Да, я тож помню что писал, но видимо перепутал со статьёй про конвертацию bat в exe.
А насчёт исполняемого - установщик выходит исполняемым ведь вопрос был про распространение ), ну а всякие py2exe - так совсем уж исполняемые. питон там засунут внутрь. Конечно, если смотреть на код, то для питона он останется интерпретируемым, но думаю вопрос в данном случае был именно про то как распространять исполняемый файл игры, т.е. тот, который конечный пользователь сможет запустить и поиграццо, а не конкретно про компиляцию.
Да я имел ввиду именно распространение пользователям. Чтобы им не приходилось устанавливать Панду=). Кстати а пасканджа создает установщик только для Windows?
packpanda делает инсталлер только под винду, если мне память не изменяет, да и вообще считается устаревшим. На замену идёт packp3d и pdeploy. Первый генерирует p3d файл, который может проигрываться с помощью плагина или проигрывателя, а второй может из p3d делать инсталлеры уже под разные системы. Хотя я например не очень люблю всякие инсталлеры - мне больше по душе портабельный вариант с py2exe или чем-то подобным
чтобы было удобней запускать, можеш сделать отдельный файлик setup.py,в который запиши
Код
from pandac.PandaModules import * loadPrcFileData("editor-startup", "show-frame-rate-meter #t") loadPrcFileData("", """ win-size 800 600 window-title my super game load-display pandagl # активный режим open GL #load-display pandadx9 #load-display pandadx8 #load-display pandagles #load-display tinydisplay sync-video 0 """)
естесственно, тут проще чтото менять,чем где то в панде, да и переносить так проще. а в главном файле проекта в самом начале подключи наш конфиг
Код
from setup import *
если нужны дельные примеры -поищи книгу Panda3D 1.7 Game Developer's Cookbook, там вагон примеров и всё понятно написано (правда на английском). на русском информации мало, скорее всего, тут только на форуме подскажут. удачи
# Uncomment one of the following lines to choose whether you should # run using OpenGL, DirectX or TinyPanda (software) rendering. # There can only be one load-display line, but you can use # multiple aux-display lines to specify fallback modules. # When the module indicated by load-display fails, it will fall # back to the next display module indicated by aux-display, # when that fails, the next aux-display line, and so on.
# These control the placement and size of the default rendering window. # A value of -2 for the origin means to center it on the screen, # while -1 lets the window manager choose the position.
win-origin -2 -2 win-size 800 600
# Uncomment this line if you want to run Panda fullscreen instead of # in a window.
fullscreen #f
# The framebuffer-hardware flag forces it to use an accelerated driver. # The framebuffer-software flag forces it to use a software renderer. # If you don't set either, it will use whatever's available.
framebuffer-hardware #t framebuffer-software #f
# These set the minimum requirements for the framebuffer. # A value of 1 means: get as many bits as possible, # consistent with the other framebuffer requirements.
# These control the amount of output Panda gives for some various # categories. The severity levels, in order, are "spam", "debug", # "info", "warning", and "error"; the default is "info". Uncomment # one (or define a new one for the particular category you wish to # change) to control this output.
# These specify where model files may be loaded from. You probably # want to set this to a sensible path for yourself. $THIS_PRC_DIR is # a special variable that indicates the same directory as this # particular Config.prc file.
# This option specifies the default profiles for Cg shaders. # Setting it to #t makes them arbvp1 and arbfp1, since these # seem to be most reliable. Setting it to #f makes Panda use # the latest profile available.
basic-shaders-only #f
У нужного параметра нужно убрать # А перед не нужным поставить. ООП -
Кстати удобный способ настроек - импорт из отдельного файла, можно в качестве шаблона использовать, спасибо. Добавлю, что дефолтный Config.prc обычно лежит в директории установки пады в etc. Можно поменять его, а можно рядом с главным исполняемым файлом создать папку etc и в неё положить свой собственный Config.prc Config.prc отвечает не только за дефолтные настройки видео, но и много ещё за что - полный список параметров здесь : http://www.panda3d.org/manual/index.php/List_of_All_Config_Variables Кое-что по конфигу на русском есть здесь http://panda3d.org.ru/publ/1-1-0-5
----------------
Цитата (serg-kkz)
причем тут установка.
при том что
Цитата (NeoX)
Для распространения.
Цитата (serg-kkz)
Она по любому не исполняет игру, поверь...
Поверю, но она запускается, т.е. является исполняемым файлом, после чего пользователи cмогут запустить саму игру.
Цитата (NeoX)
Чтобы им не приходилось устанавливать Панду
З.Ы. А для линукса, например вообще пофиг что там внутри файла, так что тот же питоновский или шелловский файл будет исполняемым, если на нём будет стоять соответствующий флаг.
NeoX, насчёт распространения пока не волнуйся, к тому моменту,когда у тебя будет чтото стоящее, уже научишся всё паковать правильно. А пока если хочешь чтото показывать другим, сделай так- 1. создай папку с игрой , к примеру "game" 2. внутри неё папки "bin,python" 3.в папке с питоном пусть лежит питон (2.7), а в бин- сами игровые файлы (game.py (game.pyc) - основной файл) 4. создай в корне(Game) файл start.bat, в нём запиши
Код
cd %CD%/bin python/python.exe game.py
теперь можно вывести ярлый на бат файл и запускать на проверку его. Если захочется показать комуто,- то скидываеш всю папку game, говориш,чтобы запустили бат файл. Хочешь,чтобы код не увидели, после первого запуска,сделай копию папки, удали в посылаемой версии все *.py файлы, тк рабочие будут с расширением *.pyc
Для последней версии панды нужен 2,7 насколько я помню. Если хочеш портабл версию, можеш скачать мою сборку, она идёт вместе с редактором pyscripter p3d portable - запускать PyScripter-Portable в сборке есть почти все необходимые библиотеки, которые могут понадобится
Добавлено (12.06.2013, 10:46) --------------------------------------------- ещё рекоммендую, определиться,что за чудо игру будеш делать, и ЗАПИСАТЬ потом желательно найти примеры ,в которых есть похожий функционал, и изучить их, повторить, потом поймёш, что и как делать. ещё одно но- одному сделать то,что нафантазировал тяжело, стоит попробовать найти единомышленников.