Совместный проект
|
|
FertoVordalastr | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 17:26 | Сообщение # 76 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| 1) есть такие ММОРПГ, где деревья рубят и они респаются... тут согласен ) 2) предлагаю выделить 3 основные характеристики... как показывает практика, основ всегда именно 3 и не заморачиваться с огромной горой переменных 3) можно сделать как в Perfect World - организовать рынок валют, и разные валюты на разные локации, а так-же аукцион, но не глобальный, а тоже по локациям... - уверен, цены сами собой будут плавать 4) мое такое мнение - в ММОРПГ никто не будет думать о других, может я и не так понял, но развитие цивилизаций? ну разве что, в узком смысле. 5) ... 6) а вот этот пункт - нафиг заставлять неписей строить... проще сразу все построенное делать. другое дело - поощрить имеющих дом - к примеру, сделать по примеру ВоВ. давать прирост характеристик тем кто в оффлайн выходит в своем доме. а чтобы дом развивать - после оффлайна давать временные баффы, зависящие от пристроек дома, где отдыхал. систему похода в гости и т.д. опять же получается целая куча новых возможностей - сбор материала разного качества, его продажа и транспортировка, что открывает новые возможности для игроков.
|
|
| |
A-o-d | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 17:33 | Сообщение # 77 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| 6. Просто осознание строительства зданий неписями, пришло с чисто эстетической точки зрения. Так сказать улыбнуло представление того, как какой нибудь непись-Джамшут, за небольшое лаве долбит молотком по стенам дома )))
|
|
| |
FertoVordalastr | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 19:06 | Сообщение # 78 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| ну если всмысле джамшута, то можно устроить. для тех кто строить не любит... но опять же ) с удовольствием заработает и живой подключайся в детсад и двигай код
|
|
| |
A-o-d | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 19:27 | Сообщение # 79 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| По поводу ролевой системы, есть некоторые наброски, но доволно сырые, нужно подумать как будет проще и доходчивее З.Ы. "Двигатель кода" из меня никудышный, не хватает терпения на курение исходников ))), я теоретик )
|
|
| |
FertoVordalastr | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 20:19 | Сообщение # 80 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| ну что тада, теоретик, предлагаю следующие: пока все (в основном ninth) двигает код, ты займись диздоком. так сказать - суши сырое. продумай геймплей, хитрости и прочее... с баллансом и экономикой обращайся не стесняясь. посчитаю.
|
|
| |
A-o-d | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 21:54 | Сообщение # 81 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сушу ))) пока частично
|
|
| |
MNSE | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 06:29 | Сообщение # 82 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Столько времени прошло, а я как вижу все равно ни к чему конкретному не пришли, идея создать игру типа Квейка, я считаю была самой оптимальной, лучше не строить такие наполеновских планов как предлагалось выше. У меня такое предложение совместить создание общего проекта с обучением игроделия, т.е. взяться за простую игру и постепенно выкладывать коды на нее, с полным описанием этих кодов, после того как игра будет сделана, многие изучив ее возьмутся за свои проекты, ведь большинство кто сюда приходит делает это для того, чтобы создать собственную игру. А проект можно было бы сделать и online, я бы предложил игру типа CounterStrike, сделать несколько персонажей( можно всего двух противоборствующих сторон), всего одну карту, и играть себе в удовольствие друг против друга. На этом примере можно многому научиться, сделать такую игру могут всего два человека, один все замоделит (желательно в 3ds max сам в нем работаю и очень бы хотелось увидеть примеры и возможности с помощью его), а другой напишет код и подробно все объяснит. Кто за? Надеюсь меня поддержат и найдутся добровольцы на выполнение проекта. P.S. Этот проект может стать очень хорошим туториалом и поможет новичкам( кем я себя и считаю) P.P.S. Очень надеюсь на понимание
|
|
| |
A-o-d | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 23:38 | Сообщение # 83 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Собственно небольшой эксперимент. Читаем, главное критикуем. Взвесив все за и против, думаю скоро родится концепт.
|
|
| |
FertoVordalastr | Дата: Вторник, 07.07.2009, 18:22 | Сообщение # 84 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| ага.... так... давай делать как "проект" описываем: идея - типа "игра про..." концепция - то что представляем в итоге (тут не смущаемся на фантазию... типа "опупенная супер-мега-графика. умопомрачительный геймплей... "... в концепции можно все) цель - конкретно назвать чаво мы хотим делать "цель - реализовать с помощью открытого движка панда игру о... с возможностью... с фишками..." не забывать главное именно о том, что выгодно выделит игру среди других... ну и в конце можно описать поболе саму игру. я вааще не такой уж прям геймдизайнер, но я бы посоветовал опираться на описание трех частей игры: игрок, враг, окружающий мир, описывая взаимодействия их всех. так проще, типа: игрок-игрок, игрок-мир, мир-враг и т.д. продолжай в том же духе... потенциал есть, но пока все уж оооочень расплывчато... может я чего не вычитал, но мне показалось, что описано что-то вроде "основные принципы и характеристики MMORPG". больше конкретики, детально описания выгодных черт проекта и все будет в ажуре
|
|
| |
A-o-d | Дата: Пятница, 10.07.2009, 06:27 | Сообщение # 85 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вобщем по поводу масштабности, думаю пока не стоит городить всё и сразу. Достаточно сделать небольшую территорию и на ней отыграть несложный сюжет. Но в этом небольшом примере(демке), нужно максимально реализовать все возможности уложеные в диздок. А потом при наличии 100% рабочеспособного примера, братся за что-то глобальное. Вобщем вот ещё кусок. О взаимодействии. Пока только с миром. Работа, пишу как время появляется )))
|
|
| |
sim | Дата: Четверг, 24.09.2009, 17:28 | Сообщение # 86 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote Взаимодействие игрока с окружающим миром Во время игрового процесса, играющий совершает множество манипуляций, заставляющих окружающий мир реагировать на играющего тем или иным образом. Такие идеи в голову лезут от таких вот общих высказываний, что аж удивляешься, что мысли такие не приходят в нужный час...
|
|
| |
BlackCat | Дата: Суббота, 31.10.2009, 12:11 | Сообщение # 87 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Аууууууууу, где все? Неужели все заглохло?
http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
|
|
| |
designer | Дата: Среда, 11.11.2009, 18:40 | Сообщение # 88 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Возможно.
...игры взрастили человеческую цивилизацию...
|
|
| |
BVOG | Дата: Суббота, 21.11.2009, 15:29 | Сообщение # 89 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Написание кода - хорошо, 3d графика (blender, maya) - выше среднего, 2d графика (gimp, photoshop, corel) - выше среднего, игровые системы (логика) - хорошо.
Skype: thebvog
|
|
| |
designer | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 14:24 | Сообщение # 90 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Продюсера на вас нету! =3
...игры взрастили человеческую цивилизацию...
|
|
| |