FPS(Savior)+Manual
|
|
serg-kkz | Дата: Среда, 05.10.2011, 22:47 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Вот сюжет для игры: Savior, предлагаю делать на основе её. Я автору обещал перевести её в 3D. Думаю сгодится для создания учебника.
Описание: _http://gcup.ru/forum/28-14258-1 _ - не выделять
Сделал чтоб работало, код нужно еще дорабатывать и дорабатывать. Скорректирую после ваших замечаний. Если есть желание присоединяйтесь.
Участники проекта.
Для титров. Инструкции для 3D моделльеров.
1. Наименование текстур для модели пример: -имя текстуры diffuse: name.png -имя текстуры normal: name_normal.png
В редакторе назначать только diffuse. Дополнительные карты просто класть рядом.
Решил выложить наработки, а то подумаете, забросил.
Что реализовано.
Редактор уровней.
1. Возможность загружать и сохранять уровни. 2. Перемещать по координатам XYZ объекты.
Редактор материалов.
1. Загружать объекты. 2. Менять параметры, но без применения к объекту
Игра (приложение)
1. Меню 2. Проигрывание заставок. 3. Загрузчик ресурсов.
Нужно скачать и установить библиотеку для работы с XML. Elementtree от сюда - http://effbot.org/media/downloads/elementtree-1.2.6-20050316.win32.exe
А так же графическую библиотеку. wxPython - http://downloads.sourceforge.net/wxpytho....y26.exe
Это для винды.
Так же перед запуском нужно указать папку с Savior_b_0.4.1 запустив конфигуратор.
ООП -
Сообщение отредактировал serg-kkz - Среда, 21.03.2012, 21:02 |
|
| |
4VAN | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 21:54 | Сообщение # 31 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А с анимацией думаю Dimon3D, прав...
|
|
| |
Создатель | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 21:55 | Сообщение # 32 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Надо с таким обезумевшим видом, свихнулся ведь
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 21:58 | Сообщение # 33 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Создатель, как чел который свихнулся мог разводить больших пауков? каким образом?
ООП -
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Вторник, 11.10.2011, 05:10 | Сообщение # 34 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| 2,5k поликов + diffuse + normal + specular :
Только, на сколько я понял, specular нужно программно назначать (
Сообщение отредактировал Dimon3D - Вторник, 11.10.2011, 05:55 |
|
| |
serg-kkz | Дата: Вторник, 11.10.2011, 14:40 | Сообщение # 35 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (Dimon3D) Только, на сколько я понял, specular нужно программно назначать Почему так решил?
ООП -
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Вторник, 11.10.2011, 18:09 | Сообщение # 36 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (serg-kkz) Почему так решил?
В pviewer отображается только карта нормалей и диффуз.
Короч вот, паук с анимациями ходьбы и атаки, и текстурами. В том числе с текстурой spider_glow для светящихся в темноте паучьих глаз:
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Вторник, 11.10.2011, 18:11 | Сообщение # 37 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| забыл про размер. Вот:
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Вторник, 11.10.2011, 18:13 | Сообщение # 38 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| и текстуры:
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Вторник, 11.10.2011, 18:37 | Сообщение # 39 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (Dimon3D) В pviewer отображается только карта нормалей и диффуз. Наверное источника света нет в pviewer, или есть?
ООП -
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Среда, 12.10.2011, 03:50 | Сообщение # 40 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Источник света есть вроде, ну и без света и нормала бы не было видно.
Ктонить был в метро...? Могут ли действия игры происходить в заброшенной ветке метрополитена, или там не так много подходящих помещений ?
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Среда, 12.10.2011, 12:38 | Сообщение # 41 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Dimon3D, сыграй в метро
ООП -
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Среда, 12.10.2011, 12:43 | Сообщение # 42 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (serg-kkz) Dimon3D, сыграй в метро
которое 2033 ?
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Среда, 12.10.2011, 12:52 | Сообщение # 43 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (Dimon3D) которое 2033 ? Ну, да.
Если связывать с чем-то существующим, нужно соответствующую детализацию уровня и т.д.
ООП -
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Среда, 12.10.2011, 13:06 | Сообщение # 44 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Может тогда военный бункер заброшенный ? В общем пока афтар пропал, я попытался найти более научное объяснение происходящему и вот, пинайте:
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Среда, 12.10.2011, 13:30 | Сообщение # 45 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (Dimon3D) Может тогда военный бункер заброшенный ? Ну, есть еще заброшенные бомбоубежище под землей или бункеры на случай ядерной войны, под домами. Передачу смотрел. Кста за океаном это нормальное явление.
Твое описание по лучше будет. А как избавиться от пистолета, можно придумать как он бродил по дому, и получил по тыкве от кого-то. А очнулся без ничего. Заезженный сценарий. Можно еще что-то, типа упал или провалился куда-то.
ООП -
|
|
| |