Вопросы
|
|
3dmax | Дата: Четверг, 30.04.2009, 15:24 | Сообщение # 271 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| k0t можно проще, сделать там заранее полигон с твоей подвечиваемой текстурой(только невидимым), а потом когда надо "засвети" его, потом можно переместить его куда угодно.
|
|
| |
ninth | Дата: Четверг, 30.04.2009, 16:48 | Сообщение # 272 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| k0t, имеешь ввиду что-то вроде того как в HoMM отмечается поле хода? Если да, то в любом случае первое, что придётся делать - это массив возможных ходов и алгоритм поиска пути. Когда у тебя будет массив, то по нему уже можно либо затайлить область чем-нибудь, либо очертить её линией. Можно конечно менять и непосредственно текстуру, но это очень медленный метод Ещё один вариант из разряда сложных, но правильных - создать свой клас геометрии и прописать ему методы доступа (например переназначение текстуры) к определённому полигону по условным координатам x,y.
|
|
| |
3dmax | Дата: Четверг, 30.04.2009, 17:15 | Сообщение # 273 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| нуу или просто хайдить полигон.
|
|
| |
Rerzez | Дата: Четверг, 30.04.2009, 18:54 | Сообщение # 274 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| ninth, Спасибо,ответ исчкрпывающий,ты мне действительно помог.Суперплюшки...фиг с ними,графика будет на достойном,но среднем уровне...вывернусь...есть достаточное количество стилей,локаничных,но глубоких,одна только японская традиционная живопись чего стоит.(главное чтобы питон мог позволить мне реализовать химерический,постоянно перетикающий мир)Скорость...чтож...чем то приходиться жертвовать...всё и сразу-так ни когда не бывает....Код...осподи,да пусть пользуються,жалко чтоли....Через недельку займусь питоном,а затем и пандой. Добавлено (30.04.2009, 18:43) --------------------------------------------- ninth, Блин...или всё таки си хрипеть,мычать,материться,но осиливать....Нинфушка,миленький....я понимю что у каждого человека своя скорость освоения и многое зависит от того сколько времени человек удиляет обучению....но всё таки....сколько может уйти времени на освоение питона,а сколько на си?Пусть примерно,пусть большой =/-....но всё таки!? Добавлено (30.04.2009, 18:44) --------------------------------------------- ремарка-"псть большой +/-" Добавлено (30.04.2009, 18:50) --------------------------------------------- 3dmax, ninth, тру-не тру...раз не тру,чаво на пандопитоне сидите?(подозрительно вылупился=) Или пандо-сику юзаете?. Добавлено (30.04.2009, 18:54) --------------------------------------------- ninth, привинтить мегаплюшку-надеюсь ты имел ввиду графические навороты?Шут с ними...а вот возможность реализовывать изменчиваю реальность меня интересует больше всего и в первую очередь.Лишь бы тут питон не подкачал...не подкачает?
|
|
| |
3dmax | Дата: Четверг, 30.04.2009, 19:06 | Сообщение # 275 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| я сижу потому что, вроде сказали что на питоне попроще. А ваще я слаб в програминге, имею только базовые знания паскаля и си (когда то танчики на паскале почти сделал ). А ваще просто хочу сделать свою игру. Правда медленно продвигаюсь :(. Пока еще не дошел до того что уже сделано на блендере
|
|
| |
Rerzez | Дата: Четверг, 30.04.2009, 19:18 | Сообщение # 276 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| 3dmax, у тебя аська есть?Будем время от времени рыдать у друг друга на груди без всякой гомосятины) Добавлено (30.04.2009, 19:13) --------------------------------------------- или лучше эм агент Добавлено (30.04.2009, 19:18) --------------------------------------------- ...Испужался...подумал-вдруг всё таки гомосятина не минует)
|
|
| |
ninth | Дата: Четверг, 30.04.2009, 19:32 | Сообщение # 277 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Мега плюшки - это кардинальные или не очень изменения самого движка. Панда без всяких сей поддерживает шейдеры, на которых в данный момент все красивости в современных играх и строятся. Если нет опыта в кодинге, то однозначно бери питон - насчёт скорости освоения не скажу, но скорость разработки точно больше чем на си, а главное - питон умеет прощать программеру многие ошибки, за которые си может подвесить комп прогера за сами знаете что или вывалить ему BSOD
|
|
| |
Rerzez | Дата: Четверг, 30.04.2009, 19:56 | Сообщение # 278 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| ninth, спасибо,ты явно в теме,мне очень помогают твои слова потихорнечку,по чуть-чуть понимать что к чему.С твоего позволения и в дальнейшем твёрдо намерен дёргать тебя время от времени) Добавлено (30.04.2009, 19:47) --------------------------------------------- ninth, чаще можно видеть панда+3д блендер,чем панда+3д макс...Так ли это или я ошибаюсь,а если так то в чём причина?Имея дело с пандой предпочтительнее ли иметь дело в блендером? Уступает ли в чём нибудь графический редактор блендер 3д максу?И ещё важно знать насколько блендер прост и понятен Добавлено (30.04.2009, 19:56) --------------------------------------------- ninth, преимущества/недостатки всравнении друг с другом
