[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Для начинающих » Маленькие вопросы
Маленькие вопросы
akzyДата: Среда, 12.06.2013, 18:41 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
физика -очень много ресурсов потребляет если её  использовать неправильно, приходится всегда изобретать и упрощать. Считать физику только недалеко от игрока или как то ещё упрощать расчёты.
в примере даже не использована встроенная физика, там "ручками" всё считается.
Возьми к примеру minecraft, там физики почти нет. А в случаях когда надо рассчитать там много физики, всё надолго виснет (например после взрыва), тк процессор просчитывает все движения.
Пока изучаеш, имеет смысл использовать, что под рукой есть, а потом, когда набросаешь сотни солдат с лазерными ракетами, и увидиш, как всё тормозит, вот тогда и начнёш изучать чудеса физики и стыковки с игрой)

Добавлено (12.06.2013, 18:41)
---------------------------------------------
да, полигон, он ещё умеет геометрию грузить из файла (как -пока не подскажу, тк ещё не делал)


Сообщение отредактировал akzy - Среда, 12.06.2013, 18:42
 
ninthДата: Среда, 12.06.2013, 22:09 | Сообщение # 47
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Цитата (NeoX)
То есть сначала мы создаем ноду с определенными свойствами. Но пока мы не прикрепим ее в нодепатч мы не сможем ей управлять. Именно нодепатч мы можем указать родителя и прикрепить дочерни да?
Да. Вообще, основная работа в панде идёт именно с NodePath. Все аттрибуты рендеринга и трансформации применяются именно к нему, он же возвращается при загрузке модели, при поиске в сцене и большинстве прочих операций. Доступ непосредственно к ноду требуется относительно редко.

Цитата (NeoX)
А смысл использовать встроенную физику если есть физический движок?
Физический движок оперирует понятиями сила, импульс, масса, скорость а не позиция, масштаб, поворот. С применением физического движка ты можешь получить совсем не тот результат, которого ожидаешь. Например, ты в определённый момент времени решаешь поместить некий кубик в точку Х и с удивлением обнаруживаешь, что он у тебя оттуда улетел. Оказалось, что он продолжает двигаться по инерции или при помещении в точку Х он у тебя зацепил другой предмет и был выкинут из него компенсирующей силой. А может он просто был связан соединением с другим физическим телом, которое осталось на прежнем месте и улетел под действием компенсирующих сил этого соединения.
В большинстве современных игр физика всё равно используется не полностью, а только для красивого падения ящиков, бочек, тел. Особенно забавно выглядит когда пнутый ящик честно отскакивает от стен, а вот кинутая граната - почему-то - нет. А потому что физику на неё не повесили из каких-то своих соображений. Видел я пару раз такое, хотя на память не скажу что это за игры были.

В общем, если нет прямой необходимости в "честной" физике, то всегда лучше контролировать процесс самостоятельно.

Цитата (NeoX)
И еще вопрос для создания столкновения с объектом неопределенной формы используется физическая модель CollisionPolygon?

Если это встроенная система - то да. CollisionPolygon можно создавать как программно, так и загружать из файла модели. Для физических движков используется собственный API.
 
NeoXДата: Четверг, 13.06.2013, 15:38 | Сообщение # 48
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо буду эксперементировать со встроенной физикой может что и выйдет.

Добавлено (13.06.2013, 15:38)
---------------------------------------------
Как вы думаете такое возможно http://www.youtube.com/watch?v=YSJVnuG0u0k

 
ninthДата: Четверг, 13.06.2013, 16:16 | Сообщение # 49
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Вполне http://rdb.name/PandaActivity-debug.apk
Но пока только на Си
 
NeoXДата: Пятница, 21.06.2013, 13:07 | Сообщение # 50
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если смогли на Си, можно сделать и обертку питона.

Добавлено (13.06.2013, 17:37)
---------------------------------------------
Panda начинает мне нравиться все больше и больше=)

Добавлено (21.06.2013, 13:07)
---------------------------------------------
Прошу простить я был в поездке))
Скажите пожалуйста как создать столкновение с фигурами форма которых нам не известна?
Используя физ движок Bullet.

 
akzyДата: Пятница, 21.06.2013, 14:19 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Начинается  веселье.
bullet-samples с панды ,там много примеров, их надо переварить сначала самому, потом скормить панде своё творчество,чтобы она смогла переварить)
тысячи орков идут в бой?
 
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Для начинающих » Маленькие вопросы
Страница 4 из 4«1234
Поиск: