[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Совместный проект
MapleДата: Пятница, 13.02.2009, 09:51 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я вижу у вас тут бурная активность:) Кто то играл в SENTINEL Descendants in Time? Я считаю, что для НЕ проффисеоналов в игроделии это не плохой вариант.
SENTINEL Descendants in Time - это логическая аркада, или как этот жанр называется, когда ни с кем не воюешь, а только загадки разгадываешь. Врагов нет, убийств нет хорошая красивая графика и уйма логических загадок. Мы же в конце концов демо собираемся делать.


Сообщение отредактировал Maple - Пятница, 13.02.2009, 09:57
 
ninthДата: Пятница, 13.02.2009, 10:31 | Сообщение # 32
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Неплохой вариант, раз уж тут собралось много моделлеров, ибо сам, я например в моделинге не силён )
В игру не играл, но посмотрел на скрины и описание. Какие-нить более конкретные идеи на эту тему есть? Сюжет примеры головоломок?
-------------------------------------------
Кста, альтернативный вариант - что-то из серии Silent Hill, Resident Evil, Obscure - там и того и другого имеется - в смысле и повоевать можно и задачки порешать
 
MapleДата: Пятница, 13.02.2009, 11:04 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сюжет и головоломки пока не знаю, нужно подумать.

Добавлено (13.02.2009, 11:04)
---------------------------------------------
на подобие Resident evil тоже не плохой вариант. Но в любом случае нужно придумать что то своё и исходить от того, что мы умеем и что сможем осилить.

 
ninthДата: Пятница, 13.02.2009, 11:09 | Сообщение # 34
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Угу - эт точно )
давайте кидать свои скилы )
Я:
Код - выше среднего
3d графика (blender) - ниже среднего
2d графика (gimp, photoshop) - средне
игровые системы (логика) - средне
 
MapleДата: Пятница, 13.02.2009, 11:23 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
3d графика - Blender, character animation - ноль, моделинг - не плохо
2d графика - gimp, photoshop - средне
drawing - хорошо(ссылку на свои работы кидал на первой странице)
код и логика - новичок (Virtual exhibition -пока всё что я смог сделать.)
 
3dmaxДата: Пятница, 13.02.2009, 13:30 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
3D графика: Моделинг- выше среднего,
Скининг - нормально
character animation - немного
3dsmax(Оч хорошо), Softimage(XSI)(хорошо), Blender(немного)

2D : текстуринг- нормально
photoshop - нормально

Програминг (Python) оч слабо.

 
3dmaxДата: Пятница, 13.02.2009, 13:45 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот для тех кто хотев увидеть мою игру, точнее то что я успел сделать на блендере:
для тех у кого есть блендер, скопируйте содержимое в папку блендера и зупустите exe файл
http://rapidshare.com/files/197526460/1.ZIP.html
Для тех у кого нет блендера плюс к верхней ссылке еще и этот архив dll библиотек:
http://rapidshare.com/files/197529640/2.ZIP.html
И наконец тем у кого "плохой" инет вот скрины :
В кратце поясню. На сцене находиться минимум обьектов которые я хотел бы разместить. И еще прыгают клоны biggrin . Это для тестирования производительности. После чего , собственно, я и отказался от блендера. На скринах видно что с клонами дает 30 фпс и это при минимуме нагруженности сцены.

Добавлено (13.02.2009, 13:45)
---------------------------------------------
.

Прикрепления: 4817873.jpg (58.2 Kb) · 2674733.jpg (26.8 Kb)
 
3dmaxДата: Пятница, 13.02.2009, 13:46 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
.
Прикрепления: 9772438.jpg (44.6 Kb)
 
Dimon3DДата: Пятница, 13.02.2009, 14:06 | Сообщение # 39
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
А можеш дать wireframe изображение этих скринов. Так, для интереса
 
NikolayДата: Пятница, 13.02.2009, 14:41 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
3D Max - средений уровень проблемы с тестурированием с моделингом все в поряде
Turbo Pascal и Borland Delphi - средний уровень
Panda3D и Pythщn не догоняю (но потихоньку ковыряю)
Photoshop - слабо
Micromedia flash - неплохо
Развито вооброжение. Правдо рисовать не умею вообще(на бумаге). tongue

Добавлено (13.02.2009, 14:41)
---------------------------------------------
P. S.
Вот мои более менее серьезные работы в Максе
http://files.mail.ru/VKSJ9I
или напрамую http://content.files.mail.ru/VKSJ9I/caa52d7e9c9557b07dc6d90610058738 smile


Больше быть, чем казаться,
Много делать, но мало выделяться...
 
3dmaxДата: Пятница, 13.02.2009, 15:14 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот скрины Вайфремов
Прикрепления: 4647012.jpg (76.4 Kb) · 6064160.jpg (88.4 Kb)
 
NikolayДата: Суббота, 14.02.2009, 00:43 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
И всетаки, после трех страниц полемики к какому то коцу мы пришли? dry

Больше быть, чем казаться,
Много делать, но мало выделяться...
 
3dmaxДата: Суббота, 14.02.2009, 01:04 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
А хз. Я еще немного и сделаю моего перца от 3-го лица biggrin
 
NikolayДата: Суббота, 14.02.2009, 01:17 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Молодец cool

Больше быть, чем казаться,
Много делать, но мало выделяться...
 
3dmaxДата: Суббота, 14.02.2009, 01:20 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
я так понял что народ хочет делать что-то свое
 
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: