[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
FPS(Savior)+Manual
serg-kkzДата: Среда, 05.10.2011, 22:47 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Вот сюжет для игры: Savior, предлагаю делать на основе её. Я автору обещал перевести её в 3D. Думаю сгодится для создания учебника.

Описание: _http://gcup.ru/forum/28-14258-1 _ - не выделять

Сделал чтоб работало, код нужно еще дорабатывать и дорабатывать. Скорректирую после ваших замечаний. Если есть желание присоединяйтесь.



Участники проекта.

Для титров.



Инструкции для 3D моделльеров.

1. Наименование текстур для модели пример:
-имя текстуры diffuse: name.png
-имя текстуры normal: name_normal.png

В редакторе назначать только diffuse. Дополнительные карты просто класть рядом.



Решил выложить наработки, а то подумаете, забросил.

Что реализовано.

Редактор уровней.

1. Возможность загружать и сохранять уровни.
2. Перемещать по координатам XYZ объекты.

Редактор материалов.

1. Загружать объекты.
2. Менять параметры, но без применения к объекту

Игра (приложение)

1. Меню
2. Проигрывание заставок.
3. Загрузчик ресурсов.

Нужно скачать и установить библиотеку для работы с XML.
Elementtree от сюда - http://effbot.org/media/downloads/elementtree-1.2.6-20050316.win32.exe

А так же графическую библиотеку.
wxPython - http://downloads.sourceforge.net/wxpytho....y26.exe

Это для винды.

Так же перед запуском нужно указать папку с Savior_b_0.4.1 запустив конфигуратор.
Прикрепления: Savior_b_0.4.2.rar (251.7 Kb)


ООП  -  

Сообщение отредактировал serg-kkz - Среда, 21.03.2012, 21:02
 
4VANДата: Понедельник, 10.10.2011, 21:54 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А с анимацией думаю Dimon3D, прав...

 
СоздательДата: Понедельник, 10.10.2011, 21:55 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Надо с таким обезумевшим видом, свихнулся ведь
 
serg-kkzДата: Понедельник, 10.10.2011, 21:58 | Сообщение # 33
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Создатель, как чел который свихнулся мог разводить больших пауков? каким образом?

ООП  -  
 
Dimon3DДата: Вторник, 11.10.2011, 05:10 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
2,5k поликов + diffuse + normal + specular :



Только, на сколько я понял, specular нужно программно назначать (
Прикрепления: 9939758.jpg (99.4 Kb)


Сообщение отредактировал Dimon3D - Вторник, 11.10.2011, 05:55
 
serg-kkzДата: Вторник, 11.10.2011, 14:40 | Сообщение # 35
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Dimon3D)
Только, на сколько я понял, specular нужно программно назначать

Почему так решил?


ООП  -  
 
Dimon3DДата: Вторник, 11.10.2011, 18:09 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (serg-kkz)
Почему так решил?


В pviewer отображается только карта нормалей и диффуз.

Короч вот, паук с анимациями ходьбы и атаки, и текстурами. В том числе с текстурой spider_glow для светящихся в темноте паучьих глаз:
 
Dimon3DДата: Вторник, 11.10.2011, 18:11 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
забыл про размер. Вот:
Прикрепления: spider.rar (295.3 Kb)
 
Dimon3DДата: Вторник, 11.10.2011, 18:13 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
и текстуры:
Прикрепления: spider_T.rar (1.88 Mb)
 
serg-kkzДата: Вторник, 11.10.2011, 18:37 | Сообщение # 39
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Dimon3D)
В pviewer отображается только карта нормалей и диффуз.

Наверное источника света нет в pviewer, или есть?


ООП  -  
 
Dimon3DДата: Среда, 12.10.2011, 03:50 | Сообщение # 40
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Источник света есть вроде, ну и без света и нормала бы не было видно.

Ктонить был в метро...?
Могут ли действия игры происходить в заброшенной ветке метрополитена, или там не так много подходящих помещений ?
 
serg-kkzДата: Среда, 12.10.2011, 12:38 | Сообщение # 41
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Dimon3D, сыграй в метро wink

ООП  -  
 
Dimon3DДата: Среда, 12.10.2011, 12:43 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (serg-kkz)
Dimon3D, сыграй в метро


которое 2033 ?
 
serg-kkzДата: Среда, 12.10.2011, 12:52 | Сообщение # 43
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Dimon3D)
которое 2033 ?

Ну, да.

Если связывать с чем-то существующим, нужно соответствующую детализацию уровня и т.д.


ООП  -  
 
Dimon3DДата: Среда, 12.10.2011, 13:06 | Сообщение # 44
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Может тогда военный бункер заброшенный ?
В общем пока афтар пропал, я попытался найти более научное объяснение происходящему и вот, пинайте:
Прикрепления: doc.rtf (60.2 Kb)
 
serg-kkzДата: Среда, 12.10.2011, 13:30 | Сообщение # 45
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Dimon3D)
Может тогда военный бункер заброшенный ?

Ну, есть еще заброшенные бомбоубежище под землей или бункеры на случай ядерной войны, под домами. Передачу смотрел. Кста за океаном это нормальное явление.

Твое описание по лучше будет. А как избавиться от пистолета, можно придумать как он бродил по дому, и получил по тыкве от кого-то. А очнулся без ничего. Заезженный сценарий. Можно еще что-то, типа упал или провалился куда-то.


ООП  -  
 
Поиск: