Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 60
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

В этом уроке мы попробуем сделать набросок ИИ, управляющего мобами.
Деццкий сад | Просмотров: 8507 | Добавил: ninth | Дата: 31.10.2010 | Комментарии (0)

В этом уроке мы немного отвлечёмся от непосредственного создания игры и обратим внимание на такую штуку, как система контроля версий.
Деццкий сад | Просмотров: 7886 | Добавил: ninth | Дата: 30.10.2010 | Комментарии (0)

Вывод текста и изображения на экран и в 3D с помощью OnscreenText и OnscreenImage.
Учебник: теория | Просмотров: 7319 | Author: BVOG | Добавил: BVOG | Дата: 12.06.2010 | Комментарии (0)

Пример минимального сервера и клиента на движке Panda3D
Учебник: практика | Просмотров: 7127 | Добавил: ninth | Дата: 30.05.2010 | Комментарии (0)

Для тех, кто услышав это страшное слово, покинул в ужасе поле боя )
Заметки на полях | Просмотров: 9189 | Добавил: ninth | Дата: 21.05.2010 | Комментарии (1)

CollisionHandlerPusher и углы.
Заметки на полях | Просмотров: 5095 | Добавил: ninth | Дата: 24.04.2010 | Комментарии (2)

Описание onScreenDebug и способа его использования.
Заметки на полях | Просмотров: 4684 | Добавил: ninth | Дата: 06.04.2010 | Комментарии (0)

Шпаргалки, наглядно показывающие и позволяющие легче понять структуру движка и основные принципы работы с ним.
Учебник: теория | Просмотров: 6221 | Добавил: ninth | Дата: 12.02.2010 | Комментарии (3)

Перевод статьи Collision Solids из Руководства Panda3d. Ссылка на оригинальную статью: Collision Solids
Учебник: теория | Просмотров: 6741 | Author: esniper | Добавил: esniper | Дата: 21.11.2009 | Комментарии (0)

Конвертирование из AutoCad файла *.dfx в *.egg файл. Возможность конвертирования с параметрами.
Инструментарий. | Просмотров: 5944 | Author: BVOG | Добавил: BVOG | Дата: 16.11.2009 | Комментарии (1)

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0