|
|
| |
ninth | Дата: Четверг, 30.04.2009, 20:35 | Сообщение # 279 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| В этом плане каждый волен выбирать сам. Я работаю в Блендере потому что мне в нём удобнее. Сами разработчики панды используют майку, соответственно, поддержка майки - самая лучшая. Студия - наиболее популярный в россии пакет с пачкой статей и учебников на русском, однако экспортёр в панду вызывает вопросы. Сравнение здесь http://www.tdt3d.be/articles_viewer.php?art_id=99
|
|
| |
k0t | Дата: Четверг, 30.04.2009, 20:35 | Сообщение # 280 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Лично я юзал и макс и блен. Ну и немножечко майа. Скажу - макс "мощнее", для него больше плагинов, да и встроенных возможностей поболе... У Блена - непривычный интерфейс и все завязано на клавишах. (Хотя у макса тоже можно настроить). Если привыкнуть - то работать куда удобней, моделить быстрее. Плюс - для интерьеров мне больше нравится макс+врей, а для моделинга органики всякой, техники - да чего угодно, блендер. Потребности среднего и чуть выше среднего пользователя он удовлетворяет с лихвой. А панду с бленом пользуют, вероятно, потому, что и то, и другое - опенсорс. А если ты юзаешь макс, то 99% пиратский, поэтому ты вполне можешь найти хакнутый коммерческий движок какой игры
|
|
| |
ninth | Дата: Четверг, 30.04.2009, 20:37 | Сообщение # 281 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| k0t +1
|
|
| |
Rerzez | Дата: Четверг, 30.04.2009, 20:41 | Сообщение # 282 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| k0t, ninth, спасибо,мужики,я вас ещё успею задолбать своим ламерством=) Спросил бы ещё про двиг геймблендер,но это наверно наглость-спрашивать про один двиг на форуме другого...или нет?)
|
|
| |
3dmax | Дата: Пятница, 01.05.2009, 02:44 | Сообщение # 283 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Rerzez, я не знаю чем бы смог тебе помочь, по крайней мере в кодинге(програминге) не очень, я сам моделлер-текстурщик и бывает так что на работе нет времени по аське грить Поэтому я сюда иногда захожу. 2 слова о 3д программах. Моделить имхо можно на чем угодно, хоть в блокноте . Но главное чтобы потом нормально экспортнуть и все Я сам моделю в XSI потом загоняю в блендер и так далее. 3ds max и Maya, чуток не дотягуют по удобству и скорости моделинга, блендер близок но еще имхо не дотягует(надеюсь что в след версии можно будет все кнопки под себя настроить), зато в блендере я анимирую
|
|
| |
BlackCat | Дата: Пятница, 01.05.2009, 04:16 | Сообщение # 284 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| По поводу работы с одним полигоном. Мощь панды в том, что она позволяет работать с одним большим объектом как с набором примитивов, его составляющих. Т.е. есть у тебя фиговина, выглядящая как бублик, проткнутый карандашом. Состоит она из трех объектов: тор, который символизирует бублик, цилиндр, символизирующий тело карандаша и конус, символизирующий носик карандаша. Так вот панда позволяет оперировать этими составляющим по отдельности без проблем и геммороя. Так что один из вариантов - составить игровое поле из примитивов, которыми потом легко иожно будет манипулировать. Например, заменять один из них с текстурой №1 на другой, с текстурой №2. Еще один метод - применение собственных убийственных шейдеров. Т.е. накладывается на полигоны нужные шейдер специальный, который их тупо в цвет закрашивает, вместо того, чтобы наводить на них всякие красивости. По поводу питона и С++. Так ить питон человечнее в работе. Т.е. по семантике сильно смахивает на английский язык. Поэтому те, кто знает английский, легче его усваивают. К тому же питон реально ООП. Так как питон является языком очень высокого уровня, то получается, что на нем намного быстрее пишутся программы. А в том же С++ одни утечки памяти чего стоят. Такой геммор, что ну его нафиг. Вон, опера уже 10-ая почти в релизе, а в последних версиях 9-ой до сих пор пачка(!) программистов, работающих над оперой уже далеко не один год(!) не смогла избавиться от утечек памяти. И так оно и будет дальше, ибо С++ - это вам не это. По поводу чего мы все сюда припёрлись, если С++ круче. А вот на кой ляд в готовом движке скриптовый язык? Чтобы логику описать. А на кой ляд тогда там С++? Да он там нафиг не нужен. Ибо скрипты всегда интепретируются. Так что тут однозначно наааамного веселей питон. Тем более, что писать на нем значительно быстрее. Сам работаю в связке 3dMax+панда. Вся проблема в том, что таки экспортер малость глючноват все-таки. Иногда такие плюшки откалывает, что диву даёшься. Как-то мне нормали все вывернул наизнанку. Хотя я проверял - всё на месте. Да и конвертация через WRML тоже показала, что всё было нормально. А вот экспортеру что-то не понравилось и хоть ты тресни. А так - всё нормально.
http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
|
|
| |
Rerzez | Дата: Пятница, 01.05.2009, 13:42 | Сообщение # 285 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| BlackCat, спасибо,постепенно позволяешь мне разобраться чё к чему
|
|
| |