Blender 2.5 Exporter
|
|
ninth | Дата: Пятница, 17.06.2011, 15:19 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ранние ревизии: Rev7 http://panda3d.org.ru/files/blender25_egg_export.py Rev 10 http://panda3d.org.ru/files/YABEE.zip Rev 11 http://panda3d.org.ru/files/YABEE_11.zip
Новые версии доступны здесь: https://github.com/09th/YABEE/ https://github.com/09th/YABEE/archive/master.zip
Возможности: - Экспорт простых мешей (модификаторы игнорируются за исключением арматуры) - Экспорт UV развёрток. - Частичный экспорт материалов и текстур - Экспорт скелетной анимации (Armature) - Экспорт ShapeKeys и их анимации - морф анимация - Экспорт тэгов через назначение их в Game logic -> properies - Экспорт незамкнутых кривых NURBS для использования в качестве Mopath - Экспериментальная генерация UV слоя с текстурами AO и тени
Дополнительно скрипт для того чтобы была возможность вытащить из блендера анимацию перемещения объектов без использования скелета http://panda3d.org.ru/files/Blender_Motion.zip
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 10:04 | Сообщение # 91 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Хм не видел этих параметров ни в стандартном рендере, ни в игровом. Это cycles или сторонний рендер? Ну, дело хозяйское, нюансов там много )
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 10:19 | Сообщение # 92 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Цитата ninth ( ) Хм не видел этих параметров ни в стандартном рендере, ни в игровом. Это cycles или сторонний рендер?
Ой, ё я валенок. Забей это добавляет аддон от Тобаиса Panda3D BAM Exporter
ООП -
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 17:27 | Сообщение # 93 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Кстати, Тобиас вносил изменения в YABEE, касающиеся PBS, так что по-идее оно должно работать совместно с его экспортом в bam
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Пятница, 29.04.2016, 03:19 | Сообщение # 94 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Цитата ninth ( ) Кстати, Тобиас вносил изменения в YABEE, касающиеся PBS, так что по-идее оно должно работать совместно с его экспортом в bam
Вот блин это я случайно нашел, когда тыкал в YABEE галочки в поисках сглаживания вершин. Чет эта аббревиатура PBS мало информативна. Я думал это опция твоего экспортера.
И к слову, а что нынче сглаживание вершин уже не в моде, просто помню когда пользовался 3d max, это работало. Я так понимаю нужны записи в egg о normal vertex?
ООП -
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Пятница, 29.04.2016, 05:11 | Сообщение # 95 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Ода опять затупил, перепутал модификаторы, еще думаю с каких это пор при сглаживании вершин меняется геометрия. Как оказалось отутюжил не тем утюгом(странно что название одинаковое) Правда то что на самом деле эффект антологичный 3d max, дает только smooth Faces. Остальные бесполезны...
ООП -
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Вторник, 17.05.2016, 04:22 | Сообщение # 96 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Привет, я тут нашел модель костра. Есть одна проблема с YABEE, пути текстур я само собой подправил. Но при экспорте все равно модель белая. Запись о текстурах есть, да и мой экспортер экспортирует нормально её. Модель прикрепляю.
ООП -
Сообщение отредактировал serg-kkz - Вторник, 17.05.2016, 04:25 |
|
| |
serg-kkz | Дата: Четверг, 21.02.2019, 00:40 | Сообщение # 97 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Вопрос назрел как заставить экспортироваться кривую в глобальных координатах, а не в локальных. И вообще можно кривую как нибудь переместить? Она постоянно по центру. Уже разобрался, кривую нужно перестроить, очередные недоделки панды.
ООП -
Сообщение отредактировал serg-kkz - Четверг, 21.02.2019, 03:04 |
|
| |