Маленькие вопросы
|
|
NeoX | Дата: Среда, 12.06.2013, 10:59 | Сообщение # 31 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Эм... я не делаю чудо-игру=) Начну с простого) Казуалки к примеру. Не буду начинать со всяких шутеров и ммо. За совет спасибо=) Я так обычно и делаю)
|
|
| |
ninth | Дата: Среда, 12.06.2013, 11:08 | Сообщение # 32 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Насчёт портабельной - одного питона будет мало, надо ещё библиотеки панды кидать, я сейчас залью пару виндовых сборок на основе cxFreeze
|
|
| |
NeoX | Дата: Среда, 12.06.2013, 11:12 | Сообщение # 33 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Портабельная не обязательна) Добавлено (12.06.2013, 11:12) --------------------------------------------- Объясните пожалуйста где тут смысл) Код dlight = DirectionalLight('my dlight') dlnp = render.attachNewNode(dlight) dlight - это указатель ведь так?. А что же тогда my dlight? Для чего используется имя?
|
|
| |
akzy | Дата: Среда, 12.06.2013, 11:47 | Сообщение # 34 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| ninth в моей сборке включена панда 1.8, twisted и ещё много всего Добавлено (12.06.2013, 11:47) --------------------------------------------- если точнее, gtk,numpy,qt4,pygame,rpyc,py2exe,pil правда не до конца понял, как настроить подключение, поэтому некоторые модули приходится вручную прописывать. ninth, а ты каким редактором пользуешся?
|
|
| |
ninth | Дата: Среда, 12.06.2013, 11:58 | Сообщение # 35 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| akzy, ну, у тебя пак весит 151 метр, у меня - 16 в минимальном конфиге, 26 - в расширенном. Твой пак - именно пак разработчика, а у меня - чтобы конечный пользователь посмотреть на результат смог - например если я хочу знакомому отправить похвалиться, а дополнительно что-то ставить и выкачивать из интернета ему не хочется. Я в основном Geany использую, иногда Notepad++
NeoX, в панде различают Node и NodePath. Ноды могут быть различными - свет, геометрия, линза, коллизия и т.п. соответственно с совершенно различными свойствами, а NodePath - это своего рода универсальный интерфейс (обёртка) к ноду с помощью которого можно рулить этим нодом внутри графа сцены. Крутить, масштабировать, перемещать, удалять, изменять позицию в иерархии (прикреплять к другим нодам). В данном случае dlight - это Node, а dlnp - это NodePath в который мы оборачиваем dlight, прикрепляя его к корневому NodePath (render) 3D сцены. Вот посмотри тут http://panda3d.org.ru/publ/shpargalki/1-1-0-44
|
|
| |
NeoX | Дата: Среда, 12.06.2013, 13:11 | Сообщение # 36 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Эм смутно) Но постараюсь понять. Но все же что такое 'my dlight'
|
|
| |
ninth | Дата: Среда, 12.06.2013, 13:18 | Сообщение # 37 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Минимальная сборка https://docs.google.com/file....sharing
Расширенная https://docs.google.com/file....sharing
Обе сборки на основе версии 1.8.1 и cxFreeze. В минимальной сборке дополнительно все дллки пожаты upx'ом Запуск осуществляется файлом game.exe. Для того чтобы использовать в сборке свой собственный код необходимо открыть файл library.zip и заменить в нём game__main__.py на свой главный запускаемый файл, естественно с таким же именем. В этот же архив нужно добавить свои модули, если они используются. Экзешник будет исполняться как ваш главный файл, поэтому все доп. ресурсы - модели, картинки и т.д. кладутся в директорию с экзешником с сохранением той же иерархии что и в рабочей.
Отличия расширенной сборки: VC Redistributable - на случай если они не установлены у пользователя CG - Для компиляции CG шейдеров OpenAL - Для использования звука libpandaphysics - Встроенная физика панды, в первую очередь нужна если используются частицы Директоия с дефолтными ресурсами панды В качестве примера использован Hello World
Из сборок вырезаны: OpenCV, все варианты видео кроме OpenGL, ODE, Bullet, PhysX, Fmod, поддержка TIFF, libRocketGUI. Возможно что-то ещё забыл. Если необходимо вернуть поддержку какого-то элемента - просто копируем соответствующие dll из bin папки панды.
Экзешник можно переименовать, но тогда нужно в соответствии переименовывать и главный запускаемый файл из library.zip Иконку на exe при желании можно заменить каким-нить редактором ресурсов
|
|
| |
ninth | Дата: Среда, 12.06.2013, 13:21 | Сообщение # 38 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| NeoX, 'my dlight' - это текстовое имя по которому можно будет найти твой нод в сцене, попробуй перед run() поставить render.ls() - увидишь в консоли иерархию твоей сцены
|
|
| |
NeoX | Дата: Среда, 12.06.2013, 13:23 | Сообщение # 39 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сейчас протестим) Спасибо. Да кстати а можно создать установщик стандартными средствами. Установить в определенную папку. А потом запихать содержимое этой папки в другой установщик?
|
|
| |
ninth | Дата: Среда, 12.06.2013, 13:26 | Сообщение # 40 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Можно. Возможно только потребуется прописывать PYTHONPATH, но не факт что обязательно. Может и без него нормально работать будет.
|
|
| |
NeoX | Дата: Среда, 12.06.2013, 14:09 | Сообщение # 41 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Обязательно попробую.
Добавлено (12.06.2013, 14:09) --------------------------------------------- Исправте меня если что))) То есть сначала мы создаем ноду с определенными свойствами. Но пока мы не прикрепим ее в нодепатч мы не сможем ей управлять. Именно нодепатч мы можем указать родителя и прикрепить дочерни да? Напомнило Ogre. Там объекты и ноды. Создаем объект(меш, свет и т.д.) а потом прикрепляем к ноде и манипулируем.
Сообщение отредактировал NeoX - Среда, 12.06.2013, 14:10 |
|
| |
akzy | Дата: Среда, 12.06.2013, 17:38 | Сообщение # 42 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Лучше всего понимаеш как работает функция- это когда берёш рабочий пример и начинаеш его мучать, менять местами вызовы, подставлять другие значения и прочее, потом лезеш в маны и ищеш что и почему. "напишу казуалку"- круто, покажеш, как сделаеш
|
|
| |
NeoX | Дата: Среда, 12.06.2013, 17:42 | Сообщение # 43 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Эм... ее надо сделать для начала=) Добавлено (12.06.2013, 17:42) --------------------------------------------- Кстати а игра Ball in Mase (пример в поставке панды) сделан без использования физических библиотек? Средствами Панды?
|
|
| |
akzy | Дата: Среда, 12.06.2013, 17:54 | Сообщение # 44 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| да, там даже есть формула расчёта траектории отскока. а что подключается- видно в начале туториала,в секции include
|
|
| |
NeoX | Дата: Среда, 12.06.2013, 18:02 | Сообщение # 45 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А смысл использовать встроенную физику если есть физический движок? Добавлено (12.06.2013, 18:02) --------------------------------------------- И еще вопрос для создания столкновения с объектом неопределенной формы используется физическая модель CollisionPolygon?
|
|
| |