| Вопросы | 
|  | 
| 
| Michman | Дата: Пятница, 17.09.2010, 20:09 | Сообщение # 421 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 44 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | Quote (BVOG) Если честно: обожаю выводить отладочные данные в консоль. А в полноэкранном режиме(?) - тогда консоли не видно. В таком случае надо в лог файл писать, к чему так и не привык.  Я буду использовать и дальше OnscreenText, когда это необходимо, только дурацкого вопроса: почему "дергач" начинается, у меня возникать уже не будет.  
 
 Сообщение отредактировал Michman - Пятница, 17.09.2010, 20:11 |  |  |  |  | 
| 
| BVOG | Дата: Суббота, 18.09.2010, 14:36 | Сообщение # 422 |  |  Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 184 Награды: 0 Репутация: 4 Статус: Offline | Я работаю в оконном режиме.Quote (Michman) А в полноэкранном режиме(?) 
 Skype: thebvog
 |  |  |  |  | 
| 
| Brain | Дата: Суббота, 15.01.2011, 13:44 | Сообщение # 423 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 10 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | Под впечатлением от Minecraft подумалось: а в Панде есть поддержка вокселей? |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 20:51 | Сообщение # 424 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | Не, насколько я знаю. панда с вокселями в стандартном варианте не работает. |  |  |  |  | 
| 
| Brain | Дата: Среда, 02.03.2011, 01:28 | Сообщение # 425 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 10 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | Еще один, и, пожалуй, достаточно общий вопрос. Каким образом можно реализовать движение по заданной траектории (например, для реализации движения вагонетки по рельсам)? |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Среда, 02.03.2011, 10:17 | Сообщение # 426 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | Есть MopathInterval. Его можно применять к экспортированным сплайнам. Но я не проверял насколько корректно экспортируются сплайны из разных программ. Когда мне требовалось, я использовал пример с форума и создавал сплайн в рантайме. Код
 http://codepaste.ru/5553/
 |  |  |  |  | 
| 
| Brain | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 18:04 | Сообщение # 427 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 10 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | Так, двигаться по NURBS-кривой из Блендера сферу заставил. Теперь вопрос - каким образом можно достичь изменения скорости движения по нажатию клавиш?
 |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 08:28 | Сообщение # 428 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | Попробуй myinterval.setPlayRate(value) |  |  |  |  | 
| 
| Drumkiller | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 12:47 | Сообщение # 429 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 3 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | http://panda3d.org.ru/publ/2-1-0-2?l3Kjmm когда делаю вот это и запускаю, сразу же закрывается нечего не делая. Я в Питоне нубачок, подскажите, что там? |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Вторник, 19.04.2011, 02:01 | Сообщение # 430 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | Для начала запускай это из командной строки или поставь редактор который умеет запустить скрипт и показать вывод, т.к. не видя вывод ошибки я вряд ли что-то тебе скажу. |  |  |  |  | 
| 
| serg-kkz | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 18:42 | Сообщение # 431 |  |  Генерал-полковник Группа: Модераторы Сообщений: 803 Награды: 3 Репутация: 18 Статус: Offline | Quote (Dimon3D) А ктонить знает как в ODE отключить расчет Quaternionов, при симуляции ? Т.е. нужно, что-бы геометрия твердого тела при столкновении с др. объектами мира могла только смещатся, но не поворачиваться.
 Очень просто: но расчёт не отключается, а значения просто надо обнулять и за одно AngularVel, у меня получилось.
 
 ООП  -
   |  |  |  |  | 
| 
| Zegy | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 14:40 | Сообщение # 432 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 24 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | Подскажите пожалуйста как использовать комбинацию клавиш на примере. |  |  |  |  | 
| 
| serg-kkz | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 14:52 | Сообщение # 433 |  |  Генерал-полковник Группа: Модераторы Сообщений: 803 Награды: 3 Репутация: 18 Статус: Offline | Zegy, тоесть например: W+D или подробней опиши. 
 ООП  -
   |  |  |  |  | 
| 
| Zegy | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 14:55 | Сообщение # 434 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 24 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | Shift = бег, wasd = шаг.Бег не комбинируется с шагом, тоесть при нажатии шифта wasd не нажимается |  |  |  |  | 
| 
| serg-kkz | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 15:15 | Сообщение # 435 |  |  Генерал-полковник Группа: Модераторы Сообщений: 803 Награды: 3 Репутация: 18 Статус: Offline | Zegy, всеравно не пойму. Тебе нужно чтоб при нажатии клавиши Shift скорость шага увеличивалась? 
 Вот пример комбинации.
 
 
 Code import direct.directbase.DirectStart from direct.showbase.DirectObject import DirectObject
 
 class Demo(DirectObject):
 def __init__(self):
 self.accept("shift-a", self.setKey)
 
 def setKey(self):
 print "hello"
 Demo()
 run()
 ООП  -
   
 
 Сообщение отредактировал serg-kkz - Воскресенье, 21.08.2011, 15:16 |  |  |  |  |