[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 30«126789102930»
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Общие вопросы » Вопросы
Вопросы
ninthДата: Понедельник, 02.03.2009, 23:48 | Сообщение # 106
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
попробуй перекинь куда-нить на диск, а не с рабочего стола запускай... он похоже не может найти модели или текстуры
 
briakДата: Понедельник, 02.03.2009, 23:51 | Сообщение # 107
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всё! Пошло! Я скинул в папку с установленной пандой, всё заработало. Может из-за кирилицы?
 
ninthДата: Понедельник, 02.03.2009, 23:57 | Сообщение # 108
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Или кирилица или слишком длинный путь. Скорее проблемы с первым.
 
3dmaxДата: Вторник, 03.03.2009, 00:37 | Сообщение # 109
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ЭЙ мои вопросы потерялись:
Какие источники света можно поместить на сцену? Есть ли источник с строго параллельными лучами типа солнца?
Нужны ли шейдера для освещения моделей?
 
ninthДата: Вторник, 03.03.2009, 14:49 | Сообщение # 110
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Упс. Соррь ) Просто наверно стоит для разных вопросов разные темы создавать, а то всё в одну кучу сваливается )
Источники света - окружение, направленный, точечный. С параллельными лучами вроде нету. Для освщения модели в простом случае шейдеры не нужны, если хочется попиксельного освещения, тогда да, но это делается автоматом. Посмотри демку Disco-Lights
 
Dimon3DДата: Вторник, 03.03.2009, 16:01 | Сообщение # 111
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Ктонить знает возможно ли в P3D делать карты освещенности (lightmap)

Добавлено (03.03.2009, 16:00)
---------------------------------------------
?

Добавлено (03.03.2009, 16:01)
---------------------------------------------
все время забываю поставить этот знак

 
3dmaxДата: Вторник, 03.03.2009, 16:26 | Сообщение # 112
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ты хочешь их как то запечь ?
Я знаю их запекают в 3д программах, запекают на текстуру.
Хотя в одном игровом движке,у нас, они как то запекались програмно.
 
Dimon3DДата: Вторник, 03.03.2009, 16:38 | Сообщение # 113
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Походу надо попробовать в блендере. Ща попробую
 
3dmaxДата: Вторник, 03.03.2009, 16:48 | Сообщение # 114
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
я запекал и даже писал тутор. вот сцылко http://blender-narod.ucoz.ru/blog/2009-01-20-26
 
Dimon3DДата: Вторник, 03.03.2009, 17:17 | Сообщение # 115
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Как запеч я знаю. Как использовать в P3D ?

Добавлено (03.03.2009, 17:17)
---------------------------------------------
Да я тоже знаю (наверное многие знают) один игровой движок в котором карты освещенности просчитываются програмно при компиляции уровня, это движок на котором Valve делают HL2. Вот это жосткая вещ, как в кино...

 
3dmaxДата: Вторник, 03.03.2009, 17:40 | Сообщение # 116
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Если запечешь, то можно наложить на текстуру и все
 
Dimon3DДата: Вторник, 03.03.2009, 17:41 | Сообщение # 117
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Кяк ?
 
3dmaxДата: Вторник, 03.03.2009, 20:18 | Сообщение # 118
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
мдя в Disco-Lights разбирацо буду долго wacko
такого там накрутили

Добавлено (03.03.2009, 18:36)
---------------------------------------------

Quote (Dimon3D)
Кяк ?

тю та легко
берешь текстуру, берешь запеченую твою тень, и ложешь тень в фотошопе сверху на текстуру применив метод наложения Multyplay и сохраняешь эту новую текстуру smile

Добавлено (03.03.2009, 19:35)
---------------------------------------------
а Disco-Lights что-то получаеться biggrin

Добавлено (03.03.2009, 19:51)
---------------------------------------------
ЕЕЕЕ получилось biggrin
теперь у меня на сцене есть Амбиент и направленный источник света !!

Добавлено (03.03.2009, 20:18)
---------------------------------------------
я так понял но разбираться подробнее все равно надо smile

 
Dimon3DДата: Среда, 04.03.2009, 04:54 | Сообщение # 119
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (3dmax)
тю та легко берешь текстуру, берешь запеченую твою тень, и ложешь тень в фотошопе сверху на текстуру применив метод наложения Multyplay и сохраняешь эту новую текстуру

Не так не пойдет, ИМХО дизайнер уровней так застрелится. Это надо будет или делать одну текстуру для всего уровня с разрешением МНОГОПИКСЕЛЕЙ х МНОГОПИКСЕЛЕЙ, или отдельные текстуры но для каждого полигона.
Здесь нужен тот же способ что и в блендере, т.е. многослойные UVMap.
Я вроде нашел что-то в мануале, в разделе "Multiple Texture Coordinate Sets", но инфы ноль
 
3dmaxДата: Среда, 04.03.2009, 10:41 | Сообщение # 120
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
АА так ты про мульти текстуры спрашивал biggrin
Я тож этим интересуюсь.
 
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Общие вопросы » Вопросы
Страница 8 из 30«126789102930»
Поиск: