Вопросы
|
|
3dmax | Дата: Вторник, 24.02.2009, 03:05 | Сообщение # 61 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Е-мое. А я и не знал что такое есть. Вот это дело Добавлено (24.02.2009, 03:05) --------------------------------------------- Даа конструктор игр штука хорошая, но у многих какие-то ограничения с графикой, и самое главное в основном они все платные, а фри версии обрезаны, люди канех крякнули что смогли но это кому как нравиться. А вот панда я так понял имеет очень большие возможности. Вот вам бы программерам если бы сделать на ней конструктор то это было бы супер а если его и продавать не дорого то можно и подзаработать
|
|
| |
ninth | Дата: Вторник, 24.02.2009, 08:08 | Сообщение # 62 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Потому и ограничено - потому что доступно только то, что разработчики изначально предусмотрели. ИМХО, лучше уж сделать что-то типа набора шаблонов по которым можно что-то клепать
|
|
| |
3dmax | Дата: Вторник, 24.02.2009, 10:25 | Сообщение # 63 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Вот именно я не говорю сделать полностью конструктор, а вот набор шаблонов намного бы ускорил работу.
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Вторник, 24.02.2009, 10:30 | Сообщение # 64 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Полностью поддерживаю
|
|
| |
ninth | Дата: Вторник, 24.02.2009, 10:33 | Сообщение # 65 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Уф... задачка )) Ладно, предлагайте какие шаблоны делать - в виде классов скорее всего будет, желательно вообще отдельную тему создать.
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Вторник, 24.02.2009, 11:02 | Сообщение # 66 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Скажем, модуль будет называться P3DGameModule 1. G_world. К ласс в котором происходит загрузка основных модулей панды и загрузка объектов уровня игры 2. G_camera .С возможностью перехода от FPS к TPS простым указанием высоты и расстояния до игрока. т.е. если height и dist равны 0 то FPS, а если не равны то TPS. Этот class могу хоть щас кинуть. 3. G_blayer. Собственно Игрок. Почему отдельно от камеры - для того чтоб можно было вставить в не FPS. 4. G_bot или G_npc. С возможностью указания Target - объекта, относительно которого действует npc 5. G_gun. Класс оружия. Наверное самый простой. Указываем nodePath игрока, модель и анимацию выстрела 6. G_bullet. Класс снарядов Пока придумал только эти Или каждый из классов можно разбить на более специализированные.
|
|
| |
3dmax | Дата: Вторник, 24.02.2009, 11:56 | Сообщение # 67 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| молодец Dimon3D, ты все правильно изложил, даже больше чем я предполагал. В идеале я думал о 3д интерфейсе в который можно закидывать данные модули, для автоматического определения скриптом координат и размера. Но для начала неплохо было бы окошки этих модулей с их настройками или одно окно в котором эти окошки как кирпичики связывались связями друг с другом. Самое главное что в любой момент была бы возможность залезть в любой из этих модулей и что-то подправить непосредственно в самом скрипте Я не слишком загрузил
|
|
| |
ninth | Дата: Вторник, 24.02.2009, 13:08 | Сообщение # 68 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Для начала нужно сделать чтоб модули хотя бы без графического интерфейса работали )
|
|
| |
3dmax | Дата: Вторник, 24.02.2009, 15:25 | Сообщение # 69 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| нуу да, конечно нужно с чего-то начинать. Вот только я програмер никакой, только вот вроде разобрался с примером TPS , осталось совсем чуток.Добавлено (24.02.2009, 15:25) --------------------------------------------- но в этом деле готов помочь чем смогу
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Вторник, 24.02.2009, 16:57 | Сообщение # 70 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Надо продумать как это будет. Если разработкой будет заниматься не один человек, то нужно как-то согласовывать взаимодействие между классами.
|
|
| |
3dmax | Дата: Вторник, 24.02.2009, 17:28 | Сообщение # 71 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| угу
|
|
| |
ninth | Дата: Среда, 25.02.2009, 09:28 | Сообщение # 72 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Доведу до ума демку с машинкой и попробую чего-нить изобразить
|
|
| |
3dmax | Дата: Среда, 25.02.2009, 10:31 | Сообщение # 73 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| было бы Супер
|
|
| |
ninth | Дата: Среда, 25.02.2009, 22:06 | Сообщение # 74 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Кста, желающим получить коструктор - гляньте в сторону FPS Creator - там поддержка графики неплохая.
|
|
| |
3dmax | Дата: Среда, 25.02.2009, 23:50 | Сообщение # 75 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ага только вот оно платное, сделанную игру не продашь
|
|
| |