Вопросы
|
|
ninth | Дата: Четверг, 26.02.2009, 10:35 | Сообщение # 76 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ну если на продажу, то лучше начинать с казуала. В одиночку или небольшой командой сложно сделать что-то большее.
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 27.02.2009, 08:26 | Сообщение # 77 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Кста, её стоимость по сегодняшним меркам не такая уж большая. Так что если удастся сделать что-то продавабельное, можно и купить.
|
|
| |
3dmax | Дата: Пятница, 27.02.2009, 09:56 | Сообщение # 78 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| она от 1-го лица. Это уже ограничение.
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 27.02.2009, 11:53 | Сообщение # 79 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ну, ограничений там много )
|
|
| |
3dmax | Дата: Суббота, 28.02.2009, 02:52 | Сообщение # 80 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| как в функции блендинга анимации pandaActor.setBlend(frameBlend = True) указать какие кадры и какой именно анимации должны блендиться?
|
|
| |
ninth | Дата: Суббота, 28.02.2009, 12:10 | Сообщение # 81 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Эта опция блендит все фреймы.
|
|
| |
3dmax | Дата: Суббота, 28.02.2009, 12:20 | Сообщение # 82 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| что-то не то, должно блендиться на определенное количество кадров. допустим анимация бега должна плавно перейти из анимации бездействия за 5 кадров или за 10.
|
|
| |
ninth | Дата: Суббота, 28.02.2009, 12:32 | Сообщение # 83 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ты вон про что... тогда тебе нужно блендить не кадры, а анимации LerpAnimInterval
|
|
| |
3dmax | Дата: Суббота, 28.02.2009, 13:36 | Сообщение # 84 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| вот на panda3d.org нашел такую запись interv = LerpAnimInterval(self.myChar, 0.75, "anim2", "anim1") что такое 0.75 ?? я что-то попробовал у меня не получается вот как я написал: if (self.keyMap["vpered"]!=0) ..........: interv = LerpAnimInterval(pandaActor, 75, "stop", "walk") pandaActor.loop("walk") else: pandaActor.loop("stop") Добавлено (28.02.2009, 13:36) --------------------------------------------- возвращаясь к теме конструктора, я вот тут нашел http://panda3d.org/showss.php?page=0&shot=ssg-code3d/code3D05 это типа упрощенного конструктора?
|
|
| |
ninth | Дата: Суббота, 28.02.2009, 14:15 | Сообщение # 85 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| 0,75 это время. Нет, не совсем так... там немного другой принцип действия. Напишу ка я пожалуй небольшую практическую статью. Жди, сегодня будет. ----------------------------------------- Если честно, я х.з. что это такое... я это воспринимал не более как скрин ) Хотя судя по описанию, это больше похоже на инструмент для создания трёхмерной презентации
|
|
| |
3dmax | Дата: Суббота, 28.02.2009, 18:05 | Сообщение # 86 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Уже почти получилось.Но 2 проблемы, как делать не зациклиную секвенцию, и остановить когда это надо. play и stop (вместо loop) в качетве метода для этого не подходят, типа ошибка Вот мой код: pandaActor.setBlend(frameBlend=1,blendType=1) pandaActor.enableBlend() if (self.keyMap["vpered"]!=0)..............: i1 = Sequence(LerpAnimInterval(pandaActor, 1, 'stop', 'walk'), Wait(0)) i1.loop() pandaActor.loop("walk") else: #pandaActor.stop() pandaActor.loop("stop")
|
|
| |
ninth | Дата: Суббота, 28.02.2009, 22:20 | Сообщение # 87 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Для Sequence вместо play используй start
|
|
| |
3dmax | Дата: Суббота, 28.02.2009, 23:00 | Сообщение # 88 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| А остановить как ? Добавлено (28.02.2009, 23:00) --------------------------------------------- кароч сделал без остновки, просто другая секвенция начинается Code if (self.keyMap["vpered"]!=0) or (self.keyMap["left"]!=0) or (self.keyMap["right"]!=0)or (self.keyMap["nazad"]!=0): i1 = Sequence(LerpAnimInterval(pandaActor, 0.3, 'stop', 'walk')) i1.start() pandaActor.loop("walk") else: i1 = Sequence(LerpAnimInterval(pandaActor, 0.3, 'walk', 'stop')) i1.start() pandaActor.loop("stop")
|
|
| |
ninth | Дата: Суббота, 28.02.2009, 23:14 | Сообщение # 89 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Можешь запускать все анимации сразу, просто для неактивных ставь влияние в 0
|
|
| |
3dmax | Дата: Суббота, 28.02.2009, 23:54 | Сообщение # 90 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| как лучше загружать, 100 раз одно дерево или 100 деревьев одним файлом ?
|
|
| |