Blender 2.5 Exporter
|
|
ninth | Дата: Пятница, 17.06.2011, 15:19 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ранние ревизии: Rev7 http://panda3d.org.ru/files/blender25_egg_export.py Rev 10 http://panda3d.org.ru/files/YABEE.zip Rev 11 http://panda3d.org.ru/files/YABEE_11.zip
Новые версии доступны здесь: https://github.com/09th/YABEE/ https://github.com/09th/YABEE/archive/master.zip
Возможности: - Экспорт простых мешей (модификаторы игнорируются за исключением арматуры) - Экспорт UV развёрток. - Частичный экспорт материалов и текстур - Экспорт скелетной анимации (Armature) - Экспорт ShapeKeys и их анимации - морф анимация - Экспорт тэгов через назначение их в Game logic -> properies - Экспорт незамкнутых кривых NURBS для использования в качестве Mopath - Экспериментальная генерация UV слоя с текстурами AO и тени
Дополнительно скрипт для того чтобы была возможность вытащить из блендера анимацию перемещения объектов без использования скелета http://panda3d.org.ru/files/Blender_Motion.zip
|
|
| |
ninth | Дата: Четверг, 01.12.2011, 16:17 | Сообщение # 61 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Обновление. Привинчен графический интерфейс. Установка в качестве плагина для Блендера. Скачать можно здесь: http://yabee.googlecode.com/files/YABEE_r11_UI.zip
|
|
| |
deemaa | Дата: Четверг, 01.12.2011, 16:28 | Сообщение # 62 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (ninth) Обновление. Привинчен графический интерфейс. Установка в качестве плагина для Блендера. Скачать можно здесь: http://yabee.googlecode.com/files/YABEE_r11_UI.zip а под 2.6 будет работать?
|
|
| |
ninth | Дата: Четверг, 01.12.2011, 16:35 | Сообщение # 63 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| 2.6 ещё не пробовал. Тестировал на 2.59
|
|
| |
ninth | Дата: Суббота, 03.12.2011, 14:45 | Сообщение # 64 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Пофиксил для работы под Blender 2.60a http://yabee.googlecode.com/files/YABEE_r11_b260a.zip
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 15:50 | Сообщение # 65 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| насколько "Частичный экспорт материалов и текстур" ? Экспорта diffuse текстур я не смог добиться, остальные не проверял.
|
|
| |
ninth | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 20:18 | Сообщение # 66 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Зависит от варианта экспорта текстур: Simple - экспортирует "как есть" только текстуры, имеющие тип "Image" и замапленные на UV развёртку. В качестве режима смешивания по-умолчанию используется Modulate. Картинка может сильно отличаться от того что будет в рендере блендера. Наиболее применимо при работе с уровнями и при ручном сведении и наложении на модель финальной текстуры. Bake - запекает всё в один из четырёх слоёв diffuse, normal, gloss, glow. Финальная картинка наиболее близка к тому, что видно при рендеринге в блендере. Чаще применимо при моделировании персонажей.
Можешь дать тестовую модельку с которой не смог снять diffuse? И с какими настройками экспортил?
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 07:57 | Сообщение # 67 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| а мультитекстуринг поддерживает, если нет то проблема в этом, у меня там на одной модели несколько текстур. вот модель:
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 08:29 | Сообщение # 68 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| У тебя не совсем стандартным способом текстуры назначены. По крайней мере, я считал, что стандартный способ назначения текстур - через материалы, а картинка в UV - как вспомогательная при редактировании этого самого UV. Короче для такого способа надо переключить экспорт в режим "Simple" и поставить галку напротив "UV as texture".
З.Ы. классно затекстурил. Сам делал?
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 09:05 | Сообщение # 69 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| ок, понял. я все время так делаю, просто назначать три материала для трех текстур дерева времени не экономит.
Quote (ninth) З.Ы. классно затекстурил. Сам делал? Прикалываешся ? Чего ты там классного увидел ?
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 10:58 | Сообщение # 70 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ага. Не экономит, но таким способом не назначишь ничего кроме диффузной текстуры.
Я имел ввиду сами текстурки симпатишно смотрятся - сам делал или откуда-то добыл?
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 13:39 | Сообщение # 71 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Текстуры с cgtextures.com
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 16:47 | Сообщение # 72 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Хм. Не знал об этом сайте - возьму на заметку.
|
|
| |
redpanda | Дата: Среда, 27.06.2012, 11:54 | Сообщение # 73 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| ninth, когда выидет новая версия? есть много неофициальных патчей (коллизии, Blender 2.63, LODы, правильные vertex color-ы, etc), трудно использывать их вместе. http://code.google.com/p/yabee/source/clones http://www.panda3d.org/forums/viewtopic.php?t=11441&start=300
я redpanda из panda3d.org/forums и русский у меня ни очень...
Сообщение отредактировал redpanda - Среда, 27.06.2012, 12:00 |
|
| |
ninth | Дата: Среда, 27.06.2012, 16:38 | Сообщение # 74 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Спасибо за напоминание. Извиняюсь - не было времени заниматься скриптом. Постараюсь собрать исправления в кучу.
|
|
| |
redpanda | Дата: Среда, 27.06.2012, 23:01 | Сообщение # 75 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| жду с нетерпением
|
|
| |