[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Общие вопросы » Blender 2.5 Exporter
Blender 2.5 Exporter
ninthДата: Пятница, 17.06.2011, 15:19 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Ранние ревизии:
Rev7 http://panda3d.org.ru/files/blender25_egg_export.py
Rev 10 http://panda3d.org.ru/files/YABEE.zip
Rev 11 http://panda3d.org.ru/files/YABEE_11.zip

Новые версии доступны здесь: https://github.com/09th/YABEE/
https://github.com/09th/YABEE/archive/master.zip

Возможности:
- Экспорт простых мешей (модификаторы игнорируются за исключением арматуры)
- Экспорт UV развёрток.
- Частичный экспорт материалов и текстур
- Экспорт скелетной анимации (Armature)
- Экспорт ShapeKeys и их анимации - морф анимация
- Экспорт тэгов через назначение их в Game logic -> properies
- Экспорт незамкнутых кривых NURBS для использования в качестве Mopath
- Экспериментальная генерация UV слоя с текстурами AO и тени


Дополнительно скрипт для того чтобы была возможность вытащить из блендера анимацию перемещения объектов без использования скелета http://panda3d.org.ru/files/Blender_Motion.zip
 
ninthДата: Четверг, 01.12.2011, 16:17 | Сообщение # 61
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Обновление.
Привинчен графический интерфейс.
Установка в качестве плагина для Блендера.
Скачать можно здесь: http://yabee.googlecode.com/files/YABEE_r11_UI.zip
 
deemaaДата: Четверг, 01.12.2011, 16:28 | Сообщение # 62
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ninth)
Обновление.
Привинчен графический интерфейс.
Установка в качестве плагина для Блендера.
Скачать можно здесь: http://yabee.googlecode.com/files/YABEE_r11_UI.zip

а под 2.6 будет работать?
 
ninthДата: Четверг, 01.12.2011, 16:35 | Сообщение # 63
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
2.6 ещё не пробовал. Тестировал на 2.59
 
ninthДата: Суббота, 03.12.2011, 14:45 | Сообщение # 64
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Пофиксил для работы под Blender 2.60a http://yabee.googlecode.com/files/YABEE_r11_b260a.zip
 
Dimon3DДата: Воскресенье, 04.12.2011, 15:50 | Сообщение # 65
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
насколько "Частичный экспорт материалов и текстур" ? Экспорта diffuse текстур я не смог добиться, остальные не проверял.
 
ninthДата: Воскресенье, 04.12.2011, 20:18 | Сообщение # 66
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Зависит от варианта экспорта текстур:
Simple - экспортирует "как есть" только текстуры, имеющие тип "Image" и замапленные на UV развёртку. В качестве режима смешивания по-умолчанию используется Modulate. Картинка может сильно отличаться от того что будет в рендере блендера. Наиболее применимо при работе с уровнями и при ручном сведении и наложении на модель финальной текстуры.
Bake - запекает всё в один из четырёх слоёв diffuse, normal, gloss, glow. Финальная картинка наиболее близка к тому, что видно при рендеринге в блендере. Чаще применимо при моделировании персонажей.

Можешь дать тестовую модельку с которой не смог снять diffuse? И с какими настройками экспортил?
 
Dimon3DДата: Понедельник, 05.12.2011, 07:57 | Сообщение # 67
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
а мультитекстуринг поддерживает, если нет то проблема в этом, у меня там на одной модели несколько текстур.
вот модель:
Прикрепления: cell26.blend (1.51 Mb)
 
ninthДата: Понедельник, 05.12.2011, 08:29 | Сообщение # 68
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
У тебя не совсем стандартным способом текстуры назначены. По крайней мере, я считал, что стандартный способ назначения текстур - через материалы, а картинка в UV - как вспомогательная при редактировании этого самого UV. Короче для такого способа надо переключить экспорт в режим "Simple" и поставить галку напротив "UV as texture".

З.Ы. классно затекстурил. Сам делал?
Прикрепления: cell26.7z (1.04 Mb)
 
Dimon3DДата: Понедельник, 05.12.2011, 09:05 | Сообщение # 69
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
ок, понял. я все время так делаю, просто назначать три материала для трех текстур дерева времени не экономит.

Quote (ninth)
З.Ы. классно затекстурил. Сам делал?
Прикалываешся ? Чего ты там классного увидел ?
 
ninthДата: Понедельник, 05.12.2011, 10:58 | Сообщение # 70
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Ага. Не экономит, но таким способом не назначишь ничего кроме диффузной текстуры.

Я имел ввиду сами текстурки симпатишно смотрятся - сам делал или откуда-то добыл?
 
Dimon3DДата: Понедельник, 05.12.2011, 13:39 | Сообщение # 71
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Текстуры с cgtextures.com
 
ninthДата: Понедельник, 05.12.2011, 16:47 | Сообщение # 72
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Хм. Не знал об этом сайте - возьму на заметку.
 
redpandaДата: Среда, 27.06.2012, 11:54 | Сообщение # 73
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ninth, когда выидет новая версия? есть много неофициальных патчей (коллизии, Blender 2.63, LODы, правильные vertex color-ы, etc), трудно использывать их вместе.
http://code.google.com/p/yabee/source/clones
http://www.panda3d.org/forums/viewtopic.php?t=11441&start=300

я redpanda из panda3d.org/forums и русский у меня ни очень...


Сообщение отредактировал redpanda - Среда, 27.06.2012, 12:00
 
ninthДата: Среда, 27.06.2012, 16:38 | Сообщение # 74
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Спасибо за напоминание. Извиняюсь - не было времени заниматься скриптом. Постараюсь собрать исправления в кучу.
 
redpandaДата: Среда, 27.06.2012, 23:01 | Сообщение # 75
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
жду с нетерпением smile
 
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Общие вопросы » Blender 2.5 Exporter
Поиск: