[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 7«1234567»
Форум Panda3D - по русски » Общий форум » Проекты » FPS(Savior)+Manual (Создание учебника и игры FPS сообществом)
FPS(Savior)+Manual
serg-kkzДата: Среда, 05.10.2011, 22:47 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 679
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
Вот сюжет для игры: Savior, предлагаю делать на основе её. Я автору обещал перевести её в 3D. Думаю сгодится для создания учебника.

Описание: _http://gcup.ru/forum/28-14258-1 _ - не выделять

Сделал чтоб работало, код нужно еще дорабатывать и дорабатывать. Скорректирую после ваших замечаний. Если есть желание присоединяйтесь.



Участники проекта.

Для титров.



Инструкции для 3D моделльеров.

1. Наименование текстур для модели пример:
-имя текстуры diffuse: name.png
-имя текстуры normal: name_normal.png

В редакторе назначать только diffuse. Дополнительные карты просто класть рядом.



Решил выложить наработки, а то подумаете, забросил.

Что реализовано.

Редактор уровней.

1. Возможность загружать и сохранять уровни.
2. Перемещать по координатам XYZ объекты.

Редактор материалов.

1. Загружать объекты.
2. Менять параметры, но без применения к объекту

Игра (приложение)

1. Меню
2. Проигрывание заставок.
3. Загрузчик ресурсов.

Нужно скачать и установить библиотеку для работы с XML.
Elementtree от сюда - http://effbot.org/media/downloads/elementtree-1.2.6-20050316.win32.exe

А так же графическую библиотеку.
wxPython - http://downloads.sourceforge.net/wxpytho....y26.exe

Это для винды.

Так же перед запуском нужно указать папку с Savior_b_0.4.1 запустив конфигуратор.
Прикрепления: Savior_b_0.4.2.rar(252Kb)


ООП  -  

Сообщение отредактировал serg-kkz - Среда, 21.03.2012, 21:02
 
4VANДата: Среда, 12.10.2011, 16:43 | Сообщение # 46
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Dimon3D, что-то уже показывающее над чем работать, силовой щит думаю можно сделать как в DOW2 у коммандора(общий вид: полупрозрачная сфера с текстурой, можно еще и разряды электричества добавить. Висит данное устройство допустим на спине у гг, пульт управления в виде часов) Пушка может допустим заряжается от конденцатора на спине у гг. Конденсатор автоматически поглащает мотыльков(небольшие... и светятся в темноте(вместо тривиального подбора магазина)) И.. "защитный купол" должен "кушать" ну оооочень много энергии нежели пушка. Когда энергия на нуле, устройство автоматически вырабатывает данную эссенцию(энергию), но в очень малых количествах и до определенного предела.

 
serg-kkzДата: Среда, 12.10.2011, 17:03 | Сообщение # 47
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 679
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
Добавлю про мотыльков, светятся, но не являются источниками света. Ибо в панде для этого нужны дополнительные танцы с бубном вокруг освещения. Или дополнительная проектировка уровней, с раздельными мешами и с расчетом количества источника света. Можно через шейдер, ну здесь я бессилен.

ООП  -  
 
Dimon3DДата: Пятница, 14.10.2011, 09:37 | Сообщение # 48
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Собрал небольшую демку, которая показывает вариант пушки.
Кратковременное воздействие луча парализует пауков, на некоторое время, но если передержать происходит мощный выброс и паука разбрасывает.
Очевидно, что большей динамики можно добиться увеличением числа пауков и подгонкой баланса энергии.

Демка:

http://ifolder.ru/26339300
 
serg-kkzДата: Пятница, 14.10.2011, 11:49 | Сообщение # 49
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 679
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
Мне показалось нудно, если как альтернативное оружие, то будет нормально. Т.к стрелять всегда доставляет удовольствия. Здесь можно дополнить, что при воздействии луча паука отбрасывает на спину, и он шевелит ногами, что придаст динамичности и жути.

ООП  -  
 
serg-kkzДата: Суббота, 15.10.2011, 20:05 | Сообщение # 50
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 679
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
Вот, добавил показ ролика при старте и лого заставку или интро, называйте как хотите. Для запуска нужно предварительно скопировать файл формата avi в папку Data->Logo под именем PandaSneezes.avi найти его можно в папке панды samples->Media-Player
Прикрепления: Savior_b_0.3.7z(120Kb)


ООП  -  
 
Dimon3DДата: Понедельник, 17.10.2011, 12:31 | Сообщение # 51
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Ролик показывает, но сама игра почемуто не запускается, при нажатиии на кнопку.

На счет места действия - может ето будут пещеры, сформированные естественным путем. Как бы места полно, и злодей понастроил там лаборатории и пр.
 
serg-kkzДата: Понедельник, 17.10.2011, 13:02 | Сообщение # 52
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 679
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Dimon3D)
Ролик показывает, но сама игра почемуто не запускается, при нажатиии на кнопку.

В игре изменений нет, не стал зря впихивать в архив. У меня расстройство мозга от ООП, теперь черчу схему игры. Какая-то глупость, ей богу.

Quote (Dimon3D)
На счет места действия - может ето будут пещеры, сформированные естественным путем. Как бы места полно, и злодей понастроил там лаборатории и пр.

Мне без разницы, можно заброшенные шахты. Главное связать дом и место действия, просто остальное уже заездили. Может замок? коварный замок.

