[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Общие вопросы » Вопросы
Вопросы
ninthДата: Среда, 04.03.2009, 17:58 | Сообщение # 121
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Панда поддерживает как мультитекстуринг так и мультиразвёртки. Для блендера экспорт мультиразвёрток доступен в Chicken R65.
 
Dimon3DДата: Среда, 04.03.2009, 18:23 | Сообщение # 122
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
ninth это опечатка, или ты действительно говориш о R65. На оф. сайте я нашел только R56, но у меня не получилось
экспортить два слоя, отображается только последний слой

Добавлено (04.03.2009, 18:23)
---------------------------------------------
Извиняюсь, поторопился , нажал не ту кнопку, все впорядке biggrin

 
ninthДата: Среда, 04.03.2009, 18:30 | Сообщение # 123
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Очепятка ) - 56
Вот пример. Нужно назначить материал с двумя текстурами и для каждой текстуры свою развёртку
Прикрепления: lightmaptest.7z (66.0 Kb)
 
Dimon3DДата: Среда, 04.03.2009, 18:34 | Сообщение # 124
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Спасибо, я разобрался уже. Теперь все будет красиво
 
3dmaxДата: Среда, 04.03.2009, 19:51 | Сообщение # 125
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
вот теперь можно запекать сколько угодно теней smile
 
3dmaxДата: Пятница, 06.03.2009, 01:04 | Сообщение # 126
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Почему когда повышаю Директ на всю (=1) то на земле это практически не заметно, только на герое? На картинке показал.
И еще как поменять температуру цвета - оттенок другой?
Прикрепления: 2275816.jpg (36.3 Kb)
 
ninthДата: Пятница, 06.03.2009, 01:17 | Сообщение # 127
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
По первому вопросу точно ответ дать не могу - скорее всего у тебя вершинное освещение и на земле он не заметен из-за малого кол-ва вершин. Попробуй поставить пиксельное.
2 - имеешь ввиду цвет освещения или меша?
 
3dmaxДата: Пятница, 06.03.2009, 01:21 | Сообщение # 128
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
как поставить пиксельное освещение ?
температуру освещения, но кажется понял. Почему не могу либо амбиент либо директ больше 1 поставить?
Code
.....................
def addBrightness( self, light, amount ):
             color = light.node().getColor()
             h, s, b = colorsys.rgb_to_hsv( color[0], color[1], color[2] )
             brightness = restrain(b + amount)
             print 'Amb=',brightness
             r, g, b = colorsys.hsv_to_rgb( h, s, 1  )
             light.node().setColor( Vec4( r, g, b, 1 ) )
..............
 
ninthДата: Пятница, 06.03.2009, 01:40 | Сообщение # 129
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
render.setShaderAuto()

Не совсем понял что ты хочешь?

 
3dmaxДата: Пятница, 06.03.2009, 02:11 | Сообщение # 130
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
render.setShaderAuto() дает странный эффект земля дает что-то похожее на блики под определенным углом
Про температуру цвета обьясняю. Вот картинка и там не понятно откуда синеватая подсветка. ведь текстура рубашки белая, по идее должно быть просто темнее а получается синий цвет.
Прикрепления: 9167381.jpg (30.2 Kb)
 
ninthДата: Пятница, 06.03.2009, 02:25 | Сообщение # 131
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Ну скорее всего это и получается твой директ...
Цвет могут давать три вещи:
1 диффузный цвет самой модели
2 цвет амбиента
3 цвет другого источника света

поставь их все принудительно в нужный

 
3dmaxДата: Пятница, 06.03.2009, 02:33 | Сообщение # 132
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ninth)
Ну скорее всего это и получается твой директ...
хм как я сам не догадался
а вот тут brightness = restrain(b + amount)
что такое restrain ?
 
ninthДата: Пятница, 06.03.2009, 02:48 | Сообщение # 133
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
хм... неправильно выразился - хотел сказать, что по-идее он и должен бликовать, он и на модели бликует примаксимальной яркости

restrain
#Simple function to keep a value in a given range (by default 0 to 1)
простая функция для сохранения значения в заданном диапазоне - по умолчанию 0-1

а вообще зачем ты заморачиваешься с яркостью и пр. финтами - Как правило вполне хватает простого setColor(). Эти заморочки имеют смысл только если ты хочешь сыграть на светотени из разряда thief, или создать освещением атмосферу... да и то не факт что есть смысл

 
3dmaxДата: Пятница, 06.03.2009, 03:10 | Сообщение # 134
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
а по поводу температуры цвета кажется понял, возможно это мой монитор. Завтра на работе попробую.

Добавлено (06.03.2009, 03:04)
---------------------------------------------
ага вроде получилось biggrin Картинку сделал как хотел, хотя значения не совсем те что думал.

Добавлено (06.03.2009, 03:10)
---------------------------------------------
А как делать шейдер для определенного объекта ?

 
ninthДата: Пятница, 06.03.2009, 10:29 | Сообщение # 135
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
myModel.setShader(myShader)
 
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Общие вопросы » Вопросы
Поиск: