[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Совместный проект
BVOGДата: Понедельник, 23.11.2009, 19:47 | Сообщение # 91
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Зачем продюсер?

Skype: thebvog
 
designerДата: Среда, 25.11.2009, 12:26 | Сообщение # 92
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (BVOG)
Зачем продюсер?

А ты посмотри шесть предыдущих страниц. Каждый хочет делать своё, даже одна идея видится каждому по своему. За такой период можно было сделать что-то стоящее. Голосование это конечно хорошо, но нужен и здравый смысл руководства.
Продюсер может быть и дизайнером игры, её сценаристом, и тд что позволяет ему успешно работать над проектом с остальной командой.


...игры взрастили человеческую цивилизацию...
 
BVOGДата: Среда, 25.11.2009, 15:09 | Сообщение # 93
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Тогда выбрать чтоли его нужно?

Skype: thebvog
 
designerДата: Четверг, 26.11.2009, 18:44 | Сообщение # 94
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (BVOG)
Тогда выбрать чтоли его нужно?

Можно и попробывать.
Но, дело в том, что большинство, сами себе команды и директоры, как говорится, в одном флоконе. И, конечно же, каждый из них видит проект по-своему и сделать хочет именно свой вариант. А многоглавие это не лучше, чем было доселе... Продюсер же лицо не заинтересованное в создании своего проекта... сфера его интересов довести проект до конца, в вашем случае, не отходя от документации, сроков и качества. Его место не у руля команды, а именно в её навигации.
Насколько могу понять в основе "Совместного проекта" была заложена простая идея: создание несложных игр на этом движке, при этом, документированных по всем нюансам их конструкции, для просвещения новеньких. Так понимаю это не увенчалось успехом? Глядя в корень можно судить, что все проблемы начались из-за незнания что делать, то есть фактического отсутствия главного гейм-дизайнера, как это должно выглядеть - отсутствие арт-директора, и, конечно же, как взаимодействовать друг с другом - отсутствие менеджера проекта или нет? Слава богу, технический директор вроде имеется, то есть как делать игру подскажут ведь? А без прочих Продюсеру тут делать то особо нечего, но в его власти собрать команду и частично компенсировать недостающих лиц.
Есть подходящие ответственные кондидатуры?


...игры взрастили человеческую цивилизацию...
 
BVOGДата: Пятница, 27.11.2009, 12:34 | Сообщение # 95
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Нужен человек со стороны?

Skype: thebvog
 
A-o-dДата: Суббота, 28.11.2009, 21:29 | Сообщение # 96
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток, господа гейммейкеры )).

Поскольку за долгое время, на форуме ничего не изменилось, проекты не сдвинулись с места, не родилось новых идей, а моя отчаяная

попытка написать хоть какой-то диздок, не увенчалась успехом. Пердлагаю общими усилиями создать игру ))) В споре рождается истина,

так давайте найдём эту истину вместе. Вносим идеи, мозгуем их, выбираем нужное и не нужное. Я думаю если мы в итоге не создадим

культовую игру, то главной цели (всесторонне показать возможности движка Панды) несомненно добьёмся )).

И так я начну с базиса.

Жанр: (Главное) Action shooter с видом от первого лица.

(Второстепенное) Немного простейших элементов рпг и тактического симулятора

Мультиплеер: (Главное) Да

Игровой мир: (Первостепенное) Собственно 3D пространство. Ландшавт предлагаю создавать при помощи карты высот, ибо это самый

простой способ создать рельефную поверхность, далее наши доблестные моделлеры (есть такие?) создадут несколько коробок, имитирующих

какие либо здания или препятствия и разместят их на нашем клочке суши из карты высот. Предлагаю за основу взять клочок игрового

пространства из проекта многоуважаемого ninth'а. Это и будет нашей отправной точкой.

Персонаж: (Первостепенное) Наша с вами моделька, наше игровое альтер-эго. Именно на его шкурке мы будем испытывать тяжёлые удары

судьбы, сурового игрового мира. Наш персонаж должен уметь:

Движение: бегать, прыгать, приседать, ходить шагом, лежать и перемещаться ползком, наклонятся влево и вправо.

Действия: пользоватся оружием, активировать (что-либо).

