Совместный проект
|
|
Maple | Дата: Пятница, 13.02.2009, 09:51 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я вижу у вас тут бурная активность:) Кто то играл в SENTINEL Descendants in Time? Я считаю, что для НЕ проффисеоналов в игроделии это не плохой вариант. SENTINEL Descendants in Time - это логическая аркада, или как этот жанр называется, когда ни с кем не воюешь, а только загадки разгадываешь. Врагов нет, убийств нет хорошая красивая графика и уйма логических загадок. Мы же в конце концов демо собираемся делать.
Сообщение отредактировал Maple - Пятница, 13.02.2009, 09:57 |
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 13.02.2009, 10:31 | Сообщение # 32 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Неплохой вариант, раз уж тут собралось много моделлеров, ибо сам, я например в моделинге не силён ) В игру не играл, но посмотрел на скрины и описание. Какие-нить более конкретные идеи на эту тему есть? Сюжет примеры головоломок? ------------------------------------------- Кста, альтернативный вариант - что-то из серии Silent Hill, Resident Evil, Obscure - там и того и другого имеется - в смысле и повоевать можно и задачки порешать
|
|
| |
Maple | Дата: Пятница, 13.02.2009, 11:04 | Сообщение # 33 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сюжет и головоломки пока не знаю, нужно подумать. Добавлено (13.02.2009, 11:04) --------------------------------------------- на подобие Resident evil тоже не плохой вариант. Но в любом случае нужно придумать что то своё и исходить от того, что мы умеем и что сможем осилить.
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 13.02.2009, 11:09 | Сообщение # 34 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Угу - эт точно ) давайте кидать свои скилы ) Я: Код - выше среднего 3d графика (blender) - ниже среднего 2d графика (gimp, photoshop) - средне игровые системы (логика) - средне
|
|
| |
Maple | Дата: Пятница, 13.02.2009, 11:23 | Сообщение # 35 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| 3d графика - Blender, character animation - ноль, моделинг - не плохо 2d графика - gimp, photoshop - средне drawing - хорошо(ссылку на свои работы кидал на первой странице) код и логика - новичок (Virtual exhibition -пока всё что я смог сделать.)
|
|
| |
3dmax | Дата: Пятница, 13.02.2009, 13:30 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| 3D графика: Моделинг- выше среднего, Скининг - нормально character animation - немного 3dsmax(Оч хорошо), Softimage(XSI)(хорошо), Blender(немного) 2D : текстуринг- нормально photoshop - нормально Програминг (Python) оч слабо.
|
|
| |
3dmax | Дата: Пятница, 13.02.2009, 13:45 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Вот для тех кто хотев увидеть мою игру, точнее то что я успел сделать на блендере: для тех у кого есть блендер, скопируйте содержимое в папку блендера и зупустите exe файл http://rapidshare.com/files/197526460/1.ZIP.html Для тех у кого нет блендера плюс к верхней ссылке еще и этот архив dll библиотек: http://rapidshare.com/files/197529640/2.ZIP.html И наконец тем у кого "плохой" инет вот скрины : В кратце поясню. На сцене находиться минимум обьектов которые я хотел бы разместить. И еще прыгают клоны . Это для тестирования производительности. После чего , собственно, я и отказался от блендера. На скринах видно что с клонами дает 30 фпс и это при минимуме нагруженности сцены.Добавлено (13.02.2009, 13:45) --------------------------------------------- .
|
|
| |
3dmax | Дата: Пятница, 13.02.2009, 13:46 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| .
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Пятница, 13.02.2009, 14:06 | Сообщение # 39 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| А можеш дать wireframe изображение этих скринов. Так, для интереса
|
|
| |
Nikolay | Дата: Пятница, 13.02.2009, 14:41 | Сообщение # 40 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| 3D Max - средений уровень проблемы с тестурированием с моделингом все в поряде Turbo Pascal и Borland Delphi - средний уровень Panda3D и Pythщn не догоняю (но потихоньку ковыряю) Photoshop - слабо Micromedia flash - неплохо Развито вооброжение. Правдо рисовать не умею вообще(на бумаге). Добавлено (13.02.2009, 14:41) --------------------------------------------- P. S. Вот мои более менее серьезные работы в Максе http://files.mail.ru/VKSJ9I или напрамую http://content.files.mail.ru/VKSJ9I/caa52d7e9c9557b07dc6d90610058738
Больше быть, чем казаться, Много делать, но мало выделяться...
|
|
| |
3dmax | Дата: Пятница, 13.02.2009, 15:14 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Вот скрины Вайфремов
|
|
| |
Nikolay | Дата: Суббота, 14.02.2009, 00:43 | Сообщение # 42 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| И всетаки, после трех страниц полемики к какому то коцу мы пришли?
Больше быть, чем казаться, Много делать, но мало выделяться...
|
|
| |
3dmax | Дата: Суббота, 14.02.2009, 01:04 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| А хз. Я еще немного и сделаю моего перца от 3-го лица
|
|
| |
Nikolay | Дата: Суббота, 14.02.2009, 01:17 | Сообщение # 44 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Молодец
Больше быть, чем казаться, Много делать, но мало выделяться...
|
|
| |
3dmax | Дата: Суббота, 14.02.2009, 01:20 | Сообщение # 45 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| я так понял что народ хочет делать что-то свое
|
|
| |