Вопросы
|
|
ninth | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 23:48 | Сообщение # 106 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| попробуй перекинь куда-нить на диск, а не с рабочего стола запускай... он похоже не может найти модели или текстуры
|
|
| |
briak | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 23:51 | Сообщение # 107 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всё! Пошло! Я скинул в папку с установленной пандой, всё заработало. Может из-за кирилицы?
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 23:57 | Сообщение # 108 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Или кирилица или слишком длинный путь. Скорее проблемы с первым.
|
|
| |
3dmax | Дата: Вторник, 03.03.2009, 00:37 | Сообщение # 109 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| ЭЙ мои вопросы потерялись: Какие источники света можно поместить на сцену? Есть ли источник с строго параллельными лучами типа солнца? Нужны ли шейдера для освещения моделей?
|
|
| |
ninth | Дата: Вторник, 03.03.2009, 14:49 | Сообщение # 110 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Упс. Соррь ) Просто наверно стоит для разных вопросов разные темы создавать, а то всё в одну кучу сваливается ) Источники света - окружение, направленный, точечный. С параллельными лучами вроде нету. Для освщения модели в простом случае шейдеры не нужны, если хочется попиксельного освещения, тогда да, но это делается автоматом. Посмотри демку Disco-Lights
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Вторник, 03.03.2009, 16:01 | Сообщение # 111 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Ктонить знает возможно ли в P3D делать карты освещенности (lightmap) Добавлено (03.03.2009, 16:00) --------------------------------------------- ? Добавлено (03.03.2009, 16:01) --------------------------------------------- все время забываю поставить этот знак
|
|
| |
3dmax | Дата: Вторник, 03.03.2009, 16:26 | Сообщение # 112 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| ты хочешь их как то запечь ? Я знаю их запекают в 3д программах, запекают на текстуру. Хотя в одном игровом движке,у нас, они как то запекались програмно.
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Вторник, 03.03.2009, 16:38 | Сообщение # 113 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Походу надо попробовать в блендере. Ща попробую
|
|
| |
3dmax | Дата: Вторник, 03.03.2009, 16:48 | Сообщение # 114 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| я запекал и даже писал тутор. вот сцылко http://blender-narod.ucoz.ru/blog/2009-01-20-26
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Вторник, 03.03.2009, 17:17 | Сообщение # 115 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Как запеч я знаю. Как использовать в P3D ? Добавлено (03.03.2009, 17:17) --------------------------------------------- Да я тоже знаю (наверное многие знают) один игровой движок в котором карты освещенности просчитываются програмно при компиляции уровня, это движок на котором Valve делают HL2. Вот это жосткая вещ, как в кино...
|
|
| |
3dmax | Дата: Вторник, 03.03.2009, 17:40 | Сообщение # 116 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Если запечешь, то можно наложить на текстуру и все
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Вторник, 03.03.2009, 17:41 | Сообщение # 117 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Кяк ?
|
|
| |
3dmax | Дата: Вторник, 03.03.2009, 20:18 | Сообщение # 118 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| мдя в Disco-Lights разбирацо буду долго такого там накрутилиДобавлено (03.03.2009, 18:36) ---------------------------------------------
тю та легко берешь текстуру, берешь запеченую твою тень, и ложешь тень в фотошопе сверху на текстуру применив метод наложения Multyplay и сохраняешь эту новую текстуру Добавлено (03.03.2009, 19:35) --------------------------------------------- а Disco-Lights что-то получаеться Добавлено (03.03.2009, 19:51) --------------------------------------------- ЕЕЕЕ получилось теперь у меня на сцене есть Амбиент и направленный источник света !! Добавлено (03.03.2009, 20:18) --------------------------------------------- я так понял но разбираться подробнее все равно надо
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Среда, 04.03.2009, 04:54 | Сообщение # 119 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (3dmax) тю та легко берешь текстуру, берешь запеченую твою тень, и ложешь тень в фотошопе сверху на текстуру применив метод наложения Multyplay и сохраняешь эту новую текстуру Не так не пойдет, ИМХО дизайнер уровней так застрелится. Это надо будет или делать одну текстуру для всего уровня с разрешением МНОГОПИКСЕЛЕЙ х МНОГОПИКСЕЛЕЙ, или отдельные текстуры но для каждого полигона. Здесь нужен тот же способ что и в блендере, т.е. многослойные UVMap. Я вроде нашел что-то в мануале, в разделе "Multiple Texture Coordinate Sets", но инфы ноль
|
|
| |
3dmax | Дата: Среда, 04.03.2009, 10:41 | Сообщение # 120 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| АА так ты про мульти текстуры спрашивал Я тож этим интересуюсь.
|
|
| |