[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 7«124567»
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Общие вопросы » Blender 2.5 Exporter
Blender 2.5 Exporter
ninthДата: Пятница, 17.06.2011, 15:19 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Ранние ревизии:
Rev7 http://panda3d.org.ru/files/blender25_egg_export.py
Rev 10 http://panda3d.org.ru/files/YABEE.zip
Rev 11 http://panda3d.org.ru/files/YABEE_11.zip

Новые версии доступны здесь: https://github.com/09th/YABEE/
https://github.com/09th/YABEE/archive/master.zip

Возможности:
- Экспорт простых мешей (модификаторы игнорируются за исключением арматуры)
- Экспорт UV развёрток.
- Частичный экспорт материалов и текстур
- Экспорт скелетной анимации (Armature)
- Экспорт ShapeKeys и их анимации - морф анимация
- Экспорт тэгов через назначение их в Game logic -> properies
- Экспорт незамкнутых кривых NURBS для использования в качестве Mopath
- Экспериментальная генерация UV слоя с текстурами AO и тени


Дополнительно скрипт для того чтобы была возможность вытащить из блендера анимацию перемещения объектов без использования скелета http://panda3d.org.ru/files/Blender_Motion.zip
 
ninthДата: Понедельник, 02.07.2012, 14:16 | Сообщение # 76
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Слил патчи для блендера 2.63 в основной репозиторий.
YABEE r11.3 Blender 2.63 http://yabee.googlecode.com/files/YABEE_r11_3_b263.zip
 
redpandaДата: Пятница, 06.07.2012, 13:26 | Сообщение # 77
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
экспортирование Mesh-а с 65000 vertex-ами длится ~10 минут. 12 секунд для Chicken...

Сообщение отредактировал redpanda - Пятница, 06.07.2012, 13:31
 
ninthДата: Пятница, 06.07.2012, 19:15 | Сообщение # 78
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Да, пожалуй давно пора заняться скоростью работы экспортёра ) Посмотрим что можно с этим сделать.
 
ninthДата: Понедельник, 30.07.2012, 08:15 | Сообщение # 79
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Вышла ревизия 12.
* Исправления нескольких багов
* Работа с Блендером 2.63а
* Опция: объединение мешей, привязанных к одной арматуре
* Опция: применение модификаторов
* Опция: запуск pview при экспорте.
* Распознавание Collide и ObjectType в тегах.

http://code.google.com/p/yabee/downloads/list
 
ninthДата: Суббота, 15.12.2012, 09:52 | Сообщение # 80
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Багфикс R12.1
http://code.google.com/p/yabee/downloads/list

Я попытался исправить многочисленные ошибки с именами объектов (мешей, костей, текстур), возникшие после применения техники "копирования сцены" перед экспортом, которые по-сути сделали 12 ревизию неработоспособной.
 
k0tДата: Суббота, 15.12.2012, 14:37 | Сообщение # 81
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Ога, задалбывало немного переименовывать вручную, спасибо!
 
ninthДата: Четверг, 27.12.2012, 13:48 | Сообщение # 82
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Багфикс R12.2
http://code.google.com/p/yabee/downloads/list

Исправление экспорта UV
Удаление внутреннего генератора TBS (пространство касательных) за ненадобностью
 
k0tДата: Четверг, 27.12.2012, 17:48 | Сообщение # 83
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Спасибо!
 
ninthДата: Воскресенье, 03.03.2013, 21:13 | Сообщение # 84
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
YABEE r13.1
Экспериментальная фича - возможность автоматического создания слоя с AO и тенями.
Работа со свежей версией Блендера (2.66)
Убраны некоторые старые баги и добавлены новые wink

 
DaVinciДата: Понедельник, 20.01.2014, 19:34 | Сообщение # 85
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ninth ()
Нет, я проверял на стабильных 57 и 58. Просто я не моделлер, поэтому могу упустить какие-то моменты и поэтому прошу тестить тех, кто в этом лучше разбирается.
Значит в новой версии blender3D 2.69, может не экспортировать в panda3D?
 
ninthДата: Вторник, 21.01.2014, 00:24 | Сообщение # 86
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
В описании релиза 2.69 не указано что были какие-то изменения в API, так что всё по-идее должно работать
 
serg-kkzДата: Воскресенье, 13.03.2016, 12:49 | Сообщение # 87
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
У меня такая вот задумка, как экспорт материала привести вот такому виду?

Код
{
  <Scalar> baser { 0.800000011920929 }
  <Scalar> baseg { 0.800000011920929 }
  <Scalar> baseb { 0.800000011920929 }
  <Scalar> emitr { 0 }
  <Scalar> emitg { 0 }
  <Scalar> emitb { 0 }
  <Scalar> emita { 0 }
  <Scalar> roughness { 0.300000011920929 }
  <Scalar> metallic { 0 }
  <Scalar> ior { 1.5 }
  <Scalar> local { 0 }
}


Это для поддержки рендера Pipeline

При стандарте модели получаются засвечены.


ООП  -  
 
ninthДата: Воскресенье, 13.03.2016, 21:35 | Сообщение # 88
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Я правильно понимаю, что добавлены вот эти параметры?
Код
<Scalar> roughness { 0.300000011920929 }  
<Scalar> metallic { 0 }  
<Scalar> ior { 1.5 }  
<Scalar> local { 0 }


Они кореллируют с какими-то блендеровскими настройками материала? И за что каждый из них отвечает? Я pipeline не ковырял особо.
 
serg-kkzДата: Суббота, 19.03.2016, 00:31 | Сообщение # 89
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата ninth ()
Они кореллируют с какими-то блендеровскими настройками материала?




Я только не понял где local найти и за что он отвечает.
Прикрепления: 2933748.png(25Kb)


ООП  -  
 
serg-kkzДата: Понедельник, 21.03.2016, 01:38 | Сообщение # 90
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
Ладно не стоит добавлять в этот экспортер
Я уже свой написал, пока имеется только сугубо экспорт меша. Но дальше буду разбираться.

Чтоб выделиться biggrin попытаюсь сделать интуитивно понятный интерфейс с чекбоксами и т.д. smile

Пример:

Прикрепления: 8148463.png(282Kb)


ООП  -  
 
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Общие вопросы » Blender 2.5 Exporter
Страница 6 из 7«124567»
Поиск: