[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 8«12345678»
Форум Panda3D - по русски » Общий форум » Проекты » Совместный проект
Совместный проект
NikolayДата: Среда, 18.02.2009, 06:02 | Сообщение # 46
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну так чо мы решили чо делать будем? А то время идет а у нас ни каких нароботок. Давайте решим быстрей и начнем моделить и писать коды. angry

Больше быть, чем казаться,
Много делать, но мало выделяться...
 
ninthДата: Среда, 18.02.2009, 08:14 | Сообщение # 47
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Пхоже все трудятся над своим.
 
Dimon3DДата: Суббота, 28.02.2009, 15:04 | Сообщение # 48
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Предлагаю сделать что-нибудь на подобие Quake. И не потому что мне нравится эта игра. Я считаю это наиболее простой работой, вот почему:
1. Отсутствие строго последовательного сюжета (в принципе, полное его отсутствие). Все уровни примерно однообразны, и отличаются лиш кол-вом врагов и их интеллектом, которые повышаются от уровня к уровню.
2. AI ботов строится на основе единственного экземпляра. Отличие ботов чисто визуальное.
3. Для первого раза режим Online не обязателен, достаточно ботов.
 
ninthДата: Суббота, 28.02.2009, 15:09 | Сообщение # 49
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Ок. Тоже неплохой вариант ) ИМХО, чистый FPS - самое простое, что можно сделать. Кто возьмётся за диздок ? )
 
Dimon3DДата: Суббота, 28.02.2009, 16:37 | Сообщение # 50
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Че такое диздок ? cheesygrin
 
3dmaxДата: Суббота, 28.02.2009, 17:03 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Дизайнерский документ, пошаговая инструкция для производства игры.
 
Dimon3DДата: Суббота, 28.02.2009, 17:07 | Сообщение # 52
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Должно быть, нужно много эскизных набросков ?
 
3dmaxДата: Суббота, 28.02.2009, 17:49 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
хз, это кто как хочет. Вообще можно по идее сдалать чтобы бегали по уровню какие нибудь примитивные модели, а потом заменить их на нормальные.
 
Dimon3DДата: Суббота, 28.02.2009, 18:22 | Сообщение # 54
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну а какой тады диздок, а. В помещении бегает кучка увольней, а када по ним стрыляеш, они падают. Вот и все руководство. cheesygrin
 
3dmaxДата: Суббота, 28.02.2009, 18:48 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ну по моему тоже тут не нужен диздок
 
dpsstudioДата: Суббота, 28.02.2009, 21:26 | Сообщение # 56
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Присобачьте меню к роаминг ральфу,дайте ему в руку пушку и парочку врагов на затравку - вот фактически и весь шутер.Запишите где-нить типы противников предположим там роботы-убицы там,вражеские солдаты-клоны и вертолёт в качестве босса,а из оружий там пулемёт,дробовик и гранату,вот и весь диздок,который вам нужен на данном этапе.Ну забыл ещё что там систему меню нужно где-нить записать,типа куда нажать и куда попадёшь после нажатия этой кнопки.Вот и всё.Сюжет какой угодно,хоть очерёдное мясо от лица космодесантника, например "На жутко опасной планете ХХХ высадились плохие твари YYY.Разумеется связь с базой вашей организацией ZZZ уничтожили и ты остался один.Доберись до космопорта и улети с планеты." Вот и мясо.С программированием здесь работы не слишком много,если делать это на основе демки с ральфом,а не нравится вид от третьего лица - поставьте камеру на голову ральфу и всё.Так даже прикольнее будет.Моделлеров здесь много,так что я думаю с артом у вас проблем не возникнет.
 
Dimon3DДата: Воскресенье, 01.03.2009, 04:24 | Сообщение # 57
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну вот. Наверное, можно начинать.
Думаю стоит определится с некоторыми, чисто техническими весчами: кол-во полигонов, размер текстур, размер моделей игроков (и соотв. разм. оружия).
 
dpsstudioДата: Воскресенье, 01.03.2009, 13:12 | Сообщение # 58
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Размеры советую подбирать экспериментально.Кол-во полигонов чтобы не сильно уродливо было и если врагов на карте примерно человек 10-20 то по несколько тысяч полигонов на каждого(это если нужна качественная графа).А если врагов на карте 40-50 и больше,то думаю пару сотен хватит(получится качество как в контре 1.6).Размер текстур - для качественной графы 1024х1024,для средненькой думаю 512х512 или 256х256 сойдёт.
 
Dimon3DДата: Воскресенье, 01.03.2009, 16:47 | Сообщение # 59
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот бы еще увидеть мнения остальных участников сообщества, а то чета тихо.
 
ninthДата: Воскресенье, 01.03.2009, 17:05 | Сообщение # 60
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Да в принципе он прав, только, ИМХО, хоть какой-то диздок нужен, ибо он описывает много чего, в т.ч. сеттинг и пр., что даёт хотя бы общее представление о том, что делается )
 
Форум Panda3D - по русски » Общий форум » Проекты » Совместный проект
Страница 4 из 8«12345678»
Поиск: