| Вопросы | 
|  | 
| 
| 3dmax | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 13:16 | Сообщение # 316 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 334 Награды: 0 Репутация: 1 Статус: Offline | а что это такое и зачем оно надо ? http://www.panda3d.org/wiki/index.php/Panda_Tools
 |  |  |  |  | 
| 
| nuclear_ | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 14:49 | Сообщение # 317 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 27 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | У меня похожий вопрос:как найти координату точки,куда я кликнул на террайне? |  |  |  |  | 
| 
| 3dmax | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 15:31 | Сообщение # 318 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 334 Награды: 0 Репутация: 1 Статус: Offline | nuclear_, вот тут http://panda3d.org.ru/load/1 ODE - соединения и ODE - продолжение + встроенные коллизии Panda3D там можнодергать и пинать мышкой а значит как то определяються координаты.
 |  |  |  |  | 
| 
| k0t | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 17:20 | Сообщение # 319 |  | Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 104 Награды: 0 Репутация: 4 Статус: Offline | про мышку я ж сказал - нашел, см. getSurfacePoint(), все очень просто. См. мануал панды про коллизии, последнюю часть. Сейчас доделываю загрузку карты, влом было искать парсер xml, написал под свой простенький формат.
 А насчет встроенных панда-сцен - меня не устраивает ) Т.к., возможно, я все же смогу сделать генерацию случайной карты...
 А хотя - посмотрим. В любом разе нужно будет над оптимизацией сильно работать
  Добавлено (04.05.2009, 17:20) ---------------------------------------------
 Блин, все же большие пространства сложно сделать нормально ) либо камеру фиксировать, чтобы далеко не уезжала... Либо туман войны, ХЗ...
 И прикольно - в режиме брутфорса больше фпс... Интересно, насколько гигантский террайн должен быть, чтобы эта оптимизация начала работать?
  зы. Можно задать размеры террайна, кроме как setSx и т.д., да размером текстурки? Ну либо научить привязываться к камере, не забывая про свой масштаб 
 
 Сообщение отредактировал k0t - Понедельник, 04.05.2009, 19:03 |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 20:51 | Сообщение # 320 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | k0t, Список в питоне - вешь универсальная и может содержать любые переменные, в т.ч и экземпляры класса, так же он может содержать одновременно переменные разных типов.
 
 Code  def task(x,t):
 print x
 return t.cont
 
 taskMgr.add(task,'task',extraArgs=[333], appendTask=True)
 
 Питон сразу идёт с парсером xml   размер террайна задаётся масштабированием, а кол-во клеток - размером блока и текстуры. 3dmax, визуальные инструменты для работы со сценой
  2 Все: по поводу точки на террайне - смотреть демку chessboard и демки с ODE в разделе файлов - там есть модуль mousePicker. Если не получается разобраться, то плз, подождите немножко - следующий урок в детсаду будет посвящён именно этому. |  |  |  |  | 
| 
| Rerzez9491 | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 20:59 | Сообщение # 321 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 12 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | Ещё вопрос...наверно я брякну какую нибудь чисто ламерскую чушь,но тем не менее... Нельзя ли как-нибудь;_)контролировать програмистов не буду при этом самому программистом?(Знаю что загнул...но вдруг;_)
 Я имею ввиду...обладая какими то минимальными навыками в си мониторить если не само выполнение работы то хотя бы результат?Ну или параллельно перепоручать другой могучей кучке программистов...пусть знают друг о друге...бояться друг-друга...и бояться ошибиться;_)
 ...Эх ну не потяну я ещё и программирование...тресну в пятой точке.Или всё таки не тресну...придёться попробывать
 Добавлено (04.05.2009, 20:57)---------------------------------------------
 0_0...чорд....НЕ В ТОТ форум написал...извиняюсь;_))
 Добавлено (04.05.2009, 20:59)---------------------------------------------
 nuclear_, ну каг?(заискивающеся заглядываю в глаза)ковыряешь PyPy потихонечку?
 |  |  |  |  | 
| 
| 3dmax | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 21:08 | Сообщение # 322 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 334 Награды: 0 Репутация: 1 Статус: Offline | Rerzez9491, так нажми редактировать и удали   |  |  |  |  | 
| 
| nuclear_ | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 21:11 | Сообщение # 323 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 27 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | Rerzez9491,тут проблемы,решу их как нибудь. Суть проблемы:для компиляции pypy надо или мощный комп или много времени,первого нет и не будет,а второе будет,насколько скоро не знаю =)
 Для контроля программистов на ум только приходят системы контроля версий(cvs,svn,git)
 ЗЫ для профи:что не так или если есть, что попроще то подправьте меня.
 
