Вопросы
|
|
ninth | Дата: Четверг, 26.03.2009, 04:30 | Сообщение # 196 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| А я только перевод сделал... ) Если честно, то не могу так сказать, ведь, как я понимаю, в демке с ральфом оно работает нормально? Попробуй ради интереса поставь вдоль заборчика невидимый барьер, а с забора коллизию сними
|
|
| |
3dmax | Дата: Четверг, 26.03.2009, 12:54 | Сообщение # 197 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| да так наверно и сделаю, и не только вдоль этого забора а вообще вокруг всех сложных зданий ибо он дергается как тушканчик когда наталкуеться на сложные объекты
|
|
| |
3dmax | Дата: Четверг, 26.03.2009, 18:22 | Сообщение # 198 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| дока по PStats это оч хорошо, но неплохо было бы маленькую инструкцию что оно там показует ? что это за серая хрень wait на нее жмешь и появляются в ней какие-то еще 2 хрени.
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 27.03.2009, 12:20 | Сообщение # 199 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Смотри в пункте меню Graphs->Frame components
|
|
| |
3dmax | Дата: Пятница, 27.03.2009, 15:16 | Сообщение # 200 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| нуу это тоже самое, что щелкать на них, что лазить в меню и там выбирать. Кое-что понятно, но далеко не все. я так понял больше всех жрет ресурсы begin. а что это ?
|
|
| |
orGoblin | Дата: Пятница, 27.03.2009, 17:02 | Сообщение # 201 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| ламерский вопрос, при установке wxPython в самом конце она предлагает, компилировать или что то похожее не помню, если галку оставить появляются файлы *.pyc собственно так и надо или нет ?
|
|
| |
3dmax | Дата: Пятница, 27.03.2009, 18:19 | Сообщение # 202 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| лучше не ставить.
|
|
| |
3dmax | Дата: Пятница, 27.03.2009, 18:54 | Сообщение # 203 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| ninth еще вопрос плюс к тем графикам. когда сцена грузиться, возможно что колизии уже как то заранее обрабатываються ? Типа если в сцене сложные предметы имеют тэг с колизиями, то сцена обречена на "тормоза".
|
|
| |
orGoblin | Дата: Пятница, 27.03.2009, 19:13 | Сообщение # 204 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (3dmax) лучше не ставить. можно уточнить по какой причине не желательно компилировать насколько я понял расширение *.pyc это тот же самый *.py но код сразу переведен в код понятный машине. собственно это улучшает быстродействие выполнение скрипта или нет.
|
|
| |
3dmax | Дата: Четверг, 02.04.2009, 12:07 | Сообщение # 205 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| кароч методом проб, стало ясно чем больше обьектов имеет свойство колизиться тем тормознее сцена Блиин даже в блендере где все колизиться по умолчанию так не тормозил
|
|
| |
ninth | Дата: Четверг, 02.04.2009, 13:43 | Сообщение # 206 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Коллизии всегда и везде были достаточно ресурсоёмкой частью. Сомневаюсь, что в блендере так уж прям всё со всем коллидилось... может у тя всё же где-то неправильно коллизии обрабатываются? Некорректно задана маска?
|
|
| |
3dmax | Дата: Четверг, 02.04.2009, 15:24 | Сообщение # 207 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Некорректно задана маска? это типа это ? : egg-object-type-pregrada <Collide> { Polyset keep descend } egg-object-type-barrier <Collide> { Polyset descend } egg-object-type-sphere <Collide> { Sphere descend } egg-object-type-invsphere <Collide> { InvSphere descend } egg-object-type-tube <Collide> { Tube descend }
|
|
| |
3dmax | Дата: Четверг, 02.04.2009, 16:03 | Сообщение # 208 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| и еще вопрос как сделать невидимый "barrier" двусторонним, а то в одну сторону он пропускает а в другую нет. в Блендере я сделал twoside но это ничего не дало.
|
|
| |
ninth | Дата: Четверг, 02.04.2009, 16:14 | Сообщение # 209 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| 1. Нет, это setFromCollideMask и setIntoCollideMask, а то вполне вероятно, что у тебя забор, например пытается коллидиться с землёй и окружающими домами, дома с забором и землёй и т.д... 2. Ты используешь пушер?
|
|
| |
3dmax | Дата: Четверг, 02.04.2009, 16:26 | Сообщение # 210 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Опа а это что еще за северные олени ?? я про setFromCollideMask и setIntoCollideMask ничего не знаю просто замоделил и прописал разным группам обьектов разные теги. а пушер это где? и с чем его едят ?
|
|
| |