[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 14 из 30«1212131415162930»
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Общие вопросы » Вопросы
Вопросы
ninthДата: Четверг, 26.03.2009, 04:30 | Сообщение # 196
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
А я только перевод сделал... )
Если честно, то не могу так сказать, ведь, как я понимаю, в демке с ральфом оно работает нормально?
Попробуй ради интереса поставь вдоль заборчика невидимый барьер, а с забора коллизию сними
 
3dmaxДата: Четверг, 26.03.2009, 12:54 | Сообщение # 197
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
да так наверно и сделаю, и не только вдоль этого забора а вообще вокруг всех сложных зданий ибо он дергается как тушканчик когда наталкуеться на сложные объекты
 
3dmaxДата: Четверг, 26.03.2009, 18:22 | Сообщение # 198
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
дока по PStats это оч хорошо, но неплохо было бы маленькую инструкцию что оно там показует ?

что это за серая хрень wait на нее жмешь и появляются в ней какие-то еще 2 хрени.
Прикрепления: 6507087.jpg(48Kb)
 
ninthДата: Пятница, 27.03.2009, 12:20 | Сообщение # 199
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Смотри в пункте меню Graphs->Frame components
 
3dmaxДата: Пятница, 27.03.2009, 15:16 | Сообщение # 200
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
нуу это тоже самое, что щелкать на них, что лазить в меню и там выбирать. Кое-что понятно, но далеко не все.
я так понял больше всех жрет ресурсы begin. а что это ?
Прикрепления: 5345738.jpg(60Kb)
 
orGoblinДата: Пятница, 27.03.2009, 17:02 | Сообщение # 201
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ламерский вопрос, при установке wxPython в самом конце она предлагает, компилировать или что то похожее не помню, если галку оставить появляются файлы *.pyc собственно так и надо или нет ?
 
3dmaxДата: Пятница, 27.03.2009, 18:19 | Сообщение # 202
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
лучше не ставить.
 
3dmaxДата: Пятница, 27.03.2009, 18:54 | Сообщение # 203
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ninth еще вопрос плюс к тем графикам.
когда сцена грузиться, возможно что колизии уже как то заранее обрабатываються ? Типа если в сцене сложные предметы имеют тэг с колизиями, то сцена обречена на "тормоза".
 
orGoblinДата: Пятница, 27.03.2009, 19:13 | Сообщение # 204
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (3dmax)
лучше не ставить.

можно уточнить по какой причине не желательно компилировать насколько я понял расширение *.pyc это тот же самый *.py но код сразу переведен в код понятный машине. собственно это улучшает быстродействие выполнение скрипта или нет.

 
3dmaxДата: Четверг, 02.04.2009, 12:07 | Сообщение # 205
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
кароч методом проб, стало ясно чем больше обьектов имеет свойство колизиться тем тормознее сцена evil
Блиин даже в блендере где все колизиться по умолчанию так не тормозил eek
 
ninthДата: Четверг, 02.04.2009, 13:43 | Сообщение # 206
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Коллизии всегда и везде были достаточно ресурсоёмкой частью. Сомневаюсь, что в блендере так уж прям всё со всем коллидилось...
может у тя всё же где-то неправильно коллизии обрабатываются? Некорректно задана маска?
 
3dmaxДата: Четверг, 02.04.2009, 15:24 | Сообщение # 207
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Некорректно задана маска?
это типа это ? :
egg-object-type-pregrada <Collide> { Polyset keep descend }
egg-object-type-barrier <Collide> { Polyset descend }
egg-object-type-sphere <Collide> { Sphere descend }
egg-object-type-invsphere <Collide> { InvSphere descend }
egg-object-type-tube <Collide> { Tube descend }
 
3dmaxДата: Четверг, 02.04.2009, 16:03 | Сообщение # 208
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
и еще вопрос как сделать невидимый "barrier" двусторонним, а то в одну сторону он пропускает а в другую нет.
в Блендере я сделал twoside но это ничего не дало.
 
ninthДата: Четверг, 02.04.2009, 16:14 | Сообщение # 209
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
1. Нет, это setFromCollideMask и setIntoCollideMask, а то вполне вероятно, что у тебя забор, например пытается коллидиться с землёй и окружающими домами, дома с забором и землёй и т.д...

2. Ты используешь пушер?

 
3dmaxДата: Четверг, 02.04.2009, 16:26 | Сообщение # 210
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Опа а это что еще за северные олени ?? eek
я про setFromCollideMask и setIntoCollideMask ничего не знаю
просто замоделил и прописал разным группам обьектов разные теги.

а пушер это где? и с чем его едят ?

 
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Общие вопросы » Вопросы
Страница 14 из 30«1212131415162930»
Поиск: