Вопросы
|
|
k0t | Дата: Пятница, 01.05.2009, 14:00 | Сообщение # 286 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Ага. Спасиба. Есть еще вопрос, над которым мучаюсь уже не один час. Есть пустышка unitRoot, к ней приклеплен массив пустышек unitDummy, к которым, собсна, прикреплены Actor с анимацией. Вопрос, как добраться до Actor? Дабы работать с анимацией, собсна. Дело в том, что панда не работает с массивом актеров. =( Поэтому приходится так извращаться. зы Как называется тип у Actor?
|
|
| |
Rerzez | Дата: Пятница, 01.05.2009, 15:14 | Сообщение # 287 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вопросик имею. Могу ли я начав собирать игру на движке блендер бестренько её затем "перелить" на панду и наоборот. А если возможно-то на сколько это удобно или наоборот,моско*бно и сложно. Хотелось бы попробывать оба движка. Прошу высказываться,хотелось бы услышать все мнения,Ибо может быть в ряде случаев это легко и просто,а в ряде долго и нудно.
|
|
| |
3dmax | Дата: Суббота, 02.05.2009, 01:02 | Сообщение # 288 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Rerzez, быстренько не получиться, движок блендера и панды разные вещи. Единственное что можно общее использовать, это модели с анимацией и без.
|
|
| |
Rerzez9491 | Дата: Суббота, 02.05.2009, 01:28 | Сообщение # 289 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| 3dmax, какие слабые стороны,а какие сильные у блендера/панды. Если я вас всех затюкал вопросами это не потому что мне делать нечего и люблю языком почесать-просто такой вот дотошный.Терпите)Добавлено (02.05.2009, 01:28) --------------------------------------------- что за глюки...почему моему нику присвоены какие то цыферки...и аватарка тютю....глюки-с
|
|
| |
nuclear_ | Дата: Суббота, 02.05.2009, 08:44 | Сообщение # 290 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| BGE отстой,по сравнению с той же пандой. Мало чего реализовано,да и к тому же тормознуто все. Так что если хошь быстро писать игры на питоне не теряй на него времени и пиши на панде =)
|
|
| |
k0t | Дата: Суббота, 02.05.2009, 10:30 | Сообщение # 291 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Так, разобрался. Дело было в незнании питона... Если кому-то вдруг понадобится - Code unit = [] for i in range(self.count): tmp = Actor(файл,{'Название анимации':файл_анимации}) unit.append(tmp) unit[i].reparentTo(self.unitRoot) Кто скажет, это нормальный код, или нужно-лучше-правильней по-другому?
Сообщение отредактировал k0t - Суббота, 02.05.2009, 10:31 |
|
| |
Rerzez9491 | Дата: Суббота, 02.05.2009, 13:26 | Сообщение # 292 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| nuclear_, наверно отстой,согласен,но Агромный плюс есть специальна литература и специальный учебник встроенный в блендер движок в котром на пальцах наглдяно показывать КАК создавать игру...как быть...хоть панда и лучше Добавлено (02.05.2009, 13:26) --------------------------------------------- Админ,что за фигня с моим ником?Разберись позжалуйста...почему то к нику цифры прикручены какие-то
|
|
| |
nuclear_ | Дата: Суббота, 02.05.2009, 13:29 | Сообщение # 293 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А у панды уроки закончились? А ник и сменить можно.
|
|
| |
Rerzez9491 | Дата: Суббота, 02.05.2009, 13:40 | Сообщение # 294 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| да ладно уж...пусть ник будет как есть... nuclear_, уроки это уроки,а именно система выстраивания игры наглядно показанная и разжёваная...совершенно другое дело,согласись
|
|
| |
3dmax | Дата: Суббота, 02.05.2009, 14:09 | Сообщение # 295 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Rerzez9491, ты вошел под таким именем наверно. там наверху справа нажми на "выход" и войди опять с норм именем. Я делел игру на блендере. Намного проще чем на панде, интрументарий оч хорош, много вещей можно делать апсолютно не програмируя. Можно было БЫ делать нормальные игры, если бы не тормозной движок. В итоге на блендере вы ничего не сделаете стоящего. Масимум что-нить простенькое.
|
|
| |
Rerzez9491 | Дата: Суббота, 02.05.2009, 14:41 | Сообщение # 296 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| 3dmax, А что ты скажешь по поводу этой фишечки?Если её хорошо освоить и прикрутить п-р-а-в-и-л-ь-н-о http://www.iso.ru/cgi-bin/main/journal.cgi?do_what=details&id=219
|
|
| |
nuclear_ | Дата: Суббота, 02.05.2009, 15:06 | Сообщение # 297 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Попробывал,ускорение примерно 10-20% в моем тесте =)
|
|
| |
Rerzez9491 | Дата: Суббота, 02.05.2009, 15:11 | Сообщение # 298 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| nuclear_, Это много?Или мало?Насколько сложно а)разобраться б)применять Полностью ли освоил все хитрости этой фишки?В статье было написано что нужно ещё разобраться где именно пименять...
|
|
| |
nuclear_ | Дата: Суббота, 02.05.2009, 15:14 | Сообщение # 299 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не знаю, сам для себя решай. Просто включил в начале приложения. Углубленно не изучал,т.е. не изучал вообще =)
|
|
| |
ninth | Дата: Суббота, 02.05.2009, 17:09 | Сообщение # 300 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Rerzez9491, у меня в списке пользователей висят двое с похожими никами - один Rerzez, другой Rerzez9491 - зарегены с одного айпи, но на разные емайлы, имена так же одинаковы, но фамилии - разные, так что похоже, что ты регился два раза. Блендеровский двиг не прбовал, так что здесь я не советчик ) Обсуждать не запрещается ) nuclear_, уроки не закончились, если ты о том, то я выкидвал на форуме, просто был занят + праздники. k0t, не совсем тебя понял... у тебя уже есть некоторая структура, основанная на пустышках и тебе нужно делать в ней поиск актёра или как ты написал во втором посте - просто загнать актёров в массив? Что касается массива - массив организован правильно, читать из него можно как по индексу unit[i], так и итерируя - for u in unit: в этом случае тебе автоматом будут на u по очереди вешаться актёры из твоего списка. Анимированная модель является экземпляром класса Actor, однако в обычном случае программеру на питоне не требуется знать какой класс у переменной, т.к. класс динамически переопределется в зависимости от содержимого переменной, поэтому указывать (объявлять переменную) какой класс имеет та или иная переменная - не нужно.
|
|
| |