Вопросы
|
|
Dimon3D | Дата: Суббота, 14.03.2009, 17:12 | Сообщение # 151 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Что-то у меня не получается использовать методы findAllMatches, getNumPaths для Actor. При выполнений getNumPaths с именем какого либо узла модели, выдается ноль. Вообще я хочу получить список костей модели, данные которого можно будет использовать в программе (общее кол-во, порядковый номер, child's и т.п.х...)
|
|
| |
ninth | Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 19:53 | Сообщение # 152 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Обрабатывается так же как нажатие клавиш, в качестве событий wheel_up и wheel_down
|
|
| |
3dmax | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 03:10 | Сообщение # 153 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Почему когда меняю дистанцию камеры base.camera.setY() она отъезжает и наезжает не по прямой а по какой-то касательной большого радиуса?(на картинке) Что можем быть не так ?
|
|
| |
ninth | Дата: Вторник, 17.03.2009, 01:34 | Сообщение # 154 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ну. это к экстрасенсам ))) Как я могу сказать не видя кода? ) А вообще посмотри в ветке примеров - там у меня в примере с камерой реализована возможность изменения дистанции колесом мыши
|
|
| |
3dmax | Дата: Вторник, 17.03.2009, 02:10 | Сообщение # 155 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| та вроде все понятно. ну кароч вот все тут. Функция Scrol на 217 строке вызываеться на 305 надеюсь в моем скрипте всн будет понятно.
|
|
| |
ninth | Дата: Вторник, 17.03.2009, 03:11 | Сообщение # 156 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Похоже проблема в строке 292 camCenter.setP(base.camera.getY()+self.NY*self.sens) #поворачиваем ВЕРТИКАЛЬНО camCenter к которой прикреплена наша камера у тебя поворот зависит от Y камеры, соответствено, когда ты меняешь Y, то меняется и угол. А по поводу поиска костей посмотри статью 2 об анимации, там есть прикрепление к костям
|
|
| |
3dmax | Дата: Вторник, 17.03.2009, 04:20 | Сообщение # 157 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| ООО большущее спасибо !!! Ты мега-крут !!
|
|
| |
ninth | Дата: Вторник, 17.03.2009, 17:24 | Сообщение # 158 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Да не за что )
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Среда, 18.03.2009, 18:00 | Сообщение # 159 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Есть такой вопрос. Я хотел создать класс на основе NodePath: class dynamicNode(NodePath): def __init__(self, model): self.setName('dynNode') self.model = model self.createDynamicModel() def createDynamicModel(self): .... Но после присвоения и вызова reparentTo: dn = dynamicNode(model) dn.reparentTo(render) на экране пусто ???
|
|
| |
ninth | Дата: Среда, 18.03.2009, 18:24 | Сообщение # 160 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| У тебя модель аттачится к ноду? А то репарентом ты вешаешь на рендер сам нод, а модель является всего лишь дополнительным свойством и из показанного куска не видно парентится она куда-нить или нет.
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Среда, 18.03.2009, 18:30 | Сообщение # 161 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Модель присоединяется методом attachNewNode def createDynamicModel(self): self.attachNewNode(self.model) ...
|
|
| |
ninth | Дата: Четверг, 19.03.2009, 07:27 | Сообщение # 162 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Попробуй self.model.reparentTo(self)
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Четверг, 19.03.2009, 16:20 | Сообщение # 163 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| на это он ругается: TypeError: NodePath.reparentTo() argument 1 must be NodePath, not dynamicNode
|
|
| |
3dmax | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 22:56 | Сообщение # 164 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| 1. Экспортнул с альфой обьект (забор). Получилось что задний полигон виден первее переднего.(прикрепил файл) Как избавиться от этого глюка. В блендере все нормально выглядит. 2. Как прописать колизии для многих объектов? Не буду же я в egg файле для каждого объекта прописывать.
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 20:38 | Сообщение # 165 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Dimon3D, а reparentTo(self.node()) 3dmax, 1 - ты случаем не зеркалил его? Тут два варианта - либо что-то с нормалями, либо с z-тестом. Попробуй инвертировать нормали и экспортнуть так. Как оно выглядит в просмотрщике? 2 - Так ведь только недавно разбирали как в блендере прописать коллизии http://panda3d.org.ru/forum/9-30-2
|
|
| |