Всего материалов в каталоге: 60 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
В статье описано, как настроить и скомпилировать проект Visual C, реализующий расширение для Python, с возможностью последующей его отладки в среде Visual Studio. |
Перевод мануала + пояснения по поводу побитового логического сравнения |
В этом уроке мы заменим дефолтное управление камерой, которое импортируется вместе с DirctStart на своё. |
В этом уроке мы будем текстурировать и освещать ландшафт, над которым работали в прошлом уроке. |
Первая статья из цикла "делаем игру вместе". В этой статье мы зададим структуру нашей будущей игры и научимся генерировать ландшафт на основе карты высот. |
Основы использования PStats - инструмента, идущего с Panda3D для анализа производительности вашего приложения. |
Практический туториал - использование кириллических шрифтов в Panda3D. |
Описание режимов наложения текстур (Texture Wrap Modes) с родного сайта. |
Обзор, базовые возможности экспортёра в формат egg из Blender. |
|