[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Совместный проект
NikolayДата: Четверг, 12.02.2009, 23:56 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ребят еще одна идея: Предствате какойнибудь 1960 или 1970 год разгар холодной войны между США и СССР. В миг когда терпения у обеих ядерных держав не хватает кто то нажимает красную кнопку и все миру в том понимании в котором он был всегда, исчезает. Остаются лишь кучки людей оставшихся в живых после ядерной котострофы вселенского масштаба. Огромные безжизненые пустыни с высокой радиоактиность мутировавшие животне, растения в общем как в Сталкере. Толко это не Сталкер это, что то типо Готики или Обливиона толко все действо происходит в наше с вами время. Мне просто до боли надоели миры древности, но мне до чертиков нравится мир в Сталкере, а вот сама игра по количеству действий оружию и тому подобной фигне как в РПГ в Сталкере нет. Нет бесспорно Сталкер Рулит и все такое, но хотелось сделать бы что то большее нежели чернобыльская АС и пресловутая Зона

Больше быть, чем казаться,
Много делать, но мало выделяться...
 
3dmaxДата: Пятница, 13.02.2009, 00:04 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Нууу ты замахнулся, наполеоновские планы заканчиваются обычно ничем.
 
NikolayДата: Пятница, 13.02.2009, 00:14 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Я не говорю о полноценной игре. Создать такую демку при помощи которой можно было бы вовлеч людей в поистене грандиозный совместный проект. Типа смотрите какую тему можно сделать и не нужно быть при этом профессиональным програмистом или моделлером smile

Больше быть, чем казаться,
Много делать, но мало выделяться...
 
3dmaxДата: Пятница, 13.02.2009, 00:28 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Нуу не знаю Это уже все заезженое имхо. Я хотел сделать аркадку от 3 го лица, с элементами мини игр. Придумал сценарий. По сказке Котигорошек happy . Уже намалевал план 1-й локации (деревня). Ну и почти продумал 2 этапа 1-й локации.
 
NikolayДата: Пятница, 13.02.2009, 00:29 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Понятно... cool

Больше быть, чем казаться,
Много делать, но мало выделяться...
 
ninthДата: Пятница, 13.02.2009, 00:39 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Nikolay, блин, задел за живое - Фолл - больная тема - я ярый фанат этого "сериала" ))
Но моделером в таком проекте всё же придётся быть - основная нагрузка ляжет именно на моделеров. Хотя планы действительно наполеоновские )
 
3dmaxДата: Пятница, 13.02.2009, 00:50 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
я не настаиваю делайте что хотите.

Добавлено (13.02.2009, 00:50)
---------------------------------------------
Я упоминал что работаю в Гейм-фирме, поверьте на создание даже маленькой игры уходит порядочно времени.

 
ninthДата: Пятница, 13.02.2009, 00:55 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Да в курсе я, поэтому и говорю, что пока твой вариант самый реальный )
Хоть в гейм-конторе и не работал, но до этого долго ковырял дельфийский GLScene и более-мненее представляю проблемы, которые с первого взгляда кажутся незначительными и решаемыми за 5 минут.
 
NikolayДата: Пятница, 13.02.2009, 01:48 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Значит делаем твое 3D Max. Ну раз проект твой тебе и руководит предлогаю тебе написать кокие нибудь задания по моделированю я бы замоделил. cool

Больше быть, чем казаться,
Много делать, но мало выделяться...
 
3dmaxДата: Пятница, 13.02.2009, 01:52 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
На скок я понял ты не силен в 3д максе. А модели я принимаю строго. К тому же у меня уже замоделено достаточно на данный момент. Потом все выложу и объясню. Может попробуешь программировать ?
 
NikolayДата: Пятница, 13.02.2009, 02:32 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
В максе работаю окола года. С моделлингом проблем нет правдо текстурирю еще слабо. А вот с програмирование на Питоне у меня ничего не получается. Даже выполнить быстрый старт немогу ни как sad

Больше быть, чем казаться,
Много делать, но мало выделяться...
 
3dmaxДата: Пятница, 13.02.2009, 02:36 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
нуу а все равно это тебе понадобиться чтобы видеть результат.
 
NikolayДата: Пятница, 13.02.2009, 02:39 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ладно буду кавырять Питон. Как говорится если долго мучится что ни будь получится smile

Больше быть, чем казаться,
Много делать, но мало выделяться...
 
3dmaxДата: Пятница, 13.02.2009, 02:42 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
И еще для экспорта в egg формат я так понял лучше всего использовать блендер. (Из 3dsmax у меня так и не получилось анимацию експортнуть)
Так что еще возможно понадобяться базовые знания блендера.
 
Dimon3DДата: Пятница, 13.02.2009, 06:18 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
3dmax. Можешь выложить пару скринов по своей игре, а то 4 метра видео качать неохота (20кб/с)
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: