Вопросы
|
|
ninth | Дата: Среда, 04.03.2009, 17:58 | Сообщение # 121 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Панда поддерживает как мультитекстуринг так и мультиразвёртки. Для блендера экспорт мультиразвёрток доступен в Chicken R65.
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Среда, 04.03.2009, 18:23 | Сообщение # 122 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| ninth это опечатка, или ты действительно говориш о R65. На оф. сайте я нашел только R56, но у меня не получилось экспортить два слоя, отображается только последний слойДобавлено (04.03.2009, 18:23) --------------------------------------------- Извиняюсь, поторопился , нажал не ту кнопку, все впорядке
|
|
| |
ninth | Дата: Среда, 04.03.2009, 18:30 | Сообщение # 123 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Очепятка ) - 56 Вот пример. Нужно назначить материал с двумя текстурами и для каждой текстуры свою развёртку
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Среда, 04.03.2009, 18:34 | Сообщение # 124 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Спасибо, я разобрался уже. Теперь все будет красиво
|
|
| |
3dmax | Дата: Среда, 04.03.2009, 19:51 | Сообщение # 125 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| вот теперь можно запекать сколько угодно теней
|
|
| |
3dmax | Дата: Пятница, 06.03.2009, 01:04 | Сообщение # 126 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Почему когда повышаю Директ на всю (=1) то на земле это практически не заметно, только на герое? На картинке показал. И еще как поменять температуру цвета - оттенок другой?
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 06.03.2009, 01:17 | Сообщение # 127 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| По первому вопросу точно ответ дать не могу - скорее всего у тебя вершинное освещение и на земле он не заметен из-за малого кол-ва вершин. Попробуй поставить пиксельное. 2 - имеешь ввиду цвет освещения или меша?
|
|
| |
3dmax | Дата: Пятница, 06.03.2009, 01:21 | Сообщение # 128 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| как поставить пиксельное освещение ? температуру освещения, но кажется понял. Почему не могу либо амбиент либо директ больше 1 поставить? Code ..................... def addBrightness( self, light, amount ): color = light.node().getColor() h, s, b = colorsys.rgb_to_hsv( color[0], color[1], color[2] ) brightness = restrain(b + amount) print 'Amb=',brightness r, g, b = colorsys.hsv_to_rgb( h, s, 1 ) light.node().setColor( Vec4( r, g, b, 1 ) ) ..............
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 06.03.2009, 01:40 | Сообщение # 129 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| render.setShaderAuto() Не совсем понял что ты хочешь?
|
|
| |
3dmax | Дата: Пятница, 06.03.2009, 02:11 | Сообщение # 130 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| render.setShaderAuto() дает странный эффект земля дает что-то похожее на блики под определенным углом Про температуру цвета обьясняю. Вот картинка и там не понятно откуда синеватая подсветка. ведь текстура рубашки белая, по идее должно быть просто темнее а получается синий цвет.
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 06.03.2009, 02:25 | Сообщение # 131 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ну скорее всего это и получается твой директ... Цвет могут давать три вещи: 1 диффузный цвет самой модели 2 цвет амбиента 3 цвет другого источника света поставь их все принудительно в нужный
|
|
| |
3dmax | Дата: Пятница, 06.03.2009, 02:33 | Сообщение # 132 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (ninth) Ну скорее всего это и получается твой директ... хм как я сам не догадался а вот тут brightness = restrain(b + amount) что такое restrain ?
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 06.03.2009, 02:48 | Сообщение # 133 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| хм... неправильно выразился - хотел сказать, что по-идее он и должен бликовать, он и на модели бликует примаксимальной яркости restrain #Simple function to keep a value in a given range (by default 0 to 1) простая функция для сохранения значения в заданном диапазоне - по умолчанию 0-1 а вообще зачем ты заморачиваешься с яркостью и пр. финтами - Как правило вполне хватает простого setColor(). Эти заморочки имеют смысл только если ты хочешь сыграть на светотени из разряда thief, или создать освещением атмосферу... да и то не факт что есть смысл
|
|
| |
3dmax | Дата: Пятница, 06.03.2009, 03:10 | Сообщение # 134 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| а по поводу температуры цвета кажется понял, возможно это мой монитор. Завтра на работе попробую. Добавлено (06.03.2009, 03:04) --------------------------------------------- ага вроде получилось Картинку сделал как хотел, хотя значения не совсем те что думал. Добавлено (06.03.2009, 03:10) --------------------------------------------- А как делать шейдер для определенного объекта ?
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 06.03.2009, 10:29 | Сообщение # 135 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| myModel.setShader(myShader)
|
|
| |