[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Маленькие вопросы
akzyДата: Среда, 12.06.2013, 18:41 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
физика -очень много ресурсов потребляет если её  использовать неправильно, приходится всегда изобретать и упрощать. Считать физику только недалеко от игрока или как то ещё упрощать расчёты.
в примере даже не использована встроенная физика, там "ручками" всё считается.
Возьми к примеру minecraft, там физики почти нет. А в случаях когда надо рассчитать там много физики, всё надолго виснет (например после взрыва), тк процессор просчитывает все движения.
Пока изучаеш, имеет смысл использовать, что под рукой есть, а потом, когда набросаешь сотни солдат с лазерными ракетами, и увидиш, как всё тормозит, вот тогда и начнёш изучать чудеса физики и стыковки с игрой)

Добавлено (12.06.2013, 18:41)
---------------------------------------------
да, полигон, он ещё умеет геометрию грузить из файла (как -пока не подскажу, тк ещё не делал)


Сообщение отредактировал akzy - Среда, 12.06.2013, 18:42
 
ninthДата: Среда, 12.06.2013, 22:09 | Сообщение # 47
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Цитата (NeoX)
То есть сначала мы создаем ноду с определенными свойствами. Но пока мы не прикрепим ее в нодепатч мы не сможем ей управлять. Именно нодепатч мы можем указать родителя и прикрепить дочерни да?
Да. Вообще, основная работа в панде идёт именно с NodePath. Все аттрибуты рендеринга и трансформации применяются именно к нему, он же возвращается при загрузке модели, при поиске в сцене и большинстве прочих операций. Доступ непосредственно к ноду требуется относительно редко.

Цитата (NeoX)
А смысл использовать встроенную физику если есть физический движок?
Физический движок оперирует понятиями сила, импульс, масса, скорость а не позиция, масштаб, поворот. С применением физического движка ты можешь получить совсем не тот результат, которого ожидаешь. Например, ты в определённый момент времени решаешь поместить некий кубик в точку Х и с удивлением обнаруживаешь, что он у тебя оттуда улетел. Оказалось, что он продолжает двигаться по инерции или при помещении в точку Х он у тебя зацепил другой предмет и был выкинут из него компенсирующей силой. А может он просто был связан соединением с другим физическим телом, которое осталось на прежнем месте и улетел под действием компенсирующих сил этого соединения.
В большинстве современных игр физика всё равно используется не полностью, а только для красивого падения ящиков, бочек, тел. Особенно забавно выглядит когда пнутый ящик честно отскакивает от стен, а вот кинутая граната - почему-то - нет. А потому что физику на неё не повесили из каких-то своих соображений. Видел я пару раз такое, хотя на память не скажу что это за игры были.

В общем, если нет прямой необходимости в "честной" физике, то всегда лучше контролировать процесс самостоятельно.

Цитата (NeoX)
И еще вопрос для создания столкновения с объектом неопределенной формы используется физическая модель CollisionPolygon?

Если это встроенная система - то да. CollisionPolygon можно создавать как программно, так и загружать из файла модели. Для физических движков используется собственный API.
 
NeoXДата: Четверг, 13.06.2013, 15:38 | Сообщение # 48
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо буду эксперементировать со встроенной физикой может что и выйдет.

Добавлено (13.06.2013, 15:38)
---------------------------------------------
Как вы думаете такое возможно http://www.youtube.com/watch?v=YSJVnuG0u0k

 
ninthДата: Четверг, 13.06.2013, 16:16 | Сообщение # 49
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Вполне http://rdb.name/PandaActivity-debug.apk
Но пока только на Си
 
NeoXДата: Пятница, 21.06.2013, 13:07 | Сообщение # 50
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если смогли на Си, можно сделать и обертку питона.

Добавлено (13.06.2013, 17:37)
---------------------------------------------
Panda начинает мне нравиться все больше и больше=)

Добавлено (21.06.2013, 13:07)
---------------------------------------------
Прошу простить я был в поездке))
Скажите пожалуйста как создать столкновение с фигурами форма которых нам не известна?
Используя физ движок Bullet.

 
akzyДата: Пятница, 21.06.2013, 14:19 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Начинается  веселье.
bullet-samples с панды ,там много примеров, их надо переварить сначала самому, потом скормить панде своё творчество,чтобы она смогла переварить)
тысячи орков идут в бой?
 
hawkfly2016Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 15:06 | Сообщение # 52
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Извините, что вклиниваюсь со своим вопросом и немножко повторяюсь, ноя пока новичо и мне не дают создать новую тему, но суть похожая.
Проснулся, голова болит, решил ставить Панду. Основной вопрос такой: надо чтобы конечный проект был в каталоге (в виде я полагаю *.p3d или
*.py с сопутствующими) и вероятно там должно лежать нечто exe с bat
файлом (суть в том чтоб ничего не инсталлировать) Я сейчас под Лином
сижу, но пока планирую результат сделать виндовым, поэтому попробовал
скачать рунтайм и пример и написал не долго думая wine panda3dw.exe
example.p3d. Появилось окно с нарисованной пандой и начался какой-то
даунлоад, на этом все и закончилось.
Еще до этого под Виндой скачивал сдк, непонятным образом запустил пару примеров (через .lnk файлы). А
еще редактор пишут в панде какой-то есть на Питоне  написанный.
Запустить тем-же непонятным образом не получилось. Чего он делает-то?
 
serg-kkzДата: Вторник, 10.10.2017, 14:28 | Сообщение # 53
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Как то не совсем понятно, у тебя проблемы с установкой или распространением?

