Производительность
|
|
3dmax | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 14:32 | Сообщение # 46 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| ОООО помогло 59. фпс !!! но блин как же быть без текстуры ?
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 14:51 | Сообщение # 47 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Альфа много жрёт. Оптимизировать как-то нужно
|
|
| |
4VAN | Дата: Вторник, 04.10.2011, 14:28 | Сообщение # 48 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Делать ЛОД'ы(если панда таково поддерживает). Альфу по-моему никак не оптимизируешь, можно вместо пнг пользоватся таргой. Или для алфы отдельно картинку с градациями серого, т.е кол-во байтов в карте можно контролировать, в пнг этого по-моему нельзя.
|
|
| |
akzy | Дата: Среда, 03.07.2013, 01:57 | Сообщение # 49 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| порядка 1 миллиона кубиков (51х50 геом по 8*8*8 кубиков=1,3м с заполнением около 80%) плюс просчёт коллизий загрузка порядка минуты, при просчёте скушало ~400mb оперативы, потом опустилось до 79 мб winXP, OpenGL mode celeron e3300@2.5 Ghz 1G Ram 32 bit GeForce 9500GT Добавлено (03.07.2013, 01:57) --------------------------------------------- поскольку тут частично вопрос по производительности, спрошу тут. Потянет ли панда подобное? судя по видео, геометрии тут не особо много, скорее всего работают шейдеры, но вот возник вопрос, задал....
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Среда, 03.07.2013, 11:22 | Сообщение # 50 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Цитата (akzy) Потянет ли панда подобное? судя по видео, геометрии тут не особо много, скорее всего работают шейдеры, но вот возник вопрос, задал.... Интересно узнать, а на каком движке и даже железе, это демонстрация. Тут уж для начала комп потянул бы. Статический рендер такое не выдает, а тем более в реал тайме
ООП -
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Среда, 03.07.2013, 11:26 | Сообщение # 51 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Даже на тени если взглянуть..., то уже не возможно.
ООП -
|
|
| |
ninth | Дата: Среда, 03.07.2013, 14:38 | Сообщение # 52 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ничего невозможного нет ) В данном конкретном случае мы не сможем повторить этот результат, но не не по причине "слабости" движка, а потому что я, например не видел нигде описания-документации того какие техники и как там применяются (а их там несколько собрано) и скорее всего не увижу в ближайшее время, потому как коммерческая тайна
Статический рендер такое вполне может, но там будет совсем другая техника и совсем другая модель, потому что там всё считается на CPU и алгоритмы как правило фиксированы. Плюс же GPU в том, что туда можно запихнуть полностью свои алгоритмы (шейдеры) всей отрисовки -> охренительная гибкость и возможость разных "фокусов" и "трюков".
О железе - в сети проскакивала информация о том, что демка запускалась на ноутбуке двухлетней давности.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Среда, 03.07.2013, 20:42 | Сообщение # 53 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Теоритические, да возможно. Думаю что для морщин карты высот привязали к типам мимики. А какие использовались, фиг знает. Помню на диске игромании читал. Что уже возможно плоский полигон, отобразить рельефным с правильной геометрией. Ну если только с боку не показывать. Из примеров помню: лошадь и плетеную сетку.
ООП -
|
|
| |
akzy | Дата: Среда, 03.07.2013, 23:09 | Сообщение # 54 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| а никто не подскажет где побольше статей по шейдерам в панде?( чтобы объяснялось получше), а то шейдеры мне даются не особо хорошо, на офсайте оочень простые примеры а остальное что находил мало объясняет суть эффектов.Добавлено (03.07.2013, 23:09) --------------------------------------------- ninth, а ты с чем то подобным
не сталкивался? если и тут шейдеры всё делают, то я ушёл читать книги...
|
|
| |
ninth | Дата: Четверг, 04.07.2013, 03:25 | Сообщение # 55 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Цитата (serg-kkz) Думаю что для морщин карты высот привязали к типам мимики. Скорее использовано что-то типа шейпкейсов но для анимированной карты нормалей. Хотя это только предположение. Цитата (serg-kkz) Помню на диске игромании читал. Что уже возможно плоский полигон, отобразить рельефным с правильной геометрией. Ну это довольно старая техника - лет пять назад наверное изобрели, если не больше, к тому же имеет свои ограничения. Сейчас уже вовсю используется шейдерная тесселяция геометрии.
Цитата (akzy) если и тут шейдеры всё делают, то я ушёл читать книги... Не всё, но большую часть. Кстати с близкого расстояния деревья будут выглядеть погано. Данная штука может иметь применение во всяких авиасимуляторах где не надо смотреть на ландшафт слишком близко. Шейдеры - это инструмент, поэтому нельзя просто изучать их - это как изучив органы управления автомобилем ты не научишься ездить и участвовать в гонках. Здесь роль играют именно разные техники и приёмы. Можно погуглить нвидиевскую книгу GPU Gems - там кое-что есть, но что касается шейдеров - то они очень быстро развиваются и информация столь же быстро устаревает, поэтому что-то свежее можно найти только гуглением, причём преимущественно инфа на буржуйском.
К слову, раз уж мы тут флудим - по моему мнению последние годы разрабы слишком увлекаются графикой - кидают все силы на неё, а про игровой процесс забывают, причём это очень отчётливо видно: градиент геймплей-графика. Чем круче графика, тем как правило проще и незамысловатей геймплей и соответственно наоборот.
|
|
| |
akzy | Дата: Четверг, 04.07.2013, 11:34 | Сообщение # 56 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Тогда такой вопрос- если получится со временем сделать чтото играбельное и с сюжетом, поможеш графику потом сделать покрасивше+побыстрее?)
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Четверг, 04.07.2013, 11:59 | Сообщение # 57 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Цитата (ninth) по моему мнению последние годы разрабы слишком увлекаются графикой А по моему геймеры её "хотят"
ООП -
|
|
| |
ninth | Дата: Суббота, 06.07.2013, 12:45 | Сообщение # 58 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Цитата (akzy) поможеш графику потом сделать покрасивше+побыстрее?) Чем смогу - помогу )
Цитата (serg-kkz) А по моему геймеры её "хотят" Ну, тут конечно на вкус и цвет. Хорошая графика привлекает первоначально внимание, но сколько помню, большинство игр в которые я начинал играть из-за графики я забрасывал, ибо либо становилось скучно из-за однообразия, либо они меня начинали раздражать непродуманностью, несбалансированностью, багами и т.п.
|
|
| |
BlackCat | Дата: Среда, 11.09.2013, 03:08 | Сообщение # 59 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| В последнее время игры вообще в кинематографичность скатываются - типа показывают тебе фильм на 3-4 часа и изредка, на пару минуток, дают "порулить". Народ от этого тащится. А меня вот блевать от этого тянет - никакой свободы и контроля...
http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
|
|
| |
ninth | Дата: Среда, 11.09.2013, 11:11 | Сообщение # 60 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Этим больше консольные игры грешат, хотя опять же есть любители и таких игр - интерактивный фильм получается.
|
|
| |