| 
| ninth | Дата: Вторник, 19.07.2011, 08:07 | Сообщение # 61 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | Ну хоть что-то радует. Позадалбывать их ещё чтоли? ))) У меня та ещё один баг в запасе валялся ) |  |  |  |  | 
| 
| serg-kkz | Дата: Вторник, 19.07.2011, 08:38 | Сообщение # 62 |  |  Генерал-полковник Группа: Модераторы Сообщений: 803 Награды: 3 Репутация: 18 Статус: Offline | Kron заглянул в тему с багами на оф форуме, можешь попытаться... кста он с легкой руки выполнил одну просьбу Drinko, а ты вот стесняешься... 
 ООП  -
   
 
 Сообщение отредактировал serg-kkz - Вторник, 19.07.2011, 10:16 |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Вторник, 19.07.2011, 11:58 | Сообщение # 63 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | Ээээ ничего не понял ) |  |  |  |  | 
| 
| serg-kkz | Дата: Вторник, 19.07.2011, 12:21 | Сообщение # 64 |  |  Генерал-полковник Группа: Модераторы Сообщений: 803 Награды: 3 Репутация: 18 Статус: Offline | На форуме uCoz есть тема по багам, я ссылки приводил выше. Там Kron(прогер) сообщил что ситуация исправлена с пробелом, а Drinko ещё один баг привел, он и его поправил. Есть смысл там приводить примеры багов, т.к. прогеры могут исправить их, а ты наверное предпочитаешь так в поддержку обращаться > поддержка к прогерам. В смысле попытаться в теме по багам на форуме uCoz озвучить завалявшийся баг, в друг быстрей будет. 
 ООП  -
   |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 16:40 | Сообщение # 65 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | Code #-*-coding:utf_8-*- 
 from panda3d.core import *
 import direct.directbase.DirectStart
 from direct.interval.IntervalGlobal import *
 
 # Создаём три объекта для наших трёх типов перемещения
 obj1 = loader.loadModel('box')
 obj1.reparentTo(render)
 obj2 = obj1.copyTo(render)
 obj3 = obj1.copyTo(render)
 
 # Первый тип перемещения - объект перемещается относительно самого себя
 # т.е. Его перемещение и вращение будет зависеть от текущего положения
 # и поворота. Для этого в методах используемых для трансформации
 # (setPos(), setX(), setY(), setHpr() e.t.c) первым параметром
 # указываем объект, относительно которого происходит перемещение, т.е.
 # в нашем случае - сам перемещаемый объект. Обычно используется для
 # управлением персонажем или объектом, чья траектория движения заранее
 # не известна и может меняться в зависимости от ситуации на сцене. Хотя
 # в примере ниже это всего лишь движение по окружности, но радиус этой
 # окружности будет зависеть от скорости самого тела и скорости поворота.
 move_spd = 10
 rot_spd = 100
 def move_task1(task):
 obj1.setY(obj1, globalClock.getDt()*move_spd)
 obj1.setH(obj1, globalClock.getDt()*rot_spd)
 return task.cont
 
 # Второй тип перемещения - "по формуле". Текущее положение объекта
 # рассчитывается по определённой формуле или закону. В приведённом
 # ниже примере показана интерпретация классической школьной задачи про
 # тело, брошенное под углом к горизонту.
 # Чаще всего используется для перемещения различных снарядов, гранат
 # и т.п.
 bullet = {'obj': obj2,
 'speed': Vec3(10, 0, 10)}
 def move_task2(task):
 if bullet['obj'].getZ() < 0:
 bullet['obj'].setPos(0, 0, 0)
 bullet['speed'] = Vec3(5, 0, 15)
 bullet['speed'][2] = bullet['speed'][2] - globalClock.getDt()*10
 bullet['obj'].setR(bullet['obj'], globalClock.getDt()*500)
 bullet['obj'].setPos(bullet['obj'].getPos() + bullet['speed'] * globalClock.getDt())
 return task.cont
 
 # Третий тип - с использованием "интервалов". Может применяться в
 # различных ситуациях - от движения лифта, до перемещения персонажа.
 # Основное условие - траектория движения должна быть рассчитана заранее.
 move_seq = Sequence(obj3.posInterval(2.0, Point3(0, 10, 0)),
 obj3.hprInterval(1.0, Vec3(-90, 0, 0)),
 obj3.posInterval(2.0, Point3(10, 10, 0)),
 obj3.hprInterval(1.0, Vec3(-180, 0, 0)),
 obj3.posInterval(2.0, Point3(10, 0, 0)),
 obj3.hprInterval(1.0, Vec3(-270, 0, 0)),
 obj3.posInterval(2.0, Point3(0, 0, 0)),
 obj3.hprInterval(1.0, Vec3(-360, 0, 0)),)
 
 taskMgr.add(move_task1, 'move task 1')
 taskMgr.add(move_task2, 'move task 2')
 move_seq.loop()
 
 base.cam.setPos(0, -50, 35)
 base.cam.lookAt(0, 0, 0)
 
 run()
 
 |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 16:40 | Сообщение # 66 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | тестируем очередной баг |  |  |  |  | 
| 
| serg-kkz | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 17:10 | Сообщение # 67 |  |  Генерал-полковник Группа: Модераторы Сообщений: 803 Награды: 3 Репутация: 18 Статус: Offline | Где, баг? 
 ООП  -
   |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 13:49 | Сообщение # 68 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | Здесь нет, а в статьях пробелы удаляются |  |  |  |  |