Маленькие вопросы
|
|
akzy | Дата: Среда, 12.06.2013, 18:41 | Сообщение # 46 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| физика -очень много ресурсов потребляет если её использовать неправильно, приходится всегда изобретать и упрощать. Считать физику только недалеко от игрока или как то ещё упрощать расчёты. в примере даже не использована встроенная физика, там "ручками" всё считается. Возьми к примеру minecraft, там физики почти нет. А в случаях когда надо рассчитать там много физики, всё надолго виснет (например после взрыва), тк процессор просчитывает все движения. Пока изучаеш, имеет смысл использовать, что под рукой есть, а потом, когда набросаешь сотни солдат с лазерными ракетами, и увидиш, как всё тормозит, вот тогда и начнёш изучать чудеса физики и стыковки с игрой)
Добавлено (12.06.2013, 18:41) --------------------------------------------- да, полигон, он ещё умеет геометрию грузить из файла (как -пока не подскажу, тк ещё не делал)
Сообщение отредактировал akzy - Среда, 12.06.2013, 18:42 |
|
| |
ninth | Дата: Среда, 12.06.2013, 22:09 | Сообщение # 47 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Цитата (NeoX) То есть сначала мы создаем ноду с определенными свойствами. Но пока мы не прикрепим ее в нодепатч мы не сможем ей управлять. Именно нодепатч мы можем указать родителя и прикрепить дочерни да? Да. Вообще, основная работа в панде идёт именно с NodePath. Все аттрибуты рендеринга и трансформации применяются именно к нему, он же возвращается при загрузке модели, при поиске в сцене и большинстве прочих операций. Доступ непосредственно к ноду требуется относительно редко.
Цитата (NeoX) А смысл использовать встроенную физику если есть физический движок? Физический движок оперирует понятиями сила, импульс, масса, скорость а не позиция, масштаб, поворот. С применением физического движка ты можешь получить совсем не тот результат, которого ожидаешь. Например, ты в определённый момент времени решаешь поместить некий кубик в точку Х и с удивлением обнаруживаешь, что он у тебя оттуда улетел. Оказалось, что он продолжает двигаться по инерции или при помещении в точку Х он у тебя зацепил другой предмет и был выкинут из него компенсирующей силой. А может он просто был связан соединением с другим физическим телом, которое осталось на прежнем месте и улетел под действием компенсирующих сил этого соединения. В большинстве современных игр физика всё равно используется не полностью, а только для красивого падения ящиков, бочек, тел. Особенно забавно выглядит когда пнутый ящик честно отскакивает от стен, а вот кинутая граната - почему-то - нет. А потому что физику на неё не повесили из каких-то своих соображений. Видел я пару раз такое, хотя на память не скажу что это за игры были.
В общем, если нет прямой необходимости в "честной" физике, то всегда лучше контролировать процесс самостоятельно.
Цитата (NeoX) И еще вопрос для создания столкновения с объектом неопределенной формы используется физическая модель CollisionPolygon? Если это встроенная система - то да. CollisionPolygon можно создавать как программно, так и загружать из файла модели. Для физических движков используется собственный API.
|
|
| |
NeoX | Дата: Четверг, 13.06.2013, 15:38 | Сообщение # 48 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо буду эксперементировать со встроенной физикой может что и выйдет. Добавлено (13.06.2013, 15:38) --------------------------------------------- Как вы думаете такое возможно http://www.youtube.com/watch?v=YSJVnuG0u0k
|
|
| |
ninth | Дата: Четверг, 13.06.2013, 16:16 | Сообщение # 49 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Вполне http://rdb.name/PandaActivity-debug.apk Но пока только на Си
|
|
| |
NeoX | Дата: Пятница, 21.06.2013, 13:07 | Сообщение # 50 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Если смогли на Си, можно сделать и обертку питона. Добавлено (13.06.2013, 17:37) --------------------------------------------- Panda начинает мне нравиться все больше и больше=) Добавлено (21.06.2013, 13:07) --------------------------------------------- Прошу простить я был в поездке)) Скажите пожалуйста как создать столкновение с фигурами форма которых нам не известна? Используя физ движок Bullet.
|
|
| |
akzy | Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:19 | Сообщение # 51 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Начинается веселье. bullet-samples с панды ,там много примеров, их надо переварить сначала самому, потом скормить панде своё творчество,чтобы она смогла переварить) тысячи орков идут в бой?
|
|
| |
hawkfly2016 | Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 15:06 | Сообщение # 52 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Извините, что вклиниваюсь со своим вопросом и немножко повторяюсь, ноя пока новичо и мне не дают создать новую тему, но суть похожая. Проснулся, голова болит, решил ставить Панду. Основной вопрос такой: надо чтобы конечный проект был в каталоге (в виде я полагаю *.p3d или *.py с сопутствующими) и вероятно там должно лежать нечто exe с bat файлом (суть в том чтоб ничего не инсталлировать) Я сейчас под Лином сижу, но пока планирую результат сделать виндовым, поэтому попробовал скачать рунтайм и пример и написал не долго думая wine panda3dw.exe example.p3d. Появилось окно с нарисованной пандой и начался какой-то даунлоад, на этом все и закончилось. Еще до этого под Виндой скачивал сдк, непонятным образом запустил пару примеров (через .lnk файлы). А еще редактор пишут в панде какой-то есть на Питоне написанный. Запустить тем-же непонятным образом не получилось. Чего он делает-то?
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Вторник, 10.10.2017, 14:28 | Сообщение # 53 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Как то не совсем понятно, у тебя проблемы с установкой или распространением?
Редактор тот что с пандой заброшен, в природе официального редактора на данный момент, но есть пользовательские, например: https://www.youtube.com/watch?v=VDFHQEppq5k
Обрати внимание на раздел Учебник: Например для начала, http://panda3d.org.ru/publ/2-1-0-2
ООП -
|
|
| |
hawkfly2016 | Дата: Четверг, 12.10.2017, 10:21 | Сообщение # 54 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| :))))) Я чего говорю: Мне просто нужно, чтобы мой готовый проект был в каталоге вместе с неким exe и bat файлами и библиотеками, которые этот проект запускают. Редакторы покопаю. По логике было-бы классно наверное иметь такой, где расставляешь объекты в сцене, нажимаешь кноку и копируешь питон-код их расставляющий. Если нету сам напишу :)))
Сообщение отредактировал hawkfly2016 - Четверг, 12.10.2017, 10:22 |
|
| |
serg-kkz | Дата: Четверг, 12.10.2017, 23:56 | Сообщение # 55 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Да проще паренной репы.
1. Создаешь где нужно папку проекта с именем к примеру "Game", без кириллицы в пути к ней. 2. Создаешь в папке main.py желательно использовать Notepad++, так как можно задать кодировку utf-8 физически. 3. Пишешь свой код:
Код #!/usr/bin/env python # -*- coding: utf-8 -*-
from direct.showbase.ShowBase import ShowBase
class Game(ShowBase): def __init__(self): ShowBase.__init__(self) print ("Hellow world")
game = Game() game.run()
4. Первая строчка даст возможность запускать кликом по файлу в Unix системах. А для запуска в Windows создай рядом бат файл к примеру: run.bat и напиши следующий текст.
Код C:\Panda3D-1.9.4-x64\python\python.exe main.py pause
Разумеется строчку "C:\Panda3D-1.9.4-x64\python\python.exe" нужно заменить на адрес расположения Panda3D у тебя.
Вот и все.
ООП -
Сообщение отредактировал serg-kkz - Четверг, 12.10.2017, 23:58 |
|
| |
hawkfly2016 | Дата: Пятница, 13.10.2017, 11:11 | Сообщение # 56 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спсб. Немножко прояснило. А если в этот каталог поместить питон со всеми библиотеками будет-ли он работать, сколько пожрет места и только-ли один питон туда надо вкомплектовывать? А куда делает panda runtime?
Сообщение отредактировал hawkfly2016 - Пятница, 13.10.2017, 11:12 |
|
| |
serg-kkz | Дата: Пятница, 13.10.2017, 17:54 | Сообщение # 57 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Ты можешь поместить проект сразу в папку с пандой, и таскать все целиком с компьютера на компьютер и оно останется работоспособным, правда путь в bat файле нужно сделать относительным, для сокращения объема можно почистить папку bin от ненужного хлама. Что нужно и не нужно, должно определять использование в проекте этих компонентов которые в виде dll файлов или моделей, например плагины для экспорта моделей тебе точно не нужны. Runtime это веб плагин для которого необходим файл p3d в который упакован проект, который можно получив использовав утилиту packp3d. А вообще ты можешь собрать себе панду сразу с необходимыми компонентами и с нужной версией питона.
ООП -
Сообщение отредактировал serg-kkz - Пятница, 13.10.2017, 18:03 |
|
| |
hawkfly2016 | Дата: Суббота, 14.10.2017, 09:48 | Сообщение # 58 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Логично. Спсб. То-есть p3d это замурованный py с прилагающимися, который запускается рунтаймом. А когда я запустил рунтайм и он начал чего-то качать, он не питон выкачивал?
Сообщение отредактировал hawkfly2016 - Суббота, 14.10.2017, 09:48 |
|
| |
serg-kkz | Дата: Суббота, 14.10.2017, 11:12 | Сообщение # 59 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Если коротко, то качал движек и само собой питон.
ООП -
|
|
| |
hawkfly2016 | Дата: Суббота, 14.10.2017, 14:47 | Сообщение # 60 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А такой вопрос: когда я запускаю .py через питон.екзе этот питон.екзе какой-то модифицированный или самой обычный питон? Как в нем задействуются библиотеки Панды?
Сообщение отредактировал hawkfly2016 - Суббота, 14.10.2017, 14:47 |
|
| |