[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Общие вопросы » Вопросы
Вопросы
3dmaxДата: Вторник, 24.02.2009, 03:05 | Сообщение # 61
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
eek Е-мое. А я и не знал что такое есть.
Вот это дело biggrin

Добавлено (24.02.2009, 03:05)
---------------------------------------------
Даа конструктор игр штука хорошая, но у многих какие-то ограничения с графикой, и самое главное в основном они все платные, а фри версии обрезаны, люди канех крякнули что смогли но это кому как нравиться.
А вот панда я так понял имеет очень большие возможности. Вот вам бы программерам если бы сделать на ней конструктор то это было бы супер а если его и продавать не дорого то можно и подзаработать happy

 
ninthДата: Вторник, 24.02.2009, 08:08 | Сообщение # 62
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Потому и ограничено - потому что доступно только то, что разработчики изначально предусмотрели.
ИМХО, лучше уж сделать что-то типа набора шаблонов по которым можно что-то клепать
 
3dmaxДата: Вторник, 24.02.2009, 10:25 | Сообщение # 63
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот именно я не говорю сделать полностью конструктор, а вот набор шаблонов намного бы ускорил работу.
 
Dimon3DДата: Вторник, 24.02.2009, 10:30 | Сообщение # 64
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Полностью поддерживаю cheesygrin
 
ninthДата: Вторник, 24.02.2009, 10:33 | Сообщение # 65
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Уф... задачка )) Ладно, предлагайте какие шаблоны делать - в виде классов скорее всего будет, желательно вообще отдельную тему создать.
 
Dimon3DДата: Вторник, 24.02.2009, 11:02 | Сообщение # 66
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Скажем, модуль будет называться P3DGameModule biggrin

1. G_world. К ласс в котором происходит загрузка основных модулей панды и загрузка объектов уровня игры
2. G_camera .С возможностью перехода от FPS к TPS простым указанием высоты и расстояния до игрока. т.е. если
height и dist равны 0 то FPS, а если не равны то TPS. Этот class могу хоть щас кинуть.
3. G_blayer. Собственно Игрок. Почему отдельно от камеры - для того чтоб можно было вставить в не FPS.
4. G_bot или G_npc. С возможностью указания Target - объекта, относительно которого действует npc
5. G_gun. Класс оружия. Наверное самый простой. Указываем nodePath игрока, модель и анимацию выстрела
6. G_bullet. Класс снарядов

Пока придумал только эти
Или каждый из классов можно разбить на более специализированные.

 
3dmaxДата: Вторник, 24.02.2009, 11:56 | Сообщение # 67
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
молодец Dimon3D, ты все правильно изложил, даже больше чем я предполагал.
В идеале я думал о 3д интерфейсе в который можно закидывать данные модули, для автоматического определения скриптом координат и размера.
Но для начала неплохо было бы окошки этих модулей с их настройками или одно окно в котором эти окошки как кирпичики связывались связями друг с другом.
Самое главное что в любой момент была бы возможность залезть в любой из этих модулей и что-то подправить непосредственно в самом скрипте smile
Я не слишком загрузил biggrin
 
ninthДата: Вторник, 24.02.2009, 13:08 | Сообщение # 68
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Для начала нужно сделать чтоб модули хотя бы без графического интерфейса работали )
 
3dmaxДата: Вторник, 24.02.2009, 15:25 | Сообщение # 69
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
нуу да, конечно нужно с чего-то начинать.
Вот только я програмер никакой, только вот вроде разобрался с примером TPS , осталось совсем чуток.

Добавлено (24.02.2009, 15:25)
---------------------------------------------
но в этом деле готов помочь чем смогу

 
Dimon3DДата: Вторник, 24.02.2009, 16:57 | Сообщение # 70
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Надо продумать как это будет. Если разработкой будет заниматься не один человек, то нужно как-то согласовывать
взаимодействие между классами.
 
3dmaxДата: Вторник, 24.02.2009, 17:28 | Сообщение # 71
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
угу
 
ninthДата: Среда, 25.02.2009, 09:28 | Сообщение # 72
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Доведу до ума демку с машинкой и попробую чего-нить изобразить
 
3dmaxДата: Среда, 25.02.2009, 10:31 | Сообщение # 73
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
biggrin было бы Супер
 
ninthДата: Среда, 25.02.2009, 22:06 | Сообщение # 74
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Кста, желающим получить коструктор - гляньте в сторону FPS Creator - там поддержка графики неплохая.
 
3dmaxДата: Среда, 25.02.2009, 23:50 | Сообщение # 75
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ага только вот оно платное, сделанную игру не продашь sad
 
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Общие вопросы » Вопросы
Поиск: