Скажем, модуль будет называться P3DGameModule 1. G_world. К ласс в котором происходит загрузка основных модулей панды и загрузка объектов уровня игры
2. G_camera .С возможностью перехода от FPS к TPS простым указанием высоты и расстояния до игрока. т.е. если
height и dist равны 0 то FPS, а если не равны то TPS. Этот class могу хоть щас кинуть.
3. G_blayer. Собственно Игрок. Почему отдельно от камеры - для того чтоб можно было вставить в не FPS.
4. G_bot или G_npc. С возможностью указания Target - объекта, относительно которого действует npc
5. G_gun. Класс оружия. Наверное самый простой. Указываем nodePath игрока, модель и анимацию выстрела
6. G_bullet. Класс снарядов
Пока придумал только эти
Или каждый из классов можно разбить на более специализированные.