[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 30«1234562930»
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Общие вопросы » Вопросы
Вопросы
ninthДата: Суббота, 21.02.2009, 12:49 | Сообщение # 46
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Просто распакуй поверх установленного. Установочника отдельно я не видел
Не совсем. Эта функция направляет камеру на точку, соответственно в скобках - x,y,z. Если не ошибаюсь, эта функция работает не только для камеры, но и для любого узла.
 
3dmaxДата: Суббота, 21.02.2009, 15:37 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
pandaActor.reparentTo(avatar) ---- вот тут pandaActor крепиться к avatar ???
Получаеться если avatar крутиться, тогда должен и pandaActor крутиться на тот же самый угол ?

Добавлено (21.02.2009, 15:37)
---------------------------------------------
К обьекту можно крепить(reparentTo) много других обьектов или только один ?

 
ninthДата: Суббота, 21.02.2009, 16:05 | Сообщение # 48
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Да.
Можно много. Это и есть граф - дерево сцены. Посмотри демку Solar-System
 
3dmaxДата: Воскресенье, 22.02.2009, 04:55 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
чем отличается render.attachNewNode и NodePath ????

Добавлено (22.02.2009, 04:55)
---------------------------------------------
что такое globalClock.getDt() ???
и
почему иногда в SPE ,когда пользуюсь поиском не может найти одинаковые слова ? Опять же таки стоят рядом globalClock.getDt() , а SPE не находит 2-й , хотя они идентичны wacko

 
dpsstudioДата: Воскресенье, 22.02.2009, 17:00 | Сообщение # 50
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
globalClock.getDt() узнаёт время,прошедшее с момента рендера последнего кадра,оно используется для организации равномерного движения объекта
 
3dmaxДата: Воскресенье, 22.02.2009, 17:08 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
А чем отличается render.attachNewNode и NodePath ????
и
почему иногда в SPE ,когда пользуюсь поиском не может найти одинаковые слова ? Опять же таки стоят рядом globalClock.getDt() , а SPE не находит 2-й , хотя они идентичны wacko
 
ninthДата: Воскресенье, 22.02.2009, 17:58 | Сообщение # 52
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
NodePath - класс
attachNewNode - метод класса NodePath, добавляющий новый нод

не знаю, у меня всё ровно - и ищется и заменятся. Может дело в том, что поиск начинается от текущего места положения курсора?

 
3dmaxДата: Воскресенье, 22.02.2009, 19:28 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
иногда все нормально с поиском, а вот ингда с такими сложными словами какие-то глюки sad

Добавлено (22.02.2009, 19:28)
---------------------------------------------
Еще вопросик
вот такая запись типа X -= 6*Y
что означает " -= " ??? Это какое-то присваивание со знаком минус или как ?

 
ninthДата: Воскресенье, 22.02.2009, 21:12 | Сообщение # 54
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
х.з. так ничего сказать не могу.

Это сокращённая запись - эквивалентно X=X-Y*6

 
3dmaxДата: Понедельник, 23.02.2009, 00:35 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
cn = CollisionNode('avatar')
camCenter = render.attachNewNode('camCenter')
я так понял что в этих записях то что находится в кавычках вообще не имеет значения ? Я пробовал писать там все что угодно и все равно работает !!!!
 
ninthДата: Понедельник, 23.02.2009, 00:53 | Сообщение # 56
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
это просто имя нода по которому его можно потом если что найти
 
3dmaxДата: Понедельник, 23.02.2009, 18:53 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Возникла идея, создать графическую 3d оболочку Для панды. Допустим импортнул кубик из egg а в скрипте прописало что-то типа : mesh = loader.loadModel("models/Cube")
Припарентил к нему центр камеры а оно написало : camCenter.reparentTo(mesh)
Ну и так далее. В итоге все свелось бы к моделированию и назначению некоторой логики.
Зато игры делались бы оч быстро :).

Но увы это только нереализуемая идея sad

 
ninthДата: Понедельник, 23.02.2009, 20:13 | Сообщение # 58
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
т.е. конструктор?
 
3dmaxДата: Понедельник, 23.02.2009, 20:21 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ну типа того :). только в 3д виде. Чтобы координаты из 3д сразу вписывались куда надо в скрипт.
 
ninthДата: Понедельник, 23.02.2009, 22:20 | Сообщение # 60
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Ну для этого существуют всякие 3dgamestudio )
 
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Общие вопросы » Вопросы
Страница 4 из 30«1234562930»
Поиск: