Вопросы
|
|
3dmax | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 13:16 | Сообщение # 316 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| а что это такое и зачем оно надо ? http://www.panda3d.org/wiki/index.php/Panda_Tools
|
|
| |
nuclear_ | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 14:49 | Сообщение # 317 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня похожий вопрос:как найти координату точки,куда я кликнул на террайне?
|
|
| |
3dmax | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 15:31 | Сообщение # 318 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| nuclear_, вот тут http://panda3d.org.ru/load/1 ODE - соединения и ODE - продолжение + встроенные коллизии Panda3D там можнодергать и пинать мышкой а значит как то определяються координаты.
|
|
| |
k0t | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 17:20 | Сообщение # 319 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| про мышку я ж сказал - нашел, см. getSurfacePoint(), все очень просто. См. мануал панды про коллизии, последнюю часть. Сейчас доделываю загрузку карты, влом было искать парсер xml, написал под свой простенький формат. А насчет встроенных панда-сцен - меня не устраивает ) Т.к., возможно, я все же смогу сделать генерацию случайной карты... А хотя - посмотрим. В любом разе нужно будет над оптимизацией сильно работать Добавлено (04.05.2009, 17:20) --------------------------------------------- Блин, все же большие пространства сложно сделать нормально ) либо камеру фиксировать, чтобы далеко не уезжала... Либо туман войны, ХЗ... И прикольно - в режиме брутфорса больше фпс... Интересно, насколько гигантский террайн должен быть, чтобы эта оптимизация начала работать? зы. Можно задать размеры террайна, кроме как setSx и т.д., да размером текстурки? Ну либо научить привязываться к камере, не забывая про свой масштаб
Сообщение отредактировал k0t - Понедельник, 04.05.2009, 19:03 |
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 20:51 | Сообщение # 320 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| k0t, Список в питоне - вешь универсальная и может содержать любые переменные, в т.ч и экземпляры класса, так же он может содержать одновременно переменные разных типов. Code def task(x,t): print x return t.cont
taskMgr.add(task,'task',extraArgs=[333], appendTask=True) Питон сразу идёт с парсером xml размер террайна задаётся масштабированием, а кол-во клеток - размером блока и текстуры. 3dmax, визуальные инструменты для работы со сценой 2 Все: по поводу точки на террайне - смотреть демку chessboard и демки с ODE в разделе файлов - там есть модуль mousePicker. Если не получается разобраться, то плз, подождите немножко - следующий урок в детсаду будет посвящён именно этому.
|
|
| |
Rerzez9491 | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 20:59 | Сообщение # 321 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ещё вопрос...наверно я брякну какую нибудь чисто ламерскую чушь,но тем не менее... Нельзя ли как-нибудь;_)контролировать програмистов не буду при этом самому программистом?(Знаю что загнул...но вдруг;_) Я имею ввиду...обладая какими то минимальными навыками в си мониторить если не само выполнение работы то хотя бы результат?Ну или параллельно перепоручать другой могучей кучке программистов...пусть знают друг о друге...бояться друг-друга...и бояться ошибиться;_) ...Эх ну не потяну я ещё и программирование...тресну в пятой точке.Или всё таки не тресну...придёться попробыватьДобавлено (04.05.2009, 20:57) --------------------------------------------- 0_0...чорд....НЕ В ТОТ форум написал...извиняюсь;_)) Добавлено (04.05.2009, 20:59) --------------------------------------------- nuclear_, ну каг?(заискивающеся заглядываю в глаза)ковыряешь PyPy потихонечку?
|
|
| |
3dmax | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 21:08 | Сообщение # 322 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Rerzez9491, так нажми редактировать и удали
|
|
| |
nuclear_ | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 21:11 | Сообщение # 323 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Rerzez9491,тут проблемы,решу их как нибудь. Суть проблемы:для компиляции pypy надо или мощный комп или много времени,первого нет и не будет,а второе будет,насколько скоро не знаю =) Для контроля программистов на ум только приходят системы контроля версий(cvs,svn,git) ЗЫ для профи:что не так или если есть, что попроще то подправьте меня.
Сообщение отредактировал nuclear_ - Понедельник, 04.05.2009, 21:13 |
|
| |
Rerzez9491 | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 21:21 | Сообщение # 324 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| nuclear_, ладно,если разберёшься-дай мне знать пжлст Добавлено (04.05.2009, 21:21) --------------------------------------------- 3dmax, пусть все видят)и вздрагиваеютъ)
|
|
| |
3dmax | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 22:38 | Сообщение # 325 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| 1.entry.getIntoNode().getName() -определяет имя объекта на который натыкаеться луч. А как определить имя следующего за этим объектом ? 2. я создал некий класс Light() в том же файле где и основной код, все работает. Как только помещаю этот класс в отдельный файл при запуске основного кода возникает следующая ошибка TypeError: Error Can Not Init Constant Class (Light) в чем может быть проблема ?
Сообщение отредактировал 3dmax - Вторник, 05.05.2009, 02:26 |
|
| |
BlackCat | Дата: Вторник, 05.05.2009, 01:51 | Сообщение # 326 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Хм, определенная и немалая часть контроля не только за программистами, но и вообще за всеми участвующими в процессе имеет Руководитель проекта. Ну и Ведущий Геймдизайнер. Это из тех, кто сам не программер.
http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
|
|
| |
3dmax | Дата: Вторник, 05.05.2009, 09:58 | Сообщение # 327 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| 1.entry.getIntoNode().getName() -определяет имя объекта на который натыкаеться луч. А как определить имя следующего за этим объектом ? 2. я создал некий класс Light() в том же файле где и основной код, все работает. Как только помещаю этот класс в отдельный файл при запуске основного кода возникает следующая ошибка TypeError: Error Can Not Init Constant Class (Light) в чем может быть проблема ?
|
|
| |
ninth | Дата: Вторник, 05.05.2009, 22:14 | Сообщение # 328 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| 3dmax, 1. collisions.sortEntries(), где collisions - экземпляр класса CollisionHandlerQueue. Эта штука отсортирует твой массив энтрисов (вхождений) так, что тебе нужно будет просто получить следующее вхождение. Единственно - может выйти так, что следующее вхождение будет в этот же объект - если луч проходит через несколько полигонов одного объекта, тут придётся делать проверку. 2. Так не скажу, нужно код смотреть - как вариант ты мог его не экспортировать или не хватает каких-то модулей.
|
|
| |
3dmax | Дата: Среда, 06.05.2009, 00:13 | Сообщение # 329 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| вот собсоно код и тд. Хочу всю эту кашу разложить по полочкам .Создать модули и тд.
|
|
| |
ninth | Дата: Среда, 06.05.2009, 03:15 | Сообщение # 330 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| аха... фкурил в чём трабла - класс конфликтует с пандовским - класс Light уже имеется в панде. Переименуй свой класс, например levelLights или cLight Кстати, в модуле ненужно импортировать DirectStart - его достаточно в основной программе
|
|
| |