Добавил схему игры в pdf на стартовой. Но как я понял 1000 раз будет пересмотрена. Пока там отображено что реализовано. К выложенным версиям она отношения не имеет.


ООП  -  
 
serg-kkzДата: Четверг, 20.10.2011, 16:34 | Сообщение # 53
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 679
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
Вот хочу спросить, если сделать к модели файл с описанием текстур и настройки материала, так:

name_material.xml
Code
<Model>
     <Textures>
         <diffuse>Data/Textures/Floor.jpg</diffuse>
          
             <minfilter>LINEAR_MIPMAP_LINEAR </minfilter>
             <magfilter>LINEAR_MIPMAP_LINEAR </magfilter>
              
         <normal>Data/Textures/Floor_normal.jpg</normal>
          
             <minfilter>LINEAR_MIPMAP_LINEAR </minfilter>
             <magfilter>LINEAR_MIPMAP_LINEAR </magfilter>
              
         <specular>Data/Textures/Floor_specular.jpg</specular>
          
             <minfilter>LINEAR_MIPMAP_LINEAR </minfilter>
             <magfilter>LINEAR_MIPMAP_LINEAR </magfilter>
              
         <glow>Data/Textures/Floor_glow.jpg</glow>
          
             <minfilter>LINEAR_MIPMAP_LINEAR </minfilter>
             <magfilter>LINEAR_MIPMAP_LINEAR </magfilter>
              
     </Textures>
      
     <Material>
          
         <ambi>0.110, 0.110, 0.110</ambi>
         <diff>0.640, 0.640, 0.640</diff>
         <spec>0.500, 0.500, 0.500</spec>
         <emit>0.000, 0.000, 0.000</emit>
         <shininess>12.5</shininess>
          
     </Material>
</Model>

Мне кажется, так будет удобней, данный файл линковать к модели внутри тегом и однажды настроенный материал можно использовать повторно. Со временем планирую написать редактор для настройки модели в рендере панды, т.к. в редакторе невозможно увидеть, как модель будет смотреться в движке.


ООП  -  
 
Dimon3DДата: Пятница, 21.10.2011, 06:01 | Сообщение # 54
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Если с редактором то хорошо.
 
serg-kkzДата: Пятница, 21.10.2011, 13:02 | Сообщение # 55
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 679
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
Но есть один минус, т.к. в 3d редакторе отпадет необходимость назначать текстуры. В редакторе только UV для текстурных координат придётся делать. Так вот возможность назначать текстуры на полигоны будет не доступна. Хотя здесь можно разделять меши и каждому вешать файл-материал. Но здесь я вижу больше плюсов, если сделать, скажем, дорожное покрытие и люки, то люк будет иметь другой материал - он будет больше бликов давать, а значит, будет разница. Так же можно сразу тегом указать ODE геометрию для коллизии и такие параметры как вес, трение и т.д. А в файле карт указывать статичность или динамичность. Например, сделал бочку в редакторе, сразу через теги прописал параметры физики и назначил геометрию. Это будет удобно. Хотя если по хорошему то нужно сделать файл физ. описаниями к геометрии и редактор физики.

ООП  -  
 
serg-kkzДата: Пятница, 21.10.2011, 15:09 | Сообщение # 56
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 679
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
4VAN, Разглядел твой фонарик, он не годится. Если не секрет, чьи это модели? Просто в инете видел некоторые из них.

ООП  -  
 
4VANДата: Пятница, 21.10.2011, 16:56 | Сообщение # 57
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (serg-kkz)
4VAN, Разглядел твой фонарик, он не годится. Если не секрет, чьи это модели? Просто в инете видел некоторые из них.

мои. знаю что качество как у гнома, текстить к сожалению не очень получается, со временем опыт наберу. Да и времени маловато, параллельно изучаю Opengl, ndk и еще... Если не секрет выложи ссылочку где ты видел модельки. Просто кажется я паука что Dimon3D выкладывал видел где-то(скрин).


 
serg-kkzДата: Пятница, 21.10.2011, 23:31 | Сообщение # 58
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 679
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
Я точно видел паука с шариками на голове, когда лазил по сайтам с моделями. Сейчас искать не буду, с памятью еще дружу пока и не доверять ей нет повода. Мне редко кажется.

По фонарику, это по твоему качество гнома?

И почему такое низкое качество текстур? Стекло отсуствует!? отрожателя нет. Какие-то проблемы с этими элементами? Лучше в формате сцены выложи, поправлю. А иначе он не нужен.
Прикрепления: 7106962.png(35Kb)


ООП  -  
 
serg-kkzДата: Суббота, 22.10.2011, 00:09 | Сообщение # 59
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 679
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
4VAN, А это как понимать, ещё не готовые модели конвертишь треугольники и доробатываешь biggrin Экспортер сам все сделает.
Прикрепления: 4479379.jpg(45Kb)


ООП  -  
 
serg-kkzДата: Суббота, 22.10.2011, 13:27 | Сообщение # 60
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 679
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
4VAN, Либо ты показываешь скриншоты паука который выше, можешь и фонарик показать из редактора в режиме сетки(обязательно из прямоугольников), либо твое участие в этом проекте не возможно. Надеюсь тебя это не затруднит показать, ведь это твои модели. wink

ООП  -  
 
Форум Panda3D - по русски » Общий форум » Проекты » FPS(Savior)+Manual (Создание учебника и игры FPS сообществом)
Страница 4 из 7«1234567»
Поиск: