Вопросы
|
|
ninth | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 22:57 | Сообщение # 346 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ну так это приколы z-сортировки, а глюка просто не видно из-за того, что задний полигон вперёд выползает. Попробуй всё же убери полупрозрачность с текстуры. Оставь только полнотью прозрачные и полностью непрозрачные части
|
|
| |
3dmax | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 00:12 | Сообщение # 347 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| а есть где-нить попроще чем в сэмплах пример с тенью,а то как то сложновато с шейдерами
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 08:10 | Сообщение # 348 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| насчёт попроще - сомневаюсь... Другой пример есть - прикрепляю
|
|
| |
3dmax | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 16:56 | Сообщение # 349 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Вот у меня 2 вопроса 1.почему анимация не проигрываеться ? (пробовал медведя-панду- тоже самое) 2. Как сделать чтобы он двигался по интервалу. А то если в основной програме тогда не ясно как по Z обновлять. А если в таск менеджер запихуешь тогда не работает По поводу альфы. Подгонка четкой границы черного и белого ничего не дала, но я заметил кое-что интересное я тебе ,ninth, на ящик отправил коротенькое видео. Мне интересно на panda3d.org что нить есть об этом, как люди с этим борятся? Во я в мануале что-то по этому поводу нашел !! http://www.panda3d.org/wiki/index.php/Transparency_and_Blending Вот тут http://www.panda3d.org/phpbb2/viewtopic.php?t=6364 тоже что-то по этому поводу пишут но блин ниче толком не понятно
Сообщение отредактировал 3dmax - Вторник, 19.05.2009, 01:04 |
|
| |
ninth | Дата: Вторник, 19.05.2009, 09:01 | Сообщение # 350 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| 1. Так ведь у тебя всё проигрывалось? Когда ты раньше демки кидал? 2. Там советуют попробовать поиграть с TransparencyAttrib. http://www.panda3d.org/apiref.php?page=TransparencyAttrib
|
|
| |
ninth | Дата: Вторник, 19.05.2009, 09:07 | Сообщение # 351 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| По первому вопросу фтыкнул - у тебя не сохраняется ссылка на актёра и сборщик мусора подчищает его, так что остаётся только модель. Вместо panda=Actor.Actor(... пиши self.panda=... тогда ссылка останется в переменных класса.
|
|
| |
3dmax | Дата: Вторник, 19.05.2009, 10:29 | Сообщение # 352 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| аа ясненько. а по поводу k=self.pers.getZ() pandaPosInterval1= self.pers.posInterval(4,Point3(0,-10,k), startPos=Point3(0,10,k)) pandaPosInterval2= self.pers.posInterval(4,Point3(0,10,k), startPos=Point3(0,-10,k)) pandaHprInterval1= self.pers.hprInterval(1,Point3(180,0,k), startHpr=Point3(0,0,k)) pandaHprInterval2= self.pers.hprInterval(1,Point3(0,0,k), startHpr=Point3(180,0,k)) #Create and play the sequence that coordinates the intervals pandaPace = Sequence(pandaPosInterval1, pandaHprInterval1, pandaPosInterval2, pandaHprInterval2, name = "pandaPace") pandaPace.loop() куда можно поставить чтобы эти интервалы работали ?А то если в основной програме --тогда не ясно как по Z обновлять. А если в таск менеджер запихуешь тогда не работает
|
|
| |
вагнер | Дата: Среда, 20.05.2009, 19:56 | Сообщение # 353 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| у меня вопрос я тока установил панду и открыл примеры а нечего не открываеться и вот это окно
Сообщение отредактировал вагнер - Среда, 20.05.2009, 20:05 |
|
| |
3dmax | Дата: Среда, 20.05.2009, 20:01 | Сообщение # 354 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| вот это читал ?: http://panda3d.org.ru/publ/2-1-0-1
|
|
| |
вагнер | Дата: Среда, 20.05.2009, 20:06 | Сообщение # 355 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| читал написано После установки панда готова к работе фактически из коробки - вместе с пандой ставится питон и все необходимые библиотеки - можно попробовать запустить демки. Но редактировать код питона с помощью блокнота неудобно, поэтому мы поставим SPE - Stani's Python Editor (хочу отметить, что SPE сам полностью написан на питоне).а у меня эти демки не просматриваються
|
|
| |
3dmax | Дата: Среда, 20.05.2009, 23:22 | Сообщение # 356 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| а в оутпосте пишеться ?
|
|
| |
ninth | Дата: Четверг, 21.05.2009, 08:12 | Сообщение # 357 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| 3dmax, Можно попробовать запустить отдельно интервал, а высотой рулить уже из таск манагера. вагнер, Похоже на проблемы с драйвером - панда не может инициализировать графическое окно. Какое у тебя железо?. Обнови драйвер видюхи, если не поможет - используй стабильную версию панды - 1.5.4 . Последний релиз только вышел и ещё не выловлены все баги и глюки.
|
|
| |
3dmax | Дата: Четверг, 21.05.2009, 08:40 | Сообщение # 358 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| вот если запихую в основную програму а высоту регулирую в таск манагере, то частично получаеться. он божит одну секвенцию на одной высоте потом добегает до следующей получает новую высоту (допустим) опускаеться бежит на этой высоте , потом добегает до сл. получает новую и тд. там в ветке Collision Detection g_p3d тоже спрашует.
Сообщение отредактировал 3dmax - Четверг, 21.05.2009, 08:41 |
|
| |
ninth | Дата: Четверг, 21.05.2009, 10:43 | Сообщение # 359 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Хм, ладно, а для чего тебе интервалы?
|
|
| |
3dmax | Дата: Четверг, 21.05.2009, 10:46 | Сообщение # 360 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| ну вот хочу чтобы другие персонажи ходили типа по траектории. Ну на скок я понял интарвалы тут не катят , там от точки до точки идет с определенными константами и их никак низя изменить
|
|
| |