Вопросы
|
|
Michman | Дата: Пятница, 17.09.2010, 20:09 | Сообщение # 421 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (BVOG) Если честно: обожаю выводить отладочные данные в консоль. А в полноэкранном режиме(?) - тогда консоли не видно. В таком случае надо в лог файл писать, к чему так и не привык. Я буду использовать и дальше OnscreenText, когда это необходимо, только дурацкого вопроса: почему "дергач" начинается, у меня возникать уже не будет.
Сообщение отредактировал Michman - Пятница, 17.09.2010, 20:11 |
|
| |
BVOG | Дата: Суббота, 18.09.2010, 14:36 | Сообщение # 422 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Michman) А в полноэкранном режиме(?) Я работаю в оконном режиме.
Skype: thebvog
|
|
| |
Brain | Дата: Суббота, 15.01.2011, 13:44 | Сообщение # 423 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Под впечатлением от Minecraft подумалось: а в Панде есть поддержка вокселей?
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 20:51 | Сообщение # 424 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Не, насколько я знаю. панда с вокселями в стандартном варианте не работает.
|
|
| |
Brain | Дата: Среда, 02.03.2011, 01:28 | Сообщение # 425 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Еще один, и, пожалуй, достаточно общий вопрос. Каким образом можно реализовать движение по заданной траектории (например, для реализации движения вагонетки по рельсам)?
|
|
| |
ninth | Дата: Среда, 02.03.2011, 10:17 | Сообщение # 426 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Есть MopathInterval. Его можно применять к экспортированным сплайнам. Но я не проверял насколько корректно экспортируются сплайны из разных программ. Когда мне требовалось, я использовал пример с форума и создавал сплайн в рантайме. Код http://codepaste.ru/5553/
|
|
| |
Brain | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 18:04 | Сообщение # 427 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Так, двигаться по NURBS-кривой из Блендера сферу заставил. Теперь вопрос - каким образом можно достичь изменения скорости движения по нажатию клавиш?
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 08:28 | Сообщение # 428 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Попробуй myinterval.setPlayRate(value)
|
|
| |
Drumkiller | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 12:47 | Сообщение # 429 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| http://panda3d.org.ru/publ/2-1-0-2?l3Kjmm когда делаю вот это и запускаю, сразу же закрывается нечего не делая. Я в Питоне нубачок, подскажите, что там?
|
|
| |
ninth | Дата: Вторник, 19.04.2011, 02:01 | Сообщение # 430 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Для начала запускай это из командной строки или поставь редактор который умеет запустить скрипт и показать вывод, т.к. не видя вывод ошибки я вряд ли что-то тебе скажу.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 18:42 | Сообщение # 431 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (Dimon3D) А ктонить знает как в ODE отключить расчет Quaternionов, при симуляции ? Т.е. нужно, что-бы геометрия твердого тела при столкновении с др. объектами мира могла только смещатся, но не поворачиваться.
Очень просто: но расчёт не отключается, а значения просто надо обнулять и за одно AngularVel, у меня получилось.
ООП -
|
|
| |
Zegy | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 14:40 | Сообщение # 432 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста как использовать комбинацию клавиш на примере.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 14:52 | Сообщение # 433 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Zegy, тоесть например: W+D или подробней опиши.
ООП -
|
|
| |
Zegy | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 14:55 | Сообщение # 434 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Shift = бег, wasd = шаг.Бег не комбинируется с шагом, тоесть при нажатии шифта wasd не нажимается
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 15:15 | Сообщение # 435 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Zegy, всеравно не пойму. Тебе нужно чтоб при нажатии клавиши Shift скорость шага увеличивалась?
Вот пример комбинации.
Code import direct.directbase.DirectStart from direct.showbase.DirectObject import DirectObject
class Demo(DirectObject): def __init__(self): self.accept("shift-a", self.setKey) def setKey(self): print "hello" Demo() run()
ООП -
Сообщение отредактировал serg-kkz - Воскресенье, 21.08.2011, 15:16 |
|
| |