Вопросы
|
|
3dmax | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 20:45 | Сообщение # 166 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| забор не зеркалил, это в просмотрщике(ставлю кнопку prewie). Такая штука раньше была в самом блендере, но там все решилось нажинием копочки. Я именно этот "нормальный" забор экспортил. Но вот такая бадяга. Я думаю это именно z-тест глючит
|
|
| |
3dmax | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 20:53 | Сообщение # 167 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Про чикен, понял что надо теги добавлять, но блин гребыный инглиш. Ща буду переводчиком пытаться.
|
|
| |
3dmax | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 21:31 | Сообщение # 168 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Может кто нить уже указывал теги в чикене ? Подскажите пожалуйста!!
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 21:53 | Сообщение # 169 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Тэги указываются в панели Logic блендера, кнопка Add property
|
|
| |
3dmax | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 23:51 | Сообщение # 170 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| ага получилось, но вот одна мелочь, в начале пишеться : <Tag> и вылетает с ошибкой как сделать чтобы не писалось? Я добавлял в Confauto.prc надпись <Tag> , но ниче не дало, все равно та же ошибка. И че делать с альфой,я так понимаю z-тест глючит ?
|
|
| |
ninth | Дата: Вторник, 24.03.2009, 00:05 | Сообщение # 171 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| У меня всё нормально. Скрин. Прилепи сюда файл с глюком при z-тесте
|
|
| |
3dmax | Дата: Вторник, 24.03.2009, 00:38 | Сообщение # 172 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| вот ключной кусок забора исходник и то что сэкспортил
|
|
| |
3dmax | Дата: Вторник, 24.03.2009, 00:43 | Сообщение # 173 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| насчет тэгов. В egg файле все равно пишеться <Tag> Obj { border } опытным путем проверил именно из-за <Tag> файл вообще отказуеться загружаться. как сделать чтобы <Tag> не появлялось ? У тебя оно не появляется ?
|
|
| |
ninth | Дата: Вторник, 24.03.2009, 02:04 | Сообщение # 174 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Нужно писать именно ObjectType и текстуру к забору положи, плз
|
|
| |
3dmax | Дата: Вторник, 24.03.2009, 04:00 | Сообщение # 175 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| аа точно текстуру забыл.
|
|
| |
3dmax | Дата: Вторник, 24.03.2009, 04:38 | Сообщение # 176 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| в egg файл добавился параметр <ObjectType> { barrier } но вот возникла интересная штука, текстура не грузиться земля тупо серого цвета как и все остальное,если бы не камера которая сквозь землю не проходит я бы подумал что земля просто не грузиться. если <ObjectType> { barrier } убираю что все нормально. в Confauto.prc файле написано egg-object-type-barrier <Collide> { Polyset descend } на всяк случай приклудую этот файл.
|
|
| |
3dmax | Дата: Вторник, 24.03.2009, 04:39 | Сообщение # 177 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| .
|
|
| |
ninth | Дата: Вторник, 24.03.2009, 04:44 | Сообщение # 178 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Похоже что-то с настройками материала - я попробовал полностью удалить материал и просто назначить текстуру в UV без создания материала - глюк пропал, хотя текстура прозрачная - одна проблема - мипмаппинг тоже сбросился (может дело в нем?). Я просто не очень хорошо разбираюсь в материалахв блендере, но попробуй с их настройками поиграть.
|
|
| |
ninth | Дата: Вторник, 24.03.2009, 04:50 | Сообщение # 179 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| По поводу коллизий - нужен {Polyset keep descend} измени или создай свой тип в конфауто. Для barrier назначен тип, который не выводит меш, а просто считает его барьером, т.к. обычно делают для коллизий низкополигональную невидимую модель, а для вывода на экран - детализованную.
|
|
| |
3dmax | Дата: Вторник, 24.03.2009, 05:29 | Сообщение # 180 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| изменил теперь в egg файле пишется <ObjectType> { Polyset keep descend } но не запускаеться с этой строчкой. В конфиге ниче не менял.
|
|
| |