[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 30«12456782930»
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Общие вопросы » Вопросы
Вопросы
ninthДата: Четверг, 26.02.2009, 10:35 | Сообщение # 76
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Ну если на продажу, то лучше начинать с казуала. В одиночку или небольшой командой сложно сделать что-то большее.
 
ninthДата: Пятница, 27.02.2009, 08:26 | Сообщение # 77
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Кста, её стоимость по сегодняшним меркам не такая уж большая. Так что если удастся сделать что-то продавабельное, можно и купить.
 
3dmaxДата: Пятница, 27.02.2009, 09:56 | Сообщение # 78
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
она от 1-го лица. Это уже ограничение.
 
ninthДата: Пятница, 27.02.2009, 11:53 | Сообщение # 79
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Ну, ограничений там много )
 
3dmaxДата: Суббота, 28.02.2009, 02:52 | Сообщение # 80
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
как в функции блендинга анимации pandaActor.setBlend(frameBlend = True)
указать какие кадры и какой именно анимации должны блендиться?
 
ninthДата: Суббота, 28.02.2009, 12:10 | Сообщение # 81
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Эта опция блендит все фреймы.
 
3dmaxДата: Суббота, 28.02.2009, 12:20 | Сообщение # 82
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
что-то не то, должно блендиться на определенное количество кадров. допустим анимация бега должна плавно перейти из анимации бездействия за 5 кадров или за 10.
 
ninthДата: Суббота, 28.02.2009, 12:32 | Сообщение # 83
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Ты вон про что... тогда тебе нужно блендить не кадры, а анимации
LerpAnimInterval
 
3dmaxДата: Суббота, 28.02.2009, 13:36 | Сообщение # 84
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
вот на panda3d.org нашел такую запись
interv = LerpAnimInterval(self.myChar, 0.75, "anim2", "anim1")
что такое 0.75 ??

я что-то попробовал у меня не получается sad
вот как я написал:
if (self.keyMap["vpered"]!=0) ..........:
interv = LerpAnimInterval(pandaActor, 75, "stop", "walk")
pandaActor.loop("walk")
else:
pandaActor.loop("stop")

Добавлено (28.02.2009, 13:36)
---------------------------------------------
возвращаясь к теме конструктора, я вот тут нашел http://panda3d.org/showss.php?page=0&shot=ssg-code3d/code3D05
это типа упрощенного конструктора?

 
ninthДата: Суббота, 28.02.2009, 14:15 | Сообщение # 85
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
0,75 это время.
Нет, не совсем так... там немного другой принцип действия. Напишу ка я пожалуй небольшую практическую статью. Жди, сегодня будет.
-----------------------------------------
Если честно, я х.з. что это такое... я это воспринимал не более как скрин ) Хотя судя по описанию, это больше похоже на инструмент для создания трёхмерной презентации
 
3dmaxДата: Суббота, 28.02.2009, 18:05 | Сообщение # 86
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Уже почти получилось.Но 2 проблемы, как делать не зациклиную секвенцию, и остановить когда это надо.
play и stop (вместо loop) в качетве метода для этого не подходят, типа ошибка sad
Вот мой код:
pandaActor.setBlend(frameBlend=1,blendType=1)
pandaActor.enableBlend()
if (self.keyMap["vpered"]!=0)..............:
i1 = Sequence(LerpAnimInterval(pandaActor, 1, 'stop', 'walk'),
Wait(0))
i1.loop()
pandaActor.loop("walk")
else:
#pandaActor.stop()
pandaActor.loop("stop")
 
ninthДата: Суббота, 28.02.2009, 22:20 | Сообщение # 87
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Для Sequence вместо play используй start
 
3dmaxДата: Суббота, 28.02.2009, 23:00 | Сообщение # 88
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
А остановить как ?

Добавлено (28.02.2009, 23:00)
---------------------------------------------
кароч сделал без остновки, просто другая секвенция начинается

Code

if (self.keyMap["vpered"]!=0) or (self.keyMap["left"]!=0) or (self.keyMap["right"]!=0)or (self.keyMap["nazad"]!=0):               
             i1 = Sequence(LerpAnimInterval(pandaActor, 0.3, 'stop', 'walk'))
             i1.start()
             pandaActor.loop("walk")                 
         else:
             i1 = Sequence(LerpAnimInterval(pandaActor, 0.3, 'walk', 'stop'))
             i1.start()                       
             pandaActor.loop("stop")
 
ninthДата: Суббота, 28.02.2009, 23:14 | Сообщение # 89
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Можешь запускать все анимации сразу, просто для неактивных ставь влияние в 0
 
3dmaxДата: Суббота, 28.02.2009, 23:54 | Сообщение # 90
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
как лучше загружать, 100 раз одно дерево или 100 деревьев одним файлом ?
 
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Общие вопросы » Вопросы
Страница 6 из 30«12456782930»
Поиск: