[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 22 из 30«1220212223242930»
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Общие вопросы » Вопросы
Вопросы
3dmaxДата: Понедельник, 04.05.2009, 13:16 | Сообщение # 316
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
а что это такое и зачем оно надо ?
http://www.panda3d.org/wiki/index.php/Panda_Tools
 
nuclear_Дата: Понедельник, 04.05.2009, 14:49 | Сообщение # 317
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня похожий вопрос:как найти координату точки,куда я кликнул на террайне?
 
3dmaxДата: Понедельник, 04.05.2009, 15:31 | Сообщение # 318
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
nuclear_, вот тут http://panda3d.org.ru/load/1 ODE - соединения и ODE - продолжение + встроенные коллизии Panda3D
там можнодергать и пинать мышкой а значит как то определяються координаты.
 
k0tДата: Понедельник, 04.05.2009, 17:20 | Сообщение # 319
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
про мышку я ж сказал - нашел, см. getSurfacePoint(), все очень просто. См. мануал панды про коллизии, последнюю часть.
Сейчас доделываю загрузку карты, влом было искать парсер xml, написал под свой простенький формат.
А насчет встроенных панда-сцен - меня не устраивает ) Т.к., возможно, я все же смогу сделать генерацию случайной карты...
А хотя - посмотрим. В любом разе нужно будет над оптимизацией сильно работать

Добавлено (04.05.2009, 17:20)
---------------------------------------------
Блин, все же большие пространства сложно сделать нормально ) либо камеру фиксировать, чтобы далеко не уезжала... Либо туман войны, ХЗ...
И прикольно - в режиме брутфорса больше фпс... Интересно, насколько гигантский террайн должен быть, чтобы эта оптимизация начала работать?

зы. Можно задать размеры террайна, кроме как setSx и т.д., да размером текстурки? Ну либо научить привязываться к камере, не забывая про свой масштаб

Сообщение отредактировал k0t - Понедельник, 04.05.2009, 19:03
 
ninthДата: Понедельник, 04.05.2009, 20:51 | Сообщение # 320
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
k0t,
Список в питоне - вешь универсальная и может содержать любые переменные, в т.ч и экземпляры класса, так же он может содержать одновременно переменные разных типов.
Code

def task(x,t):
      print x
      return t.cont

taskMgr.add(task,'task',extraArgs=[333], appendTask=True)

Питон сразу идёт с парсером xml

размер террайна задаётся масштабированием, а кол-во клеток - размером блока и текстуры.
3dmax, визуальные инструменты для работы со сценой

2 Все: по поводу точки на террайне - смотреть демку chessboard и демки с ODE в разделе файлов - там есть модуль mousePicker. Если не получается разобраться, то плз, подождите немножко - следующий урок в детсаду будет посвящён именно этому.

 
Rerzez9491Дата: Понедельник, 04.05.2009, 20:59 | Сообщение # 321
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ещё вопрос...наверно я брякну какую нибудь чисто ламерскую чушь,но тем не менее...
Нельзя ли как-нибудь;_)контролировать програмистов не буду при этом самому программистом?(Знаю что загнул...но вдруг;_)
Я имею ввиду...обладая какими то минимальными навыками в си мониторить если не само выполнение работы то хотя бы результат?Ну или параллельно перепоручать другой могучей кучке программистов...пусть знают друг о друге...бояться друг-друга...и бояться ошибиться;_)
...Эх ну не потяну я ещё и программирование...тресну в пятой точке.Или всё таки не тресну...придёться попробывать

Добавлено (04.05.2009, 20:57)
---------------------------------------------
0_0...чорд....НЕ В ТОТ форум написал...извиняюсь;_))

Добавлено (04.05.2009, 20:59)
---------------------------------------------
nuclear_, ну каг?(заискивающеся заглядываю в глаза)ковыряешь PyPy потихонечку?

 
3dmaxДата: Понедельник, 04.05.2009, 21:08 | Сообщение # 322
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Rerzez9491, так нажми редактировать и удали wink
 
nuclear_Дата: Понедельник, 04.05.2009, 21:11 | Сообщение # 323
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Rerzez9491,тут проблемы,решу их как нибудь.
Суть проблемы:для компиляции pypy надо или мощный комп или много времени,первого нет и не будет,а второе будет,насколько скоро не знаю =)
Для контроля программистов на ум только приходят системы контроля версий(cvs,svn,git)
ЗЫ для профи:что не так или если есть, что попроще то подправьте меня.


Сообщение отредактировал nuclear_ - Понедельник, 04.05.2009, 21:13
 
Rerzez9491Дата: Понедельник, 04.05.2009, 21:21 | Сообщение # 324
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
nuclear_, ладно,если разберёшься-дай мне знать пжлст

Добавлено (04.05.2009, 21:21)
---------------------------------------------
3dmax, пусть все видят)и вздрагиваеютъ)

 
3dmaxДата: Понедельник, 04.05.2009, 22:38 | Сообщение # 325
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
1.entry.getIntoNode().getName() -определяет имя объекта на который натыкаеться луч. А как определить имя следующего за этим объектом
?
2. я создал некий класс Light() в том же файле где и основной код, все работает. Как только помещаю этот класс в отдельный файл
при запуске основного кода возникает следующая ошибка TypeError: Error Can Not Init Constant Class (Light)
в чем может быть проблема ?


Сообщение отредактировал 3dmax - Вторник, 05.05.2009, 02:26
 
BlackCatДата: Вторник, 05.05.2009, 01:51 | Сообщение # 326
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Хм, определенная и немалая часть контроля не только за программистами, но и вообще за всеми участвующими в процессе имеет Руководитель проекта. smile Ну и Ведущий Геймдизайнер. Это из тех, кто сам не программер.

http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
 
3dmaxДата: Вторник, 05.05.2009, 09:58 | Сообщение # 327
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
1.entry.getIntoNode().getName() -определяет имя объекта на который натыкаеться луч. А как определить имя следующего за этим объектом
?
2. я создал некий класс Light() в том же файле где и основной код, все работает. Как только помещаю этот класс в отдельный файл
при запуске основного кода возникает следующая ошибка TypeError: Error Can Not Init Constant Class (Light)
в чем может быть проблема ?
 
ninthДата: Вторник, 05.05.2009, 22:14 | Сообщение # 328
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
3dmax,
1. collisions.sortEntries(), где collisions - экземпляр класса CollisionHandlerQueue. Эта штука отсортирует твой массив энтрисов (вхождений) так, что тебе нужно будет просто получить следующее вхождение. Единственно - может выйти так, что следующее вхождение будет в этот же объект - если луч проходит через несколько полигонов одного объекта, тут придётся делать проверку.

2. Так не скажу, нужно код смотреть - как вариант ты мог его не экспортировать или не хватает каких-то модулей.

 
3dmaxДата: Среда, 06.05.2009, 00:13 | Сообщение # 329
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
вот собсоно код и тд.
Хочу всю эту кашу разложить по полочкам smile .Создать модули и тд.
Прикрепления: 1419784.zip(499Kb)
 
ninthДата: Среда, 06.05.2009, 03:15 | Сообщение # 330
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
аха... фкурил в чём трабла - класс конфликтует с пандовским - класс Light уже имеется в панде. Переименуй свой класс, например levelLights или cLight
Кстати, в модуле ненужно импортировать DirectStart - его достаточно в основной программе
 
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Общие вопросы » Вопросы
Страница 22 из 30«1220212223242930»
Поиск: