Всего материалов в каталоге: 60 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
В этом уроке мы попробуем сделать набросок ИИ, управляющего мобами. |
В этом уроке мы немного отвлечёмся от непосредственного создания игры и обратим внимание на такую штуку, как система контроля версий. |
Вывод текста и изображения на экран и в 3D с помощью OnscreenText и OnscreenImage. |
Пример минимального сервера и клиента на движке Panda3D |
Для тех, кто услышав это страшное слово, покинул в ужасе поле боя ) |
CollisionHandlerPusher и углы. |
Описание onScreenDebug и способа его использования. |
Шпаргалки, наглядно показывающие и позволяющие легче понять структуру движка и основные принципы работы с ним. |
Перевод статьи Collision Solids из Руководства Panda3d. Ссылка на оригинальную статью: Collision Solids |
Конвертирование из AutoCad файла *.dfx в *.egg файл. Возможность конвертирования с параметрами. |
|