[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Общие вопросы » Blender 2.5 Exporter
Blender 2.5 Exporter
ninthДата: Пятница, 17.06.2011, 15:19 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Ранние ревизии:
Rev7 http://panda3d.org.ru/files/blender25_egg_export.py
Rev 10 http://panda3d.org.ru/files/YABEE.zip
Rev 11 http://panda3d.org.ru/files/YABEE_11.zip

Новые версии доступны здесь: https://github.com/09th/YABEE/
https://github.com/09th/YABEE/archive/master.zip

Возможности:
- Экспорт простых мешей (модификаторы игнорируются за исключением арматуры)
- Экспорт UV развёрток.
- Частичный экспорт материалов и текстур
- Экспорт скелетной анимации (Armature)
- Экспорт ShapeKeys и их анимации - морф анимация
- Экспорт тэгов через назначение их в Game logic -> properies
- Экспорт незамкнутых кривых NURBS для использования в качестве Mopath
- Экспериментальная генерация UV слоя с текстурами AO и тени


Дополнительно скрипт для того чтобы была возможность вытащить из блендера анимацию перемещения объектов без использования скелета http://panda3d.org.ru/files/Blender_Motion.zip
 
ninthДата: Воскресенье, 03.07.2011, 14:54 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Экспериментальный релиз. Требуется тестирование.
 
soosДата: Среда, 06.07.2011, 18:51 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
На винде с установленным блендером и питоном не может найти блендеровский bpy. Под ubuntu позже попробую.
 
ninthДата: Среда, 06.07.2011, 21:46 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Стоп, а версия блендера какая?
 
soosДата: Четверг, 07.07.2011, 12:38 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Не помешала бы информация о том, как этот плагин устанавливать и использовать.

Сообщение отредактировал soos - Четверг, 07.07.2011, 12:47
 
serg-kkzДата: Четверг, 07.07.2011, 13:09 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Так же как и предыдущие версии, в которых кстати была инфа как их устанавливать. Хотя я использую 3d max и меня это не касается.

ООП  -  
 
ninthДата: Четверг, 07.07.2011, 13:24 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Не совсем - это не chicken. Откорректировал стартовое сообщение - добавил инфы.
Скрипт пока не требует установки и не имеет графического интерфейса т.к. часто меняется.
 
soosДата: Четверг, 07.07.2011, 13:25 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Как я понимаю, тестировать надо на последней svn версии? Попробую собрать trunk под винду и потестить экспортер.
 
serg-kkzДата: Четверг, 07.07.2011, 13:30 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Хм... насчет интерфейса... хотя с API блендера не знаком, могу попытаться на wx замутить.

ООП  -  
 
ninthДата: Четверг, 07.07.2011, 13:37 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Не, у блендера свой интерфейс - значительно логичнее было бы встраивать в него. Это не сложно, я даже сначала сделал с ним, но потом убрал чтоб не мешался. Как к более-менее законченному виду придёт, так привинчу обратно.

Quote (soos)
Как я понимаю, тестировать надо на последней svn версии?

Нет, я проверял на стабильных 57 и 58. Просто я не моделлер, поэтому могу упустить какие-то моменты и поэтому прошу тестить тех, кто в этом лучше разбирается.
 
soosДата: Четверг, 07.07.2011, 15:40 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Code

Blender 2.58 (sub 1)
          build date: 07.07.2011
          build time: 15:09
          build revision: 38182
          build platform: Windows
          build type: Release


Простые модельки попробовал - экспортятся нормально. Только медленно, но это не проблема. Позже потестю UVunwrap со швами.
Цвета вершин не экспортируются?
Какие фичи потестить?


Сообщение отредактировал soos - Четверг, 07.07.2011, 15:42
 
ninthДата: Четверг, 07.07.2011, 19:13 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (soos)
Цвета вершин не экспортируются?

Нет. Не думал что они нужны - всё равно ведь перекрываются цветом материала и текстурами. Если надо - можно сделать - это не сложно.
Quote (soos)
Какие фичи потестить?

Надо проверить корректность генерации tangent и binormal на более сложных модельках, а то меня больше чем на куб не хватает )
 
serg-kkzДата: Понедельник, 11.07.2011, 17:30 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Желательно ещё сделать запись файла с созданием папок, если их не существует. Я например сразу, и не сообразил в чём дело.

ООП  -  
 
serg-kkzДата: Понедельник, 11.07.2011, 21:20 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Эм... м... а э... где текстурные координаты question

ООП  -  
 
ninthДата: Понедельник, 11.07.2011, 21:57 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (serg-kkz)
Желательно ещё сделать запись файла с созданием папок, если их не существует

Принято.

Quote (serg-kkz)
Эм... м... а э... где текстурные координаты

Ты имеешь ввиду UV развёртку или задание генерации координат типа кубмаппинга? С первым должно быть всё в порядке, второе пока не реализовано, это надо состыковывать типы блендерных генераторов и пандовских.
 
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Общие вопросы » Blender 2.5 Exporter
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: