| FPS(Savior)+Manual | 
|  | 
| 
| serg-kkz | Дата: Среда, 05.10.2011, 22:47 | Сообщение # 1 |  |  Генерал-полковник Группа: Модераторы Сообщений: 803 Награды: 3 Репутация: 18 Статус: Offline | Вот сюжет для игры: Savior, предлагаю делать на основе её. Я автору обещал перевести её в 3D. Думаю сгодится для создания учебника. 
 Описание: _http://gcup.ru/forum/28-14258-1 _ - не выделять
 
 Сделал чтоб работало, код нужно еще дорабатывать и дорабатывать. Скорректирую после ваших замечаний. Если есть желание присоединяйтесь.
 
 
 
 Участники проекта.
 
 Для титров.
 
 
 
 Инструкции для 3D моделльеров.
 
 1. Наименование текстур для модели пример:
 -имя текстуры diffuse: name.png
 -имя текстуры normal: name_normal.png
 
 В редакторе назначать только diffuse. Дополнительные карты просто класть рядом.
 
 
 
 Решил выложить наработки, а то подумаете, забросил.
 
 Что реализовано.
 
 Редактор уровней.
 
 1.	Возможность загружать и сохранять уровни.
 2.	Перемещать по координатам XYZ объекты.
 
 Редактор материалов.
 
 1.	Загружать объекты.
 2.	Менять параметры, но без применения к объекту
 
 Игра (приложение)
 
 1.	Меню
 2.	Проигрывание заставок.
 3.	Загрузчик ресурсов.
 
 Нужно скачать и установить библиотеку для работы с XML.
 Elementtree от сюда - http://effbot.org/media/downloads/elementtree-1.2.6-20050316.win32.exe
 
 А так же графическую библиотеку.
 wxPython - http://downloads.sourceforge.net/wxpytho....y26.exe
 
 Это для винды.
 
 Так же перед запуском нужно указать папку с Savior_b_0.4.1 запустив конфигуратор.
 
 ООП  -
   
 
 Сообщение отредактировал serg-kkz - Среда, 21.03.2012, 21:02 |  |  |  |  | 
| 
| 4VAN | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 21:54 | Сообщение # 31 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 21 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | А с анимацией думаю Dimon3D, прав... 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Создатель | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 21:55 | Сообщение # 32 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 3 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | Надо с таким обезумевшим видом, свихнулся ведь |  |  |  |  | 
| 
| serg-kkz | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 21:58 | Сообщение # 33 |  |  Генерал-полковник Группа: Модераторы Сообщений: 803 Награды: 3 Репутация: 18 Статус: Offline | Создатель, как чел который свихнулся мог разводить больших пауков? каким образом? 
 ООП  -
   |  |  |  |  | 
| 
| Dimon3D | Дата: Вторник, 11.10.2011, 05:10 | Сообщение # 34 |  | Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 202 Награды: 1 Репутация: 4 Статус: Offline | 2,5k поликов + diffuse + normal + specular : 
 
   
 Только, на сколько я понял, specular нужно программно назначать (
 
 
 Сообщение отредактировал Dimon3D - Вторник, 11.10.2011, 05:55 |  |  |  |  | 
| 
| serg-kkz | Дата: Вторник, 11.10.2011, 14:40 | Сообщение # 35 |  |  Генерал-полковник Группа: Модераторы Сообщений: 803 Награды: 3 Репутация: 18 Статус: Offline | Quote (Dimon3D) Только, на сколько я понял, specular нужно программно назначатьПочему так решил?
 
 ООП  -
   |  |  |  |  | 
| 
| Dimon3D | Дата: Вторник, 11.10.2011, 18:09 | Сообщение # 36 |  | Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 202 Награды: 1 Репутация: 4 Статус: Offline | Quote (serg-kkz) Почему так решил?
 В pviewer отображается только карта нормалей и диффуз.
 
 Короч вот, паук с анимациями ходьбы и атаки, и текстурами. В том числе с текстурой spider_glow для светящихся в темноте паучьих глаз:
 |  |  |  |  | 
| 
| Dimon3D | Дата: Вторник, 11.10.2011, 18:11 | Сообщение # 37 |  | Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 202 Награды: 1 Репутация: 4 Статус: Offline | забыл про размер. Вот: |  |  |  |  | 
| 
| Dimon3D | Дата: Вторник, 11.10.2011, 18:13 | Сообщение # 38 |  | Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 202 Награды: 1 Репутация: 4 Статус: Offline | и текстуры: |  |  |  |  | 
| 
| serg-kkz | Дата: Вторник, 11.10.2011, 18:37 | Сообщение # 39 |  |  Генерал-полковник Группа: Модераторы Сообщений: 803 Награды: 3 Репутация: 18 Статус: Offline | Quote (Dimon3D) В pviewer отображается только карта нормалей и диффуз.Наверное источника света нет в pviewer, или есть?
 
 ООП  -
   |  |  |  |  | 
| 
| Dimon3D | Дата: Среда, 12.10.2011, 03:50 | Сообщение # 40 |  | Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 202 Награды: 1 Репутация: 4 Статус: Offline | Источник света есть вроде, ну и без света и нормала бы не было видно. 
 Ктонить был в метро...?
 Могут ли действия игры происходить в заброшенной ветке метрополитена, или там не так много подходящих помещений ?
 |  |  |  |  | 
| 
| serg-kkz | Дата: Среда, 12.10.2011, 12:38 | Сообщение # 41 |  |  Генерал-полковник Группа: Модераторы Сообщений: 803 Награды: 3 Репутация: 18 Статус: Offline | Dimon3D, сыграй в метро   
 ООП  -
   |  |  |  |  | 
| 
| Dimon3D | Дата: Среда, 12.10.2011, 12:43 | Сообщение # 42 |  | Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 202 Награды: 1 Репутация: 4 Статус: Offline | Quote (serg-kkz) Dimon3D, сыграй в метро
 которое 2033 ?
 |  |  |  |  | 
| 
| serg-kkz | Дата: Среда, 12.10.2011, 12:52 | Сообщение # 43 |  |  Генерал-полковник Группа: Модераторы Сообщений: 803 Награды: 3 Репутация: 18 Статус: Offline | Quote (Dimon3D) которое 2033 ?Ну, да.
 
 Если связывать с чем-то существующим, нужно соответствующую детализацию уровня и т.д.
 
 ООП  -
   |  |  |  |  | 
| 
| Dimon3D | Дата: Среда, 12.10.2011, 13:06 | Сообщение # 44 |  | Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 202 Награды: 1 Репутация: 4 Статус: Offline | Может тогда военный бункер заброшенный ? В общем пока афтар пропал, я попытался найти более научное объяснение происходящему и вот, пинайте:
 |  |  |  |  | 
| 
| serg-kkz | Дата: Среда, 12.10.2011, 13:30 | Сообщение # 45 |  |  Генерал-полковник Группа: Модераторы Сообщений: 803 Награды: 3 Репутация: 18 Статус: Offline | Quote (Dimon3D) Может тогда военный бункер заброшенный ?Ну, есть еще заброшенные бомбоубежище под землей или бункеры на случай ядерной войны, под домами. Передачу смотрел. Кста за океаном это нормальное явление.
 
 Твое описание по лучше будет. А как избавиться от пистолета, можно придумать как он бродил по дому, и получил по тыкве от кого-то. А очнулся без ничего. Заезженный сценарий. Можно еще что-то, типа упал или провалился куда-то.
 
 ООП  -
   |  |  |  |  |