[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 7«12567
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Общие вопросы » Blender 2.5 Exporter
Blender 2.5 Exporter
ninthДата: Пятница, 17.06.2011, 15:19 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Ранние ревизии:
Rev7 http://panda3d.org.ru/files/blender25_egg_export.py
Rev 10 http://panda3d.org.ru/files/YABEE.zip
Rev 11 http://panda3d.org.ru/files/YABEE_11.zip

Новые версии доступны здесь: https://github.com/09th/YABEE/
https://github.com/09th/YABEE/archive/master.zip

Возможности:
- Экспорт простых мешей (модификаторы игнорируются за исключением арматуры)
- Экспорт UV развёрток.
- Частичный экспорт материалов и текстур
- Экспорт скелетной анимации (Armature)
- Экспорт ShapeKeys и их анимации - морф анимация
- Экспорт тэгов через назначение их в Game logic -> properies
- Экспорт незамкнутых кривых NURBS для использования в качестве Mopath
- Экспериментальная генерация UV слоя с текстурами AO и тени


Дополнительно скрипт для того чтобы была возможность вытащить из блендера анимацию перемещения объектов без использования скелета http://panda3d.org.ru/files/Blender_Motion.zip
 
ninthДата: Понедельник, 21.03.2016, 10:04 | Сообщение # 91
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Хм не видел этих параметров ни в стандартном рендере, ни в игровом. Это cycles или сторонний рендер?
Ну, дело хозяйское, нюансов там много )
 
serg-kkzДата: Понедельник, 21.03.2016, 10:19 | Сообщение # 92
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 690
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата ninth ()
Хм не видел этих параметров ни в стандартном рендере, ни в игровом. Это cycles или сторонний рендер?


Ой, ё я валенок. Забей это добавляет аддон от Тобаиса Panda3D BAM Exporter


ООП  -  
 
ninthДата: Понедельник, 21.03.2016, 17:27 | Сообщение # 93
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Кстати, Тобиас вносил изменения в YABEE, касающиеся PBS, так что по-идее оно должно работать совместно с его экспортом в bam
 
serg-kkzДата: Пятница, 29.04.2016, 03:19 | Сообщение # 94
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 690
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата ninth ()
Кстати, Тобиас вносил изменения в YABEE, касающиеся PBS, так что по-идее оно должно работать совместно с его экспортом в bam


Вот блин это я случайно нашел, когда тыкал в YABEE галочки в поисках сглаживания вершин. Чет эта аббревиатура PBS мало информативна. Я думал это опция твоего экспортера.

И к слову, а что нынче сглаживание вершин уже не в моде, просто помню когда пользовался 3d max, это работало. Я так понимаю нужны записи в egg о normal vertex?


ООП  -  
 
serg-kkzДата: Пятница, 29.04.2016, 05:11 | Сообщение # 95
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 690
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
Ода опять затупил, перепутал модификаторы, еще думаю с каких это пор при сглаживании вершин меняется геометрия. Как оказалось отутюжил не тем утюгом(странно что название одинаковое) Правда то что на самом деле эффект антологичный 3d max, дает только smooth Faces. Остальные бесполезны...

ООП  -  
 
serg-kkzДата: Вторник, 17.05.2016, 04:22 | Сообщение # 96
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 690
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
Привет, я тут нашел модель костра. Есть одна проблема с YABEE, пути текстур я само собой подправил. Но при экспорте все равно модель белая. Запись о текстурах есть, да и мой экспортер экспортирует нормально её.
Модель прикрепляю.
Прикрепления: Fireplace.zip(1399Kb)


ООП  -  

Сообщение отредактировал serg-kkz - Вторник, 17.05.2016, 04:25
 
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Общие вопросы » Blender 2.5 Exporter
Страница 7 из 7«12567
Поиск: