Вопросы
|
|
ninth | Дата: Суббота, 21.02.2009, 12:49 | Сообщение # 46 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Просто распакуй поверх установленного. Установочника отдельно я не видел Не совсем. Эта функция направляет камеру на точку, соответственно в скобках - x,y,z. Если не ошибаюсь, эта функция работает не только для камеры, но и для любого узла.
|
|
| |
3dmax | Дата: Суббота, 21.02.2009, 15:37 | Сообщение # 47 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| pandaActor.reparentTo(avatar) ---- вот тут pandaActor крепиться к avatar ??? Получаеться если avatar крутиться, тогда должен и pandaActor крутиться на тот же самый угол ?Добавлено (21.02.2009, 15:37) --------------------------------------------- К обьекту можно крепить(reparentTo) много других обьектов или только один ?
|
|
| |
ninth | Дата: Суббота, 21.02.2009, 16:05 | Сообщение # 48 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Да. Можно много. Это и есть граф - дерево сцены. Посмотри демку Solar-System
|
|
| |
3dmax | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 04:55 | Сообщение # 49 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| чем отличается render.attachNewNode и NodePath ???? Добавлено (22.02.2009, 04:55) --------------------------------------------- что такое globalClock.getDt() ??? и почему иногда в SPE ,когда пользуюсь поиском не может найти одинаковые слова ? Опять же таки стоят рядом globalClock.getDt() , а SPE не находит 2-й , хотя они идентичны
|
|
| |
dpsstudio | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 17:00 | Сообщение # 50 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| globalClock.getDt() узнаёт время,прошедшее с момента рендера последнего кадра,оно используется для организации равномерного движения объекта
|
|
| |
3dmax | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 17:08 | Сообщение # 51 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| А чем отличается render.attachNewNode и NodePath ???? и почему иногда в SPE ,когда пользуюсь поиском не может найти одинаковые слова ? Опять же таки стоят рядом globalClock.getDt() , а SPE не находит 2-й , хотя они идентичны
|
|
| |
ninth | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 17:58 | Сообщение # 52 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| NodePath - класс attachNewNode - метод класса NodePath, добавляющий новый нод не знаю, у меня всё ровно - и ищется и заменятся. Может дело в том, что поиск начинается от текущего места положения курсора?
|
|
| |
3dmax | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 19:28 | Сообщение # 53 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| иногда все нормально с поиском, а вот ингда с такими сложными словами какие-то глюки Добавлено (22.02.2009, 19:28) --------------------------------------------- Еще вопросик вот такая запись типа X -= 6*Y что означает " -= " ??? Это какое-то присваивание со знаком минус или как ?
|
|
| |
ninth | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 21:12 | Сообщение # 54 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| х.з. так ничего сказать не могу. Это сокращённая запись - эквивалентно X=X-Y*6
|
|
| |
3dmax | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 00:35 | Сообщение # 55 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| cn = CollisionNode('avatar') camCenter = render.attachNewNode('camCenter') я так понял что в этих записях то что находится в кавычках вообще не имеет значения ? Я пробовал писать там все что угодно и все равно работает !!!!
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 00:53 | Сообщение # 56 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| это просто имя нода по которому его можно потом если что найти
|
|
| |
3dmax | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 18:53 | Сообщение # 57 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Возникла идея, создать графическую 3d оболочку Для панды. Допустим импортнул кубик из egg а в скрипте прописало что-то типа : mesh = loader.loadModel("models/Cube") Припарентил к нему центр камеры а оно написало : camCenter.reparentTo(mesh) Ну и так далее. В итоге все свелось бы к моделированию и назначению некоторой логики. Зато игры делались бы оч быстро :). Но увы это только нереализуемая идея
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 20:13 | Сообщение # 58 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| т.е. конструктор?
|
|
| |
3dmax | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 20:21 | Сообщение # 59 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| ну типа того :). только в 3д виде. Чтобы координаты из 3д сразу вписывались куда надо в скрипт.
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 22:20 | Сообщение # 60 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ну для этого существуют всякие 3dgamestudio )
|
|
| |