Проекту требуются добровольцы )))

Нужны: моделлер, программист, скриптёр

Если таковых будет несколько, то работа найдётся каждому и каждый будет ваять свой кусок ))

И так. Необходимо сделать:
1. Игровую площадку (небольшой клочок суши с парой боксов на поверхности)
2. Управляемого персонажа (любая моделька, анимация пока необязательна)
(Под большим вопросом, во всяком случае на этой стадии)3. Мультиплеер (кстати есть куда поставить нашу демку? ))) )

Сообщение отредактировал A-o-d - Суббота, 28.11.2009, 21:58
 
BVOGДата: Воскресенье, 29.11.2009, 13:31 | Сообщение # 97
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
1) На счёт карты высот - можно в фотошопе просто залить облаком.

2) А на счёт моделей - можно пока создавать примитивные модели и выкладывать в Каталог файлов.


Skype: thebvog
 
designerДата: Понедельник, 30.11.2009, 14:19 | Сообщение # 98
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (BVOG)
Нужен человек со стороны?

В идеале представитель движка, на котором делается игра, хотя он скорее технический директор, а значит может назначить и продюсера совместного проекта.

Ребята создавшие этот движок постарасись, быть может, и мы соберём всю свою волю в кулак и сделаем что-то стоящее, что бы остальные, интересующиеся разработкой своих игр, обратили внимание на него? Вот наша главная аудитория, ради которой и задумывался этот совместный проект, а не игроки, позвольте, игроками вы будете заинтересованны в своих проектах. Соратников нужно учить не то что бы пользоваться возможностями движка, а работать совместно ради одной цели: по одному лекалу с командой, достигать поставленных задач и умения работать с документацией. Даже нужно учить как представлять свой проект коллегам... Задумайтесь: имея большую аудиторию пользователей этого движка мы сможем осилить довольно сложные игры, о которых только могли мечтать. Не это ли хотят многие из вас?

Будь у меня команда единомышленников постарался бы сделать десятку игр)


...игры взрастили человеческую цивилизацию...
 
BVOGДата: Понедельник, 30.11.2009, 16:46 | Сообщение # 99
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну кто тогда будет представителм движка?

Skype: thebvog
 
designerДата: Среда, 02.12.2009, 12:23 | Сообщение # 100
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А кто организовал этот сайт?

...игры взрастили человеческую цивилизацию...
 
BVOGДата: Среда, 02.12.2009, 15:22 | Сообщение # 101
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (designer)
А кто организовал этот сайт?

Человек...


Skype: thebvog
 
designerДата: Суббота, 05.12.2009, 11:51 | Сообщение # 102
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну и где он?

...игры взрастили человеческую цивилизацию...
 
BVOGДата: Суббота, 05.12.2009, 17:37 | Сообщение # 103
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
А фиг его знает!

Skype: thebvog
 
designerДата: Четверг, 10.12.2009, 10:22 | Сообщение # 104
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если я всё правильно понял, то он чем-то занимается, но на форумное сообщество забил, так как мы только болтать и можем...

...игры взрастили человеческую цивилизацию...
 
3BiPДата: Воскресенье, 13.02.2011, 17:33 | Сообщение # 105
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочется создать спейс сим на подобе флилансера, но онлайн, с возможностью заселять планеты и разведывать абсолютно НОВЫЕ галактики:
Допустим игрок подлетел к краю данной сисемы и нажал прыгнуть (или чтото типо) того, но там сисемы нет, и она САМА ГЕНЕРИТСЯ...
Можно сделать даже профессию по разведке звездных просторов...

З.Ы. Я написал намного больше с моментами заселения,полетами в космосе набросками автогенератора систем, но вместо отправить нажал очистить(((....писать снова неохота..

З.З.Ы. И так всю жизнь....

З.З.Ы. Всем кому интересно, могу еще раз накатать описалово....

Добавлено (13.02.2011, 17:33)
---------------------------------------------
Эмм и еще кто может помочь, перешол на другую ОС(opensuse 11.3), попытался поставить панду, но вылезают ошибки, все с чем мог боролся, но щас чтот нету вариантов, кто может помочь вот ссылка на тему: http://panda3d.org.ru/forum/3-137-1



 
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: