Blender 2.5 Exporter
|
|
ninth | Дата: Пятница, 17.06.2011, 15:19 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ранние ревизии: Rev7 http://panda3d.org.ru/files/blender25_egg_export.py Rev 10 http://panda3d.org.ru/files/YABEE.zip Rev 11 http://panda3d.org.ru/files/YABEE_11.zip
Новые версии доступны здесь: https://github.com/09th/YABEE/ https://github.com/09th/YABEE/archive/master.zip
Возможности: - Экспорт простых мешей (модификаторы игнорируются за исключением арматуры) - Экспорт UV развёрток. - Частичный экспорт материалов и текстур - Экспорт скелетной анимации (Armature) - Экспорт ShapeKeys и их анимации - морф анимация - Экспорт тэгов через назначение их в Game logic -> properies - Экспорт незамкнутых кривых NURBS для использования в качестве Mopath - Экспериментальная генерация UV слоя с текстурами AO и тени
Дополнительно скрипт для того чтобы была возможность вытащить из блендера анимацию перемещения объектов без использования скелета http://panda3d.org.ru/files/Blender_Motion.zip
|
|
| |
ninth | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 14:54 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Экспериментальный релиз. Требуется тестирование.
|
|
| |
soos | Дата: Среда, 06.07.2011, 18:51 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| На винде с установленным блендером и питоном не может найти блендеровский bpy. Под ubuntu позже попробую.
|
|
| |
ninth | Дата: Среда, 06.07.2011, 21:46 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Стоп, а версия блендера какая?
|
|
| |
soos | Дата: Четверг, 07.07.2011, 12:38 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не помешала бы информация о том, как этот плагин устанавливать и использовать.
Сообщение отредактировал soos - Четверг, 07.07.2011, 12:47 |
|
| |
serg-kkz | Дата: Четверг, 07.07.2011, 13:09 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Так же как и предыдущие версии, в которых кстати была инфа как их устанавливать. Хотя я использую 3d max и меня это не касается.
ООП -
|
|
| |
ninth | Дата: Четверг, 07.07.2011, 13:24 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Не совсем - это не chicken. Откорректировал стартовое сообщение - добавил инфы. Скрипт пока не требует установки и не имеет графического интерфейса т.к. часто меняется.
|
|
| |
soos | Дата: Четверг, 07.07.2011, 13:25 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как я понимаю, тестировать надо на последней svn версии? Попробую собрать trunk под винду и потестить экспортер.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Четверг, 07.07.2011, 13:30 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Хм... насчет интерфейса... хотя с API блендера не знаком, могу попытаться на wx замутить.
ООП -
|
|
| |
ninth | Дата: Четверг, 07.07.2011, 13:37 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Не, у блендера свой интерфейс - значительно логичнее было бы встраивать в него. Это не сложно, я даже сначала сделал с ним, но потом убрал чтоб не мешался. Как к более-менее законченному виду придёт, так привинчу обратно.
Quote (soos) Как я понимаю, тестировать надо на последней svn версии? Нет, я проверял на стабильных 57 и 58. Просто я не моделлер, поэтому могу упустить какие-то моменты и поэтому прошу тестить тех, кто в этом лучше разбирается.
|
|
| |
soos | Дата: Четверг, 07.07.2011, 15:40 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Code Blender 2.58 (sub 1) build date: 07.07.2011 build time: 15:09 build revision: 38182 build platform: Windows build type: Release
Простые модельки попробовал - экспортятся нормально. Только медленно, но это не проблема. Позже потестю UVunwrap со швами. Цвета вершин не экспортируются? Какие фичи потестить?
Сообщение отредактировал soos - Четверг, 07.07.2011, 15:42 |
|
| |
ninth | Дата: Четверг, 07.07.2011, 19:13 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Quote (soos) Цвета вершин не экспортируются? Нет. Не думал что они нужны - всё равно ведь перекрываются цветом материала и текстурами. Если надо - можно сделать - это не сложно. Quote (soos) Какие фичи потестить? Надо проверить корректность генерации tangent и binormal на более сложных модельках, а то меня больше чем на куб не хватает )
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 17:30 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Желательно ещё сделать запись файла с созданием папок, если их не существует. Я например сразу, и не сообразил в чём дело.
ООП -
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 21:20 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Эм... м... а э... где текстурные координаты
ООП -
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 21:57 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Quote (serg-kkz) Желательно ещё сделать запись файла с созданием папок, если их не существует Принято.
Quote (serg-kkz) Эм... м... а э... где текстурные координаты Ты имеешь ввиду UV развёртку или задание генерации координат типа кубмаппинга? С первым должно быть всё в порядке, второе пока не реализовано, это надо состыковывать типы блендерных генераторов и пандовских.
|
|
| |