Вопросы
|
|
ninth | Дата: Вторник, 24.03.2009, 08:37 | Сообщение # 181 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| не-не-не Дэвид Блэйн... в файле модели должно быть <ObjectType> {mytype} а в конфиге egg-object-type-mytype <Collide> { Polyset keep descend }
|
|
| |
3dmax | Дата: Вторник, 24.03.2009, 11:30 | Сообщение # 182 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Урааа спасибо
|
|
| |
3dmax | Дата: Вторник, 24.03.2009, 12:48 | Сообщение # 183 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| вопрос не по теме: как убрать отправку уведомлений о личных сообщениях на ящик??
|
|
| |
3dmax | Дата: Вторник, 24.03.2009, 21:03 | Сообщение # 184 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| ага разобрался
|
|
| |
3dmax | Дата: Среда, 25.03.2009, 02:38 | Сообщение # 185 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| ninth ты как то писал что митммапинг сбросился. А как ты это узнал ?
|
|
| |
3dmax | Дата: Среда, 25.03.2009, 03:16 | Сообщение # 186 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| не могу понять почему 45 фпс ? ведь на сцене не много обьектов (домики и заборы) блендер и то больше фпс давал
|
|
| |
3dmax | Дата: Среда, 25.03.2009, 03:44 | Сообщение # 187 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| пробовал переэкспортить без текстур (все текстуры убрал нафиг) - ничего не дало Неужели панда не справляеться с 30 тысячами полигонов ?
|
|
| |
3dmax | Дата: Среда, 25.03.2009, 04:00 | Сообщение # 188 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| даже заархивировал в .pz ничего не дало
|
|
| |
3dmax | Дата: Среда, 25.03.2009, 04:14 | Сообщение # 189 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Блин х..ня какая-то, загружаю ральфу эту сцену -60 фпс, Беру ральфовскую сцену - 60 фпс а для себя эта сцена только 45 фпс, иногда даже только 35 фпс
|
|
| |
ninth | Дата: Среда, 25.03.2009, 04:54 | Сообщение # 190 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| в файле видно, да и просто визуально, что мипмаппинга нет. посмотри c помощью PStat что так нагружает
|
|
| |
3dmax | Дата: Среда, 25.03.2009, 10:23 | Сообщение # 191 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| а как это делается ? что такое PStat ?
|
|
| |
3dmax | Дата: Среда, 25.03.2009, 10:24 | Сообщение # 192 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| так я даже без текстур пробовал !!!!
|
|
| |
ninth | Дата: Среда, 25.03.2009, 18:57 | Сообщение # 193 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Утилита идушая с пандой - предназначена для анализа нагрузки и использования ресурсов прогой... Похоже придётся сделать ещё один перевод или скорее краткое изложение... )
|
|
| |
3dmax | Дата: Среда, 25.03.2009, 19:26 | Сообщение # 194 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Да да пожалуста
|
|
| |
3dmax | Дата: Четверг, 26.03.2009, 02:57 | Сообщение # 195 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| я выяснил что снижало ФПС это заборчик Как только я добавляю к нему теги колизии фпс сразу падают. но блиин чем он хуже остальных объектов не пойму. Есть какие-то мысли ?
|
|
| |