Редактор тот что с пандой заброшен, в природе официального редактора на данный момент, но есть пользовательские, например: https://www.youtube.com/watch?v=VDFHQEppq5k

Обрати внимание на раздел Учебник: Например для начала, http://panda3d.org.ru/publ/2-1-0-2


ООП  -  
 
hawkfly2016Дата: Четверг, 12.10.2017, 10:21 | Сообщение # 54
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
:))))) Я чего говорю:
Мне просто нужно, чтобы мой готовый проект был в каталоге вместе с неким exe и bat файлами и библиотеками, которые этот проект запускают.
Редакторы покопаю. По логике было-бы классно наверное иметь такой, где расставляешь объекты в сцене, нажимаешь кноку и копируешь питон-код их расставляющий. Если нету сам напишу :)))


Сообщение отредактировал hawkfly2016 - Четверг, 12.10.2017, 10:22
 
serg-kkzДата: Четверг, 12.10.2017, 23:56 | Сообщение # 55
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Да проще паренной репы.

1. Создаешь где нужно папку проекта с именем к примеру "Game", без кириллицы в пути к ней.
2. Создаешь в папке main.py желательно использовать Notepad++, так как можно задать кодировку utf-8 физически.
3. Пишешь свой код:

Код
#!/usr/bin/env python
# -*- coding: utf-8 -*-

from direct.showbase.ShowBase import ShowBase

class Game(ShowBase):
    def __init__(self):
        ShowBase.__init__(self)
        print ("Hellow world")

game = Game()
game.run()


4. Первая строчка даст возможность запускать кликом по файлу в Unix системах. А для запуска в Windows создай рядом бат файл к примеру: run.bat и напиши следующий текст.

Код
C:\Panda3D-1.9.4-x64\python\python.exe main.py
pause


Разумеется строчку "C:\Panda3D-1.9.4-x64\python\python.exe" нужно заменить на адрес расположения Panda3D у тебя.

Вот и все.


ООП  -  

Сообщение отредактировал serg-kkz - Четверг, 12.10.2017, 23:58
 
hawkfly2016Дата: Пятница, 13.10.2017, 11:11 | Сообщение # 56
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спсб. Немножко прояснило.  А если в этот каталог поместить питон со всеми библиотеками будет-ли он работать, сколько пожрет места и только-ли один питон туда надо вкомплектовывать?
А куда делает panda runtime?


Сообщение отредактировал hawkfly2016 - Пятница, 13.10.2017, 11:12
 
serg-kkzДата: Пятница, 13.10.2017, 17:54 | Сообщение # 57
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Ты можешь поместить проект сразу в папку с пандой, и таскать все целиком с компьютера на компьютер и оно останется работоспособным, правда путь в bat файле нужно сделать относительным, для сокращения объема можно почистить папку bin от ненужного хлама. Что нужно и не нужно, должно определять использование в проекте этих компонентов которые в виде dll файлов или моделей, например плагины для экспорта моделей тебе точно не нужны. Runtime это веб плагин для которого необходим файл p3d в который упакован проект, который можно получив использовав утилиту packp3d. А вообще ты можешь собрать себе панду сразу с необходимыми компонентами и с нужной версией питона.

ООП  -  

Сообщение отредактировал serg-kkz - Пятница, 13.10.2017, 18:03
 
hawkfly2016Дата: Суббота, 14.10.2017, 09:48 | Сообщение # 58
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Логично. Спсб.
То-есть p3d это замурованный py с прилагающимися, который запускается рунтаймом. А когда я запустил рунтайм и он начал чего-то качать, он не питон выкачивал?


Сообщение отредактировал hawkfly2016 - Суббота, 14.10.2017, 09:48
 
serg-kkzДата: Суббота, 14.10.2017, 11:12 | Сообщение # 59
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Если коротко, то качал движек и само собой питон.

ООП  -  
 
hawkfly2016Дата: Суббота, 14.10.2017, 14:47 | Сообщение # 60
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А такой вопрос: когда я запускаю .py через питон.екзе этот питон.екзе какой-то модифицированный или самой обычный питон? Как в нем задействуются библиотеки Панды?

Сообщение отредактировал hawkfly2016 - Суббота, 14.10.2017, 14:47
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: