[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Для начинающих » Маленькие вопросы
Маленькие вопросы
NeoXДата: Среда, 12.06.2013, 10:59 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Эм... я не делаю чудо-игру=) Начну с простого) Казуалки к примеру.
Не буду начинать со всяких шутеров и ммо.
За совет спасибо=) Я так обычно и делаю)
 
ninthДата: Среда, 12.06.2013, 11:08 | Сообщение # 32
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Насчёт портабельной - одного питона будет мало, надо ещё библиотеки панды кидать, я сейчас залью пару виндовых сборок на основе cxFreeze
 
NeoXДата: Среда, 12.06.2013, 11:12 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Портабельная не обязательна)

Добавлено (12.06.2013, 11:12)
---------------------------------------------
Объясните пожалуйста где тут смысл)


Код
dlight = DirectionalLight('my dlight')   
dlnp = render.attachNewNode(dlight)
 dlight - это указатель ведь так?. А что же тогда my dlight? Для чего используется имя?
 
akzyДата: Среда, 12.06.2013, 11:47 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
ninth в моей сборке включена панда 1.8, twisted  и ещё много всего

Добавлено (12.06.2013, 11:47)
---------------------------------------------
если точнее, gtk,numpy,qt4,pygame,rpyc,py2exe,pil
правда не до конца понял, как настроить подключение, поэтому некоторые модули приходится вручную прописывать.
ninth, а ты каким редактором пользуешся?

 
ninthДата: Среда, 12.06.2013, 11:58 | Сообщение # 35
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
akzy, ну, у тебя пак весит 151 метр, у меня - 16 в минимальном конфиге, 26 - в расширенном. Твой пак - именно пак разработчика, а у меня - чтобы конечный пользователь посмотреть на результат смог - например если я хочу знакомому отправить похвалиться, а дополнительно что-то ставить и выкачивать из интернета ему не хочется.
Я в основном Geany использую, иногда Notepad++

NeoX, в панде различают Node и NodePath. Ноды могут быть различными - свет, геометрия, линза, коллизия и т.п. соответственно с совершенно различными свойствами, а NodePath - это своего рода универсальный интерфейс (обёртка) к ноду с помощью которого можно рулить этим нодом внутри графа сцены. Крутить, масштабировать, перемещать, удалять, изменять позицию в иерархии (прикреплять к другим нодам).
В данном случае dlight - это Node, а dlnp - это NodePath в который мы оборачиваем dlight, прикрепляя его к корневому NodePath (render) 3D сцены.
Вот посмотри тут http://panda3d.org.ru/publ/shpargalki/1-1-0-44
 
NeoXДата: Среда, 12.06.2013, 13:11 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Эм смутно) Но постараюсь понять. Но все же что такое 'my dlight'
 
ninthДата: Среда, 12.06.2013, 13:18 | Сообщение # 37
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Минимальная сборка https://docs.google.com/file....sharing

Расширенная https://docs.google.com/file....sharing

Обе сборки на основе версии 1.8.1 и cxFreeze. В минимальной сборке дополнительно все дллки пожаты upx'ом
Запуск осуществляется файлом game.exe. Для того чтобы использовать в сборке свой собственный код необходимо открыть файл library.zip и заменить в нём game__main__.py на свой главный запускаемый файл, естественно с таким же именем. В этот же архив нужно добавить свои модули, если они используются.
Экзешник будет исполняться как ваш главный файл, поэтому все доп. ресурсы - модели, картинки и т.д. кладутся в директорию с экзешником с сохранением той же иерархии что и в рабочей.

Отличия расширенной сборки:
VC Redistributable - на случай если они не установлены у пользователя
CG - Для компиляции CG шейдеров
OpenAL - Для использования звука
libpandaphysics - Встроенная физика панды, в первую очередь нужна если используются частицы
Директоия с дефолтными ресурсами панды
В качестве примера использован Hello World

Из сборок вырезаны:
OpenCV, все варианты видео кроме OpenGL, ODE, Bullet, PhysX, Fmod, поддержка TIFF, libRocketGUI. Возможно что-то ещё забыл.
Если необходимо вернуть поддержку какого-то элемента - просто копируем соответствующие dll из bin папки панды.

Экзешник можно переименовать, но тогда нужно в соответствии переименовывать и главный запускаемый файл из library.zip
Иконку на exe при желании можно заменить каким-нить редактором ресурсов
 
ninthДата: Среда, 12.06.2013, 13:21 | Сообщение # 38
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
NeoX, 'my dlight' - это текстовое имя по которому можно будет найти твой нод в сцене, попробуй перед run() поставить render.ls() - увидишь в консоли иерархию твоей сцены
 
NeoXДата: Среда, 12.06.2013, 13:23 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сейчас протестим) Спасибо.
Да кстати а можно создать установщик стандартными средствами. Установить в определенную папку. А потом запихать содержимое этой папки в другой установщик?
 
ninthДата: Среда, 12.06.2013, 13:26 | Сообщение # 40
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Можно. Возможно только потребуется прописывать PYTHONPATH, но не факт что обязательно. Может и без него нормально работать будет.
 
NeoXДата: Среда, 12.06.2013, 14:09 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Обязательно попробую.

Добавлено (12.06.2013, 14:09)
---------------------------------------------
Исправте меня если что)))
То есть сначала мы создаем ноду с определенными свойствами. Но пока мы не прикрепим ее в нодепатч мы не сможем ей управлять. Именно нодепатч мы можем указать родителя и прикрепить дочерни да?
Напомнило Ogre. Там объекты и ноды. Создаем объект(меш, свет и т.д.) а потом прикрепляем к ноде и манипулируем.


Сообщение отредактировал NeoX - Среда, 12.06.2013, 14:10
 
akzyДата: Среда, 12.06.2013, 17:38 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Лучше всего понимаеш как работает функция- это когда берёш рабочий пример и начинаеш его мучать, менять местами вызовы, подставлять другие значения и прочее, потом лезеш в маны и ищеш что и почему.
"напишу казуалку"- круто, покажеш, как сделаеш smile
 
NeoXДата: Среда, 12.06.2013, 17:42 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Эм... ее надо сделать для начала=)

Добавлено (12.06.2013, 17:42)
---------------------------------------------
Кстати а игра Ball in Mase (пример в поставке панды) сделан без использования физических библиотек? Средствами Панды?

 
akzyДата: Среда, 12.06.2013, 17:54 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
да, там даже есть формула расчёта траектории отскока.
а что подключается- видно в начале туториала,в секции include
 
NeoXДата: Среда, 12.06.2013, 18:02 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А смысл использовать встроенную физику если есть физический движок?

Добавлено (12.06.2013, 18:02)
---------------------------------------------
И еще вопрос для создания столкновения с объектом неопределенной формы используется физическая модель CollisionPolygon?

 
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Для начинающих » Маленькие вопросы
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: