение # 52 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (Dimon3D) Ролик показывает, но сама игра почемуто не запускается, при нажатиии на кнопку. В игре изменений нет, не стал зря впихивать в архив. У меня расстройство мозга от ООП, теперь черчу схему игры. Какая-то глупость, ей богу.
Quote (Dimon3D) На счет места действия - может ето будут пещеры, сформированные естественным путем. Как бы места полно, и злодей понастроил там лаборатории и пр. Мне без разницы, можно заброшенные шахты. Главное связать дом и место действия, просто остальное уже заездили. Может замок? коварный замок.
Добавил схему игры в pdf на стартовой. Но как я понял 1000 раз будет пересмотрена. Пока там отображено что реализовано. К выложенным версиям она отношения не имеет.
ООП -
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Четверг, 20.10.2011, 16:34 | Сообщение # 53 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Вот хочу спросить, если сделать к модели файл с описанием текстур и настройки материала, так:
name_material.xml Code <Model> <Textures> <diffuse>Data/Textures/Floor.jpg</diffuse> <minfilter>LINEAR_MIPMAP_LINEAR </minfilter> <magfilter>LINEAR_MIPMAP_LINEAR </magfilter> <normal>Data/Textures/Floor_normal.jpg</normal> <minfilter>LINEAR_MIPMAP_LINEAR </minfilter> <magfilter>LINEAR_MIPMAP_LINEAR </magfilter> <specular>Data/Textures/Floor_specular.jpg</specular> <minfilter>LINEAR_MIPMAP_LINEAR </minfilter> <magfilter>LINEAR_MIPMAP_LINEAR </magfilter> <glow>Data/Textures/Floor_glow.jpg</glow> <minfilter>LINEAR_MIPMAP_LINEAR </minfilter> <magfilter>LINEAR_MIPMAP_LINEAR </magfilter> </Textures> <Material> <ambi>0.110, 0.110, 0.110</ambi> <diff>0.640, 0.640, 0.640</diff> <spec>0.500, 0.500, 0.500</spec> <emit>0.000, 0.000, 0.000</emit> <shininess>12.5</shininess> </Material> </Model> Мне кажется, так будет удобней, данный файл линковать к модели внутри тегом и однажды настроенный материал можно использовать повторно. Со временем планирую написать редактор для настройки модели в рендере панды, т.к. в редакторе невозможно увидеть, как модель будет смотреться в движке.
ООП -
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Пятница, 21.10.2011, 06:01 | Сообщение # 54 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Если с редактором то хорошо.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Пятница, 21.10.2011, 13:02 | Сообщение # 55 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Но есть один минус, т.к. в 3d редакторе отпадет необходимость назначать текстуры. В редакторе только UV для текстурных координат придётся делать. Так вот возможность назначать текстуры на полигоны будет не доступна. Хотя здесь можно разделять меши и каждому вешать файл-материал. Но здесь я вижу больше плюсов, если сделать, скажем, дорожное покрытие и люки, то люк будет иметь другой материал - он будет больше бликов давать, а значит, будет разница. Так же можно сразу тегом указать ODE геометрию для коллизии и такие параметры как вес, трение и т.д. А в файле карт указывать статичность или динамичность. Например, сделал бочку в редакторе, сразу через теги прописал параметры физики и назначил геометрию. Это будет удобно. Хотя если по хорошему то нужно сделать файл физ. описаниями к геометрии и редактор физики.
ООП -
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Пятница, 21.10.2011, 15:09 | Сообщение # 56 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| 4VAN, Разглядел твой фонарик, он не годится. Если не секрет, чьи это модели? Просто в инете видел некоторые из них.
ООП -
|
|
| |
4VAN | Дата: Пятница, 21.10.2011, 16:56 | Сообщение # 57 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (serg-kkz) 4VAN, Разглядел твой фонарик, он не годится. Если не секрет, чьи это модели? Просто в инете видел некоторые из них. мои. знаю что качество как у гнома, текстить к сожалению не очень получается, со временем опыт наберу. Да и времени маловато, параллельно изучаю Opengl, ndk и еще... Если не секрет выложи ссылочку где ты видел модельки. Просто кажется я паука что Dimon3D выкладывал видел где-то(скрин).
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Пятница, 21.10.2011, 23:31 | Сообщение # 58 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Я точно видел паука с шариками на голове, когда лазил по сайтам с моделями. Сейчас искать не буду, с памятью еще дружу пока и не доверять ей нет повода. Мне редко кажется.
По фонарику, это по твоему качество гнома? И почему такое низкое качество текстур? Стекло отсуствует!? отрожателя нет. Какие-то проблемы с этими элементами? Лучше в формате сцены выложи, поправлю. А иначе он не нужен.
ООП -
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Суббота, 22.10.2011, 00:09 | Сообщение # 59 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| 4VAN, А это как понимать, ещё не готовые модели конвертишь треугольники и доробатываешь Экспортер сам все сделает.
ООП -
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Суббота, 22.10.2011, 13:27 | Сообщение # 60 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| 4VAN, Либо ты показываешь скриншоты паука который выше, можешь и фонарик показать из редактора в режиме сетки(обязательно из прямоугольников), либо твое участие в этом проекте не возможно. Надеюсь тебя это не затруднит показать, ведь это твои модели.
ООП -
|
|
| |