 
 Сообщение отредактировал nuclear_ - Понедельник, 04.05.2009, 21:13 |  |  |  |  | 
| 
| Rerzez9491 | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 21:21 | Сообщение # 324 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 12 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | nuclear_, ладно,если разберёшься-дай мне знать пжлст Добавлено (04.05.2009, 21:21)---------------------------------------------
 3dmax, пусть все видят)и вздрагиваеютъ)
 |  |  |  |  | 
| 
| 3dmax | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 22:38 | Сообщение # 325 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 334 Награды: 0 Репутация: 1 Статус: Offline | 1.entry.getIntoNode().getName() -определяет имя объекта на который натыкаеться луч. А как определить имя следующего за этим объектом ?
 2. я создал некий класс Light() в том же файле где и основной код, все работает. Как только помещаю этот класс в отдельный файл
 при запуске основного кода возникает следующая ошибка TypeError: Error Can Not Init Constant Class (Light)
 в чем может быть проблема ?
 
 
 Сообщение отредактировал 3dmax - Вторник, 05.05.2009, 02:26 |  |  |  |  | 
| 
| BlackCat | Дата: Вторник, 05.05.2009, 01:51 | Сообщение # 326 |  | Подполковник Группа: Проверенные Сообщений: 144 Награды: 0 Репутация: 1 Статус: Offline | Хм, определенная и немалая часть контроля не только за программистами, но и вообще за всеми участвующими в процессе имеет Руководитель проекта.  Ну и Ведущий Геймдизайнер. Это из тех, кто сам не программер. 
 http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
 |  |  |  |  | 
| 
| 3dmax | Дата: Вторник, 05.05.2009, 09:58 | Сообщение # 327 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 334 Награды: 0 Репутация: 1 Статус: Offline | 1.entry.getIntoNode().getName() -определяет имя объекта на который натыкаеться луч. А как определить имя следующего за этим объектом ?
 2. я создал некий класс Light() в том же файле где и основной код, все работает. Как только помещаю этот класс в отдельный файл
 при запуске основного кода возникает следующая ошибка TypeError: Error Can Not Init Constant Class (Light)
 в чем может быть проблема ?
 |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Вторник, 05.05.2009, 22:14 | Сообщение # 328 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | 3dmax, 1. collisions.sortEntries(), где collisions - экземпляр класса CollisionHandlerQueue. Эта штука отсортирует твой массив энтрисов (вхождений) так, что тебе нужно будет просто получить следующее вхождение. Единственно - может выйти так, что следующее вхождение будет в этот же объект - если луч проходит через несколько полигонов одного объекта, тут придётся делать проверку.
  2. Так не скажу, нужно код смотреть - как вариант ты мог его не экспортировать или не хватает каких-то модулей. |  |  |  |  | 
| 
| 3dmax | Дата: Среда, 06.05.2009, 00:13 | Сообщение # 329 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 334 Награды: 0 Репутация: 1 Статус: Offline | вот собсоно код и тд. Хочу всю эту кашу разложить по полочкам
  .Создать модули и тд. |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Среда, 06.05.2009, 03:15 | Сообщение # 330 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | аха... фкурил в чём трабла - класс конфликтует с пандовским - класс Light уже имеется в панде. Переименуй свой класс, например levelLights или cLight Кстати, в модуле ненужно импортировать DirectStart - его достаточно в основной программе
 |  |  |  |  |